Милиционеры поймали молодого человека, сообщившего 14 марта о заминировании новосибирского аэропорта «Толмачево». Причиной, побудившей 25-летнего Василия Н. пойти на этот шаг стала размолвка с любимой девушкой, сообщила сотрудница пресс-службы Западно-Сибирского управления внутренних дел на транспорте Аягоз Ашимова.
14 марта в Новосибирске на пульт дежурного линейного ОВД в аэропорту Толмачево поступило сообщение о минировании аэропорта. На место происшествия прибыли оперативные службы города, саперы и кинологи. Аэропорт оцепили, людей эвакуировали, но тщательная проверка показала, что в здании мин и взрывных устройств нет. Нарушений в графике работы аэропорта в этот день удалось избежать. По словам начальника ЛОВД подполковника милиции Игоря Герасименко, лжетеррористом оказался 25-летний житель Новосибирска Василий Н., поссорившийся со своей девушкой. Приняв приличную дозу алкоголя на грудь, он решил свести счеты с жизнью. Но, увидев хлынувшую кровь из раны порезанной им руки, молодой человек по сотовому телефону вызвал бригаду скорой помощи. Затем неадекватный кавалер позвонил в милицию и сообщил, что аэропорт заминирован. «Вышлите в аэропорт наряд, а меня арестуйте, я хочу в тюрьму», — завершил выступление по телефону пьяный лжетеррорист.
Оперуполномоченные УР ЛОВД установили местонахождение виновника произошедшего и первыми приехали к нему домой. Выбив дверь квартиры, парня обнаружили спящим, причем его квартира была буквально залита кровью. Прибывшие медики установили, что опоздай милиционеры хотя бы на полчаса, молодого человека нельзя было спасти – он бы умер от большой кровопотери. В настоящее время здоровью телефонного «террориста» ничто не угрожает. Узнав о проступке влюбленного, в больницу приехала его девушка, и молодые люди помирились.
Отметим, что буквально через четыре дня после этого происшествия – 18 марта — аэропорт вновь был закрыт по причине сообщения о минировании. Тогда пришлось задержать четыре рейса. Известно, что в этот день звонил мужчина, однако, по словам Аягоз Ашимовой, его личность пока не установлена.