NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
899 комментариев к публикации

У молодой мамы забрали ребенка после того, как она пригрозила убить агрессивного соседа

19 октября 2016, 18:42
Гость
Гость
24 октября 2016, 07:32
Мутная какая-то история. Не просто так ребенка забрали.
Гость
22 октября 2016, 21:50
пора в Новосибирске движение общественное заводить против таких вот действий сотрудников полиции и органов опеки и попечительства. Придется теперь ребенка обучить, что в случае, если его заберут, чтобы всеми силами выбирался наружу из этих учреждений! никого не слушал! добирался домой. я большой патриот конечно, но порой градус идиотизма в нашей стране зашкаливает и перешкаливает.
Что не так

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2016, 12:48
Да, уж. В идеале государство должно работать с холодной головой, в строгом соответствии с законом и доводить ситуацию до конца. Приехала полиция, увидела пьяную драку, ребенка, скорее всего, плачущего, понятно, вызвали функционера из опеки. Та прореагировала в соответствии с инструкцией, забрала ребенка, т.к. мать была не в адекватном состоянии. А вот дальше уже начались сбои в работе системы. Ни о каком лишении или ограничении родительских прав не может быть и речи, все это делается через суд. Мать, не ограниченная в родительских правах, имеет право на полную информацию о своем ребенке, и ее должны известить о том, что нужно делать, чтобы ребенка забрать домой, т.к. прежде всего государство заинтересовано в том, чтобы дети жили дома с родителями. На деле же от лица государства выступают люди, которые поступают далеко не идеально, часто исходя из своих интересов, проходит время, это усугубляет ситуацию. И колесо завертелось... Работать нужно с законодательством и практикой применения законодательства. И самое главное, разъяснять и разъяснять, что нужно делать чтобы ситуацию разрешить скорейшим образом, в соответствии с законом и в интересах ребенка. И никаких чудес, озарений, копий и стрел. Работать нужно, господа.
Гость
22 октября 2016, 10:03
Я в шоке и от ситуации и от коментов! Столько моралистов бездушных. Вы вообще соображаете к чему движемся? Раньше "мешок" ездил и просто так пальцем тыкал, а людей арестовывали. Ну вот вам новый виток истории.
Былинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2016, 13:37
Ребенок дома!
Гость
21 октября 2016, 13:00
Меня всегда удивляло - каким местом такие "мамы" думают, когда детей заводят. Ни "где жить", ни "на что кормить", какая будет обстановка вокруг - ни о чем не подумала. Зато потусить в съемной комнате с каким-то товарищем - это завсегда. И ребенка туда же притащила. Такое чувство, что попутала котенка и ребенка.
Гость
21 октября 2016, 00:04
Полиция явно превысила свои полномочия. Это вообше не их вопрос, а органов опеки. На каком основании матери не возвращают ее ребенка? Потому что кому-то так хочется? Это совершенно незаконно! Тут впору заводить уголовное дело на полицейских о похищении несовершеннолетнего.
Гость
20 октября 2016, 22:13
Ого сколько минусов у тех кто защищает мать и ребенка, вы не много разграничивайте понятия, дебоширила, наказание получила-просидела в обезьяннике, но забирать ребенка??? вы в своем уме?? перепутали Финляндию и Россию, не представляю что бы я сделал если у меня бы так забрали малыша. зла не хватает, малыш сейчас вообще не понимает, что происходит!!!
ЯМилашка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 18:59
Вот и попробуй теперь вызвать полицию в случае опасности... Сама же виноватой окажешься, можно понять, почему она была возмущена и, скорее всего, наговорила много нехорошего посадившим ее служителям закона. Почему многие так уверены, что девушка начала материться и драться. Могло все совсем наоборот быть.
АндронT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 17:50
Ребенка забрали во-первых, незаконно. Во-вторых, несправедливо. Ему, я так понимаю, ничего не угрожало. Смысл его от матери (даже такой, но не самой уж плохой) отнимать? Этак сегодня отнимут (без суда) ребенка за то, что ты подрался (при том, что агрессию вовсе не его мать начала). А завтра отнимут ребенка за то, что свежих бананов в холодильнике нет. Ерунда получается. Ребенка вернуть! Его матери мозги вправить! (попытаться) Забравших ребенка - наказать!
Гость
20 октября 2016, 17:14
Удивительно слаженно сработали все органы. Такая прыть . На моего сына весной напал маньяк - наркоман .Это было в 8 часов утра . Полиция на вызов о нападении на ребенка приехала !!! в 12 часов . В участке , пребывание в котором окрасила лишь жалоба на начальника , мы провели еще несколько часов . Ну , уж думаю , сейчас кинутся со всех ног искать маниака. Не тут то было . В участке мне обьяснили , скажите мол спасибо , что вообще приехали. Точку в деле поставил участковый , ПОЗВОНИВ через полтора месяца с вопросом : что случилось ? Поэтому, мне вдвойне печальнее понимать , что моя полиция меня бережет своеобразными методами.
Гость
20 октября 2016, 16:26
"обычная" пьяна драка, ребенка забрали банально изза угрозы жизнии здоровью - кусющаяся "яжемать" -вполне себе основание для такого
Гость
20 октября 2016, 15:48
В данном случае, считаю виноваты только полицаи. Возомнили себя "богами и вершителями судеб"? отдали в дом ребенка? Должны понести наказание. Превышение полномочий на лицо. Мама и мужчина уже получили свои наказания. Ничего аморального я не увидела в их поступках. Обычная бытовая ссора. Все живы, невредимы, имущество не пострадало.
Гость
20 октября 2016, 15:13
Обсуждение вообще жара. Я даже на работе отгул взял, чтобы ничего не пропустить.
Былинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 14:57
Уже были случаи, когда дети, забранные из семей, погибали в детдомах (в Новороссийске и Санкт-Петербурге) Всем комментаторам, кто обвиняет маму, хочу сказать: не судите и не судимы будете. И чтобы подобная ситуация никогда не случилась с вашими детьми, и им не пришлось бы переживать то, что переживает сейчас этот четырехлетний мальчик. Потому что от произвола никто не застрахован.
Былинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 14:57
Полицейский и чиновничий беспредел в нашей стране достиг своего пика, с принятием закона о ЮЮ все, повторюсь, ВСЕ дети не защищены от произвола и рискуют быть "изъятыми из семьи" по многим причинам: синяк во время игры, часто болеет, пропускает уроки, жалоба соседей, ребенок показался воспитателю или учителю запуганным, и они сообщили в этом в органы опеки. В данном случае, прежде всего, наказан ребенок, помещенный в детдом при наличии родственников, которым должны были передать его полицейские согласно ст. 77 Семейного Кодекса, если усмотрели угрозу жизни и здоровью. Но в полиции об этом даже речи не шло, в детдом - и точка. Мать обвиняют в том, что она была пьяна, но при этом мед. освидетельствование не проводилось. Акт изъятия ребенка матери не предъявили. Увидеть ребенка не разрешают. Это законно? За что наказан малыш? Какой страшный стресс для него оказаться в незнакомом месте, среди незнакомых людей, мама не приходит.. Почему матери не дают разрешения его навещать? Почему не передадут родственникам, пока мама собирает справки?
Гость
20 октября 2016, 14:40
Дааа, представляю, что выделывал ребенок, если хозяин пытался ругать его. И представляю как мамаша, после двух бокалов вина ему-хозяину квартиры ответила. Если где нибудь в магазине попытаешся остановить носящихся под ногами онижедетей, такого наслушаешся в ответ, что просто кошмар, все о себе и своих родственниках узнаешь.
Гость
20 октября 2016, 14:09
По моему хозяин квартиры прав. Если мать не может усмерить своего ребенка, можно сделать замечание. Вы пришли в чужой дом, не стоит там устанавливать свои правила. Картины орущих и балующихся детей можно встретить и на улице и в магазине и в лифте. Но есть родители которые это пресекают, а есть которым пофиг и идут себе дальше не обращая внимание. У нас соседи сверху имеют троих детей маленького возраста, квартира 52 кв. ума не приложу, как они там в пятером живут, но сейчас не про это. Шум и гам сверху слышытся у нас в квартире с 6 утра до 12 ночи. Это еще хорошо, что мы по 10 часов работаем. В Выходные ни выспаться ни телевизор посмотреть. Еще они недавно купили пианино, видимо не для учебы, а чтобы "веселее" было всем соседям. За 4 года пару раз поднимались просили вести себя потише, но тщетно( У нас ребенок тоже небольшой, но я всегда слежу за тем, что бы он не шумел и не беспокоил стуками и бряканьем других соседей. Короче живут как будто они одни в доме и некому жаловаться......(((
Гость
20 октября 2016, 14:03
Тоже мама? А мама ли вы? Вы хоть раз были в доме малютки, деддоме попросту говоря? Девчонке 23 года, молодая, эмоциональная и ну и что? А кто не был такой? Девчонка выпила вина, ну и что? Это что запрещено? Она же не водку сидела пила... Какой то мужик лезет к малышу, потому что он шумит....А какие дети не шумят? Не кричат? Не бесятся? А вот к собственнику квартиры, 30-летнему так называемому мужчине много вопросов... И все отзывы вот таких идеалистов, которые типа идеальные мамы, ни-ни! Ну-ну! Видела я таких мам...все такие положительные, а сами могут так оторваться на малыше....,а потом рассказывать как они несчастны и устали!
Гость
20 октября 2016, 14:01
А еще говорите, что не винит у нас общество жертву. Тихо позволишь себя убить - дура, надо было защищаться. Защищаешься - прослывешь неадекватной. Лично меня учили родители, что я неприкосновенна, и никто не имеет права пальцем меня тронуть без моего на то согласия. Поэтому я тоже бы защищала себя всеми доступными мне способами, кусаться и материться самые мягкие из них. Что касается владельца квартиры, то полицию надо было вызывать, а не кидаться на молоденькую женщину с кулаками.
Гость
20 октября 2016, 14:00
Значит она приезжает в чужую квартиру, при том что у нее там и раньше были конфликты из-за ее поведения. Но она все равно туда едет, тащит с собой пацана. Там чтобы скоротать время открыла винчика, нормально че. Сама уже на веселе, ребенок по любому бесится, на то он и ребенок, ей по барабану, пусть бесится. Хозяин сделал ей замечание, она его послала скорей всего, пьяные яжематери это что-то с чем то, и потом уже конфликт. Пусть научится себя вести и о сыне подумает. Вино она выпила, а что не водки.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 13:34
М-да. Милая девушка. Прийти в чужой дом и возмущаться тем, что хозяин этого дома недоволен шумом, который создает ребенок? Комнату он сдавал холостяку без детей вообще-то. Очень милая. После двух бокалов вина (какого размера?) орать и материться (в присутствии, заметьте, собственного ребенка), потом орать и материться в полиции? Нет, определенно очень милая девушка.
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2016, 13:19
Ой чет сочиняет мама! Та не краснеет! Вроде душещипательность, а туда не обращалась, там не в курсе - ох ляпотень!
Гость
20 октября 2016, 13:17
Девушка, видимо, неадекватно себя вела, если полиция приняла такое решение, Выглядела пьяной. Два бокала вина - читай: четыре. И вообще странно - в ожидании парня пила вино. Лучше бы ему ужин приготовила.
арди

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 13:15
Да, наказали девушку жестоко ( а может быть так и надо было, и вот почему): 1.Молодого человека нет, это не его квартира, чтобы ехать туда с беспокойным ребенком???при том, что с хозяином квартиры отношения не заладились.2.Хорошо, приехала подождать- сиди - играй с ребенком, занимай его, зачем пить-то???? при ребенке и в одиночестве зная опять же, что за стеной хозяин....3.Смею предположить, что и трезвая- то девушкп была не из робкого десятка, а уж разогретая "двумя" бокалами вина уж и подавно....лезть в драку с мужиком, собственником квартиры???? это уж совсем идиотизм....( пусть и за ребенка заступилась, всегда словами можно решить). Хорошо еще не приписали " незаконное проникновение в част.собственность". Будет урок на всю жизнь.
Гость
20 октября 2016, 13:05
ИМХО, в прокуратуру надо обратиться.
