Город Они меняют стоматологию уже 25 лет — и это только начало

Они меняют стоматологию уже 25 лет — и это только начало

Клиника уникальных мировых стандартов: бескомпромиссное качество лечения и первоклассный сервис

В 1993 году в Академгородке открылась первая частная стоматологическая клиника города «Дентал-Сервис». Ее основали врач-стоматолог Борис Валентинович Шеплев и экономист Инга Николаевна Зайцева. Главные принципы вывели сразу: проверенное современное оборудование, высококвалифицированные врачи и бережное отношение к пациенту. За 25 лет появилось еще 12 клиник сети и центр постдипломного образования для стоматологов «ДентМастер» с государственной аккредитацией.

«Дентал-Сервис» настоящий локомотив на рынке. С самого дня основания команда делает все возможное, чтобы быть первыми в лечении, диагностике и сервисе. И достижений много: стоматологические микроскопы, детская и подростковая стоматология, пародонтологические программы —все это появилось в Новосибирске благодаря им. Чтобы у пациента не возникало боязни за свое здоровье и безопасность — сделали прозрачные стерилизационные. И первыми привезли компьютерный 3D-томограф: точная диагностика — залог высококачественного и предсказуемого результата.

Новаторские способы лечения Борис Валентинович находил сам. Так было и с микроскопом в 2005 году: раньше в Новосибирске при лечении зубов его никто не применял. Но основатель клиники понял, что за микроскопом будущее: тридцатикратное увеличение позволяет минимально препарировать зуб, оставляя как можно больше здоровой ткани, тем самым продлевая жизнь зуба. Сегодня в сети «Дентал-Сервис» работает 50 микроскопистов, и вслед за терапевтами вести прием с микроскопом стали детские стоматологи, ортопеды, пародонтологи, хирурги.

Еще одно революционное решение заключалось в диагностике — в 2008 году в сети появился стоматологический компьютерный томограф. В то время коллеги из других клиник были скептически настроены к дорогому оборудованию и только пожимали плечами: зачем он нужен? А сейчас без томографического снимка почти никто не берется ставить имплантаты или лечить каналы зуба. С его помощью врачи получают трехмерное изображение всей зубочелюстной системы, на котором видны все скрытые очаги воспаления, расположение корней зубов и многое другое. Возможности компьютерной диагностики поражают: можно еще до начала лечения определить объем пораженных тканей и таким образом максимально точно разработать план реабилитации пациента.

Стандарты безопасности в сети клиник гораздо строже санитарных норм, принятых в России. Достаточно изучить опыт Европы и США, на который опирались врачи «Дентал-Сервиса»: уже давно не секрет, что после использования наконечника в нем остаются жидкости из полости рта предыдущего пациента. Борис Валентинович провел собственный показательный эксперимент, который подтверждает заключения европейских коллег. Смотрите видео.

И хотя, по общероссийским медицинским стандартам, беспокоиться не о чем (программа стерилизации предусматривает обычное протирание наконечника бормашины стерильной салфеткой), врачи «Дентал-Сервиса» решили не подвергать своих пациентов опасности. В рамках программы «АнтиСПИД-антигепатит» инструменты, включая наконечник, проходят трехступенчатую обработку, а перед каждым пациентом врач вскрывает стерильную упаковку с индикатором. Кстати, любой, кто пришел на лечение в «Дентал-Сервис», может убедиться в своей безопасности — стекла в стерилизационных кабинетах прозрачные.

В «Дентал-Сервисе» строгие правила и стандарты: любую технологию или метод лечения сначала детально изучают, наблюдают за клинической практикой, а уже потом предлагают ее пациенту.

«Одно из правил "Дентал-Сервиса": пациент должен знать, что с ним происходит, — рассказывает Дмитрий Михайлович Козолий, главный врач сети клиник. — При лечении под микроскопом все манипуляции в реальном времени выводятся на экран, который расположен перед глазами пациента. Врач, руководствуясь едиными стандартами сети, ведет фотопротокол (делает снимки до, во время и после лечения), чтобы можно было оценить изменения. Кроме того, доктор объясняет вам понятными словами, что именно он сделал».

Забота о комфорте и состоянии пациента — один из важнейших приоритетов команды. Благодаря Инге Зайцевой «Дентал-Сервис» стал первой клиникой, где «обнимают пациента». Раньше никто этого не делал. Конечно, врач — эксперт, он главный, но здесь другой подход: здесь разговаривают человеческим языком и не пугают пациента. Проблемы со здоровьем зубов не шокируют никого, кто сидит в кресле. Эти на первый взгляд незаметные детали демонстрируют безопасность и искреннее, доброе отношение.

