NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+23°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

южн.

743мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Госдуме поддержали полную отмену ЕГЭ, из-за того что они не дают нужных знаний

13 декабря 2025, 07:56
Гость
Гость
17 декабря 2025, 02:54
Вся система обучения ЕГЭ состоит в том чтобы:выучить и ничего не понять,сдать,и при этом ещё каждый год экзамены усложняются.Если люди хотят пойти на какую-либо профессию,им надо преобладать успехом в этой сфере.Но по факту вся система образования в школах-зубрить,зубрить,зубрить.В 26 году задания нереально сложные,тоже самое говорю и про ВПР.В 5 классе писала,была тема проценты-в 6 классе во второй четверти мы изучаем эту тему.Все не совпадает,надо что то менять в этой системе
Гость
14 декабря 2025, 04:27
Конституционная Анархия, Идиократия! Применить или Отменить, всё дело в капитализации коррупции, и монетизации ценностей, Назад в будущее...
Гость
14 декабря 2025, 00:58
Отмена ЕГЭ приведет к росту затрат вуза на приемную компанию и расцвету взяточнества.
Гость
13 декабря 2025, 23:51
Не ЕГЭ с ОГЭ отменять надо, а ВПР ежегодное. Потому что вся 3 четверть по всем предметам только и решают эти ВПР, а обычной домашки нет, либо домашка + ВПР. Пишут его где-то в апреле, а материал в вопросах за весь год. +Не соответствие школьной программы с вопросами в ВПР. При этом результаты ВПР не на что не влияют, контрольные школьные пишут отдельно.
Гость
13 декабря 2025, 22:09
ну будут другие экзамены. без этого невозможно. кто что выгадает?
Гость
13 декабря 2025, 20:43
Жили раньше без ЕГЭ как-то !!!
Гость
13 декабря 2025, 19:39
Я считаю, что результаты ЕГЭ и ОГЭ во многом определяют наше будущее. Даже если вы учились на «отлично» и «хорошо», но не сдали экзамен из-за волнения или бессонницы во время подготовки, то это может стать преградой на пути к успешной карьере. Я убеждён, что люди учатся не только на теории, но и на практике. Школьники должны получать только самые важные знания, которые пригодятся в жизни. 80% информации, которую мы получаем в школе, не используется в реальной жизни. Поэтому я считаю, что нужно больше практиковаться. Многие знаменитые люди не были отличниками или кем-то другим. Они учились на практике. Именно такой подход должен быть в современной системе образования.
Гость
13 декабря 2025, 19:21
Если бы программа школы за 10-11 класс соответствовала программе к ЕГЭ, то можно было не отменять. Но школьникам вынуждены учиться и по школьной программе и по программе к ЕГЭ - у репетиторов. Это весьма отрицательно влияет на учёбу в Вузах.
Гость
13 декабря 2025, 21:31
Соответствует программа в школе ЕГЭ
Гость
13 декабря 2025, 18:32
ЕГЭ — это не выпускные экзамены, а вступительные: по ним зачисляют в вузы. Это такая форма экзамена. Просто форма! И если вы вспомните советское время, то поймёте: те, кто собирался в вуз, готовились как проклятые и к 7 выпускным экзаменам в школе, чтобы хороший аттестат получить, и к 4 вступительным экзаменам. И никто нас не делил на гуманитариев и технарей: все сдавали и литературу, и физику с химией, и алгебру с геометрией, и иностранный язык, и историю! Все! А сейчас дитятко 18-летнее не может осилить ни учебник (ах, ужасно написанные учебники! — ну да, ну да, так он советские учебники тоже не поймёт, ума не хватит!), ни статью научную в интернете (только заголовок и аннотацию способен прочесть!), ни классику 19 века (там много страниц! а то, что больше одной страницы, уже "мама, мне много задают, иди дай нагоняй учителке!"). Плюс онижематери с онижеотцами грудью встают на защиту своих оболтусов, тупых и ленивых! А Миронов просто идиот, ничего не понимающий в элементарных процессах образования, не учитывающий новые времена (хотя от своих льгот и возможностей сам фиг откажется, не захочет, чтобы было "как раньше"!) и повторяющий обывательский миф о ЕГЭ.
Гость
13 декабря 2025, 15:56
Под предлогом заботы о детях, лишают детей поступления в хорошии столичные ВУЗы. Ещё с вариантом в 5 Вузов.
Гость
13 декабря 2025, 22:17
ну народ не очень понимает, к чему все приведет.
Гость
13 декабря 2025, 15:35
ЕГЭ МОЖНО КУПИТЬ. И 100 БАЛЛОВ МОЖНО КУПИТЬ!
Гость
13 декабря 2025, 15:31
И что взамен
Гость
13 декабря 2025, 15:28
Вот это правильно,что не всем там надо учиться.
Гость
13 декабря 2025, 15:22
Нет, не поддерживаю. Ибо ЕГЭ это демократия для поступления в университет, особенно для иногродних. Если вернуть старую систему экзаменов в каждом вузе, то вернется и те прелести жизни как покупки мест для блатных, корупция и невозможность детям из малых населенных пунутов и бедным детям получить место в вузе. Не надо. Моя бабушка помнит то время, говорит не дай бог. Система образования да у нас в одном месте, но отмена егэ ничего не исправит, а вставит палки в колеса и без того плохо управляемой машины.
Гость
13 декабря 2025, 16:52
Полностью согласен. Раньше поступить туда куда хочешь было не возможно. У меня тётя при СССР работала в одном из Вузов. Вся родня закончила этот Вуз и я в том числе. Поэтому я за ЕГЭ.
Гость
13 декабря 2025, 14:22
Раньше учеба была лучше так как учителей не заставляли писать кучу страниц отчеты каким-то там вышкам. В школах было много кружков для отстающих студентов дополнительные занятия что очень помогало ученикам кому учеба давалась сложнее. А сейчас ничего этого нет репетиторы дорогие и то еще найди который реально учит а не формально приходит. Учителя тоже не лучше сейчас ребенок порой приходит и жалуется что не может понять учителя который тараторит и игнорит вопросы что не понятно. Вот тебе и уровень образования.
Гость
13 декабря 2025, 14:19
Нечего челяди делать в московских вузах со своими ЕГЭ. Родился в деревне, так и живи в деревне
Гость
13 декабря 2025, 14:13
Все противники ЕГЭ не знают о его структуре, сыпят штампами 20-летней давности. В ЕГЭ нет никакой угадайки, он требует очень глубокого погружения в материал. Чтобы сдать на 70-80 баллов любой профильный предмет, нужно большое количество знаний. Но сдав, ребёнок уверен, что он поступит в ВУЗ мечты. Нет простора для коррупции и социального неравенства. Просто у нас любят все посудачить об образовании, даже не зная сути предмета обсуждения
Гость
13 декабря 2025, 15:37
ЕГЭ нам в девяностые навязал запад как и все остальное
Гость
13 декабря 2025, 13:25
ЕГЭ -это зло, чисто английское убийство Образования. Вот у меня сидит ученица, 11 класс, готовится поступать в переферийный мед: не прочла ни один учебник по биологии, даже не покупает его чтоб заглядывать в него для поиска ответа на вопрос из сборника билетов. -А зачем, утверждает она: "Вот я , прорешаю 30 билетов, в интернете разобраны задачи, я по этим вопросам подготовлюсь"... Так рассуждает большинство! Предмет детей не интересует, их задача, "набить руку" на схемотипы. Мой двоюродный дядя, умерший от ковида в 2020г., последние 15 лет работал ведущим инженером по сертифицированию...9000; все выпускники вузов, к ним приходящие с красным дипломом и регалиями, физику и инженерию не внали вообще но, замечательно делали презентации и отчёты с использованием интернетресурсов. Вместо изучения дисциплин в школе, ( про вуз молчу, я учитель), учащиеся развлекаются олимпиадами, смотрами всех мастей, регистрациями с фиктивном участием в удалённых "активностях", пишут "умопомрачительно хорошо" ВПРы и другую муть, но главное, НЕ УЧАТСЯ! И называются теперь не "ученики", а безлично "ОБУЧАЮЩИЕСЯ! Что вы хотите от робота? Вот и вылезает тихорясь вражий оскал ИИ!
