Новосибирские зоозащитники ищут передержку для пожилого кота Батона с гноящимся ухом и двумя пулями в теле
Новосибирские зоозащитники ищут передержку для пожилого кота Батона с гноящимся ухом и двумя пулями в теле.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ участница общественного движения «Права животных» Анна Массольд, кот Батон появился на базе реабилитации в начале лета. По словам студентки, позвонившей зоозащитникам с просьбой помочь животному, несколько лет назад Батона выбросили хозяева, после этого он долго бродяжничал по Кольцово и оставался жив благодаря неравнодушным людям, которые его подкармливали.
За помощью к зоозащитникам студентка обратилась после того, как заметила, что здоровье кота ухудшилось и он стал отказываться от еды. «Оказалось, что у кота уже совсем гнилые зубы от жизни бродячей, от возраста, поэтому из-за дикой боли он совершенно не мог есть», — описала ситуацию Анна Массольд.
По ее словам, зоозащитникам удалось собрать деньги на помощь Батону, кот остался жить на базе реабилитации и после удаления нескольких зубов снова начал есть. Однако теперь в рацион животного в основном входит влажный корм — разгрызть сухие гранулы у него получается не всегда.
Две недели назад зоозащитники снова привезли Батона к ветеринарам: у него началось воспаление уха, из-за которого оно стало гноиться и зарастать. Заодно ветеринары полностью обследовали животное: сделали ему УЗИ и рентген. При этом обнаружилось, что в бедре и под грудью Батона застряли две пули.
«Врачи поняли, что пули уже застаревшие, вытаскивать их смысла нет. Сейчас они ему уже не мешают, так как вросли в органы», — отметила Анна Массольд.
По ее словам, ветеринары назначили Батону стероидные препараты. Зоозащитники его лечат, но признают, что для полноценной реабилитации коту необходима спокойная обстановка. Здоровые и активные кошки, живущие на базе реабилитации, обижают пожилого Батона и зачастую успевают съесть корм раньше него.
«Поэтому мы сейчас и трубим везде: откликнитесь кто-нибудь, помогите с передержкой», — заключила зоозащитница.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлены Анной Массольд