перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Трагедия в Мошково: первые задержанные

27 июля 2007, 00:00
Гость
Гость
31 июля 2007, 09:09
хорошо всем после случившегося языком махать. Думайте что говорите, болтуны
Гость
30 июля 2007, 17:19
СветикА 27.07 13:12 Редкостное здравомыслие для современных женщин. (это без иронии, искреенне)
Гость
30 июля 2007, 13:01
Jyupiter Абсолютно с вами согласен. Итак, уже показнили-порасстреливали в своё время достаточно. Здесь ещё такая вещь (я в курсе, что такое Мошково, и не об этом сейчас речь): Очень плохо, когда все три ветви власти сосредоточены в одних руках. Ни в одной стране ничего хорошего при таком положении дел не происходило... P.S. Дай Бог, чтобы действительно виновного поймали. Многие ещё не учитывали: 1)Что делают с такими людьми в тюрьме. Свои законы. 2)Он поможет элементарно не пройти псих. экспертизу.
Гость
30 июля 2007, 05:54
Ну и кто ещё за отмену смертной казни?.... Ну, я. И по той же причине, что уже называлась. Убить убийцу легко. Найти и поймать трудно. А воскресить убитого, в силу отсутствия некромантов, вообще невозможно. А вот повесить дело на бомжа - что чихнуть. По делу Чикатилы было поймано, осуждено и убито трое невиновных молодых мужиков. Потому что были похожи на описания, не было алиби, не хватило духу противостоять пыткам. В лучшем случае их родственникам принесли извинения за совершенную судебную ошибку. Вы им сопереживаете меньше, чем родителям Сони? Я - нет. Второе. Тут многие, смакуя садисткие подробности (палку с сучкАми, да поглубже, да гениталии отрезать да на шею подвесить, да на кол да по 5 см в день), дают рекомендации по формам мести. (Вопрос в тему: сами готовы работать исполнителями наказаний? Грязная работа, непочетная...) А что если преступник - из детдома. Белая ворона, аутсайдер. Всё детство подвергался издевательствам, в том числе и сексуальным. Возможно, со стороны девочек. Тогда он просто мстит? И тогда его дела - не преступление, а святая вендетта? Бред какой-то. Я считаю, что таких надо изолировать и пытаться лечить. В том числе - использовать в качестве \"добровольцев\" для испытания новых лекарств-антипсихотиков, на всякие побочные эффекты. А комментаторам с богатой садистской фантазией обрубить кабельное телевидение и тоже подлечить. От лишней жестокости.
Гость
30 июля 2007, 02:06
Мне не нравится, когда пишут, что виноваты родители - \"не уберегли\", виновато общество - \"не так воспитало\"... Виноват - убийца. Только он! Чикатило, тоже писал, что он необыкновенный человек, его надо изучать, его, мол, таким сделали. А их не нужно изучать,их нужно изолировать от нас НАВСЕГДА
Гость
29 июля 2007, 23:09
мдя.. бабы кудахчут убили, убили, изнасиловали.. мужики чешут репу:- надо бы грохнуть этого подонка... а девочку убили - увы неудивительно, забыли чтоли в какое время и в каком месте живем, у нас всегда жизнь человеческая (тем более ребенка) нечего не стоит.. всем на всё плевать и не в ментах дело общество такое :((
Гость
29 июля 2007, 22:40
Откуда у бомжа деньги на чипсы, фанту и ж. резинку?! Артур, куда уезжаете, если не секрет? Где рай? Где нет зла?
Гость
29 июля 2007, 18:26
Надо казнить таких реально. Нафиг этот мараторий?! Ну поймают, посадят.. Отсидит и на свободу выйдет. А казнить надо на площади. Но только реального убийцу надо поймать. Следствие нужно хорошее.
Гость
29 июля 2007, 12:39
Любителям смертной казни и пыток хочется напомнить, что вы сами вдруг можете оказаться обвиняемыми в преступлениях,которые вы не совершали.И только вам самим будет очевидна ваша невиновность. По ТВ как-то показывали документальный фильм про ловлю серийного убийцы,кажеться в Беларуссии,в его преступлениях сознались четыре человека. Одного казнили, другой покончил с собой, еще один свихнулся. Четвертый стал инвалидом и наконец был оправдан -физически и психически полная развалина. В это время реальный маньяк искал новые жертвы и убивал их. Настораживает, что пойманный и сознавшийся -бомж. Говорят,что милиция частенько на них вешает преступления, которые не может раскрыть.
Гость
29 июля 2007, 11:46
Зверь... зверь никогда не Убьет ради забавы!!! А чудовище не должно жить. Их нужно казнить!В нашем диком обществе нельзя иначе, а безнаказанность порождает еще больше зла! У самой две дочери, чувства свои нет слов описать... Страшно!!!
Гость
29 июля 2007, 11:29
Хочу работать палачём!
Гость
29 июля 2007, 10:54
Бесспорно отморозок. Вопрос не в том. Если администрация ресурса решила разместить сообщение по данному поводу - почему она на резместила контактных телефонов по которым можно сообщить о подозреваемом?
Гость
29 июля 2007, 09:25
Родители!!! Ну научите же вы детей, кричать и превликать к себе внимания не тихо просится домой! А кричать: \"я не знаю этого человека, я не пойду с ним! Помогите!\" Если мы не защитим своих детей, то кто это сделает??Ратмометру: а я бы подошла! тут писать все могут и хаить милицию и т.д, а что лично вы бы сделали?! все кричат о любви к детям, а вот такие как Ротмометр, даже бы и не подошел, если бы видел, что ребенок отбивается от мужика ..да....
Гость
29 июля 2007, 08:50
НЕ НАДО убивать таких преступников! ИХ НАДО КЛЕЙМИТЬ,А РУКИ ОТРЕЗАТЬ! будет видно тогда кто ОН! с этим пусть живет и другим рассказывает! почему нет такого закона?
Гость
29 июля 2007, 04:55
vot chitau ya vas i ponimau - nichem my ne luchshe togo, kto eto sdelal..
Гость
29 июля 2007, 02:53
Ну, что? Съели ещё раз? Правовое государство!!! Даёшь смертную казнь!!!!!!!!!!!
Гость
29 июля 2007, 00:14
Уважаемые родители! кроме общих правил общения с незнакомцами отрпетируйте с ребенком, научите его, что, если кто-то взял его за руку и повел, то нужно кричать:\"Я его не знаю! Я его не знаю!\" ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА!!!! Если пытаться вырваться или кричать:\"Отпусти\", то будет похоже, что непослушного ребенка ведет домой родитель... Я работаю с детьми и постоянно об этом напоминаю- надо кричать :\"Я его не знаю! Я его не знаю!\", совместно с ними придумываем фразы, которыми можно отпугнуть незнакомца - \"я жду маму, она сейчас выйдет\", \"за мной спускается папа, он лучше меня покажет вам дорогу\" и т.д., проводите такую работу с детьми сами!!!!!
Гость
29 июля 2007, 00:09
Меня в этой истории удивляют взрослые, близкие ребенку. Родители был не в курсе где девочка, а соседка оказывается видела незнакомца с ребенком но не придала этому особого значения! Прикольно - видит 5-летнего ребенка с чужим мужиком и не придает этому значения. Бывают же такие равнодушные..
Гость
28 июля 2007, 19:38
Подозреваемый в убийстве 5-летней девочки в Новосибирской области сознался в совершении преступления. Об этом РБК сообщил прокурор района Константин Афишин. По его словам, признание в убийстве и изнасиловании было сделано после получения результатов судебной экспертизы. Известно, что задержанному 37 лет, и он не имеет постоянного места жительства. \"Точных данных о его прошлом у нас пока нет\", - сказал районный прокурор. О задержании двух человек, подозреваемых в убийстве 5-летней Софья Белокопытовой, стало известно в четверг. В прокуратуре Новосибирской области тогда отказались разгласить какие-либо детали, но отметили, что в деле \"еще много белых пятен, поэтому может измениться и круг подозреваемых, и обстоятельства убийства девочки\". Убитая девочка проживала со своими родителями в селе Мошково. 23 июля она исчезла, а обнаружившиеся свидетели заявили, что видели С.Белокопытову в компании с незнакомым мужчиной. На следующий день родители подали заявление в милицию. 25 июля тело девочки Софьи Белокопытовой было найдено на берегу пруда недалеко от придорожного кафе. Ребенок был изнасилован и утоплен. Тело девочки было обнаружено со следами насильственной смерти, поэтому ст.126 УК РФ (похищение человека) возбужденного уголовного дела была переквалифицирована в ст.105 УК РФ (убийство). 28 июля 2007г.
Гость
28 июля 2007, 18:34
Ужасный случай! Потому и живем непонятно как, что никому ни до чего нет дела. Ребенка мужик увел - не придали значения, человек упал - отвернулись. Нас погубит равнодушие друг к другу. Процесс уже идет...
Гость
28 июля 2007, 16:31
Только не судите этого . Отдайте его мне на растерзание! Думаю я не один жажду расправы.
Гость
28 июля 2007, 14:45
давайте смотреть на причины произошелшего. 1 амнистия лиц ранее осужденных по подобным преступлениям. 2 алкоголь и реклама алкоголя. это бизнес. но отпечаток сказывается на обществе.
Гость
28 июля 2007, 12:04
таких на костре надо сжигать!!
Гость
28 июля 2007, 08:30
Легко быть добрыми и говорить что казнь или самосуд это не выход...Пока самого горе не коснулось! Господа добренькие вспомните себя когда вам на ногу в автобусе наступают..Доброты тогда не уменьшается? О моратории не жалеете почувствовав боль от любимой мозоли? Я ЗА ВЕНДЕТТУ! И нечего кивать на цивилизованность или её отсутствие пока происходит такое.
Гость
28 июля 2007, 00:55
Я живу по соседству с этой девочкой на одной улице!Было очень много народу со всего Мошково,а так же много корреспондентов со всех каналов.!завтра 28 июля 2007 года произойдет арест подозреваемого в этом пречтуплении человека!так что будем надеятся что это он!иначе насильственные преступления в нашем районе продолжаться.
Гость
28 июля 2007, 00:03
Соболезную.А милиции пожелаю посадить виновного как можно быстрее.
Гость
27 июля 2007, 22:37
я вот сейчас прочитала и плачу. шок. люди, вы что творите. не верю, не могу представить
Гость
27 июля 2007, 22:31
Страна превратилась в полный...Жить страшно, за детей страшно, за близких.Действительно давай те внимательнее относиться к детям которые нас окружают.
Гость
27 июля 2007, 21:50
Ну всё, в новостях сказали что один из двух бомжей сознался и ему грозит от 20 лет до пожизненного. Пусть земля тебе будет пухом Сонечка:(
Гость
27 июля 2007, 19:12
Господи, упокой душу ребенка... Спи спокойно, ангелочек... (в слезах).
Гость
27 июля 2007, 19:08
Родственик, милый но сч чего Вы взяли что я с Вами спорить буду? Да добро должно быть с кулаками, с автоматом калашникова еще бы немешало мозгов прихватить. И не против я с мертной казни, потому что для тех кто насилует маленьких детей это является необходимой потребностью, их НЕЛЬЗЯ перевоспитать или вылечить. Их надо ловить, изучать и уничтожать, и главное не показывать их потом постоянно по телевизору смакуя преступления.
Гость
27 июля 2007, 18:18
2Алайя: Уважаемая, как у Вас язык поворачивается говорить \"И соболезнования тут излишни! Раньше надо было думать!!!\"? Что это за черствость? Не забывайте, что это ребенок пятилетний, а не обученный спецназовец! Этот урод мог её просто запугать... написано же, что \"девочка заметно нервничала и просилась домой», возможно она просто боялась громко кричать и звать на помощь... Такие люди как Вы не менее страшны, чем те безразличные, которые ничего не предприняли... Такие люди всегда самые \"умные\", у них на все есть ответы и решения... и их вердикт всегда \"сами виноваты\". Задумайтесь, если у вас нет в таких случаях утешительных слов, лучше промолчите!
Гость
27 июля 2007, 17:56
5 лет ребенку... Изнасилование... Удушение... Взять осиновую палку с сучкАми, засунуть поглубже ублюдку, да провернуть там.
Гость
27 июля 2007, 17:29
2Настя показать вам такую мать? поспрашивайте своих знакомых подружек, некоторые уже поди по несколько абортов сделали! Они - тоже убийцы! Вы думаете они в чем то лучше этого маньяка?
Гость
27 июля 2007, 17:13
Ну и кто ещё за отмену смертной казни?....
Гость
27 июля 2007, 16:55
2Владимир: Не следует ожидать от Творца гнева на свое творение. Ведь этот маньяк - часть того мира, который создал Бог. А дьявола, от которого идут все грехи, выдумали мы - люди, чтобы хоть как-то объяснить Зло. Жаль, что мир такой. Жаль эту девочку. Жаль ее родителей. Жаль людей, которые видели ее с маньяком и теперь всю жизнь будут мучиться, что не спасли ее.
Гость
27 июля 2007, 16:40
Для Ника Ну, вот, опять ведь скажу - рука не дрогнет. Вы по-прежнему со мной не согласны, что добро должно быть скулаками. а лучше - с автоматом калашникова?
Гость
27 июля 2007, 16:39
Люди, не теряйте голов! При всей гнусности его преступления казнить его (если найдут) или отдавать на самосуд всё равно не следует. И смертную казнь нельзя возвращать. Отказ от смертной казни - нормальный путь развития цивилизации. Но, вообще, я в шоке. Очень жаль девочку и её родственников.
Гость
27 июля 2007, 16:36
Уважаемый Сергей, я вроде как тоже ничего не писал об издевательствах и пытках... Тем более, что, насколько я помню из институтского курса, такие уроды, как правило, мало восприимчивы. А вот вырывание из привычной обстановки и осознание, что на предоставленных за счёт государства 3-х квадратах он проведёт в полной изоляции и одиночестве всю свою оставшуюся жизнь без единого шанса выйти...
Гость
27 июля 2007, 16:23
Самое главное что бы на бомжей это тупо не повесили.... Я представляю как их сейчас там пытают... Они на все согласятся даже если и не виновны, а УВД только это и надо, отрапортовать о раскрытии. Желаю чтобы нашли настоящего убийцу.
Гость
27 июля 2007, 16:14
...надо уезжать из этой страны. Я уже документы подал. Ради детей...
Гость
27 июля 2007, 16:10
Вот тварь!!! Гореть ему в аду выродку!!! Слов нет.... Убить его мало!!! Я в шоке!!!
Гость
27 июля 2007, 15:55
бог ты мой, как же страшно, люди, что же это такое творится :(((((((((((((((((
Гость
27 июля 2007, 15:54
Дяди - маньяки ни вчём не виноваты. Уж такими их заделали родители, да армейские деды - педерасты. Несчастные они люди! Перевоспитанию не подлежат. Единственно, чем могут помочь им сокамерники - кастрировать. Тогда их природа освободится от первородного греха и обратится к высокому. Станут гармоничными, счастливыми и ценными для общества людьми. Зэкам же - более подходящая замена дамского общества, нежели просто петухи.
Гость
27 июля 2007, 15:40
Уважаемый, Хм! Я против издевательств и пыток. Чистая наука на благо... изучение и обучение специалистов.
Гость
27 июля 2007, 15:40
Я в шоке. Просто кровь стынет в жилах. Я родился и вырос в нашем городе и в нашей стране и с детства надеюсь только на себя и на своих близких и не питаю никаких илюзий. Но мир не без добрых людей, не раз по жизни в этом убеждался. А милиция, армия и здравоохранение у нас такая какие Мы сами. И виноаты в случившемся, тоже Мы все. Кто-то не заметил вовремя, как у этого выродка крыша поехала. Кто-то не заметил как он девочку от дома уводил. Кто то не придал значения поведению девочки в магазине. Короче, говоить то мы все мастера, а спросите себя: сколько раз в жизни Вы видели человека попавшего в беду? И сделали Вы что-нибудь что бы помочь? Наверняка многие из Вас спеша на работу или деловую встречу проходили мимо творящегося средь бела дня беспредела, думая:\" а ничего, кто-нибуть поможет, а мне некогда\". Я не хочу сказать, что я герой, но Я в своей жизни не раз помогал абсолютно незнакомым людям рискуя здоровьем, хоть я и не мент и не спортсмен и не супермен. Я не хвастаюсь, просто хочу призвать всех людей: Давайте помагать друг другу, давайте будем внимательней к себе и окружающим. Давайте сами уже что-нибуть делать, что бы жить лучше и спокойней.
Гость
27 июля 2007, 15:40
Господи, за что ?! Покарай нелюдя, прояви свой гнев божий... Берегите детей. Будьте бдительны. Родственники убиеной - держитесь, искренне соболезную вам, молитесь за упокой души дочки вашей любимой. Настигнет расплата мерзавца!!! Только бы милиция его нашла, вся надежда на них. С такой статьёй долго не живут.
Гость
27 июля 2007, 15:36
а женщины убивающие своих новорожденных детей, про которых неоднократно писали по вашему лучше мужчин? согласен с sd. изолировать нужно тех кто думает как вы и стрижет всех под одну гребенку
Гость
27 июля 2007, 15:15
я полность согласна с Наташей! Ни чуть Вы не перегибаете!люди все вместе мы сила!обращайте внимание на поведение детей рядом со взрослыми!Помните,что у вас тоже есть дети и вы не будете сопровождать их повсеместно и постоянно!а любой бдительный гражданин может предовратить подобное преступление!
Гость
27 июля 2007, 15:14
to Наталье Согласна с вами. Лучше ошибится и вмешаться, тогда когда папочка тащит свое ревущие дитя домой, даже если тебя обругают дурой. Лучше уж сказать себе \"ну и дура я была\" в случае ложной тревоги, чем потом винить себя за то что видел и не вмешался. К сожалению люди часто боятся вмешиваться именно потому, что боятся попасть в смешное положение. А иногда им просто все пофиг. А иследовать подобных упырей действительно надо. Иследовать, а потом убивать, что бы не дай бог он из клетки не удрал.
Гость