Развлечения Вика и Вадим Цыгановы, певица и ее ангел-хранитель: «Русская душа никогда не была в формате»

Вика и Вадим Цыгановы, певица и ее ангел-хранитель: «Русская душа никогда не была в формате»

" src=

Они счастливо живут в браке уже двадцать лет. Пятнадцать как венчаны. Она – известная и замечательная певица. Он – ее продюсер, автор большинства хитов и просто, как она говорит, ее ангел-хранитель, ее ведомый… У нас состоялся с ними очень искренний разговор.


Телевизор в доме – хуже танка!


– Объясните мне, почему произошло так, что вас абсолютно нет на телевидении уже порядочное количество лет?

Вадим: А у вас не вырежут потом наш ответ на этот вопрос?.. Ну, хорошо, я скажу. Все очень просто. Существует маленькая кучка людей, захвативших власть (а это именно так, потому что пресса и телевидение – это власть). В основном это люди с двойным гражданством, АБСОЛЮТНО не любящие Россию, которые интересуются ТОЛЬКО деньгами, и причем получающие их даже в других государствах. Они занимаются развалом России. Нужно обыдлить, нужно развратить – и все будет нормально… Церковь бьет в колокола. Быть может, не вся, но самые достойные говорят, что мы катимся вниз. Причем нас упорно к этому еще и подталкивают! Поэтому то, что сейчас нет на телевидении Вики, – и славно, и слава Богу! Потому что участвовать в этом ПОЗОРИЩЕ – это… Безвкусица сплошная!..

Вика: Шабаш, одним словом.

– Абсолютно с вами согласен.

Вадим: Это как дорвались! Самое главное в жизни – деньги. Безнравственность. Вся эта пропаганда секса, насилия, стяжательства! Подмена всего! Но это, увы, реальность сегодняшнего мира. Хотя при этом нам говорят, что в стране все хорошо, да?.. Телевизор в доме – это же хуже танка сейчас. Круглосуточное зомбирование! А сколько детишек после всей этой погани потом отвозят в психушки? Представить тяжело!..

– Вам-то что говорят: Цыганова – неформат?

Вадим: Да, конечно!

Вика: Русская душа никогда не была в формате. И не будет, слава Богу.

Вадим: Сначала Вику обзывали алкоголичкой, потом стали клеймить, что поет, мол, о ворах (чего не было никогда!), потом, что сумасшедшая!..

Вика: На личности я предлагаю не переходить, но если анализировать хотя бы то же радио «Шансон», то вы же слышите, какие там песни звучат? Очень многие люди, кто приехал сюда из-за кордона, как они сами говорят, зарабатывать бабло и петь для лохов, – это же У-УЖАС! Понимаете, там ведь нет ни поэтического, ни музыкального, ничего…

Вадим: Вика, да это везде, сплошь и рядом! Любое радио возьмите. «Европа плюс», «Русское радио» – это все ширма, на самом деле это все АНТИРУССКОЕ. Русский – это ведь даже не национальность. Кто? Англичанин. Кто? Немец. Только одно – какой? Русский человек – это тот, кто любит, уважает эту землю! И все делает ради этой земли.

Вика: Это определение духа.

Вадим: А у нас уже русский – это фашист. Представляете, какое клеймо уже вывели?! Это настолько несправедливо! А ведь они впихивают нам это, осознанно навязывают. Хотя тот же Ильин, например, или Серафим Саровский – мыслители наши великие, они все утверждают одно – только НАЦИОНАЛЬНОЕ может спасти Россию. А это культура, язык наш…

Вика: Корни наши.

Вадим: Это уважение к прадедам нашим. Только БЕРЕЖНОЕ отношение к этому, понимаете, может спасти сейчас нашу страну от окончательного уничтожения!

Вика: А это и есть те заповеди, великие святые заповеди… Знаете, я ведь последние шесть лет работаю на сцене по благословению старца. Я несу послушание. Весь этот наш шоу-бизнес, все эти, так называемые, звезды – я с этим давно завязала. Я в этом во всем разобралась. И сегодня многие коллеги, которых я вижу, в мою сторону даже голову не поворачивают. Да и на здоровье! Не хотят – не надо. Я выхожу к людям и несу те задачи, которые передо мной поставлены. Я работаю, занимаюсь просвещением, бужу те гены – здоровые, русские, – которые еще остались в наших людях. И НИЧТО так сильно этому не способствует, как молитва и голос, поверьте.


Люди, которые всегда помогут


– Но хоть с кем-нибудь приятельские отношения сохранились?

Вика: Мой нынешний круг общения, он в основном актерский. Я очень люблю Михаила Ножкина, Александра Яковлевича Михайлова, Чурикову, Панфилова Глеба…

Вадим: У нас очень много соратников. Именно по духу. Таким был Михаил Круг. Владимир Квачков, которого сейчас обвиняют в покушении на Чубайса, это тоже наш очень близкий человек. Миронов Борис. Сейчас мы можем спокойно говорить с Александром Новиковым. Игорь Слуцкий наш товарищ. С духовными людьми поддерживаем отношения. Отец Герман. Со старцем с Оптиной Пустыни. Среди предпринимателей есть друзья, среди военных много, из «Вымпела»…

Вика: Причем мы можем не видеться долго, но я четко знаю, что, например, этот человек меня всегда вспоминает в молитве, и я его вспоминаю, когда в церковь иду…

Вадим: Люди, которые всегда придут и помогут, если понадобится.


Молчание – страшное оружие


– …Друзья мои, НУ НЕУЖЕЛИ вас не приглашали ни разу даже ни в одно ток-шоу?!

Вадим (Улыбаясь.): Никогда. Ни одна программа государственная!

– Вадим, не верю, если честно.

Вадим: Да вот вам крест! (Крестится.) Скажем, День десантника. Зовет нас Калмыков, главнокомандующий. «Все! – говорит, – я вам обещаю, что вы будете в эфире! Слово генерала!» Мы поем – вырезают. И он даже не может справиться! А потому, что он не хозяин в этой жизни. Там стоят Эрнсты, Гольдштейны – и режут, режут, режут, причем конкретно режут!.. Приходит просто рапортичка, чтобы Вики не было.

– Я не так давно с Александром Серовым разговаривал… Кстати, знаете, как его называют сейчас в шоу-бизнесе? «Сбитый летчик». Так вот у него та же самая ситуация с эфирами. Он говорит: «Я готов заплатить лавэ – сколько? Только покажите два моих ломовых концерта!» Бесполезно…

Вадим: Да им не нужны деньги. У них этих денег, вы знаете, сколько?

Вика: Это принцип уже, убеждение.

Вадим: Я тоже приносил денег, и что?.. Серов, он, может быть, с кем-нибудь там поругался. Но мы-то НИ С КЕМ НЕ РУГАЛИСЬ. Поверьте. Ни с кем!.. Они считают нас… ну, не знаю, может, ниже сортом? Может, мы для них вообще не люди? Может быть, мы для них фашисты? Не знаю. Но лично я, да и Вика, мы НИ-ЧЕ-ГО плохого никогда этим людям не делали.

– Но из-за чего-то же коса нашла на камень?

Вика: Из-за правды.

Вадим: Людям надо читать Ильина, читать «план Даллеса» по развалу Советского Союза! Ведь, посмотрите, во власти сейчас находятся люди, которые специально туда внедрены, которые УПРАЖНЯЮТСЯ над Россией. Разве это не видно, не понятно? У них задача – обыдлить, я ж говорю вам! Привить людям антидуховное!

– Серов мне говорил то же самое, ребята…

Вадим: Деньги, говорите?! Да они давно уже все в Майами живут, где у них банки собственные!

Вика: Я сняла концерт для флота – и именно по благословению старца он состоялся, мы потратили огромные по нашим масштабам деньги, благо помог ряд соратников-бизнесменов – нет, его не показали. С ТРУДОМ мы смогли пробить в итоге только «ТВ-Центр». При этом все люди, кто участвовал в его записи – операторы, режиссеры, сами матросы – они были в экстазе! Говорили: «Мы лучше не видели! Никогда еще не работали на таком подъеме духовном!»

Вадим: Молчание. Умолчание, если хотите. Это одно из самых сильнейших оружий.

Вика: Забвение. Тишина гробовая. Понимаете, если бы меня хаяли хотя бы!

Вадим: Есть установка на всех каналах – МИНИМУМ православного! А уж если и пускать, так ранним утром по выходным, когда никто не смотрит!.. Причем, на секундочку, мы не говорим вам сейчас за всю церковь. Церковь – это институт, где есть преподаватели как хорошие, так и плохие. Мы говорим о СТЕРЖНЕ. Ну что такое эстрада? Она, если честно, мне вообще неинтересна. Мне неинтересны все эти «девятые роты», все эти Бондарчуки. Это ПУСТОЕ, понимаете? Вот то, что беззубое патриотическое, оно и есть у нас сегодня, к сожалению, и жупелом, и флагом. Без призывов, без ничего. «По полю пройду босиком», «по самой красивой стране еду» – о, этого сколько угодно!.. Не знаю, таких патриотов надо…

Вика: Под одеялом их надо, втихаря!

Вадим: А сколько стоит автоматов игральных? Сколько суицида после этого? А сколько паленого спирта кругом?

Вика: Я слышала, есть такая директива, где сказано, что от России достаточно оставить только колонию в пятнадцать миллионов человек. Да и то только на то, чтобы обслуживать самые грязные ядерные отходы да сибирскую дорогу…

Вадим: Об этом говорил еще Достоевский. Говорил Иоанн Кронштадтский, когда предостерегал нас… Вон Чубайс тут недавно заявил: «Во второй раз перечитал Достоевского. Ненавижу его произведения!» И это говорит человек, смотрящий над Россией?!

Вика: Сатана.

Вадим: О нем, знаете, почему так мало пишут? Он дает деньги, чтобы НИГДЕ о нем не писали! Можете себе представить? Он никогда не будет фигурировать ни в каком «Форбсе»! Хотя денег у него даже побольше, чем у Абрамовича, в несколько раз…

Вика: Господь говорит: кто его помнит, того и он бережет. Мы все под Богом ходим. А он все видит… А еще без божьего на то желания ни один волос никогда не упадет с головы человека! Поэтому мне абсолютно не страшно. Хотя были ситуации, когда и камни в меня кидали, и спрашивали: а не боитесь ли вы так резко высказываться и такие песни петь, как «Офицеры России»?

Вадим: А убийство Миши Круга? Сколько бы я интервью на этот счет до сих пор ни давал – везде меня вырезают. Его убили не из-за денег! Я вас умоляю – ну, какие во-о-оры?! И не из-за разборок! А из-за того, что он много говорил. Конкретный заказ. Он же так-то – бессребреник. Он почти все отдавал на финансирование храма…

Вика: И потому его тоже никуда не пускали. Ни на какой канал, ни в какой Кремль. Вот у меня на днях должен был пройти сольник в Кремле – меня туда не пустили! Сказали: «Цыгановой никогда не быть на сцене Кремля!»

Вадим: Причем они сделали все так, как и должно было быть: избили, напугали, пристрелили, да еще чтоб помучился перед смертью!.. А Тальков?.. Я, знаете, помню, какой-то фильм смотрел лет двадцать назад, американская фантастика. Там есть сцена, когда, значит, машина заезжает в город, а там – ну, просто десант развлечений! Клубы, казино, рестораны, тусовки, море огней, гирлянд, лозунги: «Бери от жизни все!» И люди такие при этом… зазомбированные ходят. Я недавно заехал в один славный некогда провинциальный город (причем миллионник) и поймал себя на мысли, что…вот оно – все именно так, как и было в том кино! ПУСТОТА.

Вика: «Камеди клаб» этот… Какая-то чушь вообще! Позорная! Безнравственная! А главное – бездарная!


«Работай по послушанию, и всё»


– Вика, а возникала хоть раз мысль… бросить все это?

Вика: Я поэтому-то и поехала в Оптину Пустынь к старцу. Чтобы бросить, завязать…

Вадим: Батюшка выслушал и сказал: «Работай по послушанию, и всё».

Вика: Да, он благословил, и с тех пор мне намного легче работать, ибо моя работа имеет теперь определенный смысл.

Вадим: У артистов же хватает некоей гордыни, тщеславия, да? Корона вырастает. А когда ты понимаешь, что работаешь во славу божью…

Вика: Если мне Бог дал талант, значит, я должна его отработать. Человек, который становится на путь веры, он понимает, что здесь-то мы ТОЛЬКО УЧИМСЯ жить. А жизнь ТУДА нужно еще заработать, понимаете? Поэтому я искренне и честно выхожу на сцену. Знаю, что там (Улыбаясь, поднимает глаза к небу.) все учитывают.


Мамонов… нет слов!


– Не могу не поинтересоваться – ваши ощущения от фильма «Остров»?

Вадим: Ну это, наверно, один из самых сильнейших фильмов за последнее время. Фильм – покаяние. Мамонов… нет слов! Все остальные, я считаю, просто переодетые. А здесь же – глубокое покаяние человека, его видно сразу… Уверен, туда Господь вмешался, в этот фильм. Ибо это невозможно просто так осмыслить и передать! Честно, я не видел режиссерской работы, я видел только находки. Ему, видать, Господь эту вот, скажем, льдинку давал – он ее снимал. Ибо ЭТО найти НЕВОЗМОЖНО! Видимо, это все сыпалось с неба. Там всего-то два-три движения камеры…

– А вы знакомы с Петром?

Вика: Нет, к сожалению. Господь нас еще не соединил. Но я читала много интервью Петра. Конечно, человек вот просто стоит на этом пути! На пути познания своей души, борьбы своей внутренней, он встал во циркуляцию, стал веровать, поэтому…

Вадим: Ой, вспомнил, мы же еще очень дружим с Любовью Васильевной Родионовой, только что она звонила! Мы много раз с ней в Чечню летали, это мама Жени Родионова, нашего святого солдата, которому отрезали голову тупой пилой…

Вика: Потому, что он крест не снял православный. Вот таких бы людей нашему обществу побольше…

Вадим: Нужно просто всем понять одну элементарную вещь. Православие – это наш путь, хотим мы этого или не хотим. Мы уже встали на него. И уже не сойдем.

Вика: И выбора другого нет. Ни для России, ни для мира.

Вадим: Нам столько лет внушали, что это плохо, что это ужасно, да? А это настолько велико, настолько прекрасно! Поэтому я счастлив, что люди так высоко оценили этот фильм.


Спаси свою душу. и тогда вокруг нее спасутся тысячи


– Помимо этого чем еще сейчас заполнена ваша жизнь? Какими делами, событиями?..

Вика: Не знаю, нужно ли об этом говорить, но это благотворительность. Я с детскими домами работаю, помогаю, чем и как могу. Вадюша помогает восстанавливать храмы, делает там окна, двери. Он же еще у меня мебелью занимается, ее дизайном, делает, надо сказать, поистине эксклюзивные вещи…

Вадим: Вика ведь тоже – у нее несколько ателье.

Вика: Вот, кстати, вся эта одежда, которую вы видите сейчас на мне, все это придумано и сделано мной.

– Серьезно? Красиво очень…

Вика (Улыбается.): Ну, в человеке все должно быть прекрасно. Классиков уважаю! (Смех.) Но для меня это не бизнес. Скорее, просто хобби, увлечение, я с детства шила и мне это очень нравилось. Первые театральные студии, группы, в которых я пела, – как говорится, нужда заставляла выходить в новом платье. А сейчас есть подруги, заказчицы, которым нравится мой стиль – арт-декор такой вот. Плюс я еще с мехом работаю…

– Смотрю на Вику и любуюсь ее красотой и молодостью… Ей-богу, время не властно над человеком! (Вика смеется.) Пятнадцать лет мы не виделись, а… как будто и не расставались даже.

Вадим (Улыбается.): В быту она совсем другой человек. Там она, наверное, бережет энергию. Потому, видимо, довольно-таки часто и болеет, и хандрит… Это духовная красота. Понимаете, да, о чем я говорю? И Вика не должна смущаться. Она не физическая. Это как, знаете, смотришь иногда на какого-нибудь великого старца и не понимаешь, сколько ему лет? То ли шестьдесят, то ли сто двадцать? Я, конечно, не говорю сейчас, что Вике сто двадцать (Общий смех.), но… образ ее уже настолько устоялся, что время, похоже, действительно не властно над ней.

Вика: Я согласна, это, скорее, все же духовное преображение. Нет, я, конечно, стараюсь по мере сил следить за собой, но, знаете, я вот сейчас посмотрела наши с вами совместные, Андрей, пятнадцатилетней давности фотографии… Там я еще страстная, более такая дерзкая, (Улыбается.) непослушная, что ли?

Вадим: Так а сейчас ты разве другая? (Смех.)

Вика: А сейчас я над этим работаю! Я бор-рюсь!.. Нет, на самом деле это никуда не девается, это можно только… пожалуй, отшлифовать, выпросив вот этой помощи божьей, благодати, чтобы какие-то плохие вещи в себе все-таки искоренять. Пытаться хотя бы. Знаете, удивительные слова сказал Серафим Саровский: «Спаси свою душу. И тогда вокруг нее спасутся тысячи». О-очень бы хотелось, чтобы душа действительно была чистой. И если есть возможность – помогать открывать людям глаза на правду. Потому что это великое счастье – быть православным. Это великая радость! Это… НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ источник вдохновения и творчества! Любые амбиции – они гаснут. Смотрю вот сейчас на некоторых артистов, с которыми начинала: потухший взгляд, какая-то дурацкая ершистость, какие-то машины, бриллианты… А в глазах-то – пустота. Выжженная поляна. И так жалко их становится! Ведь был талант. Был дар божий. А вот все в этих амбициях сгорело. Сгорело…


Любовь – это духовная близость


– И последний вопрос. Вы же всю жизнь вместе, правильно? Скажите мне, в чем секрет вашего счастья?

Вадим: В православии только. В вере… Любовь – это тяжелый труд. Любовь – это не секс. Любовь – это не поцелуйчики. Это, в первую очередь, ДУХОВНАЯ близость.

Вика: Тоже творческий процесс! Жить с гением – о-о-о! Вам расскажет психотерапевт, что это такое. (Смех.) А если серьезно…С Вадиком у нас в этом году будет уже двадцать лет совместной жизни, а мы как будто только вчера познакомились. И это при том, что в нашей жизни много было… разных…

Вадим: Чего?

Вика: Выяснений отношений! Но, знаете, когда ты что-то побеждаешь, открываешь для себя и видишь новую грань в любимом человеке, то… Причем побеждаешь себя в первую очередь. Потому что переделать характер другого невозможно, можно только СВОЙ взгляд на этого человека и ситуацию пересмотреть. (Улыбается.) А дальше? Хм, ну и, быть может, уступить…

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Знакомства
Объявления