Город Интернет-реформа ЖКХ отмечает первый месяц работы

Интернет-реформа ЖКХ отмечает первый месяц работы

Ровно месяц назад Управление по связям с общественностью Фонда содействия реформированию ЖКХ распространило релиз о запуске нового социального веб-ресурса. Собственников жилья приглашали на портал www.ReformaGKH.ru рассказать о том, в каком состоянии находится их недвижимое имущество. Ресурс содержит уникальную базу данных о всех многоквартирных домах России, в которых идет капитальный ремонт, а также о расселяемом аварийном жилье.

С тех пор база ежедневно обновляется. На сайте жильцы многоквартирных домов оставляют сообщения в Электронной домовой книге с рассказами о ходе ремонта. Сервис пришелся по душе многим: собственники жилой площади с энтузиазмом фиксируют текущие трубы, небрежную сварку и другие нарушения, выкладывают фотоснимки. Кроме фотографий, активисты начали выкладывать в Интернет отсканированные сметы ремонта. Ознакомиться с этими документами имеет право каждый житель дома, однако на практике управляющие компании часто неохотно допускают собственников до документации. Публичность становится залогом точного соблюдения смет – малейший отход от них вызывает законное возмущение граждан.

Все сообщения изучают сотрудники Фонда ЖКХ. В ходе планового мониторинга хода капремонта в регионах страны многие жалобы рассматриваются на местах, обращения граждан регулярно доводятся до сведения глав субъектов Российской Федерации. Авторы жалоб тут же, на сайте, получают от специалистов Фонда ЖКХ рекомендации по защите своих прав – как документально зафиксировать недостатки ремонта, в какие инстанции обратиться с жалобой, как повлиять не недобросовестную управляющую компанию. Собственники на практике используют возможности информационных технологий, учатся управлять собственным домом, на деле реализуя данные законом возможности.

На следующем этапе развития портала www.ReformaGKH.ru ожидается рост активности со стороны управляющих компаний. На сайте люди регулярно высказывают свои претензии к ним. Логичным разрешением конфликтной ситуации стала бы публичная дискуссия.

Кроме базы данных и Электронных домовых книг, на портале содержится информация о сути реформы ЖКХ, которая идет в России. Рассчитанные на массового читателя тексты изложены простым, доступным языком: «Зачем нужна реформа? Кто и что делает? В чем выгода?». Пользуется популярностью и раздел «Что делать, если…», в котором представлены ответы на часто задаваемые вопросы собственников.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
«Платим за время в аду»: журналист НГС — о том, как общественный транспорт Новосибирска с каждым годом становится только хуже
Анонимное мнение
Мнение
Как в Новосибирске, но с душой: Стас Соколов — о том, как и почему томский гастрофестиваль оказался лучше «столичного»
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Сервис и транспорт в ауте»: журналистка НГС — о том, почему отдыхать на базах под Новосибирском некомфортно
Настасья Медведева
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления