3 декабря пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (686)
evgen
24 фев 2016 в 10:28

земля пухом, совсем малышка не успела пожить

ОТВЕТИТЬ
Temp
24 фев 2016 в 10:28

Зачем потащида 4-месячного ребенка в МЕГУ? Без шопинга жить не могла?

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 10:36

Вы че на мать накинулись? Что она такого сделала? Это реально несчастный случай. Сколько таких в стране. Мало ли какие обстоятельства бывают. Ну нужно ей было в Мегу. Некоторые вон чуть ли не в трусах в Леруа бегут, да в робах строительных. И что, чего молчите то? Правоборцы диванные. Она не машине же ее закрыла. Постыдились бы мать поливать грязью, господа циники. Ей и без Ваших язвительных комментариев не сладко.

ОТВЕТИТЬ
123465
24 фев 2016 в 13:32

Желаю выдержки и здоровья маме, чтобы пережить это горе.

111
24 фев 2016 в 10:50

Ужасное стечение обстоятельств... Царство небесное малышке, а маме сил чтобы это пережить!!!

Фото пользователя
24 фев 2016 в 10:28

зачем было вообще тащить грудничка в мегу?

ОТВЕТИТЬ
Мама дочек
24 фев 2016 в 10:30

Кошмар! Сочувствую родителям...

ОТВЕТИТЬ
Мария
24 фев 2016 в 10:36

Хватит кудахтать! Она его и летом на площадке могла так же покормить и он бы захлебнулся! Поэтому носите мамочки детей столбиком и после кормления только на бочек!!!

ОТВЕТИТЬ
kler
24 фев 2016 в 14:51

ОЙ! ОЙ! ОЙ! Жалко-то как! Соболезнования родителям!

24 фев 2016 в 10:35

Непередаваемо страшно(( малышке мягких облачков, родным глубочайшие соболезнования. Помню как панически боялась этих срыгиваний у дочери, порой подержишь столбиком, срыгнет, положишь в кроватку, а она опять фонтаном срыгивает, уже лежа на спине.

ОТВЕТИТЬ
не судите
24 фев 2016 в 10:52

Люди, в что такие злые? Да, действительно, не досмотрела, но дети могут срыгивать и через пол часа и через час после еды, а иногда, вроде срыгнул, положили, а потом вторая волна пошла( и мама сейчас думаю на грани что бы найти в себе силы жить дальше (в обратном смысле) , при том что она действительно чувствуют свою вину. тем кто вопрошает "зачем потащила в мегу?" Вам не приходит мысль в голову что там есть продуктовый и по себе знаю, что даже детские вещи (еда, подгузники) там дешевле чем по городу. Да даже если и по магазам прошлась, что с того? И ещё - открытие - не у всех есть бабушки, дедушки с кем можно оставить ребенка, по этому приходится носить с собой, и мужья иногда в таких семьях в командировку уезжают, что кроме как взять мелкого и поехать вариантов не остается. Не судите, да не судимы будете, родителям сил пережить, ангелочку - мягкого облачка.

ОТВЕТИТЬ
мама
24 фев 2016 в 10:35

у меня дочка и через час и через 2 после кормления может срыгнуть...

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
24 фев 2016 в 11:56

Мега или не Мега - это не важно. Важно, что мама не научилась правильному уходу за ребёнком. Могла и дома покормить, положить в кроватку и пойти заниматься чем-то по хозяйству, с этими же последствиями.

А вообще, в разгар эпидемии, само собой, лучше не ездить в торговые центры, даже без детей, чтобы не принести в дом заразу. Тут либо беспечность, либо какая-то жесткая необходимость.

24 фев 2016 в 10:31

В период эпидемий гриппа тащить грудничка в торговый центр это надо очень умным быть.

ОТВЕТИТЬ
Крошик
24 фев 2016 в 11:09

Читаю.... и ужасаюсь

Я помню себя и своего ребенка в 4 месяца.... да мы ездили в Мегу.. и часто.
Извините... но никто не сможет мне купить белье для кормления
оставить ребенка.... на грудном вскармливании.... по требованию.... на 3-4 часа??? да это не реально

Одежду малышу кто будет покупать?...много среди вас пап, которые смогут купить нужную, подходящую по размеру, цене и качеству одежду своему ребенку?... особенно если у вас первенец

ЭПИДЕМИЯ? вот ни разу ребенок не заболел после посещения ТЦ..... а вот после планового посещения поликлинниики, ежемесячного, регулярно болели

Шопиться маме? ДА необходимо!!!! ибо дома, в 4-х стенах можно рехнуться и завыть от тоски

ОТВЕТИТЬ
просто так
24 фев 2016 в 10:36

я бы в защиту мамы сейчас выступила. Давайте не будем рассуждать зачем и почему. Это трагическая случайность. И только представьте, что чувствует сейчас эта женщина! Малышка-ангелочек наверняка мамочку жалеет теперь сверху...дети куда как добрее и мудрее нас, знающих всё и вся...

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 10:34

Что все на Мегу накинулись?
В любом месте такое могло произойти, даже дома.

ОТВЕТИТЬ
ЗаТридцать
24 фев 2016 в 11:18

Господи. Я за своим мне кажется до 2,5 лет спала "вполглаза", тогда как муж по сей день уверен, что "он был спокойный". Нормальный муж мой человек, он просто НЕ СЛЫШИТ, физически не слышит как он плачет ночью.Я старалась держать сына всегда в поле зрения. Это фобия, и теперь ещё усугубилась. Я не "яжмать", я даже в декрете не сидела толком. Такое могло случиться. Трагедия....

iopiop
24 фев 2016 в 14:39

единственное, что можно сказать матери - недосмотрела.
это факт.
но нет никаких причин судить ее, обвинять и говорить о том, что надо было делать, а что не надо. в ее действиях не было ничего предосудительного. просто в нужный момент не посмотрела на ребенка. посмотрела не через 5 минут, а через 7, например. и эти 2 минуты все решили. все ли матери наблюдают за своими детьми каждые 3-5 минут, чтобы судить ее?

Юлишна
24 фев 2016 в 10:37

а причем тут МЕГА вообще? точнее то, что она ее туда потащила... это могла произойти и дома... Царствиенебесное, ангелок....плачу за тебя. Родителям сил и терпения пережить это горе... мамочка ни в чем не виновата, не надо на нее накидываться! страшнее горя нет, чем потерять ребенка... у меня двое деток и всегда после кормления ношу столбиком (даеж сейчас, когда маленькой 1,4, после ночного кормления всегда хожу, пока не отрыгнет, но! иногда бывает так, что вроде и походили и отрыгнули, а потом опять воздух скапливается....поэтом у мамочку не вините, ей итак тяжело)

ОТВЕТИТЬ
Карри
24 фев 2016 в 15:58

Да, конечно, несчастный случай, и случиться может везде, не привели Господь каждому.... Не мне судить маму ребёнка, но ведь можно избежать многих бед, если снизить их вероятность максимально. Мне не с кем оставлять было дочку, бабушек нет, но с ребёнком в ТЦ не ходила, в общ. транспорте не ездила, на салюты и прочие мероприятия не таскала. Покупки в киосках возле дома, в аптеках, когда там минимум людей, или мужу в выходной список. Сама тоже не ходила никуда, пока ей 1.5 года не исполнилось. Это лично мой выбор, никому не навязываю, но считаю, что ответственность за безопасность ребёнка для родителей должна быть в приоритете. К слову - от тоски не умерла, с голоду не опухла, себя тоже не запустила.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 15:46

говорят когда уходят детки, то это на небесах ангелочков не хватает. .... сил родителям. ...на всю жизнь себя наказали

123465
24 фев 2016 в 14:16

Прежде чем судить, посмотрите на своих взрослых детей, которых, как Вам кажется, Вы всему научили. Даже если научили и вы уверены, что сВами такое не произойдёт, не дай Вам Бог, чтобы произошло что-то похожее, которое как Вам казалось, что Вы это исключили. Даже самая опытная мама, не может предвидеть все. Ещё раз, выдержки и здоровья девушке.

анна
24 фев 2016 в 10:50

Все такие умные тут сидят, зачем пошла в Мегу НАДО НАВЕРНО БЫЛО, вы бы за собой и своими детьми следили, а не маму обвеняли. Можно подумать вы с такими детьми туда не ходите,

ОТВЕТИТЬ
макарий
24 фев 2016 в 12:06

Жаль что такое случилось! Меня удивляют в последнее время женщины, Все они такие умные ,правильные, идеалы просто! Особенно молодые мамаши , родили ребенка и стали такими профессионалами в любой сфере! Будьте добрее и терпимей! Жизнь- это не дорогу перейти! И то в наше время порой страшно дорогу переходить!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 13:54

Ребенка жаль, матери сочувствую, но вину свою, я думаю, она и сама понимает. Вероятность такой ситуации дома - намного меньше. Хороший урок для всех, кто считает, что "ничего страшного, что хочу, то и делаю".
Для всех возмущенных "мать тоже человек" и "не ваше дело, зачем она в мегу поехала":
1. устраивать трагизм по поводу "что же ей и выйти никуда нельзя?" прям смешно. ничего смертельного в том, чтобы полгодика не шляться по местам скопления народа, нет. это же не на всю оставшуюся жизнь, в конце концов. вопрос приоритетов.
2. необходимые продукты можно приобрести и менее людных магазинах и более близких к дому, тогда и необходимости кормить вне дома не возникает.
3. действительно большую часть товаров сейчас можно купить в интернете. и дешевле, кстати, и домой привезут.
4. при необходимости личного участия в приобретении чего-либо всегда можно найти выход, как не брать с собой ребенка. молоко сцедить, мужа/бабушку/дедушку/подругу привлечь, инструкцию по применению выдать. это может и не удобно, но безопаснее для ребенка.

Да, невозможно ребенка уберечь от всех опасностей и трагичных случайностей, которые могут с ним произойти. Но создавать потенциально опасные для ребенка ситуации ради собственного желания - безответственно и эгоистично.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 11:22

слет идеальных родителей предлагаю считать открытым!

ОТВЕТИТЬ
555
24 фев 2016 в 12:35

Господи, да любая мама знает, покормила, подержи "столбиком"!!!!!! Тем более если ребенок хлещет смесь из бутылочки и глотает воздух немеренно!!!!! бутылку сунула и пошла по витринам глазеть, а шум там такой, что и не услышишь, что дитё у тебя подавилось.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 10:30

Зачем тащить ребенка 4месячного в торговый центр? Сидеть дома и по 30мин гулять во дворе. ВСЁ!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 10:51

Подобного рода новости публикуются исключительно ради любопытства читателей, реагирующих на громкий заголовок, заставляющий додумывать как умерла, где, и почему. Жаль дитя

Фото пользователя
24 фев 2016 в 10:35

Жалко девочку.
Обычно, обо всех происшествиях в ТЦ, не "принято" выкладывать информацию в сеть. Хотя бы, вспомните про парня, который упал в "Ауре" с эскалатора насмерть. Скорей всего эту информацию теперь и не найти.

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 фев 2016 в 10:53

Это могло и дома произойти! Какая разница где?! Что за странности? При чем тут центр торговый? Какие злые люди пошли...бедная девушка,

Чиновник Мэрии
24 фев 2016 в 11:49

Мамаши посещайте курсы молодых мам! Будьте осторожны. Семье терпения и сил

24 фев 2016 в 10:43

Тоже не пойму мамаш, таскающихся часами по моллам с маленькими детьми! Ни покормить толком, ни поспать, дети орут, устали, а мамаши упертые все ходят, ходят!

red
24 фев 2016 в 10:42

Подержать вертикально 10-15 минут после кормления, обязательно, срыгивать может несколько раз. Неужели этому сейчас нигде не учат, даже в роддоме об этом говорят сразу, в любой книге по уходу за ребенком об этом написано... И вообще, до года не таскайте вы детей особо никуда, если не можете там обеспечить полноценный присмотр.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 14:30

Работая в Меге потоянно наблюдала мам с грудничками: постелют в ашановскую тележку свои вещи, положат на них младенца и ходят, "шопятся". Бывало такое ощущение, что вообще вчера родили, а сегодня в ТЦ малыша привезли: он еще даже не плачет как дети, а "мявкает" (я это так называю). О чем думают то?? Все эти отговорки про 4 стены дома, про необходимость продуктов.. Ой, не надо этих оправданий... При желании можно решить любую проблему: и родня за продуктами сходит и без новых сапог обойтись можно, а если нельзя, то и не обязательно для этого ехать в этот рассадник заразы. Как говорится, плавали- знаем. Конечно, есть наверное исключения, разные в жизни ситуации бывают: мужа нет, родни нет, ничего нет, но вот так, чтобы класть малюсенького ребенка в ашановскую тележку, это уж извините...

zxcv
24 фев 2016 в 10:29

Это для любительниц покормить в ресторане, торговом центре информация.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 17:10

Боже...какая трагедия...!!! пушистых облачков ребеночку...родителям -сил держитесь вместе, не вините друг друга! поддержите в горе...

Ирина мама грудничка
24 фев 2016 в 11:09

Люди вы что озверели что ли совсем?? Вам то какое дело, что она делала в меге, да в любом другом магазине, со своим маленьким ребенком. Посидеть не с кем оставить, вполне возможно! Острая необходимость? Вполне возможно! Знаю семью, где муж постоянно в командировках. Все на женщинах, ребенка роди, продуктов купи. По вашему что ли родила, сиди дома, на стены лезь?? Эпидемия гриппа? Да идите вы лесом со своими эпидемиями, достали уже честное слово. Ну переболели мы всей семьей, да дальше живем и не ноем, не бегаем в панике от каждого кто чихает. А вы вообще в курсе, что если кормишь грудью, то от многих болячек до полугода у малыша возможен мамин иммунитет? А то что срыгнул, и подавился, такое может случиться, к сожалению, у каждой мамы, неважно где, покормила, одела, вышла на улицу положив ребенка на спинку в коляску, гуляешь себе, спасибо нгс только за то что впредь все мы мамы маленьких детишек будем еще внимательнее к своим детям, у меня дочка,ей тоже 4 месяца, и она уже как с месяц точно особо не срыгивает, я честно думала что этот период свойственен больше совсем маленьким месячным ребятишкам, а в 4 месяца детки уже более подвижные, у меня уже во всю ворочается, переворачивается на животик. Спи спокойно бедный ребятенок, маму жалко до слез, такое горе, не дай Бог никому..

ОТВЕТИТЬ
cdf
24 фев 2016 в 13:51

вот интересно, женщин , участвующих в обсуждении можно разделить на 2 группы : вышедшие замуж позалету и ребенок и вроде нужен , но не особо, так как все развлекухи ушли надолго. И вторая группа, это те кто сознательно подошел к вопросу рождения ребенка, и вот они то не особо заморачиваются тряпками. Кстати о мужьях в продуктовых магазинах, муж раз ошибся, второй раз, а потом он уже ошибаться не будет, не доверяете вы мужьям даже в этом

ОТВЕТИТЬ
лена
24 фев 2016 в 12:42

магазинные дети. одумайтесь родители. ваши дети каждые выходные проводят в магазине. бедный ребенок.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 11:32

Срыгивание и икота это симптом, в большинстве случаев не опасный, и с возрастом, укреплением мышц, проходит
Но поработать всегда можно с ребенком, помочь ему, у невролога, остеопата. Особенно принавязчивых состояниях.
Надо следить за прикладыванием, чтобы воздух не наглатывал
Совсем маленьким стробиком, тем более подолгу вредно держать, мышцы шеи, спины и ног от перенапряжения в тонус приходят, мешт ребенку потом спазмами.

