Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения абонентские пункты ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» временно перешли на дистанционное обслуживание граждан. Личный приём временно приостановлен, документы принимаются только в электронном виде, сообщила пресс-служба поставщика газа.
Для решения вопросов по газоснабжению абонентам предлагается воспользоваться онлайн-сервисами на сайте компании nrg.org.ru или обратиться к специалистам по телефону или электронной почте.
— Мы стремимся, чтобы дистанционные сервисы были доступны в любое время и в любом месте. Круглосуточно на сайте компании можно подать оферту для заключения договора поставки газа, оплатить потреблённый газ и передать показания счётчика, — рассказала начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» Елена Комарова. — Если ситуация требует индивидуального рассмотрения, абоненты могут проконсультироваться со специалистом по телефону единой справочной, воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте или написать электронное письмо.
Дистанционные сервисы «Газпром межрегионгаз Новосибирск»
Подать оферту для заключения договора поставки природного газа:
для абонентов-физических лиц: nrg.org.ru/abonents/new
для потребителей-юридических лиц: nrg.org.ru/consumers/newОплатить потреблённый газ:
после регистрации в личном кабинете: мойгаз.смородина.онлайн/login
по номеру лицевого счёта, без регистрации на сайте: nrg.org.ru/card
Передать показания счётчика:
WatsApp: +7-958-451-31-15 (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
электронным письмом: gaz54@mrg54.ru (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
SMS на номер +7-913-926-36-37 или +7-913-756-83-06 (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
автоответчик: +7 (383) 241-97-39Проконсультироваться со специалистом компании:
единая справочная: 8-800-250-98-27 с 9:00 до 18:00, пн–пт, для абонентов Новосибирской области звонок бесплатный)
сервис обратной связи: nrg.org.ru/service/feedback
gaz54@mrg54.ru