Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Феномен стволовой клетки
Феномен стволовой клетки

Голоса в голове
24 окт 2007 в 08:33

Ну я давно смирился с тем, что я не Билл Гейтс-тяжело конечно было ну а что делать ;(

Кир
24 окт 2007 в 09:12

Странно, что не рассказали об экспериментах со стволовыми клетками ученых из Вектора (Кольцово), которые, надо сказать, были проведены несколько раньше. Тоже ввели себе стволовые клетки, резко помолодели лет на 20, но через год начался жесткий регресс. Некоторые из ученых уже умерли.

fatum
24 окт 2007 в 09:39

\"Стволовая клетка по не ясным пока законам устремляется в «больное» место человека и заменяет собой пораженные клетки. Происходит исцеление.\"Если судить по этой статье непонятно за что товарищ Колосов хотел получить Нобелевскую премию.
З.Ы. Неплохой зачин для фильма про супергероев. : )

selin
24 окт 2007 в 09:36

Правильно что ученые на себе проверяют препараты свои.А то наберут доьровольцев пообещают стать суперменами и колят всякую хрень!!!Итересно как будут от спида лекарство проверять.?

Изя
24 окт 2007 в 09:39

Почему ушла в США?? Ха вы еще спрашиваете. Сколько нобелевских лауреатов в США и сколько их СССР+Россия??? Да по тому что в распределение этих премий главной скрипкой и являеться США!!! Вы Горбачева вспомните за что ему ее присудили!!!

Муха
24 окт 2007 в 10:20

Неясно, за что Колосов надеялся получить Нобелевскую премию. Феномен стволовых клеток открыл и описал не он, а американцы. Все \"достижение\" Колосова состоит в том, что он этим открытием решил воспользоваться, и в личном \"геройстве\" с неясными перспективами...

Петрович
24 окт 2007 в 10:19

To Кир: Откуда такая интересная \"страшилка\" про ученых из Вектора? Не будьте голословным!

Атос
24 окт 2007 в 10:36

Мне тоже, хоть я и биолог, непонятен механизм: почему
стволовые клетки должны устремлятся к пораженному органу?
В природе- есть ли такое? В зрелом организме не существует
эмбриональных стволовых клеток- поэтому на попадание таковых
извне организм может ответить самым непредсказуемым образом,
а не так- как этого хотим мы. Вот если уважаемый г-н Колосов
объяснит этот механизм и его личные новации в этой области-
тогда он убедит меня и других в том, что он заслуживает
премию. А так- проверить на себе препарат- это конечно достойный
уважения поступок, но не более того.

доктор
24 окт 2007 в 10:48

г-н Колосов провел совершенно ненаучную акцию. Ни на что претендовать он не может в принципе. Это ахинея а не наука. Работы со стволовыми в Новосибирске ведут на серьезном уровне в Кольцово и НИИПК. Возможно еще в СО РАН.

Вит
24 окт 2007 в 10:48

Иисус в свое время говорил про то, что тело можно исцелить, это могут многие, но исцелить душу человеческую дано избранным.
Дряхлый душ и полумертвая душа в живом здоровом теле это лишь отсрочка неизбежного, но плата будет соответствующей..
Смерти боится лишь мертвый, но им и клетки не помогут..

Данное открытие можно расценивать лишь как подтверждение того, что человек может жить намного больше 100 лет, причем жить, а не существовать. Если он, конечно, этого захочет.

tlv
24 окт 2007 в 10:57

На редкость дилетантская статья . Автору следовало бы познакомиться, во-первых, с процедурой выдвижения на Нобелевскую премию, и главное, за какой вклад в науку она присуждается. Тогда подобная благоглупость не была бы опубликоваеа и не породила такого же уровня комментарии.

Даватель нобелевских премий
24 окт 2007 в 11:59

в футболе Чтобы выиграть нужно забивать голы, для этого нужно пинать мяч в сторону ворот.
Для получения нобелевки нужно хотя бы заявки подавать. Известно что нашим не дают, просто потому что нет заявок. Наверное поэтому слоны ушли жить со своей родины.

dok
24 окт 2007 в 12:02

Муха, феномен стволовой клетки и даже этот термин ввел в 1908 году в нуку руский ученый Максимов.

dok
24 окт 2007 в 12:04

А Колосов, конечно, никаких таких открытий не сделал...
Стволовыми клетками занимаеются не только в Векторе и НИИПК, а тк же в НИИКИ. При чем в НИИКИ уже давно проводят лечение с помощью этих клеток.

dok
24 окт 2007 в 12:08

только нужно различать при всем при этом эмбриональные стволовые клетки и кроветворнае...Это разное, а говорят про них, как про одно и тоже

Polkovnik
24 окт 2007 в 12:56

Полностью согласен с tlv.
Не разбираешься, не пиши, а тем более не комментируй.....

Экс
24 окт 2007 в 13:12

Смешно, 1898-1900 АА Максимов, Спб, первооткрыватель стволовой клетки и принципа \"стволовости\", другое дело, что он в прямом смысле сбежал их РСФСЭрии, завернув жену в перину, поднял парус на бугеле и сразу в Хельсенки, его некому было представлять от России, а в Чикаго он заведовал кафедрой гистологии уже открыв стволовую клетку и опятиь некому представлять, нашим бы взять сейчас и постфактум представить, да кому энтого надо. А мышьи нокауты, это не совсем открытие стволовой клетки, эт подходы к изучению свойств стволовой клетки.

life
24 окт 2007 в 13:44

Смерть как и налоги - необратимы

Кузя
24 окт 2007 в 13:57

Млин, все критикуете...
Да, у нас многие ученые как дети, тоже хотят заработать на \"нанотехнологиях\", а вы им мешаете. Опеть деньги просочатся мимо рук. А так глядишь бы научную почву унавозили.
Конечно согласен с tlv.

Richman
24 окт 2007 в 14:32

То, то американцам с их \"открытием\" Нобелевскую дали - конечно не справедливо, но и за эксперементы над собой нашему ученому тоже не понятно за что должны были дать, какой то эксперемент сомнительный вогнал в себя 1 млрд. клетток и может повезло, что не умер, а может так и должно было быть. Короче открытие его тоже непонятно.

Gogy
24 окт 2007 в 14:43

Дали Нобелевку в этомгоду совсем не застволовые клетки,а зато,что с помощью определенных манипуляций с модифицироваными генетическими конструкциями, вводимыми в стволовые клетки, можно получать животных с \"выключеным\" геном или сразу с несколькими генами -вотза что дали нобеля- за технологию получения нокаутов. Вывод - статья, мягко говоря, совсем не о том написана. Автору стоило хотя бы попытаться правильно \"транслировать\" информацию - за что дали премию,а не писать ахинею. Получилось \"В огороде бузина, а в Киеве дядька\".

Чувак
24 окт 2007 в 15:14

Чуваки, а вы видели мышь с та-акенной селезенкой за ухом? Будет ржач, если она вырастет на человеке:) Тем более, не понимают механизмов. Да, СК это круто,(*ехидно* и дальше что?), но за это Н.премию? не верю...

Кука
24 окт 2007 в 15:13

Корр, написавший статью, видимо сделал это специально, чтобы можно было побазарить о любимой в народе Нобелевке...:-). Это вам не какая-то гос. премия, нищего гос. под названием Россия. Это премия так премия, Слава - на весь мир, ну деньги непозорные, хоть и небольшие по кап. меркам.

Игнат
24 окт 2007 в 15:35

Ну поскольку самая стволовая клетка - это свеже- оплодотворенная яйцеклетка, то за ухом может вырасти еще один чувак! Вот вам и почкование! Премию в студию! Да, Поле Чудес...

Студентка
24 окт 2007 в 18:57

Ребята, да вы что, всерьез это обсуждаете?! Мне как и другим выпускникам доводилось бывать на занятиях у Колосова, представляю, насколько децибелл силен хохот моих однокашников, когда они это читают. В медицине, тем более не практической, а научной он - ноль. Так что плюньте, не надо этот бред читать. Респект всем!

Pavel
25 окт 2007 в 03:12

Eto nikomu me izvestniy ucheniy!!!! Premiya v amerike, t.k. u nas net rabot takogo urovnya. Statya v ngs - dovol\'no slabaya i vvodit v zabluzhdenie chitateley.

dok
25 окт 2007 в 10:32

Игнат, ты не прав. Это не яйцеклетка и не свежеоплодотворенная.