Гость
13 декабря 2025, 13:50
В мед, возможно, поступит, в НГУ нет. Сам закончил НГУ, дети сейчас там учатся, поступить по ЕГЭ было сложно, но оно того стоит, если хочешь в нормальный вуз
Гость
13 декабря 2025, 13:17
Всеми руками за! ЕГЭ, это просто лишняя нагрузка, которая не даёт никакой оценки знаний! Почему 25 лет назад поступали в ВУЗЫ ученики без этих ОГЭ иЕГЭ?? Поступали со знаниями, которые им давали учителя в школе! А сегодня???
Гость
13 декабря 2025, 13:13
а не согласные в опросе это репетиторы, которые готовят к ЕГЭ?
Гость
13 декабря 2025, 13:05
будет образование - 3 класса и коридор. ломали-ломали и доламывают совсем.
Гость
13 декабря 2025, 12:51
Да абсолютно согласна, учителя просто прочитывают свои часы, а если не успевает ученик значит идите к репетитору, позор. Раньше нам давали знания, а сейчас очень большая нагрузка на учеников, они не успевают усвоить материал, уже новая тема. Просто идёт бег, чтобы подготовиться к огэ и ЕГЭ, а знания у единиц.
Гость
13 декабря 2025, 21:25
Не согласна с обвинением в адрес учителей. Это школьник, зная, что у него есть или завтра будет репетитор, профукивает время на уроке. Конечно, соглашусь, что учителя разные, но очень много добросовестных, которых Вы перечеркнули.
Гость
13 декабря 2025, 22:18
у каждого своя работа.
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2025, 12:39
ЕГЭ дает возможность непредвзятой оценки. А так же, поступать в разные ВУЗы одновременно. Сейчас ваших детей просто лишают доступа к высшему образованию.
Гость
13 декабря 2025, 12:27
У Миронова опять приступ популизма.
Гость
13 декабря 2025, 12:22
Отмена ЕГЭ тоже не выход. На ЕГЭ ребенок хотя бы "ткнет пальцем в небо" и как то ответит. А экзамен живого формата предполагает навыки устной речи, коей современные дети не обладают. Убогий лексикон, паузы, заполненные ненормативной лексикой. Учителям некогда преподавать, они пишут километровые отчёты.
Гость
13 декабря 2025, 12:36
Но экзамен живого формата раздолье для коррупции. Нужно сначала добиться чтобы смысла большого не было в ней.
Гость
13 декабря 2025, 12:19
Так не берите всех подряд в вузы. Пока так: "За деньги да, за деньги да..." Слишком много мест в вузах. В них должны учиться не все, а те, у кого есть прочная общеобразовательная база. Про натаскивание на ЕГЭ: ну так и в 10-11 кл не стоит тоже всех подряд брать. Еле сдал ОГЭ и мечтает о вузе, идет в 10 кл. Миронов опять желает коррупции в вузах, о взятках приёмной комиссии? Или школьным учителям взятки, чтобы нужным "дитачкам" ставить 5 и 4? Чтобы выпускники из глубинки не смели просочиться в московские вузы? Я за ЕГЭ. Кто честно учится, а не просиживает время на уроках, исподтишка, а то открыто смотря в телефон и развлекая себя, тому ЕГЭ не страшен совсем. Хватит уже из пустого в порожнее переливать. Болтун этот Миронов. Деятельность надо же показать. На данный момент альтернативы нет. Работать надо над качеством его проведения.
Гость
13 декабря 2025, 12:36
Как отличить натасканного от образованного? Это, знаете ли, крайне непросто. Вот поэтому и, наоборот, нужно брать в вузы всех желающих, но строго спрашивать на сессиях. А для таковой возможности нужно кардинально пересмотреть систему финансирования вузов, чтобы не по числу студентов оно было, а по числу мест и востребованности выпускников. Тем более сейчас это отследить совсем несложно.
Гость
13 декабря 2025, 12:09
Нет ЕГЭ, нет поступления в хорошие вузы из глубинки. Ещё один "депутат".
Гость
13 декабря 2025, 11:46
Проблема в том, что ЕГЭ слишком сильно влияет на жизнь после школы. Поэтому по факту всё школьное образование превратилось в натаскивание на ЕГЭ. Нужно не его отменять, а уменьшать его роль. Проблема же какая сейчас в высшем образовании. Количество мест сильно ограничено, а отчислять студентов невыгодно экономически. Вот это проблема. Нужно её менять. Нужно увеличить в разы наборы, но ужесточить сессии. Чтобы после первой же сессии процентов 30-40 в минус. А поступление в ПТУ в феврале-марте сделать.
