Как сообщает сайт «НГС.Новости», компания «Фуд-мастер» готовит ребрендинг своей основной концепции – сети трактиров «Жили-были». Информацию о том, что руководство «Фуд-мастера» решило сменить название сети трактиров «Жили-были», сообщили несколько источников на ресторанном рынке. Директор по маркетингу компании Виктория Гражданникова отказалась от комментариев на эту тему, но опровергать наличие планов ребрендинга не стала.
Как считают участники рынка, причиной ребрендинга является отсутствие у «Фуд-мастера» имущественных прав на бренд «Жили-были», который принадлежит самарской ресторанной группе «ВИД». В группе «ВИД» подтвердили тот факт, что обладают правами на товарный знак «Жили-были» с момента возникновения соответствующей сети. Права были зарегистрированы до 2002 года, когда одноименная сеть начала работу в Новосибирске.
Компания «Фуд-мастер» создана в 1997 году предпринимателем Андреем Алексеевым и банкиром Игорем Кимом, выступившим основным инвестором проекта. В начале 2007 года господин Алексеев вышел из состава учредителей, продав свою долю партнеру. Основными сетевыми форматами «Фуд-мастера» являются трактиры «Жили-были» (23 заведения в восьми городах России и Алма-Ате) и столовые «Вилка-ложка» (18). Годовой оборот компании, по оценкам экспертов, может превышать 1,5 миллиарда рублей.