
Поделиться
Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения абонентские пункты ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» временно перешли на дистанционное обслуживание граждан. Личный приём временно приостановлен, документы принимаются только в электронном виде, сообщила пресс-служба поставщика газа.
Для решения вопросов по газоснабжению абонентам предлагается воспользоваться онлайн-сервисами на сайте компании nrg.org.ru или обратиться к специалистам по телефону или электронной почте.
— Мы стремимся, чтобы дистанционные сервисы были доступны в любое время и в любом месте. Круглосуточно на сайте компании можно подать оферту для заключения договора поставки газа, оплатить потреблённый газ и передать показания счётчика, — рассказала начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» Елена Комарова. — Если ситуация требует индивидуального рассмотрения, абоненты могут проконсультироваться со специалистом по телефону единой справочной, воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте или написать электронное письмо.
Дистанционные сервисы «Газпром межрегионгаз Новосибирск»
- Подать оферту для заключения договора поставки природного газа:
для абонентов-физических лиц: nrg.org.ru/abonents/new
для потребителей-юридических лиц: nrg.org.ru/consumers/new - Оплатить потреблённый газ:
после регистрации в личном кабинете: мойгаз.смородина.онлайн/login
по номеру лицевого счёта, без регистрации на сайте: nrg.org.ru/card
- Передать показания счётчика:
WatsApp: +7-958-451-31-15 (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
электронным письмом: gaz54@mrg54.ru (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
SMS на номер +7-913-926-36-37 или +7-913-756-83-06 (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
автоответчик: +7 (383) 241-97-39 - Проконсультироваться со специалистом компании:
единая справочная: 8-800-250-98-27 с 9:00 до 18:00, пн–пт, для абонентов Новосибирской области звонок бесплатный)
сервис обратной связи: nrg.org.ru/service/feedback
gaz54@mrg54.ru

Поделиться