№ 128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 12:29
интересно, у нас в районе семья есть, молодая мать, четверо детей и сожитель, который бьет детей, дети летом грязные, по улице ходят, мать спит, полиция приезжает их кормит, но почему-то не забирает в приют. Безобразие какое-то
Гость
20 октября 2016, 12:26
Не берусь судить как хорошо,как плохо,просто выскажусь по поводу начала всей заварушки. А зачем женщине,да еще и молодой,да еще и с ребенком вступать в какую-бы то ни было перепалку со взрослым мужчиной. Что доказывать,простите!? Еще могу понять,когда она совсем одна и заступиться некому,тут и я бы объяснила дядьке куда ему идти нужно,но есть мол.чел.,мне кажется,что он мог бы заступиться за любимую... А если нет у него такого желания,то зачем идти туда,где априори тебя ждет конфликт (если это уже не первый раз). Но опять же от человека зависит...Кто-то любит самоутвердиться через скандал (яжемать), а кто-то обойдет острые углы ради своего спокойствия и тем более спокойствия детеныша.
Гость
20 октября 2016, 12:21
Есть четкие правила для полиции- ребенка передат родственникам, если мать не в себе. Родственники в Новосибирске есть. Самоуправстао чистой воды, у хозяина хаты явно связи в местном отделении полиции, хотел наеазать строптивуюю деваху, навалял ей и ребенка в приют слил. Сидит сейчас у себя дома, довольный и счастливый. Сам поди из ментов.
Гость
20 октября 2016, 12:19
"Обычная" девушка едет на съемную квартиру к своему мужчине с ребенком, зная, что из-за этого у нее конфликт с хозяином жилья, там она, как "обычная" женщина на глазах у ребенка в ожидание своего друга выпивает пару бокалов вина. А потому на замечания хозяина жилья, именно хозяина жилья начинает драку, используя нецензурную брань, угрозы жизни, и это на глазах у ребенка, как "обычная" девушка. Если она называет себя "обычной" девушкой, то видимо, таких большинство, то я за то, чтобы всех этих "обычных" девушек лишить родительских прав, дети должны расти и развиваться физически и морально нормальными и не вот с таким "обычным" примером перед глазами. Если это "обычное" большинство, то мне страшно за будущее этой страны.
Случайный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 12:16
Люди, у матери забрали сына! Ребёнок 4х лет остался один! Вы о чем? Жестокость беспредельная! Что она такого сделала?
Гость
20 октября 2016, 12:11
Да такая мамаша, которая ездит с ребёнком по мужикам, опасна для малыша. Ясен её моральный облик.
Гость
20 октября 2016, 12:07
Ребенка жалко.родителей не выбирают, но вообще 2 бокала вина-это минимум 300 мл.может, кому и мало. когда с тобой ребенок-морального права алкоголь употреблять ты не имеешь, я считаю.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 октября 2016, 12:01
"Но я выпила только два бокала вина, пока мы в гостях сидели ждали, когда к нам стал лезть сосед. Я не алкоголичка, не наркоманка, я обычная девушка» - сначала 2 бокала вина, потом 3, а там и алкоголизм не далече...К сожалению это действительно обычная девушка: пить, драться и ругаться при детях это у нас в порядке вещей!
Гость
20 октября 2016, 11:45
Я по своему обыкновению рассматриваю худшие варианты. Следовало бы проверить этих ментов и 3й дом ребёнка на связи с торговлей детьми.
Гость
20 октября 2016, 11:45
Тогда надо у всех одиноких матерей забирать детей до 3-х лет. Эти матери несут прямую угрозу не только здоровью своих детей, но и их жизни! Сидят дома, нигде не работают, получают пособие за ребёнка в размере 4 тысяч, из них 4 тысячи платят за квартиру и на ребёнка у них тогда вообще ничего не остается. Это ж безобразие! Чем они детей кормят, как одевают? Пусть тогда органы опеки докармливают детей, а полицейские следят чтоб их покормили и одели. А потом эти дети ещё и нашу страну защищать будут? Они ж на поле боя не воевать будут, а стране нашей мстить. Нет слов!
barol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 11:39
сидела , значит, в гостях с маленьким ребёнком. "А не выпить ли мне пару бокалов вина?"...
Гость
20 октября 2016, 11:37
Ребенок на фото выглядит запуганным и несчастным. Правильно сделали, что изолировали его от мамашки-алкашки.
Гость
20 октября 2016, 11:27
А вот интересно, почему не опросили вторую сторону конфликта? Того дядьку, которого достала эта мамаша? Думаю, не на пустом месте это всё началось.
Гость
20 октября 2016, 11:26
Хозяин квартиры Олег, выселяй ты этого квартиранта, раз не умеет объяснить своим гостям, что нужно соблюдать тишину в снимаемой комнате. Пусть под мостом встречаются, раз в чужой квартире вести себя не умеют. А то так и будут там чужие дети шуметь, оно надо?
Agatha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 11:26
Маразм. Девушка молодая, эмоциональная. Глупо, что сидела в чужой квартире. Но ребенка забрать это жесть. Не поверю, что она была прям такая неадекватная как пишут. Хорошо сделали! какой сейчас стресс у ребенка. Неделю без матери. Здесь невольно станешь агрессивной
Улыбка : )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 11:23
Мне только вот что непонятно: ЗАЧЕМ вести с собой ребёнка в квартиру, где ранее уже случались конфликты с хозяином? Если ребёнка обижают, замечания ему делают ("и однажды мы с этим Олегом очень серьезно поругались, когда он попытался отругать моего сына"), зачем сына лишний раз втягивать в разборки? А выпивать и вести себя агрессивно, и в драку ввязаться (вместо того, чтобы уйти, например) - это капец какой-то... "я обычная девушка" - это теперь обычно, да?
Гость
20 октября 2016, 11:21
Необходимо наказать преступницу!
Гость
20 октября 2016, 11:11
Так живешь, а в 23 года тебя уже называют женщиной
Гость
20 октября 2016, 11:09
Легко обвинить мать! А ведь ни кто не знает как в действительности вел себя сосед. Возможно он угрожал ей и ребенку, что и вызвало бурную реакцию со стороны матери. А те, кто говорят "что за мать при ребенке пьет!" А много ли из Вас как завели детей перестали пить? Или в случае такого расслабления ребенка всегда куда-то прячете или отдаете? В любом случае, ребенка не должны были забирать, в детском доме ему намного будет хуже, нежели с мамой
Гость
20 октября 2016, 11:04
Ребёнка, конечно, жаль, что с матерью не видится (если верить версии матери). Но, человек работает риэлтором - имеются "некоторые познания" в юридических вопросах. Заявиться в чужое жильё, распивать там, не слушать хозяина и сопротивляться, когда он желает, что бы "гость" покинул жильё, вступить с ним в препирательства и драку - это какого размера мыслительный орган надо иметь? Да и хозяин хорош - в драку пустился. Попросил покинуть помещение. Не выполняет - вызвал полицию.
Гость
20 октября 2016, 11:01
"я абсолютно нормальная девушка"... ну, подумаешь. в ожидании человека выпила пару бокалов вина, после которых веду себя очень агрессивно. Да и пью я в компании ребенка, а ребенок в это время шумит, но я же занята, жду хахаля.. Нет, это все было бы смешно, если б не было так грустно...
Гость
20 октября 2016, 11:00
Кто-то что-то не договаривает. Просто так бы не забрали. В полиции везде камеры, все можно посмотреть, кто как себя вел. Не стали бы полицейские такое делать без причин, проблемы себе искать. А вот если бы не сделали, потом бы их и обвинили в бездействии. А неделю не отдают, потому что скорей всего не устранены причины, чтобы можно было спокойно отдать ребенка. Все таки безопасность ребенка они ставят на первое место.
Malwina22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 10:59
Конечно родительских прав её скорей всего не лишат и ребенка вернут, НО.....если у данной мамы не совсем пусто в голове, то эта ситуация будет для неё очень хорошим уроком. Ничего в жизни не бывает просто так и если ситуация дошла до такого размаха, значит уже были предпосылки к этому. И сейчас, ей уж точно не стоит, с пеной у рта доказывать свою правоту и обвинять полицию и хозяина квартиры.Чем быстрее она начнет адекватно себя вести, тем быстрее ей вернут ребенка.
Гость
20 октября 2016, 10:58
Просто шок. Для большинства комментаторов пьющая при ребенке среди бела дня мать, матерщинница, драчунья, скандалистка - нормальная? А потом - какой ужас! - кто-то кого-то по пьянке избил, зарезал, довел до самоубийства, расчленил и в помойку выкинул. А вот так это и начинается.
Гость