Город Зачем DNS розовая «Фрау»?

Зачем DNS розовая «Фрау»?

Где в Новосибирске потребители могут увидеть полный ассортимент бытовой и цифровой техники?

Для многих жителей Новосибирска не стоит вопрос, где покупать цифровую технику, — они идут в DNS. Зная это, федеральная сеть решила закрыть потребность своих клиентов и в бытовой. Исполнительный директор торговой сети DNS в Новосибирске Сергей Владимирович Вторушин рассказал об объективности при создании ассортимента, справедливых ценах и о том, почему «Фрау Техника» — это не магазин для домохозяек.

Сеть «Фрау Техника» не так давно зашла в Новосибирск, но уже открылось четыре больших магазина, которые весьма ярко заявили о себе, вспомнить хотя бы акцию с 20%-ными скидками на весь ассортимент. Зачем DNS понадобилась «Фрау»?

В прошлом году DNS начал серьезно заниматься бытовой техникой, но мы столкнулись с одной проблемой: сеть упорно ассоциировалась у клиентов только с цифровой. Да, у нас были магазины DNS+, в которых была представлена бытовая техника, но люди шли к нам исключительно за «цифрой», а холодильники, стиральные машины выбирали в других местах.

Мы решили запустить новый бренд, который будет напрямую связан с историей DNS, но также покажет направленность ассортимента. Так появилась наша «Фрау Техника», в которой на данный момент представлено более

бытовой техники.

То есть это такой магазин для домохозяек?

Нет, мы не позиционируем себя как магазин для женщин, хотя «Фрау Техника» вся розовая и на всех листовках и рекламных баннерах изображена девушка. Мы, скорее, тем самым указываем на направленность: здесь есть бытовая техника. Но мы заявляем и то, что здесь полный ассортимент DNS.

Если даже беглым взглядом просмотреть каталог на сайте, то сразу можно заметить большой ассортимент по каждому виду товара. Одних холодильников у вас 120 моделей. Все представлены в зале?

Да, весь ассортимент мы пытаемся наглядно представить клиенту в наших магазинах. Я говорю «весь» и подразумеваю действительно всевозможные модели, представленные на рынке, отсюда и такой размах. Дело в том, что изначально главный принцип работы DNS был таким — не выбирать за клиента. Наша задача — представить клиенту максимально широкий ассортимент в максимально комфортных условиях, а уже он сам должен сделать выбор. Именно поэтому как в DNS, так и в магазинах «Фрау Техника» мы представляем не несколько десятков моделей, скажем, микроволновок или ноутбуков, а несколько сотен. Клиент должен видеть весь ассортимент, полную картину, а не ту, что создал закупщик компании, исходя из своего субъективного отношения к тем или иным моделям и производителям.

И все же, как правило, люди выбирают какие-то популярные модели и марки, что-то остается невостребованным. Финансово это сказывается?

«Лежаковые» позиции, конечно, образуются, но мы лучше снизим цену на товар, сыграем себе в минус, и он уйдет с полки естественным образом, нежели мы не представим его вовсе. Знаете, в экономике есть закон Парето, который гласит, что 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата. Перенося этот закон на нашу почву, скажу, что 20 % товара приносят 80 % оборота, но если вы хотите получить остальные 20 % прибыли, то вам придется иметь в виду и остальные 80 % товара. Мы и имеем.

По количеству товаров интернет-магазины являются вашими конкурентами?

Безусловно, есть интернет-магазины, в которых ассортимент такой же, как у нас или даже больше, но благодаря большим площадям, которые занимают наши магазины, мы все равно выигрываем. На 2000 «квадратах» в ТЦ «Юпитер» или 2600 на площади Маркса вы можете «пощупать» товар: открыть любой холодильник, посмотреть изображение каждой из 200 моделей телевизоров, а это очень важно для клиента.

У нас вы можете увидеть, например, 120 моделей стиральных машинок или 50 моделей мультиварок — мелкая бытовая техника тоже представлена в широком ассортименте. Еще раз подчеркивая, что «Фрау Техника» — это магазин не только для домохозяек, скажу, что здесь представлен весь ассортимент цифры DNS: 180 планшетов, 280 смартфонов, 200 телевизоров и др.

Сейчас вы уже можете сказать, удалось ли «Фрау» доказать, что DNS — это не только цифровая техника?

Я думаю, вложить в голову жителям Новосибирска мысль, что в магазинах «Фрау Техника» есть абсолютно вся бытовая техника, у нас получилось. Взять хотя бы трехдневную акцию со скидками 20 %. Она была приурочена к праздничному открытию магазинов в ТЦ «Юпитер» и ТЦ «Меркурий» и моментально стала в один ряд с самыми горячими распродажами DNS. Народу было очень много, и мы продали очень много как бытовой, так и цифровой техники. Более того, по обороту магазины «Фрау Техника» уже стали лучшими в городе среди наших.

Ни для кого не секрет, что вся техника производится в Китае, как в случае, когда разнообразить ассортимент выше определенного уровня сложно, вы привлекаете клиентов?

Наша отличительная особенность — все-таки ассортимент. Это то первое, чем мы подкупаем нашего клиента. Второе — мы делаем наши магазины ближе. Они всегда расположены около метро, близко к транспортным развязкам, рядом хорошие парковки. Но немаловажно следить за ценой. Мы стараемся предоставлять своим клиентам не только возможность выбора, но и справедливую цену на товар. Это еще одно наше правило. Поэтому вот уже три месяца во всех магазинах DNS и «Фрау Техника» действует правило гарантии лучших цен — если вы где-то увидели цену на товар ниже, чем у нас, приходите, и мы скинем 500 рублей от цены конкурента.

Еще один важный показатель для клиентов — уровень обслуживания. Он самый сложный для нас. Из-за действительно огромного ассортимента мы не можем себе позволить готовить консультантов под каждую категорию товара, наши продавцы должны знать общую информацию обо всем. Соответственно, работать по каждой модели так, как если бы вы были в монобрендовом магазине техники, мы не можем, но об основных видах той или иной техники, сильных сторонах и каких-то фишках вам обязательно расскажут.

Какие открытия ждать клиентам от DNS в ближайшее время? Как говорится, расскажите про творческие планы.

У нас еще не было праздничного открытия магазина «Фрау Техника» на ул. Покрышкина, 6, хотя он вовсю работает. Думаю, в июне мы проведем горячее открытие, к которому уже готовим акцию. Пока не скажу, что именно это будет, но это обязательно будет выгодно для наших покупателей.

«Фрау Техника»:

ул. Покрышкина, 6 — цокольный этаж

ул. Гоголя, 15 — 3-й этаж, ТЦ «Юпитер»

ул. Бориса Богаткова, 210/1 — 3-й этаж; ТОЦ Golden Field

Бердск, ул. Ленина, 47 — 2-й этаж, ТЦ «Меркурий»

ООО «Сириус», ОГРН 1125476080003; Новосибирск, ул. Ватутина, 31.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
55
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мало походят на идеальных супругов»: журналистка НГС о том, почему Петр и Феврония — не лучший пример семейной идиллии
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
Четыре знака Зодиака почувствуют особое влияние от перехода Марса в Тельца: советы астролога
Юлия Тарантина
Мнение
Супер-Маша и солдафон: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Знакомства
Объявления