Ну и главное, такие случаи напоминают, что если оставляете спать ребенка в другой комнате, принимайте меры предосторожности, голову на бок, проверяйте, оставляйте дверь открытой, чтобы звуки слышры были, в коляску заглядывайте

Фото пользователя
24 фев 2016 в 11:15

Мать, конечно, уже везде обгадили, такое ощущение, что родила - теперь запри себя в комнате, с ребенка глаз не своди. Та ребенок может умереть даже, когда на него сотни глаз пялятся! Данная ситуация - это не открытое окно или балкон, и не затянувшаяся простуда без лечения, это ситуация, которая может произойти с каждой и в любой момент. По сути мать ни в чем не виновата, абсолютно. ну пошла в ТЦ? И что такого? Нельзя что ли? Еще как можно! Она же не в бар ребенка потащила. Пошла с ребенком - и что такого? Ну пошла и пошла. А то, что ребенок умер - несчастный случай, не более того.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 13:10

Какая трагедия и выносить ее вот так на общее порицание, для чего? Представляю, мама потеряла свои кровиночку, ей наверно так тяжко, душа там с ребенком, где бы он не был, в мыслях бред, щеки и нос красны от слез, а тут еще эта статья.
НГС, вы уверенны что знаете о чем следует писать и что освещать или за просмотрами уже и забыли, что за каждой трагедией стоит человек и в данном случае горе, такой силы, что не каждый его и вынесет и выйдет из него здоровой личностью, а вы подкидывайте дров в костер.

ОТВЕТИТЬ
BSK
24 фев 2016 в 10:52

Ничего не имею против того, чтобы детей брали с собой в торговые центры, т.к. бывают ситуации, когда ну не с кем ребёнка оставить, а в магаз надо. По поводу инфекций и прочего - волков бояться в лес не ходить. Раншь грудничков в поле с собой брали картоху копать и пшеницу убирать и ничего. А сейчас прям грех-грех. Другое дело, что мамашка не соблюла элементарные правила кормления - столбиком не подержала, от того и задохнулся ребеночек. Жалко очень, соболезную девушке.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 12:24

Ребенок лежал задыхался... ужасная смерть!!!

Гостья
24 фев 2016 в 11:32

Согласна с большинством комментаторов - нужно было в магазин, можно было выбрать с меньшей толпой людей, или в будний день сходить.
Носила ребенка с собой в магазин - не с кем было оставлять(муж в командировке, бабушки далеко). Но ходила в ближайший за необходимыми продуктами. Крупные покупки планировали на время, когда муж дома: либо он ехал в магазин, либо я. Но тащить ребенка в такие скопления людей мыслей не возникало. Свежего воздуха там точно нет.

ОТВЕТИТЬ
Маруся Климова
24 фев 2016 в 11:53

В период эпидемии ОРВИ и гриппа, когда на карантин закрыты школы и детские сады, тащить грудного ребенка в людное место...... :((
У меня беременная коллега съездила в Ашан. Заболела. :((

ОТВЕТИТЬ
Ромашка
24 фев 2016 в 10:38

Мои соболезнования, жалко очень ребенка!
А если посмотреть на вопрос в принципе: ну какая необходимость тащить грудничков в торговые центры, особенно во время эпидемии гриппа и ОРВИ в выходной день, когда толпа народа?! Просто не понимаю...

Гость
24 фев 2016 в 18:30

Да что же за народ такой!!! КАК МОЖНО ОСУЖДАТЬ МАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???!!!!! К сожалению, такие несчастные случаи случаются не только дома даже, но и в больницах, где, казалось бы, могут оказать нужную помощь. Малыши - создания хрупкие, им много не нужно, чтобы... В общем, кроме сочувствия глубочайшего, ничего нельзя говорить в адрес мамы в этой ситуации, не по-человечески это и не по-божески, вообще ни по какому!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 12:25

Детей рожают,а сила привычки тусоваться по всяким Мегам Аурам осталась...вот они тащат с собой детей туда...Сколько раз видел на хоккее "болельщиц" с грудными детьми,там такой стоит шум на трибунах,что ребёнка можно заИкой оставить на всю жизнь...

ОТВЕТИТЬ
Лили
24 фев 2016 в 11:14

Зачем зимой, в разгар эпидемии гриппа и ОРВИ тащить ребенка в МЕГУ? Что такого жизненно необходимого там есть, что еще и кормить его там пришлось? Бедные наши дети, пока научатся говорить так, чтоб их слышали, сколько всего они терпят.

ОТВЕТИТЬ
AnastazjaD
24 фев 2016 в 14:51

ЛЮДИ, ВЫ ЧТО???
Я действительно БОЮСЬ открывать сайт, новости на сайте и самое страшное - комментарии!
Единственное, что меня успокаивает, то, что большинство комментаторов - определенная соц.группа.
Мне страшно жить среди людей,которые на череду материалов про сбитых пешеходов реагируют с формулировками сводящимися к тому, что этих самых пешеходов на пешеходных переходах никто не ждет! что они дерзко набегают на машины, наносят вред транспортным средствам, имуществу и психике владельца авто и дерзают умирать на зебре.
Мне страшно видеть комментарии про "тихо взял и ушел,называется нашел" - которыми пестрили материалы, да хоть про того же таксиста.
Мне страшно видеть вот эту заплюсованность комментариев в шапке этой статьи, сводящиеся к тому, что мать "недалекая женщина", дерзнувшая выйти в МЕГУ (вот тут куча комментов про тц, как зло и мать как небожителя) и про то, что мать ни разу не я же мать и (вот самое Жуткое , что "так ей и надо" и в суд ее).
Будьте человечнее же! У матери - горе! Ребенок - мертв. Ситуация - несчастный случай. К чему все вот эти "эпидемия куда поперлась?", "да, что же мать то такая???, "мы по тц не ходили...", "так ей и надо".
Зачем так кощунствено реагировать на чужое горе?
пошла в ТЦ - значит нужно. НЕ ваше право судить ее за это.
Произойти НС мог где угодно. В туалет она могла в конце концов дома выйти.
Будьте добрее, пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ
А все такие умные
24 фев 2016 в 10:54

На счет комментариев выше:
А что люди с маленькими детьми теперь не люди стали? Им теперь нельзя сходить по магазинам? Мало ли что нужно было купить, какое ваше дело то. В 4х стенах что ли сидеть или крест на себе поставить, что родила ребенка? Не у всех есть бабушки под боком, дела тоже надо делать. Намного больше времени мамы с малышами теряют сидя в поликлиниках, где уж больных гораздо больше чем в какой то меге.
Родите сначала, а потом уже высказывайтесь так. Думаю мамочке и без ваших "умных" мыслей сейчас тошно, соболезнование надо высказывать и поддержку. А в вас ни капли сострадания.

ОТВЕТИТЬ
Блеск
24 фев 2016 в 18:56

После некоторых комментариев хочется принять душ, настолько они грязные

Ая
24 фев 2016 в 12:57

Честно скажу - от комментариев пребываю, мягко говоря, в недоумении.
Столько злобы и, конечно, самолюбования - а мы-то не такие, а мы-то в белом пальто.
Как в Европе и в США население-то не вымерло: там детей с рождения куда считают нужным, туда и берут. И в магазины, и в рестораны, и даже на экзамены. Хотя там тоже можно встретить больных людей. А в Великобритании, например, по моему ощущению - каждый второй круглый год с насморком.
Еще большее недоумение вызывает рекомендации покупать в интернете. С подгузниками, бытовой химией и одеждой выбор интернет-магазинов большой. А с продуктами? Пробовала заказывать несколько раз - плохое качество и завышенная цена. Вряд ли сейчас у людей есть лишние деньги.
О том, что многие мужья сейчас вынуждены работать практически без выходных, чтобы содержать жену и новорожденного, а поэтому не имеют возможности съездить в магазин/посидеть с ребенком - тоже не новость.
И да, к сожалению, такое могло случится и дома. Мама могла покормить ребенка, положить в кроватку и сесть заказать продукты в интернет-магазине, выйти на кухню, запустить стиральную машину. Это ужасный несчастный случай.
Искренние соболезнования родителям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 10:53

Многие ходят по тц с младенцами. Считаю неправильно. Ну вот даже если непременно ей надо было в мегу, за уникальным товаром для ребенка, как многие пишут, оправдывая походы с малышками, ну что , поехала бы в будни утром, когда там относительно пусто. А дома, была бы вероятность,услышать что задыхается, или ребенок повернулся бы на бочок, в 4 ведь уже переворачиваются. Погулять рядом с домом пару часов, а кормить дома. Да , многие, не согласяться. Да , все не предусмотришь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 12:09

А зачем вообще ходить в "Мегу"...?:шум,гам,суета,духота..

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 14:19

Живу в Новосибирске давно,но в Мегу не ходил ни разу,зачем туда ребенка 4 месяца таскать??

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 10:37

Вчера около 3 часов дня, недалеко от входа в Икею обратили внимание, что у женщины совсем маленький ребенок на руках. Что такого надо купить, чтобы таскать малыша в скопище народа?

ОТВЕТИТЬ
Мамаша
24 фев 2016 в 12:40

Вертикальное положение полностью не защищает ребенка от срыгивания! Это для умных! У самой такое было, просто заметила вовремя.

ОТВЕТИТЬ

Дрожь по телу, холодный пот, мокрые глаза, молчание немое, взгляд в никуда и молитва в голове... - это испытал я когда услышал от брата эту страшнейшую весть.. Родители этой девочки - наши очень хорошие друзья. Люди крайне положительны.. не пьют, не курят, не мусорят, скромны и вежливы, любят своих родителей, помогают им и по даче, и по ремонту кв., и ещё много чего.. Я в диком шоке и недоумении как их угораздило попасть в такую беду... Зная маму раньше - и, думаю, находясь бы рядом мне пришлось бы её силой держать, чтоб она ничего с собой не сделала в тот момент.. Но их удержит старшая дочка и ответственность перед ней.. Чтоб не попасть в депрессию попробую посоветовать психолога хорошего Синельникова.. (книги).. Ну а так.. даже словесные соболезнования выражать как-то больно... Просто хочу, чтоб у родителей взялись силы и здоровье на продолжение жизни их семьи.. Имен не называю.. найдутся критики и станут обращаться не дай бог по имени.. что сделает еще больнее родителям.. Силы, добрых мыслей в голове им и вам, участники этой вести..

?
24 фев 2016 в 11:12

Противно читать комментарии. Умерла бы малышка дома-так же накинулись бы, какая мать плохая! Какая вам разница кто куда возит своих детей! Если родила-нужно дома закрыться? Не дай вам Бог такого горя. И прежде чем судить, подумайте так ли идеальна ваша жизнь?

Jane
24 фев 2016 в 14:22

Накинулись , у людей горе . Да сейчас мама уже много раз прокляла и себя и мегу . Не опытная скорее всего . ГОРЕ у людей .

Марина
24 фев 2016 в 14:02

Конечно, маман виновата. Знала, что делала. Знала, на что шла. От воспитателей в саду требуют приглядывать за 30 детьми, а она за 1 не уследила. В больнице, правда, уже давно на врачей бы свалили. ну не, конечно, может потом виноватыми окажутся продавцы ТЦ, кто знает...
Это, кстати, предупреждение яжматерям, которые любят вываливать сисян в кафе или ресторанах и портить людям аппетит.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2016 в 10:57

Прям все такие правельные "РОДИТЕЛИ"зачем? почему? ПО КАЧЯНУ !у вас забыла спросить куда ходить.некоторые и на хоккей и на футбол детей берут и в путешествие а тут в Мегу взяла

ОТВЕТИТЬ
1963
24 фев 2016 в 12:49

По Мегам, по заграницам деток таскают зачем-то. Дайте им лет до 3х подрасти, а потом хоть куда с ними.

ОТВЕТИТЬ
iness_ka
24 фев 2016 в 10:41

Маленькая кроха( мамочки будьте внимательны! Как-то на улице видела подобный случай , шла мамашка ..а совсем крошка в коляске лежала и захлебывалась((( благо она тут же услышала ..хотя на руки не взяла , просто поправила одежду, вытерла ротик и покатила коляску дальше..сердце кровью обливалось(

ОТВЕТИТЬ
бабуся
24 фев 2016 в 11:13

Если ребенок начинал давиться и задыхаться я его поворачивала вниз головой. Помогало.

чёрти где
24 фев 2016 в 15:00

Из той же оперы, что и груднички в самолете на рейс в Турцию, Тайланд etc/

Мама дочек
24 фев 2016 в 10:48

Столько комментов-зачем, зачем, зачем...А если бы это дома случилось, спрашивали бы -зачем вообще она кормила ребенка??

Ротор
24 фев 2016 в 10:29

Что надо было сильно срочно идти в мегу? Сидела бы дома , как положено продержала столбиком. А то покормила и положила

ОТВЕТИТЬ
999
24 фев 2016 в 10:29

какая надобность с маленьким ребёнком ходить в магазины.не с кем оставить что-ли?

ОТВЕТИТЬ

Ужас! Малявочка, пушистых облачков тебе. Родителям сил пережить это горе. Люди, при чем здесь МЕГА? Такое могло случиться и дома и на прогулке!!! Мать пожалейте, не плюйтесь ядом

Наталья
24 фев 2016 в 10:37

Очень часто вижу картину, как бедные малыши лежат в тележках и спят. Переноски с младенцами лежат поверх продуктов. Какая такая необходимость заставляет горе-родителей тащить с собой грудничков ? С голоду подыхают, если до Ашана не доедут или без новой шмотки не могут прожить? Очень жалко малыша, а еще жальче мамашу, которая теперь всю жизнь возможно будет себя корить, за то что потащила с собой ребетенка. Умные люди учатся на ошибках других

ОТВЕТИТЬ
Маша
24 фев 2016 в 16:36

Судя по комментариям, никто ни разу не видел, как давится человек, иначе бы не писали про недогляд. Расскажите-ка мне, противники магазинов, что бы делала мать в аналогичной ситуации, будь она дома, даже держа ребенка на руках и смотря прямо на него? Да ничего, все было бы также. Или вы считаете, что увидела, хлопнула по спине и порядок? Если бы.

ОТВЕТИТЬ
Поверь
24 фев 2016 в 15:43

Как же раздражают в торговых центрах разгуливающие с детками не до мамаши. НУ не то это место которое нужно вашему сокровищу! И не придумывайте себе оправданий. Родила- твоя жизнь разделилась на до и после.Теперь всё только для него и во имя него. Бесспорно катать коляску по полу ТЦ удобнее. А малышу лучше на воздухе. Будем спорить?

ОТВЕТИТЬ
III
24 фев 2016 в 10:31

4 месяца ребенку, его тянут в мегу, страшная новость, родителей малыша не понимаю, о чем только думали, но и жалко их, соболезную…

24 фев 2016 в 14:09

Ох, люди добрые, до чего ж вы злые.
Несчастный случай - а вы тут наобличались, себя нахвалили выше не могу, грипп приплели неведомо с чего ( в ЛЮБОМ магазине/поликлинике его подхватить можно).
Может стоит остановиться? оглянуться? посочувствовать?
P.S. По магазинам типа погулять-пошопиться не хожу, только если надо что-то конкретное.

Елена
24 фев 2016 в 11:17

Вот сразу видно что пишут комменты те у кого нет детей или домоседки с детьми и скорее всего многодетные! Жизнь то с маленьким ребёнком не заканчивается, сидеть дома совсем не повод! Потому то мужья от таких и уходят! Просто несчастный случай! В роддоме кстати не говорят что надо столбиком держать!!! Нам в палате только на 3й день девушка подсказала которая третьего родила! Все такие грамотные, что аж тошно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 11:01

Идиотизм полный-прутся в эти торгухи чтоб тупо ходить и глазеть

ОТВЕТИТЬ
Марина
25 фев 2016 в 13:10

Очень печально, что люди используют эту трагедию как предлог, чтобы высказать ненависть к детям и молодым матерям. Дети умирают везде - дома, в садике, на улице, на пляже, в роддоме. Статистика погибших детей в тех же парках куда выше. Но дети в торговых центрах претят множеству людей. И поэтому один-единственный трагический случай люди экстраполируют на всех детей, тут же признают место опасным и призывают больше не носить детей никуда, прикрываясь мнимой заботой о них. На самом деле, многим претит присутствие детей почти в любых местах, а любые молодые матери и беременные вызывают раздражение. Но кто же скажет, что он злобный и эгоистичный человек, все же добрые и заботливые. Но люди, вам придется привыкнуть к детям в этом мире. Новые поколения привыкли к другой жизни, к активной, к мобильной. Увидете, когда детородного возраста достигнут дети нулевых. Они не будут мириться с вашими ханжескими установками. Они не будут перекраивать свою жизнь в угоду толпе, они органично встроят ребенка в свою жизнь, а толпа привыкнет. Они будут требовать пандусы во всех общественных местах, детские комнаты во всех ресторанах, и будут добиваться исполнения своих требований. А несчастные случаи и дальше будут происходить повсеместно, внезапно, как происходили тысячелетиями.

ОТВЕТИТЬ
Мама двоих деток
24 фев 2016 в 11:45

И что на мать накинулись? Может надо ей было в МЕГУ? Вы не допускаете, что существует миллион таких ситуаций? Элементарно, подарок старшему ребенку купить на д.р. или... Бабушки-дедушки есть далеко не у всех (представляете, сколько приезжих мамочек!), а с матерей грудничков никто обязанностей по ведению хозяйства и решению других бытовых проблем никто не снимал. Я даже кровь из вены на руках с 9 месячным ребенком сдавала, ибо муж на работе..
Это могло быть где угодно. И дома тоже! Покормила, уложила, пошла ужин мужу готовить (небось, большинство мужчин считают это само собой разумеющимся: она же дома в декретном ОТПУСКЕ!) и все...

Поддерживаю мать. Жалко ее до безобразия, плачу вместе с ней.. Сама боялась .

***
24 фев 2016 в 23:25

Вот почитала комментарии мамаш и прям диву даюсь, как же тек не любить своего ребенка, что бы его таскать по ТЦ, бросить его в телегу ашана, обложить грязным товаром, и ходить в развалочку рассматривая витрины, так сказать развлекаясь. Стоишь у кассы, смотришь идет, дитя в телеге среди порошка и туалетной бумаги голосит, маман идет рассматривая все подряд, как только подходит к кассе, все, все разбегайтесь яжемать пришла! А как таскают этих детишек по магазинам, сами что то примеряют что то смотрят, детки голосят падают в обморок. Недавно видела двух мамашек, пришли в Ашан с малышами, я была там часа полтора, набрала телегу всякой ерунды, тут встречаю их же на кассе, дети вымотанные плачут в тележках, мамаши купили по бутылке минералки, и это за полтора часа, которые они этих несчастных детей таскали. Как так не любить свое чадо, что его таскать там где развлекается мать? Развлекаться надо на свежем воздухе общаясь с ребенком, а не бросить его в телеге а самой выбирать ерунду всякую.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 10:44

Может у девушки нужда была сходить в мегу, за это не осуждают! А то, что вертикально ребенка после еды надо подержать, это да. Жалко малышку, да и родителей.

24 фев 2016 в 10:40

Это могло и не в МЕГЕ случиться, чего к месту прикопались.

25 фев 2016 в 08:06

Соболезнование родителям девочке. У нас многие молодые родители с первых дней таскаются с грудничками туда, куда не надо. Все мамашки знают что после кормления надо обязательно ребёнка подержать вертикально пока воздух не отойдёт.

Женя
24 фев 2016 в 13:32

Читаю комментарии и смотрю все таки умные!!!!! В такой момент принято соболезновать, а не обвинять мамочку! Такой несчастный случай может произойти где угодно и когда угодно!!!

ОТВЕТИТЬ
Mike
24 фев 2016 в 11:41

Вот о чем я все и говорю. Молодые мамочки вообще ничего не понимают в жизни, но при этом рожают детей. За маленькими детишками нужен постоянный присмотр!!! Халатность здесь недопустима!!! Запомните это раз и навсегда, кто здесь пишет, что "это могло произойти и во дворе на улице"!

ОТВЕТИТЬ
Жалко ребенка
24 фев 2016 в 13:25

И еще, взрослый человек должен понимать ответственность перед рождением ребенка, что в первые годы жизни нужно в первую очередь исходить из интересов ребенка! И уж поверьте в 90% случаев можно расписать походы по магазинам, и уж в 10 если нет мужа, мамы или других родственников рядом, можно пригласить соседей с которыми хорошо общаетесь на 10 минут и сбегать в ту же аптеку!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2016 в 12:48

Очередной пример того, как страсть к потреблению победила всё остальное! В данном случае унесла жизнь маленького человечка...

Кобра
24 фев 2016 в 23:20

Надо же сколько злопыхателей! И ведь большинству, что называется, лишь бы языки почесать. И дома то мать должна сидеть, и покупки через интернет делать...она что крепостная или заключенная? И ведь интернет-страдальцам наплевать на этого несчастного младенца по существу, главное свое всезнайство показать. Ау, люди, это матери сейчас плохо, это она чувствует кроме горя еще и вину и ей с этим жить и пытаться выкарабкаться. Так что поберегли бы свой яд и не пытались устроить линчевание!

24 фев 2016 в 19:05

Я со своим МЕСЯЧНЫМ ребенком ездила в другой город! До года проделала это несколько раз. Нужно было. Сейчас мои дети уже взрослые. Ничего страшного не вижу пойти с ребенком куда-нибудь. Бедной маме не повезло. Горе страшное. Ребенка жаль. Маме и семье соболезную искренне.

24 фев 2016 в 21:47

Господи читаю, и волосы от ужаса шевелятся. Мамка с мертвым младенцем в коляске ходила по магазинам. Бедная семья, дай вам Бог сил пережить все это.

привет
24 фев 2016 в 21:52

Странные какие-то люди, всё тоже самое вполне могло произойти и дома и на прогулке и в поликлинике. В разных местах грудничка кормят, и может, даже мамочка подержала ребенка столбиком, просто не весь воздух вышел или много срыгнул и не в то горло пошло, да мало ли.....И почему бы маме не сходить в магазин с ребенком, типа сами не ходили. Это несчастный случай и женщину искренне жаль, такое горе....

ОТВЕТИТЬ
EkaterinKa
24 фев 2016 в 14:52

Соболезную родителям......НО! Молодая мама не права. тащить ребенка такого маленького еще.Я первые пол года вообще дома сидела. если уж край ехать-то родителям. а так в мегу-я считаю это без надобности с четырехмесячным. Можно и подождать.

Наталья
24 фев 2016 в 14:36

вот согласна на 1000% . И мужья кстати очень хорошо справляются с покупкой всего нужного. И иногда не нужного ))). Хоть и не с первого раза, но справляются. Легче голодного научить рыбу ловить, чем снабжать этой рыбой. Так и тут. Список дал и вперед.

24 фев 2016 в 21:41

Одно дело когда с ребенком идешь в магазин за хлебом-сахаром, ребенок все время перед глазами и магазин во дворе. Так все ходили, не выпуская ребенка из поля зрения.
А другое дело, когда идут на несколько часов ( иначе откуда эта история про "покормила"?), ребенок в коляске, а мамино внимание все по витринам - вот это уже безответственность.
А все эти разговоры про "с ума сойду в четырех стенах" - так вообще не планировали образ жизни менять, когда про ребенка заводили? Не было понимания, что придется хотя бы на первых порах чем-то жертвовать?
Ка бы ни были оборудованы кафе для колясок и комнаты для кормления - людные места не приспособлены для длительного пребывания детей, и тем более нельзя оставлять ребенка такого возраста без внимания - что бы ни говорили те, кто утверждает "такое могло случиться хоть дома". Дома точно было больше времени подержать вертикально, и точно можно было почаще послушать, что с ребенком. Да, от внезапной смерти во сне никто не застрахован (кроме больничного наблюдения на аппаратах) - но это не тот случай, это смерть от удушья.

вопрос
24 фев 2016 в 11:40

до скольки нужно укладывать на бочок и не давать спать на животе?

ОТВЕТИТЬ
Аленка
24 фев 2016 в 12:02

Понятно же, почему большинство обвиняет мамочку. Тяжело думать, что такой несчастный случай может произойти с каждым. Даже если запереться дома, то сидеть сутками около спящего ребенка все равно не будешь. И ничего от тебя не зависит, на самом деле. Но все неосознанно стараются оградить себя от этих мыслей.. Вроде как - если не поехать туда-то и туда-то, то ничего плохого не может случиться..