Известно, что поисковая оптимизация – это основной инструмент продвижения сайта в бездонном пространстве Всемирной паутины. Конечно, сайты известных транснациональных компаний не нуждаются в серьезном продвижении, но вот для организаций, которые планируют привлекать целевых посетителей через веб-ресурс, оптимизация жизненно необходима.
Что примечательно: не существует устоявшегося тарифа на продвижение сайтов в сети Интернет, поскольку существует огромное число факторов, оказывающих влияние на конечную стоимость проекта. Сегодня просторы новосибирского Интернета заполонили многочисленные ресурсы, что указывает на ужесточение конкуренции между тематически однородными сайтами. Таким образом, продвижение сайтов в Новосибирске может обойтись порядком дороже, нежели реализация схожего проекта, но в другом регионе. Учитывая вышесказанное, можно отметить, что одной из переменных, которая оказывает влияние на стоимость поисковой оптимизации, является конкурентная среда. Оценка конкурентной среды складывается из изучения рынка в целом, оценки деятельности конкурирующих компаний, проблем сегмента и т.д. и т.п. То есть, чтобы изучить конкурентную среду, необходимо затратить немало времени и усилий.
Следующий момент, который следует учесть при продвижении сайтов в Новосибирске, а уж тем более при размещении контекстной рекламы в Новосибирске, – это деятельность компании. В отношении каждого конкретного бизнеса существуют оптимальные инструменты, использование которых принесет максимальную отдачу от инвестиций, тогда как реализация всех доступных методов без предварительного изучения экономически не оправдана.
Если продвигаемый сайт ранее использовал методы поисковой оптимизации, специалист в обязательном порядке учитывает их постэффект. К примеру, «черные» методы поисковой оптимизации могут негативно сказаться на взаимоотношениях сайта с поисковыми алгоритмами, а потому работа по продвижению заметно усложнится. Как показывает практика, непрофессиональное продвижение сайтов в Новосибирске часто связано с использованием нелегальных методов, рассчитанных не на долгосрочный, а на сиюминутный успех.
Таким образом, стоимость продвижения сайтов в каждом конкретном случае индивидуальна.