Медицинский центр «Авиценна» работает в Новосибирске с ноября 1996 года. Являясь одной из первых частных клиник в городе, «Авиценна» зарекомендовал себя как многопрофильное медицинское учреждение, совмещающее в себе диагностические, консультативные и стационарные услуги с высоким уровнем сервиса. На вопросы посетителей НГС.НОВОСТИ о работе центра во время онлайн-конференции отвечали главный врач многопрофильного хирургического стационара МЦ «Авиценна» Александр Еловский, руководитель лечебно-диагностического центра клиники Андрей Герасенко и заведующая педиатрическим отделением центра Наталья Баева.
Наблюдаться у вас в пассивном режиме очень удобно и комфортно, хочется такого же подхода в форс-мажорных случаях, стационарно при необходимости. Планируется ли некая страховка или абонентская плата за наблюдение и лечение какого-то списка болезней, травм именно у вас?
Александр Еловский: В нашем центре есть такие программы, но пока только для детей. Для взрослых сейчас наши специалисты разрабатывают несколько видов программ, и в ближайшее время ими можно будет воспользоваться. Ввод программ наблюдения взрослых запланирован на август. Тем не менее вы в любое время можете обратиться в стационар или поликлинику нашего центра за помощью.
Сколько стоит годовое обслуживание ребенка (возраст 1,5 года) в вашей клинике и что входит в эту стоимость?
Наталья Баева: Программы «Здоровый малыш-2» и «Педиатр-2». Со стоимостью программ и их содержанием можете ознакомиться на нашем сайте, так как они очень обширны. Программа «Здоровый малыш-2» стоит 68 700 рублей, а «Педиатр-2» — 58 500 рублей. Действует система рассрочки оплаты.
Работает ли клиника с банками для получения кредита и дальнейшего его использования в целях лечения?
Александр Еловский: Работаем с Альфа-Банком. Предоставляем краткосрочные кредиты. Оформление производится в стационаре у администраторов. Для оформления необходим паспорт.
Почему у вас такие высокие цены? Взять, например, УЗИ. В других местах эта услуга стоит на 700–800 рублей дешевле.
Андрей Герасенко: Цена должна соответствовать качеству, доступности и ответственности за оказанную услугу.
Почему в условиях кризиса вы не снижаете цены, а повышаете?
Александр Еловский: Дело в том, что наши пациенты и так зачастую в очередь встают, а снизив цены, мы эту очередь еще увеличим. Для наших постоянных клиентов существуют скидки, и неплохие.
Мне, как будущему отцу и основному инвестору в дело продолжения рода, интересно, каков «средний чек» в вашей клинике на медицинское сопровождение периода беременности, родов, подготовки к беременности?
Александр Еловский: Программа наблюдения за физиологически протекающей беременностью в нашем центре стоит 78 000 рублей, самопроизвольные роды 83 000 рублей, при этом можно получить скидку на эти услуги от 7,5 % до 15 % и более при условии дальнейшего обслуживания в нашем центре.
Почему при наблюдении беременности в вашем родильном отделении пациент сам должен дозваниваться в другие ваши отделения для назначения времени обследования (УЗИ и т.п.), а не ваши сотрудники, направляющие пациента туда для обследования?
Александр Еловский: Эта проблема и для нас очевидна. Скоро у нас произойдут структурные изменения, и будет гораздо проще в этом плене.
Считается, что вы активно используете эпидуральную анестезию и кесарево сечение, когда это требуется далеко не всегда. Пожалуйста, подтвердите или опровергните.
Александр Еловский: Эпидуральная анестезия в родах во всем цивилизованном мире уже рутинная процедура, но в нашем государстве хоть книгу «Мифы и легенды об ЭА» пиши. От правильно проведенной ЭА, уверяю вас, только польза. Про кесарево сечение могу сказать, что в процентном соотношении частота КС в нашем центре не выше, а зачастую и ниже, чем в других роддомах города.
Существует ли у вас бесплатная программа метода ЭКО? Многие семьи хотели бы иметь детей, но не все способны оплатить эту процедуру.
Александр Еловский: Для жителей Новосибирска и Новосибирской области существуют квоты на бесплатное ЭКО, с которыми мы успешно работаем. Обратитесь на консультацию к врачу отделения ЭКО, который объяснит, как дальше действовать для получения квоты.
Как вы считаете, почему в Новосибирске у вас до сих пор не появились конкуренты — частные роддома? Ведь даже несмотря на большие цены, у вас женщины записываются в очередь, чтобы рожать. Так почему это никому больше, кроме вас, не интересно?
Александр Еловский: Чтобы создать родильный дом, а тем более многопрофильное лечебное учреждение, оснащенное современным оборудованием, нужно затратить большое количество средств. Кроме того, такое учреждение должно быть укомплектовано высокопрофессиональными специалистами. И при этом мера ответственности тоже очень высока.
Много хорошего слышала о вашем центре. Много ли в центре врачей, которые работают и в обычных муниципальных клиниках, куда уже просто неохота идти. Хочется верить, что в центре такие специалисты, чей профессиональный уровень выше, чем в доступных бесплатных больницах.
Александр Еловский: Такие врачи есть. Мы привлекаем самых лучших, зарекомендовавших себя врачей, способных работать с нашей категорией пациентов.
Является ли больничный лист, выписанный в вашей клинике, действительным на территории Российской Федерации?
Александр Еловский: Больничный лист на территории всей РФ одинаков и имеет одинаковую силу.
Клиника «Авиценна» взяла имя одного из известнейших врачевателей древности, славившегося своими новаторскими подходами к лечению, а также использующего по возможности целебные силы природы и самого организма для выздоровления. Ваша клиника использует инновационные технологии в медицине, в частности, метод ТЭС-терапии, который известен, как технология воздействия на самые глубинные регуляторные системы организма?
Александр Еловский: К сожалению, зачастую многие рекламируемые так называемые «народные методы» неэффективны в лечении серьезных заболеваний и могут привести к тяжелым последствиям, с чем мы не раз сталкивались. Тем не менее, наш медицинский центр следит за новыми методиками в медицине, активно внедряет их в практику. «Самые глубинные регуляторные системы организма» — понятие эфемерное. Что это такое — никто не знает. Мы опираемся в своей работе на доказательную медицину.
Полный текст онлайн-конференции