По Бугринскому мосту в Новосибирске планируется запуск не менее четырех маршрутов общественного транспорта, сообщает ИА REGNUM.
Министр транспорта РФ Максим Соколов на выездном совещании с врио губернатора Новосибирской области Владимиром Городецким и мэром Новосибирска Анатолием Локтем осмотрел площадку строительства третьего моста. Руководителю федерального министерства также продемонстрировали зону строительства Восточного обхода и транспортную развязку на ул. Большевистской, где завершаются работы по сооружению съездов.
«Это будет один из самых красивых мостов в нашей стране, – сказал министр транспорта РФ Максим Соколов. – Он свяжет не только два берега, но и снимет большую часть трафика. Мы видим этот мост как продолжение или как одну из частей будущего Восточного обхода, строительство которого уже началось». По словам министра, Восточный и Северный обходы с выходом на третий мост станут «важным звеном в цепи федеральных дорог».
Средства последнего федерального транша (более 1 млрд рублей) должны поступить в область осенью этого года. «Минтранс вместе с дорожным агентством подготовит заявку по поправкам к бюджету 2014 года. Традиционно эти поправки рассматриваются правительством в сентябре, мост будет введен в эксплуатацию чуть позже, надеюсь, что к этому моменту этот вопрос будет решен в правительстве РФ», – отметил министр.
В мэрии Новосибирска ведется работа по определению маршрутов, которые с вводом нового объекта будут скорректированы. Прежде всего, по данным мэрии, речь идет о маршрутах из Советского и Первомайского районов на левый берег.
«Не менее четырех маршрутов общественного транспорта мы планируем запустить здесь. Это позволит существенно разгрузить улицу Большевистскую и поможет решить проблему пробок на этом участке до Октябрьского моста», – считает Анатолий Локоть. По его словам, транспортная модель, которую сейчас разрабатывают по заказу мэрии Новосибирска, также позволит использовать возможности третьего моста. Однако чтобы добиться его полной эффективности и рассматривать его как перспективный узел, нужны развязки на правом и на левом берегах, чтобы разгрузить центр города и перенаправить транспортные потоки, уточнили в мэрии.