NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+25°

пасмурно, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

южн.

748мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,21
EUR 94,83
Реклама
Город Завершается строительство моста из композитных материалов

Завершается строительство моста из композитных материалов

В Новосибирской области завершается строительство инновационного моста из композитных материалов. Как сообщает ИА REGNUM, подрядчики закончили монтаж пролетного строения.

Третью (последнюю) балку пролетного строения инновационного моста смонтировали накануне. Пролет длиной 18 м, состоящий из шести объединенных между собой ферм, изготавливаемых из инновационного для дорожного строительства материала – слоистого стеклопластика, собиралось на строительном полигоне и частями доставлялось к месту установки в проектное положение автомобильным транспортом.

Первый в России автодорожный мост из композитных материалов строится в Новосибирской области. Сооружение длиною 18,5 м возводят над рекой Пашенкой. Мост станет частью автодороги местного значения Красный Яр – Сосновка. Авторство инновационной разработки по созданию конструкции пролетного строения моста из слоистого стеклопластика принадлежит строительной компании ООО «Опора».

По словам специалистов, срок службы мостов с применением традиционных материалов (железобетона и металла) – около 80–100 лет. Но фактически он значительно сокращается за счет воздействия резких перепадов температур, химических реагентов и интенсивности эксплуатации. Фактический срок службы железобетонных и металлических мостов не превышает 40–50 лет, при этом капитальный ремонт таким конструкциям требуется, как правило, уже через 20–25 лет эксплуатации.

«Срок службы мостов с цельно-композитными пролетными строениями (по заключениям изготовителей стеклопластиков) – 100 лет, при практически нулевой стоимостью обслуживания в процессе эксплуатации, – рассказал врио министра строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. – Элементы пролетных строений из стеклопластиков обладают высокой коррозионной и химической стойкостью, что увеличивает долговечность моста и межремонтные сроки, уменьшает эксплуатационные расходы».

Применение композиционных материалов в пролетных строениях мостов имеет и другие преимущества, говорят специалисты. Однако стоимость мостового перехода с таким пролетным строением сегодня больше, чем стоимость моста с традиционными материалами пролетных строений, примерно в 1,5 раза. По словам специалистов, при массовом производстве элементов пролетных строений стоимость стеклопластика будет уменьшаться.

Инновационный мост через реку Пашенка планируется ввести в эксплуатацию до конца лета.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
Не принимать важных решений: Солнце переходит в знак Близнецов — астролог предупредила об опасностях
Юлия Тарантина
Мнение
Так не сиди, тут не ходи, свечку не держи: сибирячка — об активных бабушках, которые убивают желание ходить в церковь
Настасья Медведева
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления