перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Максим Фадеев раскритиковал выступление SHAMAN на «Интервидении»

22 сентября 2025, 08:20
Гость
Каменский скуфидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2025, 09:10
Дронов может певец и неплохой, но здесь он тупо орал большую часть выступления.
Гость
22 сентября 2025, 09:28
так это он так поет)
Гость
22 сентября 2025, 12:38
Скажите ещё "спасибо" за другое... Когда он объявил, что у него заяаление, я покраснела от стыда..., подумала, что он сейчас начнет со сцены делать предложение Мизулиной. А, как эти моралисты позволили себе целоваться без штампа в паспорте на почти детском конкурсе?
Гость
22 сентября 2025, 13:38
Гость
22 сентября 2025, 12:38
Скажите ещё "спасибо" за другое... Когда он объявил, что у него заяаление, я покраснела от стыда..., подумала, что он сейчас начнет со сцены делать предложение Мизулиной. А, как эти моралисты позволили себе целоваться без штампа в паспорте на почти детском конкурсе?
Я тоже подумала о предложении и стало как то неловко.
951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2025, 08:31
А возможно не надо давать свои песни подпевалам (певцом тут не пахнет) что бы потом не расстраиваться
Гость
22 сентября 2025, 10:59
места были за долго до начала этого шоу распределены и бюджет распилен,- к гадалке не ходи! пир во время чу мы!))
Гость
22 сентября 2025, 11:33
А, возможно, композитор исписался. Может быть, ему передохнуть? А певцу больше не пользоваться его услугами!
Дима Диманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2025, 09:17
" Но здесь пел живой человек,"- так это же фанера!
Гость
23 сентября 2025, 08:03
Там минусовка
Гость
23 сентября 2025, 14:32
Если вы фанеру от живого вокала отличить не можете, куда вы лезете со своими комментариями? Или плюс от минуса не отличаете? Плюс - фанера с вокалом, минус - только инструментал.
Гость
22 сентября 2025, 08:39
Эм... а разве тут недавно не было статьи, где он говорил что набросал эту песенку вечерком в перерывах между чем-то ? А теперь затирает про высокое..
Гость
22 сентября 2025, 09:21
У Макса ЧСВ 100500 уровня.
Гость
22 сентября 2025, 09:31
а вы почитайте других композиторов...обычно хиты и написаны на скорую руку, случайно, во сне и т.д...
Гость
22 сентября 2025, 11:42
Судя по его отношениям с Наргизой - очень непорядочный чел. Давно к нему не хорошо отношусь.
Гость
22 сентября 2025, 08:46
Конечно для Фадеева это шок. Он писал песню для конкурса ,а не для Шамана в кожаных штанах. Шаман обломал всех. Уже давно зазвездился. Почему на конкурс не выбрали Понайотова? Лучший мировой исполнитель всегда не удел, вероятно слишком интеллигентный и не лезет никуда. Отказ Шамана от оценки выступления просто противен. Конечно он не занял бы никакого места. За орание мест не дают.
Гость
22 сентября 2025, 11:37
А где вы услышали песню? Мелодия в семь нот. Фадеева давно пора на свалку. Это он зазвездился. Шаману надо было отказаться от его услуг на принципиальной основе и спеть свою композицию.
Гость
22 сентября 2025, 16:18
Гость
22 сентября 2025, 11:37
А где вы услышали песню? Мелодия в семь нот. Фадеева давно пора на свалку. Это он зазвездился. Шаману надо было отказаться от его услуг на принципиальной основе и спеть свою композицию.
Мелодия в 7 нот, говорите? А вы в курсах, что нот вообще 7. Всего 7.
Гость
22 сентября 2025, 21:22
Гость
22 сентября 2025, 16:18
Мелодия в 7 нот, говорите? А вы в курсах, что нот вообще 7. Всего 7.
Их семь не повторяющихся за весь так называемый хит.
Гость
22 сентября 2025, 08:30
С самого начала не нравился этот певец
Гость
22 сентября 2025, 09:32
а где тут певец?? тут продвинутый партией *нужный* патриот, пусть и не умеющий петь, на зато скрепы у него правильные)
Гость
22 сентября 2025, 09:35
Гость
22 сентября 2025, 09:32
а где тут певец?? тут продвинутый партией *нужный* патриот, пусть и не умеющий петь, на зато скрепы у него правильные)
Да вполне он петь умеет. Просто до того обнаглел, что даже и не старается.
Гость
22 сентября 2025, 12:12
Гость
22 сентября 2025, 09:32
а где тут певец?? тут продвинутый партией *нужный* патриот, пусть и не умеющий петь, на зато скрепы у него правильные)
А залы он собирает тоже по приказу партии? Бредить не устали?
Гость
22 сентября 2025, 09:24
Ну китаец просто вышел и спел. И нифига не занял, хотя пел отлично.
Гость
22 сентября 2025, 11:48
Скучно пел. Уж китайцы могли бы шоу придумать получше, с их технологиями.
Гость
22 сентября 2025, 17:34
Гость
22 сентября 2025, 11:48
Скучно пел. Уж китайцы могли бы шоу придумать получше, с их технологиями.
Шоу у них а цирке.
Гость
23 сентября 2025, 14:52
Ну в этом и разница. Фадеев рассуждает как автор, а режиссёры с точки зрения "шоу" (зрелищности). У каждого своя правда. Нет в этом ничего такого.
Гость
22 сентября 2025, 09:28
И песня никакая и исполнено так себе. Повезло, что успел соскочить. Только зачем наша страна такие бабки тратила на конкурс, что бы ее представитель так слился? Хорошо, что он только поет, а не на фронте.
Гость
22 сентября 2025, 11:40
Западные подпевалы пережить не могут это событие и орут в четыре октавы, подвизгивая, как посмели 23 страны петь и плясать без них, без ненатуралов. Конец европейского засилия навязанных стереотипов.
Гость
22 сентября 2025, 12:35
Гость
22 сентября 2025, 11:40
Западные подпевалы пережить не могут это событие и орут в четыре октавы, подвизгивая, как посмели 23 страны петь и плясать без них, без ненатуралов. Конец европейского засилия навязанных стереотипов.
Так он из за ненатуральности с конкурса снялся?
Гость
23 сентября 2025, 14:47
Гость
22 сентября 2025, 12:35
Так он из за ненатуральности с конкурса снялся?
Он снялся с голосования (оценки жюри). А выступать - выступил.
Гость
22 сентября 2025, 09:01
Какой-то наряженный у него голос. Про фонограмму я не поняла. Он же вроде вживую поет. Может , звук у него в наушниках со звуком в зале не совпадает? Такое бывает , когда зал большой и неправильной формы. Звук для зрителей улетает в зал , потомс задержкой к артисту. Поэтому они поют в наушниках. Чтобы одновременно слышать музыку. Но это вряд ли...там же грамотные звукоинженеры..Москва же )
Nafanya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 сентября 2025, 09:09
Музыка фонограммой.
Гость
22 сентября 2025, 09:16
"там же грамотные звукоинженеры" Все деньги ушли на массовку.
Гость
22 сентября 2025, 11:53
Согласен полностью. Мне и сама песня не понравилась. И ее мультяшный сценарий.
Гость
22 сентября 2025, 10:11
А я вот не расстроился. А сам Фадеев, наверное, пестни в ИИ пишет. Я пробовал, вполне для Шалмана или Бузихи подходят, даже слишком.
Гость
22 сентября 2025, 11:59
Фадееву после этого никто песни больше заказывать не будет. Это его прокатили так. Композитор зазнался и и писался. Пора на свалку истории.
Гость
22 сентября 2025, 14:56
Гость
22 сентября 2025, 11:59
Фадееву после этого никто песни больше заказывать не будет. Это его прокатили так. Композитор зазнался и и писался. Пора на свалку истории.
Фадеева так просто не спишешь
Гость
22 сентября 2025, 21:25
Гость
22 сентября 2025, 14:56
Фадеева так просто не спишешь
Спишешь.
Гость
22 сентября 2025, 08:37
уже надо заканчивать с этим шамановским проектом
Гость
22 сентября 2025, 08:46
Уже заканчивают.
Гость
22 сентября 2025, 09:29
Гость
22 сентября 2025, 08:46
Уже заканчивают.
Говорят, в апэшечке сильно недовольны этим убыточным проектом. Намекнули менеджерам, что пора закругляться.
Гость
22 сентября 2025, 11:46
Уже не вам нам указыаать, пятая нога неудачников.
Гость
22 сентября 2025, 08:55
Песня крутая, исполнение на уровне Шуры из 90х... Импровизация, ор, в конце вообще треш - похоже голос сорвал... 2+ по 5бальной шкале...
Гость
22 сентября 2025, 09:40
Шура нынче в тренде. Постоянно в телеящике маячит.
Гость
22 сентября 2025, 11:19
Гость
22 сентября 2025, 09:40
Шура нынче в тренде. Постоянно в телеящике маячит.
Хотя вроде ТБГЛ и объявили экстремистами :)
Гость
22 сентября 2025, 11:51
Песня из трех нот в разных октавах. Где мелодический шедевр? Сколько за этот муздиктанкт Фадееву денег заплатили?
Гость
22 сентября 2025, 08:52
Хороший конкурс ! Одиннадцать миллиардов жителей его смотрели !
Nafanya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 сентября 2025, 09:08
Жителей Галактики? :)))
Гость
22 сентября 2025, 09:15
Говорят, инопланетяне даже послушать подлетели (3/I Atlas)
Гость
22 сентября 2025, 09:35
хах, миллиардов, сегодня дали посчитать памфиловой и оказалось что слушателей, желающих послушать шамана, было 132 охрениллиарда...
Гость
22 сентября 2025, 17:13
Написал никакую песню, на скорую руку и теперь выкручивается.
Гость
22 сентября 2025, 14:11
Дело не в самом Шамане, просто он здесь неуместен! Как если бы Кобзона послать на такое мероприятие😂. И песня слабая.
Гость
22 сентября 2025, 21:24
Почему не уместен? Вьетнам со своим патриотизмом уместен, а россиянин, поющий о любви нет? Предвзятость уехантов и неваляшек зашкаливает.
Гость
22 сентября 2025, 08:45
"Кроме этого, я заметил метрическое несовпадение фонограммы и вокала." Это прекрасно. Пел под фонограмму. Постойте, а как же закон, запрещающий петь под фонограмму???
Гость
22 сентября 2025, 08:58
Увидел слово фонограмма, но ничего не понял. Там все пели под фонограмму, не оркестр же каждому с собой тащить.
Гость
22 сентября 2025, 08:59
Фонограмма здесь имеется ввиду музыка, музыканты с инструментами это живая музыка, музыка из колонок это фонограмма, а вокал был живой.
Гость
22 сентября 2025, 09:04
музыка была фонограммой,а пение вживую
Гость
22 сентября 2025, 12:16
Вчера посмотрели. Действительно, песня не подходит Шаману, и вообще не цепляет. Вообще, конечно, Панайотова надо было выпускать. Вживую слышал и того и другого.
Гость
22 сентября 2025, 12:26
Панайотов скучный, как кролик.
Гость
23 сентября 2025, 10:58
Гость
22 сентября 2025, 12:26
Панайотов скучный, как кролик.
Зато этот прям Аркадий Райкин, ага. А уж на пару с Мизулиной, вообще! :(((((((((((
Гость
23 сентября 2025, 14:49
Как по мне так Панайотов посредственность еще та, хотя и в ноты попадает...
Гость
22 сентября 2025, 12:51
Шаман увидел , что у него Мощные конкуренты,быстро переобулся ,все лето бил себя в грудь ,, Победа за нами,, Один Крик,Ор
Гость
23 сентября 2025, 16:22
мощные?)) ну-ну
Гость
24 сентября 2025, 01:51
Не смешите. Конкурентов у Ярослава не было. Смогла посмотреть только половину концерта. Тоска зеленая..
Гость
22 сентября 2025, 08:23
Не согласен, SHAMAN заслуживает внимания.#
Гость
22 сентября 2025, 08:39
Шаман сильный исполнитель, один из лучших на нашей эстраде. А корежит от его творчества понятно кого.
Nafanya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 сентября 2025, 08:44
Гость
22 сентября 2025, 08:39
Шаман сильный исполнитель, один из лучших на нашей эстраде. А корежит от его творчества понятно кого.
Кого? Мне вот непонятно.
Гость
22 сентября 2025, 09:23
Гость
22 сентября 2025, 08:39
Шаман сильный исполнитель, один из лучших на нашей эстраде. А корежит от его творчества понятно кого.
Да всех, кроме тебя.
Гость
22 сентября 2025, 13:17
Видели победителя? Забейте в поисковик "Победитель «Интервидения» Дык Фук (Вьетнам) до и после пластики" и насладитесь. Вопрос: и в чем разница с Евровидением?
Гость
22 сентября 2025, 14:47
И? Что вас так порадовало? У Майкла Джексона была не одна пластика.
Гость
22 сентября 2025, 16:26
А при чем тут пластика и Евровидение? Какая связь? Хотя, у шизофреников в голове связи причудливо строятся.
Гость
22 сентября 2025, 09:19
Ярослав не надежда. Кадышева Надежда.
Жаба Васильевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2025, 11:02
Это бал Чужой-5?
Гость
22 сентября 2025, 11:56
Квакни исчо.
Гость
23 сентября 2025, 16:20
Гость
22 сентября 2025, 11:56
Квакни исчо.
Они только хрюкать умеют
Гость
22 сентября 2025, 15:30
Не того послали. И не туда. Вышло некрасиво. Даже трусливо.
Гость
22 сентября 2025, 21:32
Да, тебя там не было... 🤣🤣
Гость
22 сентября 2025, 23:58
Выскочил бы с бубном, победа в кармане.
Гость
23 сентября 2025, 08:30
Полностью поддерживаю мнение Фадеева. Выступление Ярослава было неудачным и полёты на сцене выглядели неуместными. Я была на его концерте, он заряжал своей энергией весь зрительный зал и пел великолепно. Здесь же - разочарование и не по вине талантливейшего артиста.
Гость
23 сентября 2025, 15:41
Фадеев замечательный, песни у него замечательные с глубоким смыслом! А вы не злорадствуйте! У всех бывают взлёты и падения! Надо это прежде всего понимать. Наверное, тот кто пишет со зла, сам "святой". Не судите и не судимы будете. Надо быть добрее.
Гость
23 сентября 2025, 16:03
Фадеев замечательный! И песни у него замечательные с глубоким смыслом! У всех бывают взлёты и падения.Можно подумать, те кто пишет со зла, сам "святой'. Не судите и не судимы будете. Надо быть добрее.
Гость
23 сентября 2025, 17:14
Посмотрите эту песню в исполнении Шамана на МузТВ в июне, небо и земля, все как говорил Фадеев. И костюм дурацкий на Шамане.
Гость
23 сентября 2025, 22:02
К сожалению, песня Фадеева никакая и выступление Дронова соответствующее.
Гость
22 сентября 2025, 12:53
Шаман увидел мощных конкурентов и быстро выкрутился Один Крик,Ор
Гость
22 сентября 2025, 21:26
Как корежит Сырожей Бойко и Алкиных.
Гость
23 сентября 2025, 16:23
Назови тройку мощных конкурентов из участников?
Гость
24 сентября 2025, 01:56
Мощный артист был только один- Шаман. Все осталное-конкурс художественной самодеятельности .
Гость
22 сентября 2025, 11:17
А в итоге первое место на Интервидении занял открытый ЙЕГ с песней про борьбу с китайскими захватчиками :)
Гость
24 сентября 2025, 02:08
Провокация? Ведь был ппвец из Китая. И с песней о борьбе с китаем вьетнамец занял первое место. Организаторы не знали о чем поют конкурсанты?
Гость
22 сентября 2025, 08:22
Кто на фото? Вурст? Как же она постарела
Гость
22 сентября 2025, 11:45
Где ты себя увидела?
Гость
22 сентября 2025, 12:18
Мизулина это.
Гость
22 сентября 2025, 10:44
тошнит уже от шамана, выскочка и подлизала
Гость
22 сентября 2025, 21:27
А нас от неваляшек тошнит. Пора их из подполья вынимать.
Гость
22 сентября 2025, 12:34
Ход конем называется,продюсеры шамана знали,что если Дронов не займет первое место,это будет его последняя песенка...так что мы и дальше будем наслаждаться голосом этого псевдопатриота....Родные мои !
Гость
22 сентября 2025, 21:28
Прогнозы аналитиков нэгэса не оправдались.
Гость
24 сентября 2025, 02:01
У Шамана нет продюсеров. Он сам себе продюсер. Никому не дал на себе зарабттать.
Гость
22 сентября 2025, 08:43
Слишком шаман примитив и протеже кукловодов
Гость
22 сентября 2025, 11:49
Не устала глупости постить? Слабовато справляешься без музыкального образования
Гость
22 сентября 2025, 08:22
У каждого своё мнение о творчестве.
Гость
22 сентября 2025, 10:37
Никакой исполнитель с никакой песней
Гость
22 сентября 2025, 12:17
Не люблю слушать вообще! Дронов не поет, ему бы стихи читать было бы хорошо!
Гость
24 сентября 2025, 02:12
Послушай как Дронов поет с детским хором Большого театра свою песню Моя россия. Красота!!!
Гость
22 сентября 2025, 14:00
Это же шаман, он хоть что испортит...
Гость
24 сентября 2025, 02:03
Там портить было нечего. Песня очень слабая.
Гость
22 сентября 2025, 14:08
Кому-то было интересно все это?
Гость
22 сентября 2025, 11:15
Всё потому, что шаман в этот раз на сцене не зиговал и на кнопку красную не нажимал.
Гость
22 сентября 2025, 11:56
Уймись. Противно читать твои заготовки.
Гость
22 сентября 2025, 09:35
Как ловить карася? Вот в чём вопрос!
Гость
22 сентября 2025, 11:31
Клип Armin van Buuren "In and out of love" по моему очень "вдохновил" композитора).
Гость
22 сентября 2025, 11:36
Не знаю, кто такой Максим Фадеев. Крепко задумался. Наверно, на Чапаева стал похож, с картой.
Гость
22 сентября 2025, 12:26
А, до конкурса был очарован? Весь номер "мимо кассы".Впечатление, что был поставлен за 1-2 дня. Вчера "щелкала" ТВ, программа на НТВ "Ты супер", мальчик пел "Секунду назад" Арбениной, я её раньше не слышала, но как исполнил эту взрослую песню ребенок!
Гость
22 сентября 2025, 12:34
Запорол песню Шаман. Не дотянул. Жаль, а мог бы получиться шедевр...
Гость
24 сентября 2025, 02:27
Дс шикарно он спел Где запорол? Одну ноту в конце не стал тянуть и все. Так ему надо было бежать к девице с феолетовыми волосами. Классный он певец. А фадеев славы хотел за чужой счет,а сам болел за казахов и китайыев Это нормально?
Гость
22 сентября 2025, 21:39
Бузова тоже собирает
Гость
23 сентября 2025, 01:54
Из-за таких серых кардиналов, как вы, и происходят все поражения. Задача нашего государства не наживать врагов, а приближать единомышленников. Бальзам для врагов не треп местечковый, а промахи в поступках. Как можно было запустить на ниточках нашего знакового певца - надо быть или совсем безголовым или «засланным казачком». Был бы на месте Шамана другой исполнитель с этим либретто и режиссурой - реакция была бы такой же.
Гость
24 сентября 2025, 17:12
Ярик не поет, а орет. Есть такая профессия и состояние души - орать про Россию-матушку.
Гость
22 сентября 2025, 08:21
Фадеев, видимо, не оценил талант.
Гость
22 сентября 2025, 12:20
Фадеевская папса на фоне остальных композиций была примитвна, бледна, линейна и провальна. Учитывая, что восточные мелодии всегда мелодичны, сложны по конструкции, в основе которой есть четвертьтональные звуки, которые не каждый человек способен услышать и исполнить.
Гость
22 сентября 2025, 17:05
Гость
22 сентября 2025, 12:20
Фадеевская папса на фоне остальных композиций была примитвна, бледна, линейна и провальна. Учитывая, что восточные мелодии всегда мелодичны, сложны по конструкции, в основе которой есть четвертьтональные звуки, которые не каждый человек способен услышать и исполнить.
Нет там никаких четвертьтональных звуков. Там лады свои.
Гость
22 сентября 2025, 21:32
Гость
22 сентября 2025, 17:05
Нет там никаких четвертьтональных звуков. Там лады свои.
Послушай их шедевральные молитвы, когда будешь, например, в Эмиратах. Если тебе медведь на ухо наступил, это не значит, что нет людей, которые имеют абсолютный музыкальный слух и они слышат музыкальные четверть тона и умеют их воспроизводить. Это очень красиво. Жаль, что все европейцы глухие на этот счет.
Гость