10 октября в Новосибирске появился «открытый» секс-шоп в ТЦ — интим-бутик «Дон Феромон» в «Сан Сити»
10 октября в Новосибирске появился «открытый» секс-шоп в ТЦ — интим-бутик «Дон Феромон» в «Сан Сити».
Как отмечает владелица сети магазинов «Дон Жуан» и «Дон Феромон» Анастасия Носкова, открытие интим-бутика на территории большого торгового центра — это первый опыт не только для Новосибирска, но и для России.
«Мы подавали заявки также в "Ауру" и в "Галерею Новосибирск" — но нам отказали, в МФК "Сан Сити" сначала тоже выразили недоумение. Были длительные переговоры с администрацией торгового центра — потребовалось полтора месяца на одни только документы, мы согласовали установку каждого элемента. Все сделали так, чтобы было максимально безопасно».
Для того чтобы открыться в крупном торговом центре и соответствовать всем правилам, владельцу бизнеса пришлось полностью сменить концепцию магазина: поменять выкладку и презентацию товара, оформление витрины и даже название — с «Дон Жуан» на «Дон Феромон», чтобы лишить образ нарочитой сексуальности.
«Много было споров и о размещении нашего нового логотипа. Действительно, наш новый логотип похож на вибратор, но по факту это стилизованная латинская буква F — то есть первая буква имени Феромон. Нам удалось убедить разместить наш логотип только после того, как мы показали письмо о регистрации товарного знака, где подробно описан каждый элемент названия и логотипа», — признается Носкова.
По ее наблюдениям, аудитория в торговом центре совершенно другая — благодаря обилию ресторанов, кинотеатру и бизнес-центру, среди покупателей замечено много молодых людей, в то время как обычные интим-маркеты посещают, как правило, люди старшего возраста.
Согласно справочнику 2ГИС в рубрике «Эротические товары» в Новосибирске зарегистрировано 43 организации. О том, как себя чувствуют в кризис новосибирские магазины эротических товаров, уже рассказывал НГС.БИЗНЕС.
НГС.НОВОСТИ
Фото Галины Ахметовой