Житель небольшого города Карасука в Новосибирской области дал себе труд проверить точность информации на одном из уличных рекламных щитов. Там можно было прочесть, что «самые близкие низкие цены» можно найти в магазине «Пятерочка», и что до этого магазина всего 15 метров.
Оказалось, что расстояние от рекламного щита до магазина составило не 15, а 100 метров. Кроме того, руководство торгового предприятия не смогло предъявить доказательства того, что цены в «Пятерочке» действительно претендуют на звание самых низких. Точки над «i» расставила проверка антимонопольного управления, сообщает ИА Regions.ru. Согласно ее результатам, жалоба дотошного карасукчанина нашла полное подтверждение. Итог истории таков: «Пятерочке» пришлось заплатить штраф, а рекламу было предписано убрать.