Развлечения «Правда» Константина Кошкина

«Правда» Константина Кошкина

Уволенный арт-директор «Рок Сити» ушел к конкурентам и откровенно признался в своих ошибках

Бывший арт-директор «Рок-Сити» Константин Кошкин перестал скрывать правду о своей прошлой работе

Константин Кошкин — фигура в новосибирском шоу-бизнесе бесспорно весомая. Бывший арт-директор одного из самых популярных ночных клубов города «Рок-Сити» проработал здесь 8 лет — с момента открытия. Кошкин был тем, кто в некоторой степени определял творческую и музыкальную политику легендарного ночного заведения — придумывал новые форматы вечеринок, просматривал местные таланты, давал «добро» на выход на главную клубную рок-сцену начинающим коллективам… В период, когда клуб стал заметно менять формат, уходя от рока к другим музыкальным направлениям, недовольная часть тусовки винила во всем Кошкина, называя его чуть ли не главным «могильщиком» старого «Рок-Сити». В конце весны Константин заставил говорить о себе вновь, когда стало известно, что он уходит из этого клуба. В откровенном разговоре с корреспондентом НГС.РЕЛАКС Кошкин объяснил причины своего увольнения и признался в просчетах, которые допустил на посту арт-директора «Рок Сити».

Информацию о твоем увольнении из «Рок-Сити» не восприняли так же, как некоторые расценили закрытие этого клуба, мол, это тоже фейк?

Нет, я даже не думал никогда об этом, что это все может сыграть на одну лавочку. Решение было принято за 48 часов. Была последняя капля, и было предложение от новых работодателей. У всех моих знакомых было удивление — как это возможно? Что будет с «Рок-Сити» без тебя?

Некоторая часть тусовки считает тебя чуть ли не главным «могильщиком» старого «Рок-Сити», обвиняя и в том, что ты не давал дорогу молодым рок-группам, и в том, что клуб заполонили айрэнбишники… Как жилось с грузом «главного злодея»?

Последние два дня, когда к работе приступил новый арт-директор, кто занимается в «Рок-Сити» роком, у меня — масса звонков от новосибирских групп, которые спрашивают: «А можно ли выступать в новом клубе Pravda?» Мол, в «Рок-Сити» завинчивают гайки — требуют арендную плату и прочее. (Смеется.) Видимо, на этой волне я выгляжу очень хорошим. Надо понимать, что арт-директор— это не студия «Новые имена» и не студия «А давайте мы вложим деньги в группы, которые будут одну неделю». Есть финансовая задача от учредителей — успешность заведения, это никто никогда не ставил в последнюю очередь, она всегда первая. И группы должны понимать, что их напор, их стремление и оценивает арт-директор. Если он видит что-то в группе — что они собрались на две минуты поиграть в гараже, это одно…

Тебе лично не тяжело было переносить такие разговоры? Ты — толстокожий?

Да, конечно. Я не ощущал чего-то такого, чтобы ущемляло мою моральную сторону. Сейчас, отработав месяц в новом заведении, мне не хватает этого, честно говоря…

Чего? Критики?

Ну, да. Критика необходима, чтобы реально оценивать свои профессиональные решения. Когда-нибудь появится рок-клуб, который будет работать уже в другой системе… Я знаю все до последнего винтика, поэтому я знаю, как сделать настоящий андеграундный подвал.

Ты не раз порывался оставить место арт-директора «Рок-Сити». Но когда принял окончательное решение уйти и почему?

Всегда есть моменты, когда эмоции тебя переполняют. Я думаю, три или четыре заявления о моем уходе лежат у Максима (директора «Рок-Сити» Максима Коротких. — И.К.) в столе. Уходить куда-то, искать работу — не мое. Однажды поступило предложение, от которого я долго и всячески отказывался, но вдруг появилась какая-то последняя капля, когда мы с Максом разошлись в творческих взглядах, как в море корабли… Надо было принимать решение: арт-директор будет работать так, как хочет директор, либо начинать строить новую концепцию, воплощать свои мысли, но уже в другой организации.

Я правильно понимаю, что инициатива увольнения исходила от тебя?

От меня. «Рок-Сити» — это очень хорошая и любимая работа, это большая финансовая организация, которая выполняет все обязательства — социальные и прочие, прочие, прочие. Оттуда увольняться очень неохота. Новое — всегда непонятное, неожиданное, опасное… А «Рок-Сити» — стабильный фундамент, он с Красного проспекта никогда и никуда не денется. Лучшего желать сложно. Но вот чувство новизны и возможность, скажем так, роста не в высоту, а в ширину — это привлекало.

Как отреагировало руководство «Рок-Сити»?

Макс улыбнулся. (Смеется.) И подписал заявление.

Сейчас ты являешься руководителем творческого направления клуба Pravda, поправь, если не так…

Поправляю: я арт-директор группы компаний, куда входят Pravda, «Бункер», AYS (он находится в Шерегеше) и, надеюсь, буду участвовать в новом проекте, который откроется на Красном проспекте, 22, где расположен полиграфкомбинат. Клуб этот обещает быть очень интересным.

По сути, Pravda — конкурент «Рок-Сити»…

Прямой. И «Изюм» должен сказать, что он — прямой конкурент, должен сказать и клуб «DОЖDЬ», что конкурент. В Новосибирске масса клубных людей — минимальная…

Так вот… Отношения с прежними коллегами по работе изменились?

Они настороженные сейчас. Вероятно, нужен какой-то период времени, чтобы рабочие моменты были забыты. Я думаю, мы останемся друзьями в любом случае.

Что входит в твои обязанности? Я слышал (возможно, это слухи), что ты являешься еще и совладельцем клуба Pravda.

Нет, я — наемный рабочий, не имею ни одного процента. Пытаюсь ввести централизованную систему управления этими заведениями. Музыка, вечеринки, реклама, пиар, программы… Возможно, когда-то задачи изменятся, когда система будет налажена.

А ты выиграл в деньгах от смены места работы?

Выиграл. (Смеется.)

В местном шоу-бизнесе ты являешься весомой, в прямом и переносном смысле, фигурой. Какой самый нелепый слух о себе слышал?

Что надо переспать со мной, чтобы получить карту «Мисс «Рок-Сити». (Смеется.) Учитывая, что карт выдано около 5000, я — завидный мужчина!

Были ли у тебя просчеты?

Конечно, были. За восемь лет работы нельзя без каких-то проигрышей. Были проигрыши, были победы…

Можешь назвать хоть один свой просчет?

Он убьет «Рок-Сити»… (Смеется.) Когда решали делать вход для молодежи, ограничение снизили до 16 лет. Тогда закон это позволял сделать. Теперь они пытаются эту планку поднять. Насколько получается — сказать сложно. Репутация уже завоевана.

На подростковую публику скатываться и зарабатывать на этом деньги было легко, подниматься назад — очень сложно.

Ну, сейчас Максим Коротких озвучил, что к минимальному возрастному цензу они будут строго относиться. Ты можешь прокомментировать новую политику «Рок-Сити»?

Я думаю, у них все получится. «Рок-Сити» — очень фундаментальная организация. Конкурировать с ней будет непросто — я знаю, поскольку сам это строил. Это колосс, этакий маховик, который запущен. Он будет долго крутиться, главное — не делать глобальных ошибок. Но, я думаю, они не сделают их.

С другой стороны, ты был серьезной фигурой в структуре этого клуба, а значит, знаешь все его минусы…

Конечно. Ахиллесову пяту я знаю. (Смеется.)

Что теперь ждать тусовщикам от Кошкина?

Хороших вечеринок.

Для кого хороших?

Лакомый кусочек обозначен — 18–30 лет. За него все борются. Но надо прийти в клуб Pravda и посмотреть. Сейчас — самое начало, что будет дальше — время покажет… Будем ставить задачи на грани выполнимости. У нас впереди целое лето, когда мы можем играться с форматом, запускать новые проекты и экспериментировать, имея шанс на авантюры.

Илья Калинин

Фото Сергея Ляшко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
138
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления