Город В Новосибирске научились увеличивать память

В Новосибирске научились увеличивать память

Нехватка памяти мешает помощникам горожан раскрыть возможности на 100 % — как с этим бороться?

Он будит по утрам, напоминает о встречах, выстраивает программу тренировок, помогает учить английский, бронировать билеты в кино, хранить лучшие моменты жизни и километры переписки. Без него как без рук. Сложно представить себе жизнь без смартфона, ноутбука или планшета, а порой всех вместе взятых. И почти настолько же непросто свыкнуться с мыслью, что память на любимом устройстве может внезапно закончиться. В Новосибирске появилась во многом уникальная услуга по увеличению памяти iPhone, которую можно заказать в сервисе AppleService.

Компания AppleService — это федеральная сеть сервисных центров с филиалами в Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах. В Новосибирске открыто 11 салонов AppleService, большинство из них расположены в крупных торговых центрах. Летом 2017 года на улице Ленина, 12 открылся первый круглосуточный сервис AppleService.

Сложные ремонты стали «любимыми»

Первый новосибирский салон AppleService открылся в 2008 году. Компания изначально позиционировала себя как сервис, в котором можно устранить любую поломку, если она в принципе поддаётся ремонту. Сюда нередко обращаются с проблемами, с которыми не справились другие сервисы или за которые просто не взялись.

Из отзывов на «Флампе»: «Айфон не заряжался, в другом ремонте просто поменяли батарею и в результате всё снова перестало заряжаться, здесь же комплексно разобрались с проблемой, сделали быстро и дали гарантию на год. Здорово!»

Сложный ремонт стал главной специализацией AppleService. Сами сотрудники сервисного центра признаются, что любят работать с «безнадёжными» случаями.

«В нашей компании работают одни из лучших инженеров, которые проходят тщательный отбор. На работу принимается в среднем один из 5 - 10 кандидатов, — рассказывает технический директор Владимир Сергеев. — Новички допускаются только к самым простым работам, а ремонт самой высокой степени сложности разрешается делать только инженерам с опытом работы более пяти лет».

Такой подход позволяет смело давать годовую гарантию на выполненные работы, при этом количество гарантийных обращений в компании не превышает 0,5 %, а это очень хороший показатель для сферы ремонта техники.

Главная ценность — время клиента

Самые частые обращения, с которыми сталкиваются мастера AppleService, связаны с заменой или починкой дисплея и аккумулятора. «Быстрые ремонты» проводятся в сервисе в считаные минуты, а оперативность сегодня, как известно, ценится очень высоко.

Из отзыва на «Флампе»: «Вчера уронила телефон. Он перестал работать. Ремонт сделали за 20 минут. Я с телефоном — исправно работающим, да ещё и гарантия год!»

«Около 70 % ремонтов мы выполняем в тот же день. Большего ожидания требуют только ремонты высокой степени сложности, где требуется тщательная диагностика», — поясняет Владимир Сергеев.

Стоит отметить, что сервисные центры AppleService удобно расположены в крупнейших торговых центрах города и на центральных улицах с большим трафиком. Эта особенность позволяет владельцам техники получить квалифицированную помощь инженеров ещё более оперативно. Нередко ремонт проводится, пока клиенты делают покупки в том же ТРЦ или проводят переговоры в бизнес-центре по соседству.

Уникальные решения для владельцев Apple

Помимо «быстрых» ремонтов технические специалисты AppleService выполняют сложные и даже уникальные для Новосибирска работы. В их числе — увеличение памяти iPhone.

«Мы одними из первых стали браться за замену микросхемы памяти с целью апгрейда или ремонта. Для этого необходимо специальное оборудование и, конечно, мастерство инженеров», — комментирует Владимир Сергеев.

Новая услуга особенно актуальна для владельцев iPhone с памятью на 16 или 32 Gbyte. Устройства с небольшим объёмом памяти раскрывают возможности всего лишь на 5–10 %. Множество современных приложений, которые могли бы упростить жизнь хозяину гаджета, ему просто недоступны. С появлением такой услуги эта проблема легко решается.

«Чтобы увеличить память на вашем телефоне, нужно сдать его в любой из салонов AppleService — далее вас сориентируют по цене и срокам», — говорит Владимир Сергеев.

Услуга доступна для всех моделей, начиная с iPhone 5. Объём предельного увеличения памяти зависит от модели телефона и варьируется от 64 до 256 Gbyte. Цена услуги стартует от 3900 рублей.

«Везла свой iPhone за 200 км в этот сервис и не ошиблась»

Большое строится из мелочей. Компания AppleService делает ставку на высокое качество обслуживания. Каждый клиент получает полноценную консультацию и при необходимости может задать вопросы специалисту по телефону или в мессенджере.

Менеджеры регулярно проходят обучение по общению с клиентами и по техническим нюансам продукции Apple. В компании есть служба контроля качества, которая мониторит работу персонала, чтобы сотрудничество клиента с компанией было максимально комфортным.

Из отзывов на «Флампе»: «Всё рассказали, досконально изучили проблему моего устройства, нашли запчасть на мой телефон, как оказалось, единственная запчасть на весь Новосибирск. Ребята сделали всё на высшем уровне».

О сервисе AppleService наслышаны не только новосибирцы, но и пользователи «яблочной» техники, живущие в соседних городах.

«Везла свой iPhone за 200 км в этот сервис, и не ошиблась! Заменили дисплей очень быстро, оригинальный, новенький! Вытерпели все звонки и ответили на все глупые вопросы. Работой довольна на 100 %», — пишет пользовательница «Флампа».

Сдать любую технику Apple в ремонт можно даже ночью: сервис на улице Ленина, 12 работает круглосуточно. А если у вас нет возможности оторваться от дел и приехать в салон самостоятельно, вы можете воспользоваться услугой курьера AppleService.

Компания AppleService:

Бесплатная единая справочная: 8-800-250-69-39

Салоны в Новосибирске:

«Универсам», ул. Ленина, 12, ст.м. «Площадь Ленина», ежедневно, круглосуточно

ТРЦ «Галерея Новосибирск», ул. Гоголя, 13 (1-й этаж, зона бытовых услуг), ст.м. «Сибирская», ежедневно, 10:00–22:00

ТРЦ «Аура», ул. Военная, 5 (минус 2-й этаж), ежедневно, 10:00–22:00

ТОЦ «Аркада», ул. Ленина, 1 (2-й этаж), ст.м. «Площадь Ленина», пн–сб — 10:00–20:00, вс — 12:00–20:00

ТРК «Ройял парк», Красный пр., 101 (0-й этаж), ст.м. «Заельцовская», ежедневно, 10:00–22:00

ТРЦ «Сибирский молл», ул. Фрунзе, 238 (1-й этаж), ст.м. «Берёзовая роща», ежедневно, 10:00–22:00

«Бахетле», ТЦ «Галерея № 1», ул. Кирова, 25 (2-й этаж), ст.м. «Октябрьская», ежедневно, 10:00–20:00

МФК «Сан Сити», пл. Маркса, 7 (0-й этаж), ст.м. «Площадь Маркса», ежедневно, 10:00–22:00

СТЦ «Мега», ул. Ватутина, 107 (0-й этаж), ежедневно, 10:00–22:00

ТЦ Академгородка, ул. Ильича, 6 (2-й этаж), ежедневно, 10:00–22:00

ТРК «Эдем», ул. Кутателадзе, 4 (1-й этаж), ежедневно, 10:00–22:00

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Знакомства
Объявления