Новосибирский государственный университет изменил логотип и выпустил сувениры в новом фирменном стиле.
Как сообщается на сайте НГУ, с января 2016 года университет изменил фирменный стиль. В вузе пояснили, что у старого логотипа, на котором изображен главный корпус, было много типографских ограничений, а как такового фирменного стиля у университета никогда и не было — ни графической среды, ни фирменных цветов.
Новый логотип и сувенирную продукцию разработала команда выпускников университета из рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Разработчиков просили использовать в логотипе полное название вуза, а не аббревиатуру НГУ или NSU (так как есть другие университеты, использующие такое сокращение), девиз университета «Мы не сделаем вас умнее, мы научим вас думать» и фразу «настоящая наука» — the real science. Кроме того, требовалось найти визуальную метафору, а также место витражам и ярким зеленому и голубому цветам.
«В итоге бесконечных поисков был найден символ, отвечающий всем нашим критериям, — надстрочная звездочка (астериск) — классический знак сноски или примечания», — пояснил Александр Филюрин. В зависимости от задач, астериск может менять цвет: для использования на международных образовательных выставках рекомендован голубой цвет, а для мероприятий с бизнес-сообществом — красный. Две версии логотипа (на кириллице и латинице) объединяет буква N — заглавная буква слова Novosibirsk.
Один из основных элементов в фирменном стиле — баббл (диалоговое окно, мысли героя в облачке над головой, как в комиксах), который подчеркивает открытость НГУ к диалогу, отмечает пресс-служба университета. НГУ уже выпустил календари, магниты, буклеты, ручки в новом фирменном стиле, сейчас в производстве находятся футболки, толстовки и сумки.
НГС.НОВОСТИ
Фото nsu.ru