Бережность и деликатность врачей в клиниках сети нашли отражение и в особом подходе к детям. Здесь не лечат ребенка, если он сопротивляется, даже если родители просят. Хотя общероссийские медицинские стандарты это позволяют, у клиники принципиальная позиция: у малыша не должно быть тревоги, он должен прийти в уютное, красивое место, где с ним поиграют, в холле встретит ласковый и заботливый доктор, поговорит с ребенком, чтобы маленький пациент пошел на контакт. Поэтому дети приходят на повторный прием уже с улыбкой, а в будущем даже сами спрашивают у родителей, когда же они снова пойдут «в гости к доброй тете».

«В свое время мы пришли к выводу, что детей и подростков нужно лечить по-разному, потому что ткани зуба имеют много различий в зависимости от возраста. Гораздо эффективнее, если дети с 8 до 18 лет будут ходить к врачу, специализирующемуся на лечении зубов именно подростков, — делится опытом Елена Борисовна Бурдина, куратор детского направления сети и главный врач клиники «Дентал-Сервис детям» на Ленина. — Приняли решение разделить детскую и подростковую стоматологию. Наша команда проделала серьезную аналитическую работу, в том числе с использованием опыта европейских докторов».

Найден подход и к детям-аутистам. «Обычно деток с РАС лечат под общим обезболиванием (во сне), однако мы разработали и запатентовали способ, при котором ребенок сам доверяется врачу на "добровольном" приеме. Врач владеет определенным алгоритмом, позволяющим быстро адаптировать ребенка к ситуации, — рассказывает Елена Бурдина. — У этих детей в жизни и так много серьезного лечения, мы хотим, чтобы у нас они расслабились и не тревожились».

У основателя сети клиник «Дентал-Сервис» Бориса Валентиновича есть цель: вылечить от кариеса всю Россию так же, как это удалось европейским врачам. День за днем, год за годом они все ближе к цели, этому помогает и высококвалифицированное лечение, и уникальные знания врачей, которые работают в команде, и постоянное обучение правильной гигиене полости рта детей и взрослых.

К помощи врачей «Дентал-Сервиса» уже давно обращаются пациенты даже за пределами Новосибирска (как и за пределами страны). Здесь готовы помочь всем, откуда бы ни приехал пациент. Для тех, кто живет не в городе, еще до визита распланируют план лечения по рентген-снимкам и фотографиям, чтобы не терять драгоценного времени клиента.

«Дентал-Сервис» не зря является многопрофильной сетью клиник: провести реставрацию зуба или пластику рецессии десны, выровнять зубной ряд или удалить сложную «восьмерку», поставить имплантат или провести операцию на челюсти — за лечением самых сложных случаев к ним отправляют пациентов врачи из других клиник города. «К нам часто приходят просто за красивой улыбкой, но мы всегда спрашиваем: а все ли хорошо с функцией? Человек по незнанию может не придавать значение таким вещам. Например, периодическим головным болям или похрустыванию височно-нижнечелюстного сустава. А возможно, есть проблема в неправильном строении», — объясняет Александр Михайлович Горячкин, заведующий отделением челюстно-лицевой хирургии в «Клинике хирургии лица и стоматологии Дентал-Сервис» на Сакко и Ванцетти.

Обычно сам пациент не может оценить состояние здоровья зубочелюстной системы. И часто даже не знает, к кому обращаться за помощью. Поэтому на первичном приеме врач сети «Дентал-Сервис» оценит, необходимо ли участие других узких специалистов и, если да, организует экспертный консилиум. Все потому что в учебном центре «ДентМастер» серьезная подготовка. Здесь врачи отрабатывают прикладные навыки в симуляционном классе, оснащенном тем же самым передовым оборудованием, которое используется во всей сети клиник. В центре преподают врачи с опытом, которые прошли не один курс обучения за границей и в России. Чтобы работать в команде «Дентал-Сервис», нужно пройти внутреннюю аттестацию и получить допуск.

Борис Валентинович — доктор медицинских наук, и ему важно, чтобы каждый пациент получил высококвалифицированную медицинскую помощь. Подготовка идет на высшем уровне — знания и практика в учебном центре делает врачей суперпрофессионалами. Кроме узкоспециальных тонкостей работы здесь учат внутренним стандартам, чтобы в любой из клиник сети был всегда гарантированный первоклассный результат.

1 из 2

За 25 лет проделано много работы, но развитие «Дентал-Сервиса» в самом разгаре. Неустанная жажда знаний, внутренний огонь, следование принципу «качество без компромиссов» и искреннее желание помогать людям — двигатель огромной компании, который помогает такой большой команде быть единым целым на протяжении уже четверти века. Впереди еще много открытий. «Дентал-Сервис» никогда не останавливается на достигнутом, чтобы и в будущем быть передовиком во всем.

Сеть стоматологических клиник «Дентал-Сервис»:

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления