В Новосибирске несколько компаний заявили, что сервис ClassBoom, единый абонемент в фитнес-клубы и салоны красоты, с сентября не оплачивает их услуги. Теперь некоторые предприниматели больше не принимают у себя клиентов сервиса и готовятся идти в суд, чтобы вернуть деньги за уже оказанные услуги.
Сервис ClassBoom в Новосибирске появился в апреле 2016 года. Сейчас в абонемент на месяц входит посещение трёх занятий в фитнес-клубах и спортивных студиях, которые подключены к системе. Также сервис предлагает своим клиентам сниженные цены в различные салоны красоты и некоторые медцентры.
— У нас медицинские центры «Сибирское здоровье», где предоставляются услуги массажа. С ClassBoom был договор на сотрудничество. С сентября сложилась такая ситуация — сначала вроде шли на контакт, но образовалась задолженность, деньги никаким образом не перечислялись. Сейчас уже вообще никто нигде не доступен, все пропали куда-то. Мы обзвонили еще несколько партнёров, именно фитнес-залов, практически ситуация у всех одинаковая, — рассказал корреспонденту НГС директор компании «Сибирское здоровье» Антон Новиков.
Компания отключилась от сервиса. Директор добавил, что планирует обращаться в суд за взысканием задолженности — она составляет около 50 тысяч рублей.
Отказались принимать пользователей сервиса и в экстрим-центре Coober MAX.
— Система ClassBoom с сентября не платит, поэтому мы отказались от них. Ни один номер не доступен, по почте не отвечают. Направили им вчера (12 декабря — прим. авт.) досудебную претензию. Через десять дней будем подавать исковое заявление, потому что просто не оплачивают, не идут на контакт. За весь период скопилась сумма около 50 тысяч, — рассказал корреспонденту НГС владелец экстрим-центра Coober MAX Константин Сватков.
Сервисом также оказались недовольны и некоторые пользователи. Читательница НГС Галина рассказала, что с апреля в сервисе стали недоступны некоторые популярные фитнес-центры:
— «Экстрим-фитнес» был, по-моему, только до марта. Где-то в апреле он пропал. У «ДекаДэнс» пропали занятия где-то с октября, причём без предупреждения, потому что у них якобы в правилах это прописано. Мы менеджеру давай звонить. И она нам сказала: «У нас тут бассейны отпадают все».
Телефон горячей линии ClassBoom на момент публикации был отключен, но на официальный запрос корреспондента НГС представитель сервиса ответил.
— Компания три года исправно выполняла все свои обязательства перед партнёрами, подрядчиками и клиентами. То же самое будет и далее. Все вопросы по оплатам будут закрыты, проект продолжит свое активное развитие, — ответил корреспонденту НГС представитель сервиса ClassBoom.
В июле разгорелся скандал в фитнес-клубе Hammer Fit. Его посетительница пожаловалась в редакцию, на видеокамеры в женской раздевалке — она насчитала десять штук и разместила их фото на сервисе отзывов Flamp. Клуб ответил ей, что всё законно, а сам пост в итоге был удален сервисом. Чуть позже демонтировали и сами камеры.