Все новости
Все новости
Перейти к публикации

423 комментария к публикации Любовь и сауны
Любовь и сауны

Родя
7 июля 2006 в 09:12

Лучший способ борьбы с проституцией - оставить их без работы!
Сам не пользуюсь их услугами и другим не советую!
Sluts!

жук
7 июля 2006 в 05:30

говорите их экономически не выгодно ловить... Пипец! С каких это пор органы перешли на самоокупаемость? Маньяков и воров ловить значит выгодно, а путан нет...

Mod
7 июля 2006 в 10:34

А тех у кого проблемы с женщинами не пугает подцепить заразу какую-нибудь, я уже не говорю о СПИДе. Это первый вопрос.
Второй. Если есть жена, зачем идти к проститутке?
Третий. Если у вас проблемы с женщинами, может лучше поработать над собой?
Легализовать проституцию потому что с ней трудно бороться? Бред. Если вы не можете вылечить болезнь вы ее будете культивировать? Или будете? Или не считаете болезнью?
Спорить не буду - пусть вами врачи занимаются.

Паниковский
7 июля 2006 в 03:21

Идите Вы к черту со своими претензиями на \"облико морале\". Слава богу, в обществе существует платежеспособный спрос на здоровую секс-индустрию, и дело власть предержащих - обеспечить условия для сбора налогов и соблюдения норм санэпиднадзора.

Олег
7 июля 2006 в 09:47

Про то, что женщина должна производить потомство - круто - это как свиноматка что ли ?!!

Меланья
7 июля 2006 в 10:19

Мужики, какие ж вы не брезгливые, гадость, любой ширпотреб подбираете и балдеете от щастья

Порядочный чел
7 июля 2006 в 10:28

\"Проститутки это ничего плохого\"...

Ну вот докатились наконец..
Может и в наркотиках, педофилии \"ничего плохого\" нет???
Может и их легализуем?
...
Все больше людей забывают о человеческих ценностех, порядочности.. Многие думают только о сиюминутных удовольствиях, неужели думаете что все это вам бесследно пройдет?

Кроме того, вокруг столько молодых и красивых НОРМАЛЬНЫХ девчонок..а они к проституткам ходят...
Фу...мерзость..и как вам свое хозяйство то не жалко в эту помойку то сувать?

Алена
7 июля 2006 в 14:23

Война полов-война телов .Хотелось бы задать несколько вопросов всем здесь высказавшимся жертвам запоздалой сексуальной революции...Вам получать фаст-секс, согласно \"уплоченному\" - морально.Врать трусливо,глядя в глаза жене - морально.А мне - претит.По-моему, такое поведение для дешевок.Вы советуете девушкам к себе присмотреться,чтобы причины найти, почему вас ветром влево сносит?Это не оттого, что вам скучно,а от того,что- вы теряете форму,привыкаете, осваиваетесь,хамеете и опускаетесь (пивные животы,громкая отрыжка, храп,куда-то улетучилась былая галантность, физкультурно- убогий семейный секс и т. д...)И небязательно именно в этом комплекте , бывают комбинации.Это женщина печально смотрит на руины, огорчается, но лямку семейную не бросает, это вы непонятые и обиженные по чужим жилеткам плачете.А дурнеет женщина при плохом муже, а при достойном - расцветает, причем в любом возрасте.И не думайте оспаривать, это почти народная примета.Подруги, мне нас просто жалко....Хоть бы инопланетяне прилетели.Скучно с орлами комнатными.

Яна
7 июля 2006 в 14:32

2 anissa
Раднуля, на мужа своего как раз я не жалуюсь, никуда он не бегает и счастлив, что Я с ним рядом, никто из нас не расслабился.
Когда была свободна, действительно получала кучу предложений женатых мужчин (типа, физиология, жена им надоела, а я свежая и красивая). И самое странное в том, что НИ ОДИН не понял почему ему отказали. Еще раз скажу - фуууу, очень противно.

Галка
7 июля 2006 в 16:19

Слушайте, прямо депрессия развивается от таких \"бесед\". Думаю, что мужчины пользуются услугами проституток исключительно от лени, которая всецело поглотила соверменных джентльменов...увы и ах... Бигуди по утрам? А что, думаете вы по утрам лучше выглядите? Когда морда перекошена, щетина обрамляет ее и волосенки дыбом? Обвиняете женщин, что они на ваши кошельки заглядываются? А как не заглядывать, если ну нет у меня желания своего благоверного содержать, а сама пахала как лошадь вовсе не на секс ниве и сумела заработать и на квартиру и на машину? Грустно как-то... Мужчины, неужели же Вам не стыдно от всего этого...Вы же сильными должны быть...эх...

User
7 июля 2006 в 03:00

классно..
Тока я вот никак понять не могу.. а С ЧЕМ БОРЕТСЯ МИЛИЦИЯ??? Ну проституткии что? Ну деньги там. сутенёры? Дальше то что??? Если проституток используют - то за это им денег платят... А сутенёров они сами себе выбирают. просто так человеком руководить никто не сможет...
К чему вообще все эти бредни о проститутках и войне с ними??? Ну захотелось мужику \"свежего мяса\" и что ему теперь с девушкой у дороги познакомиться нельзя что ли? Ну провёл с ней ночь... денег дал... \"На такси\"... в чёмс его вина и в чёмвина девушки??? О том что она с кем то делится?? Да мне плЮвать куда она эти бабки засунет....
Короче... ВСЁ ЭТО ЧУШЬ БЕССМЫСЛЕННАЯ!!! Если нашей милиции нечем заняться - эт их проблемы.. тока на улицах. помимо проституток и сутенеров куча всякой тваришариться - лучьше бы их ловили...

Марио
7 июля 2006 в 02:49

Супер статья! Теперь я задумалась: 2-5 тыс за ночь... против моих 500 за день... Сменю работу!!! Адреса подсказали, жаль телефонов не дали...

Владимир
7 июля 2006 в 09:56

\"Полгода назад сотрудники УБОПа навели шорох среди сутенеров на Ватутина, в результате чего проституток там не было около месяца. Местные жители были очень у д и в л е н ы.\"
повеселили.... \"удивлены\"... это уже местная достопримечательность

Roman
7 июля 2006 в 10:09

Дария
А ты бы хотела появлние Красных фонарей у нас в НОВОСИБЕ????
Кстати! вы еще не забываёте! что работают еще и МУЖИКИ (т.е. особи мужского пола) проститутками! их еще старушки \"шпилят\" за филки! вот!
Девушкам тоже должна быть интересна эта сторона интим-бизнеса!

незнакомка
7 июля 2006 в 10:12

Да уж! Это они называют борьбой с проституцией! Ха-ха-ха! Гоняют из пустого в порожнее! Только самим проституткам и сутенерам рекламу делают.

Девушка
7 июля 2006 в 10:28

Как оказывается у нас много не брезгливых мужиков!
Пользуются одной всем колхозом!
Забавно!

child in time
7 июля 2006 в 11:03

Тьфу! Читать противно... вымирает русский мужик... эх, на маты так и тянет, но не опубликуют ведь

7777
7 июля 2006 в 11:05

\"Женщина должна производить потомство. Это ее миссия.\" Кому должна? Сколько можно мужчинам(!) говорить о миссии женщин. О своей бы миссии думали больше.

Larry666@ngs.ru
7 июля 2006 в 11:16

Вот госсударство со своими налогами пускай в эту сферу даже не суется...люди которые сами провоцируют данную социальную проблему тем что мозгов не хватает поднять уровень качества жизни населения на фиг здесь не нужны...другое дело что сутенеры должны как то заботится о своих подопечных а не просто эксплуатировать...например поддерживать стремление человека к образованию, к здоровью, организовать работу психолога...чтобы девочки не опускались а наоборот поднимались по жизни...так считаю было бы правильней!!!

Ксюша
7 июля 2006 в 11:22

Почитала я все это и в шоке прибываю до сих пор...Мужчин у нас нормальных совсем не осталось: и словечки какие подбирают:\"недельки\", \"свежее мясо\"...Фу!Всюду потребительское отношение к девушкам.Обидно, граждане!!!У наших \"дорогих\" мужчин скоро совсем никаких ценностей не останется!И вообще, у тех кто пользуется услугами \"ночных фей\" и самооценка наже плинтуса, и ничего они кроме своего живота, и что находится чуть ниже не видят.

Яна
7 июля 2006 в 11:30

2 Виктор
Налево смотрят те, у кого шея налево повернута и в таком состоянии находится всегда. Вам бы самим стоило выводы сделать о том, почему с Вами золотыми НОРМАЛЬНЫЕ девушки встречаться не хотят, только одно \"кидалово и динамо\" попадаются. Отношения между мужчиной и женщиной - это не покупка супового набора в магазине.

Лиана
7 июля 2006 в 11:36

Ксюша нормальных мужиков действительно мало: либо нарки либо алкоши либо просто гопники.
А уж мужчин в полном смысле этого слова способных не только защитить девушку но просто уступить место в автобусе, так вообще уже нет.
Мой вам совет - ищите женихов лучше за границей, там по крайней мере хоть есть уверенность в будущем ваших детей!

Катя
7 июля 2006 в 11:46

Мне стыдно за \"наших\" мужчин..

Vitalik
7 июля 2006 в 11:58

Раз пошла такая пьянка, не могу не высказаться по поводу морали.
Вот женщина, ставшая проституткой, называется публичной. Она публично перешагивает через свою мораль и во всеуслышанье объявляет себя проституткой.
При этом клиенты остается как бы неизвестными. Интересно, что бы было, если бы и мужчине приходилось также публично объявлять себя клиентом проституток. То есть, если бы, хоть в какой-то степени тоже перешагивать через мораль? Чтобы об этом знали на работе, дома, родители, другие родственники?
Так было бы справедливей. Это же правда..

Mod
7 июля 2006 в 12:03

Каждый день проезжаю по Фрунзе и вижу этих девочек. Извините, но я не знаю сколько мне должны были бы заплатить, чтобы я согласился иметь с ними отношения.
Речь тут даже не о брезгливости, а о самоуважении.

Яна
7 июля 2006 в 12:10

\"Мужчинам\"
Нужно сначала жену выбирать тщательнее и искать не там, где ищите обычно, потом не будете скрываться, просить снять бигуди, бегать налево и ходить \"кинутыми\". \"Конкуренция за кошелек\" - это как вообще можно было такое придумать? Если вы, уважаемые, воспринимаете себя иключительно как кошек и его толщина - единственное ваше достоинство, мне очень вас жаль.
Физиологию никто не отменял, а вот мозги в голове и порядочность - видимо, отменили.
Очень за вас стыдно. Если уж пользуетесь услугами проституток, зачем об этом всем кричать?

Freshbi
7 июля 2006 в 12:26

Кто-нибудь может объяснить, что плохого в проституции? Это противоречит религии и морали? В Судане, если девушка на закрыла голову и лицо, это противоречит морали. Я думаю, нские девушки не согласятся ходить с покрытой головой и не разговаривать с мужчинами без разрешения отцов. Почему проституция - это болезнь? От алкоголя вред очевиднее с любой точки зрения: отрицательно влияет на здоровье, львиная доля преступлений совершаетсяпод его влиянием - и никому не приходит в голову его запретить. А секс только положительно влияет на здоровье.
Предположение о том, что при достаточном уровне развития общества проституция сама собой станет не актуальной можно зарубить на корню. В развитых странах (Нидерланды,ФРГ) она не только неисчезла, но и легализована.
Я не курю, и считаю курение отвратительным и аморальным. Со мной согласятся некурильщики, а курильщики не будут спорить, что курение вредит организму. Так чтобы искоренить предложение сигарет, давайте все не будем их просто покупать! Не правда ли, глупо звучит?
А бизнесмен, который приехал в Нск, чтобы купить очередной завод, и у которого времени на знакомства нет, который пользуется услугами проституток - он тоже лузер?
А вам, судьям, какое дело, как человек получает удовольствие, покуда вас его действия никак не затрагивают? Кто-то получает удовольствие от поедания мяса, а кто-то от секса с животными. Но почему-то убийство живого существа - это очень морально, а секс с ним - очень не морально. Или лучше, что в состоянии сексуальной напряженности человек выхватил берданку и давай палить во всех без разбора?
А самые православные, читайте библию и \"не судите\"

Vitalik
7 июля 2006 в 12:30

2 Karlik
дело-то не только и не сктолько в налогах...
Почему, например, потребители товара - не приступники, а производители - да?
Либо эта деятельность преступна и для тех и для других, либо ни для кого. Как кража и скупка краденного..

Ольга
7 июля 2006 в 12:43

Согласна с Яной!
Настоящий и порядочный мужчина никогда не будет ссылаться на физиологию свою, ведь люди - это не кролики, которыми движет инстинкт!!! им дан РАЗУМ, что отличает от животных. Если ссылаются на жен (типа бигуди, халатики) - надо смотреть, на ком женишься и во сколько! Гуляют пусть хоть до 30, а потом женятся.
Кроме того, у женщин тоже есть инстинкты, но на лево идут реже.

2 Любитель женщин
7 июля 2006 в 13:11

Надо же, жене уже под 40, так что, она уже не женщина теперь? Самому то сколько? Да и не Ален Делон поди. Видите ли девушек ему 20 летних хочется - седина в голову, бес в ребро? Сначала себя в порядок приведите, чтоб молоденькие девушки сами внимание обращали, за просто так. А то к проститутке конечно проще - она претензий не выскажет. Да и стараться с ней не надо, лишь бы самому кайфово было.

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ МУЖЧИНАМ:
А по настоящему женщину удовлетворить слабо? И тут филонить пытаетесь. Вот в этом то и есть слабое место большинства из вас. То-то вы так за проституток и заступаетесь. А про то, что ваши жёны уже давно забыли, что такое настоящий оргазм, не доходит, только неснятые бигуди и замечаете.

Граф_Ноль
7 июля 2006 в 13:16

Ольге: \"Настоящий и порядочный мужчина никогда не будет ссылаться на физиологию свою ...\"
критерий и определение \"настоящего мужчины\" в студию. понятное и непротиворечивое. ах, нету? пустозвонство-с ...
\"надо смотреть, на ком женишься и во сколько\" - а вы согласны абсолютно честно рассказать о своих недостатках? иначе это будет \"чорный пеар\": задурить голову, а потом опа - ты мидый обязан жениться. нечестно, не находите?
Ксюша:
а живет он с ней ибо выгодно: регулярный штатный секс-обслуга-ужин дома, социальный статус другой, и чуйства на стороне для себя. принцип \"мозаики\"

Бесенок
7 июля 2006 в 13:22

То, что не искоренилось за тысячелетия не искоренится и сейчас, тем более, что сначала нужно изменить человека, а это невозможно. Смысла осуждать нет. Печально то, что проституток здоровых быть не может, а мужчины, как правило, и не знают, что заражены, и потом \"награждают\" такими \"подарками\" своих жен и подруг. За что, спрашивается. А потом мы хотим детей. Да еще и здоровых. Откуда ж им взяться?
От легализации проституции проблем меньше не станет.

Rich
7 июля 2006 в 13:24

Жуть какая, и это Сибирь, Россия, да ребята, еще 15 лет тому грязи столько не выливалось на неокрепшие перестроечные души.
А девочки из падшей категории и правда не вызывают никаких чувств, кроме брезгливости, но планка у нынешних мужиков видать совсем упала.

Аск
7 июля 2006 в 13:33

А насчет настоящих (мужчин) - их все меньше и меньше, и наверно скоро совсем исчезнут.
Если вы знаете такого мужчину поблизости, не спешите спорить! Потому что наверное он один, последний:).

Iris
7 июля 2006 в 14:09

to Любитель женщин...
И как только тебя твоя супруга терпит?? Я просто в обмороке.. Перепробовал он.. Так сиди и сопи в 2 дырочки- нашел, чем хвастаться! Да вот я такой.. да нравится... да это хорошо....

mrN
7 июля 2006 в 14:10

А давайте действительно легализуем. А \"трудиться\" туда отправим дочерей и родственниц тех, кто так рьяно выступает за легализацию.

Дмитрий
7 июля 2006 в 14:09

Любителям крайностей:
что делать чтобы Ваша дочь, сестра, соседка по парте не стала заниматься проституцией?
Согласитесь, говорить об абстрактных девушках - это одно, а вот о любимых...

Любителям отдохнуть в сауне с девушками: будте готовы, что однажды на Ваш вызов приедет Ваша дочь. Или дочь Вашего друга... Как Вы на это будете реагировать?

P.S. Обращайтесь с другими так, как Вы хотите чтобы обращались с Вами...

Оль
7 июля 2006 в 14:16

Радует, что не все высказавшиеся мужчины при слове «проститутка» делают стойку.. Спасибо.. обнадеживает..:)

Iris
7 июля 2006 в 14:19

Мой вопрос к ответу не обязывает.. Хочу уточнить: мужским особям, которые пользуются услугами проституток (прошу прощения у остальных), домой возвращаться не позорно??? Обнимать грязными лапами детей и жену???

to Граф_Ноль
Может, вы подумаете над этим..

Порядочный чел
7 июля 2006 в 14:22

2testis
Я вам не навязываю своих категорий понимания \"нормы\", а просто высказываю свое мнение! :)
Более того, все Ваши фантазийные высказывание относится к \"узости\" вашего мышления а не моего!
Чего стоит только фраза \"императивам, установленным предыдущими поколениями\"
Мои императивы ограничиваются библейскими заповедями и мне этого вполне хватает для жизни, отличие от вашей жизни, по принципу \"никто не заметил и не осудил\".
Вы вправе жить как подсказывает вам ваша совесть: пить, бухать, гулять налево и направо, только потом не удивляйтесь если ваши дети начнут вести себя также а всё потому, что вы их научили таким жить, по своим \"императивам\"!
Кроме того, я считаю человек любящий свою половину, да и даже если одинокий просто уважающий себя не пойдет к проститутке лишь по \"зову физиологии\"!
Про мерзость проституток еще раз скажу - это ПОМОЙКА! Представьте что вы доедаете суп за несколькими десятками или сотнями человек, и при этом каждый третий болен чем то заразным? Не вкусно? А разве в случае с проституткой по другому?
:-)))

Elena
7 июля 2006 в 14:44

Щас как выскажусь...
2anissa: вы, наверное, очень юное создание. \"попахивает\" юношеским максимализмом. защищают мужчин те женщины, которые ПОКА ЧТО от них ничего плохого не видели. либо те, кто сильно хочет отделиться от остальных женщин, которых считают курицами и идиотками в сравнении с такой особенной собой. да ведь?
кто-то тут сказал про самоуважение. вот я с ними соглашусь: стать проституткой может только потерявшая все уважение к себе женщина, взять проститутку - неуверенный в себе, не уважающий себя мужчина. который не может (или не хчоет, или не умеет, или мозгов на это не хватает) приложить усилия для создания отношений, а хочет быстро получить желаемое - дешево и сердито. и оправдывать себя: вот жена раскоровела, деньги тянет, пилит... да ну!? из любой женщины любовь делает принцессу. что посеешь, так сказать...

Лиза
7 июля 2006 в 15:28

Н-да, судя по комментариям, Мужчины (именно Мужчины!) вырождаются. Скоро совсем не останется.
Что значит - если муж идет на сторону - жена виновата? Типа выглядит плохо, старая и т.д... Особи мужского пола, вы себя в зеркало видели? Почему, когда идешь по улице, на женщин смотреть приятно, а на мужчин - нет? Я имею в виду общий вид, включая выражение лица или даже улыбку. После таких высказываний, после такого отношения к женщинам... Короче, противно, вот и все тут. Можно констатировать, что общество наше благополучно морально разложилось.

La Murrr
7 июля 2006 в 15:40

Женщину проститутку как то ещё могу понять - хочет деньги, возможно ещё что то. Однако платить за секс!! Может только глубокий неудачник, которого НИКТО не хочет. Не хочет, значит его гены никогда не распостранились, если бы люди не придумали деньги. Такой вот убогий и жалкий. С ужасом представляю, что хоть раз пожал руку таким неудачникам

Миха
7 июля 2006 в 16:13

если бы Золотая рыбка выполнила бы мое желание, то я бы пожелал чтобы у всех защитников проституции и сторонников ее легализации дочери, сестры, жены и подруги стали проститутками - а что такого? вы за это, так и получайте.
пусть ваша дочь работает в публичном доме и обслуживает ващих дружков. короче - чтобы то за что вы голосуете, то и получили.

Радикал
7 июля 2006 в 16:16

Россия - дикая страна, даже если легализовать проституцию, что исчезнет \"пьяная дорога\" или вензаболевания?
Я вас умоляю этого никогда не будет, поэтому в России надо только расстреливать проституток и их клиентов тогда и мужики свой хвостик петушиный подожмут и будут не по саунам бегать а дома будут работать так сказать над посланием Президента РФ :-)

Алена
7 июля 2006 в 16:33

Дамы, у меня к вам предложение.А давайте также цинично и деловито обсуждать технические характеристики джентльменов :качество употребляемости,параметры, выносливость,эстетический уровень...Уверена, что профессионалки на производственных совещаниях 90% времени этому уделяют.Представляете, если бы клиенты это слышали?Нет,девушки, такого марафона они(джентльмены) не выдержат...Уважаемые, томящиеся в сексуальной неволе,мужчины - нам ничуть не легче...Но, если мы также цинично будем позволять себе то же, что и вы - мир погибнет.Ясно? А теперь - на место.

Алиса
14 июля 2006 в 14:52

А мне кажется что ходя к проституткам мужчины пытаются получить то , о чем например итм неудобно поросить жену, или она ему в этом отказывает (поза, вид секса)

2Алиса
14 июля 2006 в 15:23

\"А мне кажется что ходя к проституткам мужчины пытаются получить то , о чем например итм неудобно поросить жену, или она ему в этом отказывает (поза, вид секса)\"

ну на счет позы сомневаюсь, а вот насчет вида секса это точно...

Леха Аудио-баскетболист
19 июля 2006 в 19:23

Нет, мне это нравится!:))\"Что ж ей теперь продавать свою красоту, раз ей так повезло\". Не помню кто, но вспомнил, был такой мотивчик у одной и сорок:))
Я сейчас скажу ужасную вещь:)) ДА!!! ПРОДАВАТЬ и подороже!! А что, нужно подешевле?
И я имею в виду не только секс.

А что, если мимо вашего захудалого домишки вдруг пройдет магистраль и он станет 100кратно доороже Вы отдадите его за бесценок? А почему девушка, которую Природа одарила вещностью не дожна извлечь из этого пользу? Или ей сделать пластическую операцию в угоду дурнушкам?

И зарабатывают!! Я даже не говорю о модельном бизнесе, порно или проституции. Да просто в бизнесе красавица при равных прочих успешнее!!!

И в поисках мужа - тоже:))

Да брак вообще - сделка. И те дураки, кто относится к нему иначе. Потому что именно они постоянно множат армию неудачных забракованных и легион разбракованных. Причем в этой сделке с обеих сторон много материально и нематериального. Но материальное - обязательно ЕСТЬ!!! Например, деньги. И Например - красота:))

Что и требовалось доказать:))

Александр
7 июля 2006 в 04:34

Каки бы они не были они зарабатывают деньги некоторые кормят семьи ведь государство не дает полной обеспечености и приходиться им выходить на улицы города