Сегодня люди всё больше ценят свое время и делегируют бытовые задачи электронным сервисам. Так и с покупкой продуктов: казалось бы, всё просто. Скачал приложение на смартфон, собрал корзину, клик — и готово. Но где гарантия, что ваши ожидания совпадут с реальностью и ждать сюрпризов вроде лежалых помидоров и неспелого арбуза не придется? Разобрались вместе с экспертами сервиса доставки «Ленты», как выглядит реальное закулисье доставки продуктов из сетевого магазина.
Соблюдают сроки годности и собирают, «как себе»
Вся магия, конечно, начинается в зоне сборки. Как только вы оформили заказ, он автоматом высветится в электронной базе ритейлера. Пикеры (сборщики заказов) его видят и берут в работу — ждать часами не придется.
Вооружившись тележкой и хорошим настроением, пикер приступает к сборке. Стандарт для каждого пикера: собирать, «как себе», и заботиться о содержимом до мельчайших деталей. Например, хлеб должен быть сегодняшним, мясо — свежим, ароматным и упругим.
— Если срок годности какой-то из позиций скоро истекает, я связываюсь с покупателем и договариваюсь, на что заменить товар, — рассказывает пикер Дмитрий. — Бывает, клиент специально просит в комментарии положить очень спелые или, наоборот, зеленые бананы. Мы в этом случае всегда прислушиваемся.
Отдельное внимание традиционно уделяют выбору ягод, овощей и фруктов. В «Ленте» уверены: хочешь, чтобы клиент к тебе вернулся, — будь добр держать марку. Поэтому здесь регулярно проводят внутренние обучения для сборщиков, как отбирать тот или иной продукт.
Сборщики «Ленты» — главные по арбузикам
Сейчас, когда идет сезон арбузов и дынь, пикеры один за другим становятся экспертами по бахчевым, которые способны менее чем за пять минут отличить спелый и сладкий арбуз от безвкусного и водянистого.
— Есть три признака, по которым можно определить спелость арбуза. Первый — так называемое земляное пятно. Оно показывает, что арбуз не сорвали раньше срока. Второй верный признак, что арбуз созрел, — это сухой усик. И, наконец, вечная интрига для рядового потребителя: звук при стуке по арбузной корочке. Он должен быть не глухим и не звонким, а должен звучать как легкая вибрация, — поясняет менеджер сервиса доставки сети Ксения Олейникова.
Конечно, кто-то предпочтёт сохранить чек-лист от Ксении и попробует применить полученные знания на практике. Но будем честными: к чему всё это, если можно доверить дело профессионалам?
Любые продукты — по клику в телефоне
Помимо контроля качества и свежести покупок важное преимущество онлайн-доставки — избавление от необходимости выходить из дома и носить тяжести. Это особенно актуально для людей с плотным рабочим графиком, пенсионеров и мам с детьми.
Сейчас доставку можно заказать из любого гипермаркета и супермаркета «Лента» в Новосибирске, а пунктуальные и опытные курьеры довезут любой, даже самый большой заказ, в целости и сохранности до двери квартиры.
Конечно, бывают заказы, для которых такой формат доставки невозможен. Те, где есть крепкие напитки. На этот случай в «Ленте» есть самовывоз — прекрасный способ сэкономить время на сборке продуктов и очередях, выбрав при этом максимально удобное время для посещения торговой точки.
Радуют сочными скидками
В «Ленте» всегда действуют сезонные акции и спеццены на популярные категории продуктов. Прямо сейчас стартует специальное предложение: по промокоду «АРБУЗ10» скидка 10% на заказ любых товаров на сумму от 1900 рублей*. Кроме того, предусмотрены скидки по карте лояльности Карта № 1**.
Самое время делать покупки, не выходя из дома! Воспользуйтесь новым приложением от «Ленты» и побалуйте себя самыми вкусными арбузами и другими любимыми продуктами без лишних хлопот, очередей и по выгодной цене.
Приложение доступно для скачивания на App Store, Google Play и AppGallery.
Больше о сервисе на сайте lenta.com.
* Акция действует с 23.08.2024 по 06.09.2024. Подробности по телефону 8 800 700-41-11. Условия акции могут быть изменены.
** Акция действует по Карте № 1 (№ 1 по числу считающих, что Карта № 1 дает существенную экономию при покупках (опрос покупателей 2022)) * при наличии товара.