Город «Пятёрочка» сдержала слово и окрасилась в черный цвет

«Пятёрочка» сдержала слово и окрасилась в черный цвет

Один из магазинов торговой сети «Пятёрочка» преобразился и стал черным в Москве

Торговая сеть «Пятёрочка» снова поразила своей готовностью к смелым экспериментам. После акции с Бузовой сеть опять удивила общественность и провела не менее яркую кампанию «чёрный эксклюзив». Как итог — лимитированная линейка продуктов от Black Star была раскуплена за несколько недель, а «Пятёрочка» сменила яркие красно-зелёные цвета магазина глубоким и манящим чёрным, выполнив свои обязательва в споре с фанатами лэйбла. Гости, пришедшие на открытие новой «эксклюзивной» «Пятёрочки», по достоинству оценили новый облик любимого магазина у дома, полакомились дополнительным выпуском лимитированной линейки продуктов Black Star и узнали, кто стал новым героем кампании.

Ранее торговая торговая сеть «Пятёрочка» в коллаборации с PepsiCo и Black Star запустила лимитированную линейку продукции «Черный эксклюзив»: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

«Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками Black Star в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в черный. Результат превзошел все ожидания: чипсы и напиток разошлись буквально за несколько недель! А «Пятёрочка» выполнила свои обязательства в споре: окрасила один из магазинов в стильный черный цвет.

Черная «Пятёрочка» встречала гостей в Москве на улице Бутырской, 15. На сутки все красные элементы фирменного стиля торговой сети изменились.

1 из 4

Фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и даже карта лояльности «Выручай-карта» были перекрашены в стильный черный.

1 из 4

В этот день для посетителей была организована фотозона и фуд-корт, а артисты Black Star провели концерт.

Лицо лэйбла Тимати, объявил, что новым героем кампании «Черный эксклюзив» вместе с ним станет артист Black Star Олег Терновой, выступающий под псевдонимом TERNOVOY, ранее известный как Terry.

Олег — победитель первого сезона шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ и автор хита «Домофон». Новое лицо кампании определялось народным голосованием, которое проходило на специальной странице PepsiCoX5.ru. В голосовании приняли участие 35 тысяч человек.

«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «черный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным. А огромная поддержка челленджа нашими гостями лишь подтвердила мнение, что покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Близнецам — отказаться от алкоголя, Козерогам — ждать предложений о работе: таро-гороскоп на январь для всех знаков Зодиака
Анастасия Першина
Астролог, астропсихолог
Рекомендуем
Знакомства
Объявления