Новосибирские ученые предлагают использовать для развития культурного имиджа региона его палеонтологическое наследие, в частности, мамонтов ледникового периода. Как сообщает REGIONS.RU, использовать в качестве бренда Новосибирской области мамонтов предложил губернатору Василию Юрченко известный палеонтолог Игорь Гребнев.
«На территории Новосибирской области очень много четвертичных отложений, которые соответствуют развитию ледникового периода, мамонтовой фауны и многие из отложений этого периода являются эталонными для России», – сказал Игорь Гребнев.
Предложение палеонтолога поддержал директор Новосибирского областного краеведческого музея Андрей Шаповаловов. Он предложил делать большие программы по популяризации палеонтологического знания в регионе. «Надо рассказывать, что эта территория была интересна с древних времен», – согласился с Гребневым и Шаповаловым губернатор.