Текущий ремонт будет произведен на 315 улицах Новосибирска на общую сумму 53 миллионов рублей, сообщает ИА REGNUM. В Новосибирске ДЭУ с 21 марта приступило к первоочередному поддерживающему ремонту дорог с использованием холодного асфальтобетона и щебня. 29 марта было запущено два асфальтобетонных завода, и дорожные учреждения приступили к экспресс-ремонту дорог. К 1 апреля проведен экспресс-ремонт на 56 улицах, использовано порядка 133 тонн горячего асфальта.
«Разрушений на дорогах в этом году не больше, чем в прошлом, – отметил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков. – Другое дело, что есть ключевые места, которые влияют на пропускную способность в городе. Это путепровод через реку Тула на улице Ватутина, перекресток улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев, путепровод через железную дорогу на улице Трикотажной, улица Орджоникидзе на участке между улицей Мичурина и проездом за Оперным театром, дамба Октябрьского моста. На этих участках работы начались еще в выходные и на сегодня практически полностью выполнены. Чтобы не провоцировать возникновение пробок на крупных магистралях, почти половина дорожных работ будет производиться в ночное время».
По данным мэрии, текущий ремонт будет выполняться с применением асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии. Его планируется провести силами дорожных учреждений ГУБО и подрядных организаций МКУ «Управление дорожного строительства» на сумму 53 миллиона рублей на общей площади 67 тысяч 920 квадратных метров.
Подрядные организации отремонтируют более 51 тысячи квадратных метров на сумму 38 миллионов рублей. Проведение текущего ремонта дорог в объеме 17 тысяч квадратных метров силами дорожных учреждений запланировано на сумму 15 миллионов рублей. Текущий ремонт планируется провести на 315 улицах, ремонт будет выполняться 28 бригадами, в том числе 15 бригадами подрядных организаций и 13 бригадами ДЭУ. Основной объем работ по текущему ремонту дорог будет выполнен до 1 мая. За этот период должны быть ликвидированы все повреждения, появившиеся на покрытиях в процессе осенне-зимней эксплуатации дорог.