С большим интересов ознакомилась со всеми проектами. Мне кажется, что самое оптимальное, то что устроит большинство посетителей библиотеки,- это натуральное дерево в классическом стиле. Стеклянные столы с мешками вместо стульев - это оригинально, но крайне неудобно. я за ГранДекор!
Гость
27 декабря 2016, 21:12
Однозначно Грандекор это все таки научная библиотека а не детское кафе мороженое. К тому же дерево более экологичный материал чем все эти пластики ядовито ярких цветов.-
Гость
21 декабря 2016, 12:23
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань..." Если по прежнему нужна "публичная научно-техническая библиотека" для науки, для инженеров, для студентов то, ни один из представленных проектов не годится. Если нужно просто увеличить количество "мест для развлечений" (может быть, придав данному месту некий "налет наукообразности") в г. Новосибирске, то годится любой...
Гость
20 декабря 2016, 19:53
арт вижн, я за него
Гость
20 декабря 2016, 17:12
Очень понравились все комментарии, даже те которые пытаются защитить "бессребреников". Я не дизайнер, но сотрудник библиотеки (теперь уже другой) и хочу сказать, что этот конкурс лишь малая часть тех "революционных" процессов, которые происходят в ГПНТБ СО РАН, причем не самая разрушительная. Это не отдельный эпизод, это тенденция выбранная (но не разработанная) новым руководством библиотеки. Я подписался под каждым комментарием поскольку почти везде нашел слова, которые пытался ранее донести до руководства о приоритетах и направлениях реорганизации библиотеки, видимо поэтому теперь работаю в другой библиотеке.
Ломать, - не строить. Почему люди считают, что перемены - это априори непременно что-то лучшее? Считаете, что не бывает перемен к худшему? Что квалифицированные работники после 50 лет - это отстой, их нужно убрать и библиотека обновится сама собой? Очень ошибаетесь! И интерьеры научной библиотеки в развлекательном стиле - это так уж хорошо?
Гость
20 декабря 2016, 11:06
Уберите из библиотеки всех лиц, почтенного возраста, и она на половину обновится сама собой! Одним из отделов руководит женщина старше 80 лет! Не дают дорогу молодым!
пысы. Если кто думает, что ЗП там маленькие - ошибаетесь. Еще и все в белую!
Гость
19 декабря 2016, 22:18
А зачем, собственно, устраивался вообще подобный конкурс? Можно было бы с бОльшим успехом заказать проект у приличного архбюро, не гнать лошадей, дать тщательно продумать концепцию целиком, не на уровне форэскиза. Получили бы годноту - все счастливы, всё устраивает.
В чём суть подобных конкурсов? Правильно, увидеть разные подходы.
Смысл распыляться на тему "фиговых рендеров" и "чойта мебель из IKEA"? Народ, видимо, хотел увидеть супер-дупер-проекты, которые хоть завтра садись да воплощай в реальность. За месяц с гаком, серьёзно?
"Это пёстро, это скучно, это говно" - мнения диванных экспертов, назвавших выборгскую библиотеку "Им. Алвара Аалто". А чего проектов-то 10 всего, не пойму? Неужели никто из вышеотписавшихся не захотел взяться на чистом энтузиазме за подобный конкурс горячо любимой библиотеки, сорвав по итогу приз зрительских симпатий - ушат каловых масс на свою седую голову? Мне на полном серьёзе думалось, что участников будет штук 30 хотя бы.
Проекты Дударевой и Лалетиной терпимы! Суть не в дизайне, а в удобстве читателей! Им каждому нужен стол, компьютер и любой доступ к информации. Причем здесь диваны и пуфики!? ФАНО никогда денег на это не даст , и будет право. У Вас много и других проблем, на которые требуется много денежных средств.
Как всегда в комментариях один негатив! Уверена, что тут 90% ни разу и не были в этой библиотеке. Я думаю, что любой из этих дизайнов был бы лучше, чем то что там сейчас - читальные залы размером с классную комнату, где все отвлекает и обшарпанные парты.
Гость
19 декабря 2016, 12:14
Ни один не понравился. И забавно - каждый архитектор корешки книг раскрашивает в цвет мебели своего проекта. Ближе к реальности надо быть.
Гость
19 декабря 2016, 11:56
Я, наверно, консерватор, потому что меня вполне устраивал тот вид читального зала ГПНТБ, который был в конце 1990-х - начале 2000-х гг. А тот, что сейчас, и те, что я увидел здесь, - это просто какой-то тихий ужас.
Гость
19 декабря 2016, 09:29
Черт, когда-то это должно было произойти. угробив (по другому эти проекты не назовешь) библиотеку, они очень сильно подорвут резерв кадров высшей квалификации. Хотя, сложно представить, что-то более ужасное, чем принятое "подушное финансирование", но видимо, пойдут дальше.
Печально осознавать, что ты бессилен тут что-то изменить.
Гость
18 декабря 2016, 19:58
Проект Grand Decor!
Гость
18 декабря 2016, 13:49
А что, ГПНТБ доступна широкой публике? С меня спросили удостоверение института СО РАН, хотя это было давно. Если все по прежнему, зачем тогда это завлекалово?
Гость
18 декабря 2016, 13:30
мда... безидейность полнейшая. Буслаев - нет идеи. Лессинг - в своем репертуаре, все проекты под одну гребенку. Остальные и того хуже: либо полнейший декаданс, либо желание заработать на мебели. Посмотртите библиотеку им. Алваро Аалто в г.Выборг. до сих пор актуальный дизайн!
Гость
18 декабря 2016, 13:14
Очень приятно посидеть, почитать книжицу в кресле или на подушке, но для изучения научных трудов это совсем не годится.
Да и за длинный стол в кучу читателей я бы не села. Чаёк попить толпой, ещё туда-сюда. )))
Варианты хороши для студентов или для книжных магазов, имхо.
А так-то все варианты гораздо лучше, чем то, что сейчас.
Гость
18 декабря 2016, 12:53
Главное ,чтоб ОНА не теряла своей ФУНКЦИИ И ЦЕННОСТИ . а интерьер должен способствовать сохранению всех ценностей . Или У неё теперь такая же ценность будет как и у ВЕЛИКОГО ОПЕРНОГО ТЕАТРА ? Красивые туалеты ? И кто то вкладывает деньги ,будущий хозяин ?
Кожаные диваны и классика мне по душе! Но это для домашней библиотеки, для помещений с большой посещаемостью только пластик, только хардкор...Не понимаю, почему людям не нравятся яркие цвета, библиотека для студентов, для молодежи, самое то.
Лучший проект у ArtVision, а голосуют больше за всякую фигню.
Гость
18 декабря 2016, 09:07
Как в школьной столовке. Зачем изобретать велосипед? Посмотрите интерьер в любой столичной библиотеке. Есть на что ориентироваться.
Гость
18 декабря 2016, 07:15
столовка -забегаловка вот первое впечатление от этих "проектов" кто обучал этих горе архитекторов-дизайнеров стыдно должно быть их учителям полное непонимание задачи
Гость
18 декабря 2016, 00:38
смотрела на первое фото в заголовке статьи ( зелёная стена и трубочки с потолка ) и думала, что если заранее не знать что это библиотека , на что похоже? . У меня появилась ассоциация с детским творческим клубом : цветные стульчики , поделки на стенах, круглый большой стол для занятий. Ну и бедненько как то будто хотели навести уют своими силами , из подручных материалов. И почему то больше половины помещений походит именно на детские творческие клубы .
Дизайн читального зала - это уже хорошо и здорово хотя бы потому , что начинает что то меняться. Зайдя в фойе, невольно оказываешься в 80-х, а то то и в 70-х годах прошлого столетия. Тоже самое можно сказать и о сотрудниках. Куда не посмотри- пенсия, кругом одна пенсия сидит. Глубокая! Ничего им не надо, лишь бы их не трогали! Мох и болото, одним словом! Хочется верить, что новый директор выведит библиотеку на достойный уровень и придаст ей статусность! Сил ему!
Неужели у ГПНТБ есть деньги для обновления интерьеров ? И неужели хватает денег на всё другое ? Была там недавно после большого перерыва - чтобы найти одну книгу 70-го года издания по узкоспециальному вопросу, которую пока что никто не выложил в интернет, - и была поражена сокращением площади читального зала, в котором сидели лишь несколько старичков. Большей площади зала, сейчас, видимо и не требуется. На дизайн вряд ли кто из присутствующих обращал внимание. Книгу нашли и отксерили без проблем, спасибо! Однако приятнее было бы получить сканерную копию, но пока это не так быстро и удобно как ксерокс. Может быть, действительно, больше внимания и средств уделить сканированию ?
Гость
17 декабря 2016, 15:15
Спрашивать надо у тех, кто ходит в библиотеку, а не у манагеров, сидящих в интернете.
Гость
17 декабря 2016, 15:13
Самый адекватный вариант из всех представленных это проект ArtVision! Пусть он несколько дерзкий, но он может положить начало реконструкции всего здания и сделает его современным и привлекательным местом! Лидер на данный момент, это просто АБСУРД! Место читального зала,должно быть с уединенными местами, чтобы можно было читать комфортно. Без бешеных цветов, как в большинстве проектов , детского сада в бирюзовых тонах, по типу кафешек с мягкими пуфами. Место должно быть с удобными сидениями,уединением, возможностью выхода в инет. Думаю, подсветка может и отключится у ArtVision! У них явно продуманный концепт, а не оранжевая неприятность! Раз тут такая возня, то я однозначно за ArtVision!
Гость
17 декабря 2016, 14:52
с мужика сидящем на пуфе, на последнем фото ржала аки конь.)))
Вот он истинный посетитель на которого ориентированы дизайнеры)))
Гость
17 декабря 2016, 14:45
Наберите в гугле стильные мировые библиотеки - и поймете представленную зашоренность .
Если говорят скучно - это не значит,что нужно добавить ядовито ярких красок.
По существу дела.
Ни один дизайн :
- не отразил даже намека к знаниям,
- не показал уникальности данной библиотеки, города,
- не вызвал интереса прийти и посмотреть в живую ,
- не подчеркнул торжественность и величие этого места,
- не выразил,что объект является научной библиотекой!
Это дизайн для книжных магазинов или ТРЦ.
Вот Вам от дизайнеров и привет из 90-ых ......родились они тогда, ТЦ нет , клубы унылые ,есть не чего, вот и наложило свой отпечаток
Гость
17 декабря 2016, 14:43
...Как-то мало вариантов вообще, и хороших тем более.. Что это за конкурс такой был, что о нём не известно было.. Может, я тоже бы поучаствовал.. А так, можно варианты от IZBA, Буслаева, Rilessi, довести до ума..
По стилистике лучше у IZBA, по функционалу - у Rilessi. У Буслаева зона мягкой мебели лучше.. Но все варианты сырые. Можно было ожидать что-то получше из представленного..
Гость
17 декабря 2016, 13:31
Дизайнеры "нарисовали". Кто это писал? Почему нет ни одного хоть минимального описания проекта? Как по одной картинке можно понять, что лежит в основе проекта и насколько все продумано? Нельзя выставлять проекты на обсуждение настолько поверхностно. Ужас, а не отношение к проектам, какими бы "пестрыми" они не были!
Гость
17 декабря 2016, 12:37
Как периодически по долгу службы посещающая данное заведение, хочу сказать, что о ужас, товарищи. Это же не детская площадка, чтобы такое дикое сочетание цветов было!
Вроде бы самый нормальный вариант у Анны Лалетиной.
без всяких там финтифлющек. Строго. по рабочему.
Гость
17 декабря 2016, 09:16
О как! так вот куда "Отдых " передет!
Гость
17 декабря 2016, 09:10
Дизайнеры вообще знакомы со словом библиотека, чтение, учеба, уединение, научная деятельность? То что знакомы со словами кафе, вечеринка, веселье, еда всем понятно.
Гость
17 декабря 2016, 07:51
Конечно ArtVision!!! Световые дорожки по колоннам -находка, которая выгодно отличает от другого решения. Они придают некое изящество.
Гость
17 декабря 2016, 06:37
Екатерина Дударева беспорно,я как дизайнер по образованию НГАХА закончила более 10 лет назад,но на мой взгляд молодеже и более старшему поколению удобнее данный вариант
Гость
17 декабря 2016, 05:15
Библиотека - для долгой работы, это не на минутку присел. На всем, что без спинки - сидеть устаешь. На на жестких стульях попробуйте просидеть несколько часов. Заниматься должно быть удобно. Стулья - мягкие, удобные. Рядом с креслами - столики, куда можно положить книги и т.д. Люди туда работать приходят, по сторонам можно поглазеть и в другом месте. Довольно странно проводить голосование среди людей, 80% из которых в библиотеке часами не сидели и никогда не собираются. Выслушать разные мнения - да, полезно. Но голосование?
Гость
17 декабря 2016, 05:15
А ещё уважаемые диванные критики, успокойтесь пожалуйста)
Как бы-то ни было все участники молодцы и в каждом проекте есть интересные и функциональные детали. Да, может кто-то в силу пока ещё недостаточно профессионализма не смог учесть тех или иных особенностей специфики пространства, но это не значит что следует переходить чуть ли не на оскорбления дизайнеров и "исключать их из профессии", как тут выразился один товарищ.
Я всё же считаю, что от комментаторов достаточно просто мнения о том, что понравилось, а что нет, а не изливаний на тему того, насколько дизайнеры "безвкусны и непрофессиональны". Ну или предложите нам свои проекты, а мы посмотрим на вашу компетентность в области и идеальные рендеры)
Гость
17 декабря 2016, 05:06
Погуглите "библиотека алвара аалто выборг интерьер" по картинкам, - отличный пример того, как библиотека может выглядеть современно, но при этом очень минималистично и располагать к интеллектуальной деятельности в её стенах.
Из предложенных понравился только Буславевский, как наиболее адекватный, рациональный, прдуманный и функциональный. По цветам в целом приятно тоже, но на мой субъективный вкус выбрала бы более нейтральный акцентный цвет для мягкой мебели вместо чрезмерно активного оранжевого.
Во всех проектах, и что самое худшее, в описании задачи, которая была поставлена дизайнерам, видно, что из объекта научно-технического назначения вознамерились сделать "Книги и кофе".
Это ошеломляет просто.
Спорим о том, КАК это будет устроено, цвет-свет... . Для начала надо разобраться, для чего будет эта библиотека. В чем её смысл и назначение. Если у неё не будет научного и инженерно-технического смысла, если она не станет драйвером для развития инженеров и научной мысли, тогда конечно, давайте сделаем конференц-центр для интеллектуальной богемы и станем любоваться видами фонтана. Ну, книжку-журнальчик полистаем на кожаном диване. Если на web of science деньги заканчиваются, а на стеклянные столики размером с тарелку для пиццы находятся, тогда я не понимаю, о чем спорить. Чёрный цвет, или оранжевый... делайте хоть глазетовый с кистями
Гость
17 декабря 2016, 00:26
кто последний раз был в библиотеке ? а кто был в библиотеке за границей? кто был в библиотеке в институте? что там важно ? тишина, спокойствие, возможность сосредоточится. в большинсве проектов много деталей и яркие цвета, самый аккуратный на мой взгляд Рилесси . Хотя столы там можно раздвинуть.
Гость
17 декабря 2016, 00:02
Проект Rilessi design самый удачный, потому как единственный перекликается со внешним фасадом здания и создает гармоничную внутреннюю атмосферу . Единая стилистика очень важна для таких официальных заведений.
Остальные проекты просто высосаны из пальца.
Гость
16 декабря 2016, 23:47
Интерьеры офисные столовые напоминают. Зачем библиотеке такой пластиковый дизайн? Когда искала для столовой офиса интерьер, много подобных картинок на яндексе видела.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте