перейти к публикации
377 комментариев к публикации

Иван Сидоренко: «У нас красивее, чем в других микрорайонах»

5 июня 2013, 00:00
Гость
Гость
29 июля 2013, 02:02
Очень нравиться район. Купили однокомнатную за ДОРОГО. Ждали сдачу дома по графику - жили на коробках в ожидании переезда 1,5 месяца. Дом не сдали во время. Ходим проверяем ход работы каждый день - тягомотина какая та (что нибудь сделают рабочие, а потом неделю не появляются). Делать стали дешево, не аккуратно, работают гастрабайтеры, по срокам не укладываются. Мы устали жить на коробках, устали контролировать рабочих, устали ругаться с Энергомонтажом. КОГДА НАМ ВЫДАДУТ КЛЮЧИ ??? ГДЕ НАША КВАРТИРА??? МЕСЯЦ ПРОСРОЧКА ПО СДАЧЕ !!! Младший Сидоренко не справляется что ли...
Гибрид

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 03:15
Парковки бесплатные надо!!! +расширить родники улицу и свечникова, а то народ гозоны машинами все убил(
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 12:49
Гибрид, а есть для этого платные парковки, Даже многоярусная господина Сидоренко! Он же специально делает все, чтобы к нему машины ставили. Это же ясно!
sts

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 00:28
Дороги лучше постройте, а то не выехать с шестго ни въехать невозможно! Полный коллапс!
Гость
6 июня 2013, 00:14
Чудесный район,замечательные руководители.спасибо!
Гость
5 июня 2013, 23:59
Видели мы много таких спонсоров, которые так "бескорыстно" вкладывают денег во благо народа! Только вы не говорите о том, что вы на родниках всеми сетями владеете, и строить объекты с гос.финансированием кроме вас сразу и не кому! Более того и строите вы их без разрешений, отсюда и должно вам государство как "земля колхозу"!
Гость
5 июня 2013, 23:58
Да, конечно, " ушли в инфраструктуру" садики и поликлиники за счет мэрии построены, а каток и фехтовальный за счет областных будут построены. Короче, все за наш счет, только пиар - за свой!!!!!
Служака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 23:15
да, господин депутат, подарил бы городу "Баракуду" под снос глядишь бы одной "бутылочной горлышком " стало бы меньше.
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 12:47
Служака, Вы что!!!! Это же его бизнес! Кто же даст свое?????? Был бы другой предприниматель, давно бы выгнали....
Вильнюс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 22:42
а вот на счет парковок слукавил. Там все заставлено машинами - и дворы (так, что даже проехать невозможно, и дороги вдоль домов. Вечером в будний день парковаться негде...
Гость
5 июня 2013, 22:24
...В общем проблемы есть, но давайте их решать сообща!? Давайте проявлять гражданскую сознательность и думать об окружающих тоже! В любом случае - не ошибается тот, кто ничего не делает... (в данном случае ошибок со стороны ЭМ нет, есть общегородские проблемы, которые БУДУТ РЕШАТЬСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Завистников или просто "мало осведомленных" людей - их всегда хватало и будет хватать! Пусть они сделают лучше и поделятся опытом, а не будут "чесать языками")))). Всем спасибо за внимание! Здоровья и счастья Вам и Вашим близким!
Гость
5 июня 2013, 22:18
...Ведь никто не задумывается - какой ценой и какими нервами дается такие решения вопросов!!? Всем "вынь и положи"... Вернусь к решению проблемы с пробками: проблема решается ещё с помощью отладки работы городского транспорта (обязательства перевозчиков выходить на маршруты четко по времени, выделенные полосы для гор. транспорта, скоростной трамвай). Задайте Мэру вопрос про метро до Родников! Что он вам ответит про деньги на это мероприятие!? Или ЭМ за свой счет должен метро строить? На счет парковочных мест во дворах: Парковочные места во дворах во дворах по нормативам служат для погрузки-разгрузки, а не для оставления транспорта на ночь - день! Взять даже капитальные гаражи на Родниках... - Они наполовину (а то и больше) стоят пустые... потому что "нам" удобнее и ближе ставить машину под окнами, а не ходить до гаража. А вообще то - перед покупкой машины всегда надо планировать - куда ее придется ставить, а не после ее покупки. У многих вообще по две-три машины в семье со всеми вытекающими из этого проблемами с парковками...
Гость
5 июня 2013, 22:09
А про БАРРАКУДУ правильно заметили выше, Раз Сидоренко позиционирует себя, что много сделали для людей, То может уже идти до конца и решить вопрос О пробке вокруг Барракуды. Или снести ее. Или второй вариант - сделать дорогу между Барракудой и бывшим ГАИ (там места хватит, вход в барракуду при желании можно сдвинуть). Или так и будем всю жизнь там в пробках стоять?
Гость
5 июня 2013, 22:07
Спасибо Вам, дорогие читатели статьи за активное обсуждение! В основном, очень много позитивного, а это лучшая награда для компании ЭМ! Спасибо и тем, кто критикует, ведь согласитесь - если бы не было критики, - это бы всех настораживало...)))) На самом деле - не возможно угодить всем (особенно тем, кто не живет на Родниках, зная только из третьих уст про какие-то моменты...). По поводу пробок: Не в одной стране проблемы пробок не решались строительством новых и новых дорог (хотя, бесспорно, дороги нужно строить, и ЭМ готов это делать). Вот взять продолжение Красного проспекта: его не достраивают не потому, что не хотят или нет средств, а потому, что РЖД не разрешает проход через ЖД переезд, который пролегает поперек дороги (и перенести его пока тоже не дают). Далее - вертолетный ремонтный завод, который Министерство обороны пока тоже не торопится переносить. Теперь территория гор. аэропорта: земля пока тоже не принадлежит городу. Вы думаете, что эти проблемы не имеют решения или ими никто не занимается!? Уверяю Вас! Это приоритетное направление деятельности депутатов и руководства ЭМ в целом! Такие вопросы в один миг решить не реально, но работа очень активно ведется! Ведутся переговоры и уже достигнуты некоторые договоренности о расширении Мочищенского шоссе, соединения ул. Гребенщикова и Фадеева, начато строительство соединения ул. Объединения и Красного проспекта...
Гость
5 июня 2013, 21:48
Хорошо в Родниках,но с медициной полная катастрофа.Врачей не хватает,особенно педиатров,детских неврологов,участковых врачей.А 25 МСЧ это вообще ПОЗОРИЩЕ Калининского района.
Гость
5 июня 2013, 20:29
Хочу сказать ... Я житель Родников...люблю микр. - хороший, светлый, для детей правда много, что делается.И дышится правда легче... Также хочу отметить (не в обиду) но когда был жив старший Сидоренко - мкр был лучше, дороги зимой чистились, убирались дворы, а не как в эту зиму . Сейчас на это все забили!!! - пробки ужасные, семей новых заселяется все больше и больше - транспортные развязки не продуманы. Все автобусы через 5 и 4 мкр.. Вставать приходится рано, приезжаешь домой поздно... Сделайте вы нормальный транспорт через мочищенское шоссе для жителей непосредственно, кто на свечникова, тюленина, гребенщикова...,(пустите вы скоростной трамвай) чтобы жизнь действительно комфортной была.
anakonda0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 18:38
Сама там живу, спасибо старшему Сидоренко! Он был хозяином!
Гость
5 июня 2013, 18:22
Приятный район, для того что бы сидеть в отпуске по уходу за ребенком и не выбираться в город в часы пик. Спасибо Леониду Сидоренко, светлая ему память! Сыну Ивану желаю процветания и пусть деньги и власть вас не испортят, оставайтесь прежде всего Человеком! А как-то давно витали идеи о монорельсовом трамвае или ЭТО ФАНТАСТИКА?
Гость
5 июня 2013, 18:18
В Кольцово школа №21 (сейчас это лицей) была построена в 1989. Отдельное крыло начальной школы (корпус справа и слева) и средней (корпус справа и слева), 2 спортзала, бассейн (правда, его после открытия школы еще лет 10 строили), отдельно стоящий зимний сад - это все строили еще в СССР! Так что нормативы были и тогда, только школы не строили много лет(((
Гость
5 июня 2013, 17:57
Наврали про парковку!!Мест категорически не хватает!!!!!!!!И про места в садах тоже!!!!!В этом году не хватило мест деже тем деям.которым на снтябрь бужет 3 года!Мое дочке будет два с половиной года,сад не дали ,так что пойдем в три с половиной!И про поликлинику!Врачей не хватает,поэтому очереди какие были,такие и остались!А вцелом микрорайон хороший!И погулять есть где!И магазины и транспорт!
Гость
5 июня 2013, 17:52
Да ребята, район «супер», только когда два года назад на НЗХК склад загорелся я думаю многие от туда рванули побыстрее забыв о «красоте».
edge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 10:29
Мысли в слух, вообще то склад не на НЗХК горел! Блин, что все так трясутся с этим заводом?Не нравится уезжайте подальше, а то вдруг мутантами станете или ядерный взрыв:)
vaz2108@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 16:35
Заместо фонтанов лучше бы с дорогами решил вопрос. А то расстроили жилмассив, "хаты" распродали, а как будут оттуда ездить в город жильцы не понятно. Да ладно бы только жители Родников-Снегирей мучились, так еще и невиноватых жителей Богдашки, Авиастроителей и остальных улиц в том направлении обрекли на мучения.
sts

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 00:29
vaz2108@ngs.ru, +500! Согласен! Бесдумная застройка, без инфраструктуры. Фонтаны - фуфел!
Гость
5 июня 2013, 16:31
Нет там ничего особенного. Да дома новые, магазины, ТЦ, площадки. Но вобщем-то как и много где в городе. Не хуже, чем в других районах, но и не вызывает восторга. Еще все это удручается пробками и отсутствием парковок. И далеко от города, нет альтернативы наземного транспорта - как метро или электрички.
ritan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 21:30
Катя," Да дома новые" (исключить- магазины, ТЦ, площадки.) И далее по тексту - получите "Плющихинский и Ключ-камышинский ЖМ". Бывает и хуже.
Гость
5 июня 2013, 15:44
Спасибо Вам большое, Иван. И папе Вашему тоже, только благодаря Вам я могу гордиться своим районом. Мне каждый день радостно от того, что я спокойно могу гулять по новому микрорайону, от того, что не смотря на проблемы с кадрами в поликлинике - мне приятно приводить туда свою дочь - все новое и красивое. Мы три года прожили в однокомнатной квартире, купленной под ключ и ничего не сделали из ремонтных работ. А сейчас купили трешку, хоть и не в Энергомонтаже, рядом, но- никуда нам не деться с Родников. Продолжайте в том же духе, пусть народ Вас ругает, ведь без критики - никуда. Спасибо Вам и низкий поклон.
sts

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 00:31
Ника, Вы наверное, пешком до работы ходите? Вот и поёте деферамбы...
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 14:55
Не живу в Родниках, просто проезжали мимо. Что там красивого? Разноцветные панельные дома? Так краска облупится черег год-другой. И будет как везде.....
январь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 21:31
Антип, проезжали? и дальше проезжайте!
Гость
7 июня 2013, 14:12
Антип, согласна на все 100. Очень некрасивые и некачественные дома у энергомонтажа.
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 14:34
Строите дома - должны и обязаны построить детсад-школу рядом!! Деньги с собой на тот свет никто не забирает...
Ёклмнейка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 16:57
Антип, зато передает по наследству ;)
январь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 21:30
Антип, кому обязаны?
Максимальный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 14:08
Кстати вопрос к Сидоренко ..... Когда будет продолжать строительство Менделеевского жилмассива??????
Гость
5 июня 2013, 14:01
На Родниках очень красиво, там все развиваеться и планируется, ну а почему про Менделеевский жилмассив забыли? Построили несколько домов и все-никакого толком обустройства нет.Смешная детская площадка, канавы и никакого озеленения, строительные плиты и забор...... Когда здесь начнется обустройство?????
kingpin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 13:31
Не забывайте такой важный момент, что родники застраивает не только Энергомонтаж, а так же Сибакадемстрой, который, к слову, стоил старые Родники и Снегири (тогда еще на совесть), и прочие. P.S. Почему на стенах довольно новых панельных домов в Родниках трещины?
январь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 21:49
kingpin, потому что "родники застраивает не только Энергомонтаж, а так же Сибакадемстрой" на Энергомонтажевских не каких трещин.
Гость
5 июня 2013, 13:08
А фонтан - то Энергомонтаж для себя построили... перед своим административным зданием
Гость
5 июня 2013, 16:41
ирина, перед ГПНТБ много фонтанов, что-то не похожи гуляющие там на посетителей научной библиотеки. )))
Гость
5 июня 2013, 13:05
Ищем варианты расширения. Посоветуйте какой-нибудь такой же 1. благоустроенный 2. уютный 3. без проблем с отключением горячей воды на 1-2-3 недели 4. новыми домами 5. доступными садами и школами 6. остановкой общественного транспорта, на всякий случай, в доступности 500м 7. чтобы можно было выйти из дома и просто погулять, по аллейке, по тихой улице и т.п. 8. без проблем со сменой управляющих компаний и постоянными виртуальными долгами за какие-то коммунальные услуги 9. с возможностью выбора любого провайдера интернета район, микрорайон, жилой комплекс на правом берегу города?
Денисленин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 15:46
Анна, "Светлая роща " для Вас)
Гость
5 июня 2013, 16:27
Анна, Седьмое небо
Гость
5 июня 2013, 17:05
Анна, Вам в Европу дорога, например Чехия, ну или Польша
Гость
5 июня 2013, 13:00
Еще бы парковки по доступной цене ( а не по цене новой машины) , после 20.00 хорошо если вообще во всем районе хоть одно место найдешь. Заставлены все дворы, проезды, дороги, газоны. На стоянках тоже мест нет. Без машины жить на Родниках никак, а если с машиной, то ставить её некуда.
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 18:55
Анна, стоянки полупустые. Не правда. просто денег жалко людям, вот и бросают авто под окнами. Лень ходить.
Дед 007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 12:43
Дома плодятся, а дороги то и не где строить. Родники - это окраина города, конец географии ФУ.
Служака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 23:20
НовосибXI, родники это практически центр города, в перспективе засторйка до карьера Мочище и Пашино, а если учесть Красный проспект и все таки метро то это очень даже отл МКР с уже готовой и развитой инфраструктурой
Гость
5 июня 2013, 12:38
Фонтаны, хорошо! Но... , товарищи, ситуация на Родниках с парковкой (Гребенщикова в т.ч.) это какой-то кошмар. Приезжаем в гости и по пол часа ищем место парковки. возле подъездов ни проехать, ни пройти. Неужели застройщик сразу не может спроектировать правильно, учитывая все нужды жителей. Не довольна паркингом!
Гость
5 июня 2013, 16:28
allisska, Парковки там бедаааааа, машину если в ряд поставишь другая навстречу уже не проедет. И так по всему 6-му. Печально все в общем, машину хоть домой заноси.
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2013, 16:52
allisska, а вы на Горский в гости смотайтесь, там с парковками тоже туши свет. Еще и дворы половина проездные для " просто захотевших сократить дорогу на 1 минутку" водителей
Служака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 23:26
allisska, беда, но учитывая и сравнивая ширину улиц, проездов, дворов на рОДНИКАХ ТО ВЫ АБСаЛЮТНО НЕ ПРАВЫ, да принцип сторительства домов(на бетонной падушке исключает парковку под домами) плюс 10-17 этажные многоподъездные дома да еще по две машины на семью это превращается в большую проблему и решить ее токо дешевыми прарковками можно, но на длительный срок и невмешательства (кроме предусмотренногго минимума) чиновников
Гость
5 июня 2013, 12:27
О каких мега пробках речь? Народ, вы во сколько выезжаете? Как говориться кто раньше встает! В 7.30-7.40 с Родников, в 8.00-8.10 на пл.Ленина. Вечером-аналогично! 40 минут учитывая расстояние это долго? А сколько вы тратите время, чтоб доехать с левого берега (Затулинка, например) в центр города?
Максимальный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 15:16
iki, Живу на Менделеева выезжаю в 7,30 на площади Ленина 8,05 не надо ля ля у ВАС вертолет или вы ездиете на скорой???
Гость
5 июня 2013, 16:26
iki, Вы на транспорте общественном давно ездили? Я до тошноты уже наездилась и вечером и утром. Постоянно пробки. И выезжаю в начале восьмого. И в 7-30, и в 8-00 все одно. А зимой вообще невыносимо. Живу на 5-м. Пока Родники не заселили, отлично ездили.
Тоже болельщик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 16:56
iki, я в 8-20 встаю только, чтоб к 9 на работу прийти)
Гость
5 июня 2013, 12:16
Нет, спасибо. Окраина - это окраина. Если и брать квартиру, то только в центре, только правый берег и только по линии метро.
Гость
5 июня 2013, 17:33
Колхозник, а что есть в центре из того что нет в районах средней удалённости? И куда ездить на этом метро?
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 18:56
Колхозник, а вот это грамотно сказано. Лучше не придумать.
Гость
5 июня 2013, 12:11
5555, не за панеьную коробку, а за кирпич. Отличного качества!..
Hayalci

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 11:54
Ни за что не куплю квартиру на Родниках пока не будет адекватной дороги в центр! Пока доберешься - уже ничего не надо будет. Только дома-дома-дома, а дорог нет нифига. Может ваш хваленый "Энергомонтаж" и дороги построит? Тогда действительно ему честь и хвала. Когда был последний раз на Родниках - ну всё тоже что и везде. Внутри дворов как не было места поставить машину - так и нет. (ул. Земнухова в частности). Зимой микрорайон вообще не чиститься. О чем вы, дорогие?
Гость
5 июня 2013, 15:00
Hayalci, Энергомонтаж - это за улицей Родники)))).... Кочубея, Земнухова и сама улица Родники - это не они)))) не там были
Гость
5 июня 2013, 16:24
Hayalci, Абсолютно согласна, даже о дороге не хочется думать каждое утро и вечер. А приходится ездить по 1.5-2 часа. И очень далеко от города.
Служака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 23:30
Hayalci, а дороги в родниках как раз "Энергомонтаж и строит" и Красный проспект тож он начал токо город вкладываться не хочет, Вам четко сказали весь МКР родники, снегири 5, 6 МКР со всеми дорогами, тротуарами, парковками, проездами, школами, поликлиниками ДС это все энергомантаж,
marsianja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 11:52
Все ничего, вроде и о микрорайоне заботятся, но забывает он о качестве своих домой сказать. Если есть с чем сравнить, это становится очевидно. Зайти, например, в дома Сибакадемстроя на Тюленина и в дома Энергомонтажа. Как из советского прошлого в приятное настоящее попадаешь :)
Тао

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 17:36
marsianja, Не понятно, чьи дома качественнее...
marsianja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 09:48
Тао, у сибакадемстроя очень качественные дома.
Гость
5 июня 2013, 11:44
Конечно молодцы Энергомонтажники, но строить на выселках такое количество жилья это жесть. Спасет ли продление Красного проспекта жителей Родников от пробок? Думаю нет, т.к. все вместе будем стоять в пробках на перекрестках с Северной, Д Ковальчук и пр. Внутри города полно мест для комплексного освоения. Половину города занимает частный сектор и пустыри со свалками.
Гость
5 июня 2013, 17:44
Евгений, 4км до учительской разве это выселки? Выселки это Одоевского, Кольцово, первомайка.
ritan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 21:41
Евгений, свалки с частным сектором боооольших денег стоят. Пусть подольше стоят, а то в центре итак не проехать не пройти.
Служака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 23:31
Евгений, а частный сектор надо кудато расселять
Гость
5 июня 2013, 11:44
Люблю жить на Родниках, единственное, что удручает - пробки и отсутствие парковочных мест! Решите вопрос - цены вам не будет. А так молодцы, приятно жить в таком районе.
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 12:44
Tat, Для этого есть стоянки господина Сидоренко и многоярусная парковка господина Сидоренко и подземная парковка господина Сидоренко. А если Вы захотите снять офис... то ВСЕ офисные помещения принадлежат - ПРАВИЛЬНО!!!! Господину Сидоренко!!!!!
Гость
6 июня 2013, 21:28
Илбя, Нельзя так сильно завидовать!!!!
Гость
5 июня 2013, 11:28
Предлагаю всех недовольных покинуть Родники))) Найдите лучше и сидите как все без воды горячей по неделям и без садов, школ. А нам тут хорошо!
annabazanna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 16:01
785, Полностью поддерживаю. Лучше жить в чистом, новом районе. Где не страшно ребенка отпустить на улицу. Лучше 1 час ехать до дома, чем смотреть на постоянные пробки в центре и ходить по дворам по колено в грязи.
Гость
6 июня 2013, 09:52
785, правильно! Нытики, едьте в другие районы! А мы свой район любим, будем радоваться новым садам-школам-больницам! И дети наши во всём будут довольны!
Гость
7 июня 2013, 09:55
785, Уважаемые наши инициативные "предлагатели", так Вы еще денег нам добавьте, и мы с радостью переедем в центр города и не будем досаждать Вам своим присутствием)) А раз нет, так и оставьте свои предложения при себе ;-)
Гость
5 июня 2013, 11:15
то, что "Родники" это лучший жилмассив города! это без сомнений!!!!
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 12:42
Игорь, В каком месте он лучший? Вы там хоть раз были?
Гость
6 июня 2013, 21:27
Илбя, Живу на Родниках с 1989 года, заехали в первый дом, сейчас уже сменили вторую квартиру и все на Родниках, и от сюда никуда не поедем. Самый лучший район города!!!!!! А если он Вам так не нравится. то уезжайте, мы рады только доброжелательным соседям!!!!
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 10:26
Игорь, Сам живу на Родниках с 1995 года. Т.е. в первой очереди, которая в настоящее время заброшена. Все красивые деревья, мосты, фонтаны - Там , во второй и третьей очереди, так что не надо говорить о красоте. Эту красоту начинал Сибакадемстрой. Это высочайшее качество строительства. Купили Вы новую квартиру не от Энергомонтажа, а от САС., в кирпичном доме. А это большая разница. Другие строители, другое качество. Отвратительное дорожное сообщение. Дорог нет и их знаменитый Энергомонтаж не строит и не собирается. Это факт, который не оспорим. Энергомонтаж - коммерческая организация, главная цель которой, извлечение прибыли и только прибыли. Если какая-то стройка принесет прибыль, ее построят, если нет, то никогда в жизни. Потому дороги и не строят, т.к. частных дорог у нас нет, а бесплатно строить не будут. Мифический Красный проспект - приманка. Указатель на него - насмешка, циничная и наглая. проспект упирается в аэродром, земли которого принадлежат москвичам. Так что это мыльный пузырь, который лопается на глазах. Умный человек, аналитик, имеющий достаток на Родники не поедет. Вы говорите о мифических добрых соседях, которые паркуются на газонах, которые не строили и не разбивали. И мусор выбрасывают из окна и стены расписывают краской и много еще чего делают по-соседски. Не надо воспевать то, чего по факту нет.
крик души

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 11:07
Всегда будут недовольные. Каждый привык к своему району. пробки? Пробки по всему городу. Не хватает парковочных мест? Да их нигде не хватает. Квартиры дороже? А в других раонах нет садика в каждом новом дворе! и новой поликлиники и новой школы. И не надо говорить, что мэрия оплачивает то или другое, не каждый застройщик возьмется за социально-нужный объект, за который деньги не сразу получит. Новые дома не точечной застройки, а спланированно. Снегири и Родники очень хороший район! Светлая память Леониду Сидоренко!
Гость
5 июня 2013, 12:05
крик души, "Пробки по всему городу" - конечно по всему, тем более становится важно сколько километров в них стоять! То ли от пл.Калинина до центра постоять, то ли плюс еще 11 км сплошной пробки.. А район действительно хороший, поэтому так важно именно сейчас правильно расставить приоритеты и заняться строительством дорог, а не новых фонтанов.
Гость
5 июня 2013, 13:10
крик души, на кропоткинском есть садик в каждом дворе
крик души

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 16:53
Дрынов, А если точнее 3 садика и 4 школы на 65 жилых домов на Кропоткинском микрорайоне и на Родниках на 56 жилых домов 5 садиков , 3 школы и 3 садика уже строятся. Думаю есть разница.
Гость
5 июня 2013, 11:05
работал с Леонидом Ивановичем, с его сыном! Грамотные люди, строят и руководят отлично, удачи и всех благ.
Гость
5 июня 2013, 10:53
Я вот вообще не понимаю как в нашем городе возможно приобрести квартиру с такими ценами хотя бы на вторичном рынке и даже на "Родниках" край географии города??? Я вот к примеру молодой человек, 24 года из не благополучной семьи, работаю сам официально с 16 лет, сейчас работаю менеджером,в принципе стремлюсь вверх и все для этого делаю и вроде зарплата хорошая для нынешнего состояния экономики и все равно , без ипотеки не реально просто приобрести жилье потому что цены бешеные да же для хорошей зарплаты, а ипотека это крепостное право, петля на шее!!!!!!!!!!!! Если получать 40 в месяц по 20 откладывать то это только 10 лет надо копить на 1-ю кв там, это для одного и без семьи и то через 10 лет она стоить будет как минимуму 3 ляма. ВОТ НАША ПОЛИТИКА ПАРТИИ.
Гость
5 июня 2013, 11:27
Константин, во всем мире люди покупают жильё в ипотеку. Зачем откладывать 10 лет, если можно купить сейчас и за 10 лет с банком рассчитаться?
Максимка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 12:37
Константин, копишь первоначальный взнос -тыс 600-700+ подушку тыс 200-300, и смело лезешь в ипотеку на НЕДОРОГОЕ ликвидное жильё.
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 14:35
vamp, Во всём мире процентов и цен таких нет!!!!
ЕленаЕлена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 10:47
На Родниках красиво и уютно, есть где погулять и взрослым и детям - Спасибо всем неравнодушным к облику нашего города!
Гость
5 июня 2013, 10:46
Живу на "Родниках"!!! Очень довольна работой управляющей компании!!! Сидоренко в мэры!
Гость
6 июня 2013, 10:52
Варвара, вот старшего можно было бы... А младший ещё не заслужил! Не доказал, что может быть приемником... Пока он только "по накатанному" работает...
Гость
5 июня 2013, 10:45
Переехав на Гребенщикова я в шоке оказалась, почему с жителей собирают деньги на тротуарные дорожки, удивительно, как сдавали дома без тротуарной дороги идёшь по дороге и машины чуть не сбивают!!! Живя в новых домах платим за капитальный ремонт домов - это тоже непонятно ЗАЧЕМ??? Короче говоря, очень много платим ТСЖ РОДНИКИ-3.
jess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 11:29
Светлана, я тоже живу на Гребенщикова -впервые слышу деньги на дорожки. что касается капитального ремонта -вы не платите, вы отчисляете в резервный фонд. когда понадобится ремонт - оттуда возьмут деньги. или вы предпочитаете в один прекрасный день, когда придет время ремонта, увидеть в счете за коммуналку пяти, а то и шестизначную сумму?
Гость
5 июня 2013, 11:33
Светлана, То, что вы собираете на дорожки деньги - заслуга вашего тсж или ук. Вы лично давно были на общедомовых собраниях?
Гость
5 июня 2013, 12:12
Светлана, поспрашивайте, например, сколько платят жители микрорайона Дискуса - там дома тоже новые. Мы честно были в шоке, когда узнали из разговора с друзьями, которые там живут. А они были в шоке зайдя к нам в подъезд - чистота, видеонаблюдение, зеркало в лифте)
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2013, 10:40
Молодцы !!!с Горским не сравнить!!! Аж зависть берет! Может все кто застраивает Горский возьмутся за ум или только массовые письма и жалобы могут что- то сподвигнуть?
Гость
5 июня 2013, 12:00
lesa, ничего уже не поможет, по логике застройщика, если цена на студии уже больше 2млн и "Пипл хавает!", значит и так сойдет.
МОКРЫЙ ВИНОГРАД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 10:36
Цены бы на новое жильё хотя бы чуть-чуть поменьше были бы и по ипотеке 2-3% было бы всего, а для молодожёнов и молодых семей и вовсе без %. Тогда ещё можно было бы о чём-то говорить. На счёт района, он конечно хорош, меньше суеты тут, не как в центре.
Гость
5 июня 2013, 10:28
Лет 12 назад Хотели купить там квартирку, большую хорошую, по тем временам очень хорошее предложение было, но приехали смотреть, пробыли в квартире полчаса всё понравилось, но у меня с мужем вдруг ни с чего заболела голова, когда уехали все прошло, покупать там квартирку не стали((((((((
Генерал Нечипоренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2013, 17:56
я я, наверно атмосферное давление упало. Но не на родниках, а по всему городу.
Илбя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 12:36
я я, Нет. Просто это подсказка свыше. Правильно поступили.
Гость