Чехол — это вариант невербального общения с миром
Встречают по одёжке — провожают по уму. К современным смартфонам такая пословица подходит не в полной мере. В наше время, когда при всём богатстве выбора у двух абсолютно разных людей могут быть одинаковые модели мобильных телефонов, это не говорит абсолютно ни о чём. Даже выбор цвета не слишком помогает разобраться в ситуации. И тогда на помощь современным Шерлокам Холмсам приходит чехол телефона.
Чехлы в гипермаркетах HELLO расскажут массу интересного об увлечениях, образе жизни и даже о темпераменте своих будущих владельцев. Понятно, что чехол в виде зайца вряд ли принадлежит директору фирмы, а накладка со стразами точно не украсит телефон дальнобойщика. Максимально защищённый чехол выберет человек, у которого всё валится из рук, а спортивный чехол выдаст в вас человека, предпочитающего вечернюю пробежку походу в бар.
И самое главное, чехол — это вариант невербального общения с миром, дополнительная возможность проявить свою индивидуальность в то время, когда несколько моделей определяют весь рынок мобильных телефонов. Не говоря уже о таких полезных факторах, как защита, удобство пользования, вариант обновления мобильного телефона. Будьте разными и выберите свой стиль в гипермаркетах HELLO.
Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств HELLO:
ул. Крылова, 26, ТЦ «Москва», 4-й этаж
Красный пр., 186
пл. Маркса, 5/1 (вход в метро)
ул. Выборная, 142/3, ТЦ «Пассаж», 2-й этаж
ИП Кривой П.В., ОГРН 413547604300156