Информационные стелы, установленные при въезде на территорию АЗС, не являются рекламными конструкциями, признал арбитраж. Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало несоответствующими законодательству о рекламе предписания Управления мэрии Новосибирска о демонтаже информационных стел ООО «Хорос», на которых указано фирменное наименование, информация об ассортименте и ценах на отпускаемые нефтепродукты, размещенных при въезде на АЗС, поскольку данные акты противоречат части 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе».
Как сообщают НГС.НОВОСТИ, 28 июля арбитражный суд Новосибирской области отказал управлению рекламы мэрии Новосибирска в признании недействительным вышеупомянутого решения УФАС. На основании данного решения Новосибирское УФАС России выдало мэрии Новосибирска предписание об отмене противоречащих законодательству РФ о рекламе актов местного самоуправления.