Город Теперь онлайн: газовики перешли на дистанционное обслуживание абонентов

Теперь онлайн: газовики перешли на дистанционное обслуживание абонентов

Большинство вопросов по газоснабжению можно решить не выходя из дома

Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения абонентские пункты ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» временно перешли на дистанционное обслуживание граждан. Личный приём временно приостановлен, документы принимаются только в электронном виде, сообщила пресс-служба поставщика газа.

Для решения вопросов по газоснабжению абонентам предлагается воспользоваться онлайн-сервисами на сайте компании nrg.org.ru или обратиться к специалистам по телефону или электронной почте.

— Мы стремимся, чтобы дистанционные сервисы были доступны в любое время и в любом месте. Круглосуточно на сайте компании можно подать оферту для заключения договора поставки газа, оплатить потреблённый газ и передать показания счётчика, — рассказала начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» Елена Комарова. — Если ситуация требует индивидуального рассмотрения, абоненты могут проконсультироваться со специалистом по телефону единой справочной, воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте или написать электронное письмо.

Дистанционные сервисы «Газпром межрегионгаз Новосибирск»

  • Подать оферту для заключения договора поставки природного газа:
    для абонентов-физических лиц: nrg.org.ru/abonents/new
    для потребителей-юридических лиц: nrg.org.ru/consumers/new

  • Оплатить потреблённый газ:
    после регистрации в личном кабинете: мойгаз.смородина.онлайн/login
    по номеру лицевого счёта, без регистрации на сайте: nrg.org.ru/card

  • Передать показания счётчика:
    WatsApp: +7-958-451-31-15 (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
    электронным письмом: gaz54@mrg54.ru (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
    SMS на номер +7-913-926-36-37 или +7-913-756-83-06 (написать: «Лицевой счёт#Показания»)
    автоответчик: +7 (383) 241-97-39

  • Проконсультироваться со специалистом компании:
    единая справочная: 8-800-250-98-27 с 9:00 до 18:00, пн–пт, для абонентов Новосибирской области звонок бесплатный)
    сервис обратной связи: nrg.org.ru/service/feedback
    gaz54@mrg54.ru

Партнерский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления