29 июля четверг
СЕЙЧАС +18°С

Реклама в метро помогла местным и московским компаниям заработать миллионы в этом году

Перед Новым годом пассажиропоток увеличится, а значит, информацию о товаре или услугах увидит полгорода

60 836

Поделиться

Поделиться

Крупное рекламное агентство предлагает бизнесменам и маркетологам запустить рекламную кампанию в метро и увеличить продажи перед Новым годом. В день около 227 тысяч человек узнают об акциях и товарах региональных и федеральных компаний.

Декабрь считается самым удачным временем для размещения рекламы в метрополитене. В 10-бальные пробки в подземку спускаются даже те, у кого есть дорогой автомобиль. И именно перед Новым годом люди готовы с удовольствием тратить деньги на новые товары и услуги.

Рекламу в метро многие успешные компании используют как эффективный маркетинговый инструмент, так как пассажиры имеют долгий и близкий визуальный контакт с рекламным сообщением, а цена этого контакта для рекламодателя низкая.

Чтобы рекламу компании увидели пассажиры метро, нужно обратиться к специалистам «Реклама Онлайн». Агентство полного цикла обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в вагонах новосибирского метро и на платформах большинства городских станций.

Поделиться

— Я успешно сотрудничаю с «Рекламой Онлайн» с 2015 года. В моих медиапланах метро является одной из основных рекламных площадок с большим охватом и качественным контактом. Ежегодно мы делаем замер эффективности офлайна, и этот канал показывает хороший результат — около 30% опрошенных видят рекламу именно в метро. Для масштабных кампаний я часто подключаю такой инструмент, как стикеры в вагонах. Когда нужно привлечь трафик в конкретную точку, выбираю плакаты на станциях. За некоторыми заказчиками этой площадки очень интересно наблюдать. Запомнились рекламные кампании «Большой сосиски», «Экстрим фитнеса», народной премии НГС, HH.ru, Зарплаты.ру, «Электронного города». С помощью рекламы в метро я реализовала не одну запоминающуюся и эффективную кампанию, ребята из «Рекламы Онлайн» помогли нам в этом и справились блестяще! — рассказывает Янина Матулионис, руководитель группы маркетинга новосибирского филиала 2ГИС.

Как отмечают эксперты «Реклама Онлайн», по-настоящему охватная рекламная кампания должна использовать не только онлайн-ресурсы, но и подключать классические массовые носители, чтобы рекламное сообщение несколько раз «догоняло» потребителя на протяжении его дня.

Поделиться

Группа компаний «Реклама Онлайн»:

reklama-online.ru
ул. Немировича-Данченко, 104

тел.: +7 (383) 227-64-64, +7 (495) 128-33-11, +7 (495) 737-54-64

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...