284428703

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2025, 15:56
"Натаскивание на ЕГЭ" - очень стойкий миф. Это совершенно не про тесты с одним вариантом ответа. Сегодняшний ЕГЭ - совсем другой, он, действительно, очень сложный. Все, кто хоть раз его сдавал, подтвердят, что угадать или "проскочить" без знаний в нём нереально. По опыту работы со студентами, поступившими после СПО и сдавшими ЕГЭ, могу уверенно сказать, что вторые - на 2 головы выше. Прежде чем отменять ЕГЭ, предложите, чем его заменить? Устный (письменный) экзамен в ВУЗ? Не смешите. Коррупция в этой сфере и в прошлом веке была запредельная.
Гость
13 декабря 2025, 11:24
ну да! по табличкам натаскивают на правильные ответы - без реальной базы знаний и мыслительного процесса!
Гость
13 декабря 2025, 10:53
Согласен надо отменять. Есть же проверочные работы по предметам. Доработать и сделать работы экзаменационные. В СССР в 10-ом классе сдавали экзамены по русскому, математике, английский. Просто проработать тщательно отказ от ЕГЭ и также замену.
Гость
13 декабря 2025, 11:58
Ну и как вы будете поступать в университет иногородний? Приезжать как раньше и две недели жить в абитуре? А деньги точно на это у многих найдутся?
Гость
13 декабря 2025, 13:50
Да тут экспертов ещё больше, чем в Госдуме!!
Гость
13 декабря 2025, 10:46
Когда уже лёд тронется, закончится мода на корочки любого университета, чтобы работать потом бровистом/баристой. Видимо, с восстановлением производства. А пока бизнес делают на кошках и детях - придумали ЕГЭ и продают продукт под названием "доступное высшее образование каждому". Только заплати за курсы, репетитора, кучу пособий, иначе не поступишь!!!!!
Гость
13 декабря 2025, 13:44
Мода не закончится, пока существует рекрутский набор. Что непонятного?
Гость
13 декабря 2025, 10:34
Дело не в ЕГЭ, а во всем комплексе образования. По массе причин учитель в школе не может реально оценивать учащихся и ставить заслуженные двойки. Прилежная учёба не ценится в классе, у учеников другие ценности, которые формирует общество. Только школа с этим сделать ничего не может. В вузах всё это продолжается. Педагоги вынуждены ставить незаслуженные оценки, так как отчислить двоечника деканат не может (финансирование вуза зависит от числа студентов). Причем, и учителей и преподавателей вузов замучили бессмысленными реформами. Про зарплаты и майские указы 2012 уж и говорить не хочется.
Гость
13 декабря 2025, 16:43
Заслуженный двойки не может, зато незаслуженными двойками и тройками завалили. А что самое интересное детям даже не об'ясняют почему такая оценка, где ошибка. И в университете на раз отчисляют, у сына к 3 курсу в группе половина осталась, а к 5 наверное четверть останется.
Гость
13 декабря 2025, 22:12
Гость
13 декабря 2025, 16:43
Заслуженный двойки не может, зато незаслуженными двойками и тройками завалили. А что самое интересное детям даже не об'ясняют почему такая оценка, где ошибка. И в университете на раз отчисляют, у сына к 3 курсу в группе половина осталась, а к 5 наверное четверть останется.
простите, но не верю
Гость
14 декабря 2025, 00:53
Гость
13 декабря 2025, 16:43
Заслуженный двойки не может, зато незаслуженными двойками и тройками завалили. А что самое интересное детям даже не об'ясняют почему такая оценка, где ошибка. И в университете на раз отчисляют, у сына к 3 курсу в группе половина осталась, а к 5 наверное четверть останется.
В советские времена в приличных вузах тоже очисляли бездельников и неспособных.
Гость
13 декабря 2025, 10:00
Наконец-то поняли, когда выросло поколение тупиц, не способных самостоятельно думать. А что нам делать? Которые теперь вынуждены пользоваться услугами их трудовой деятельности?
Гость
13 декабря 2025, 10:13
Ты не гони. Это и есть госпрограмма. Голосуй и бери кредиты, а на высшую ценность не смей
Гость
13 декабря 2025, 12:35
Нормальные сейчас дети, просто разные, как и всегда. А "умное" советское поколение не успевает деньги мошенникам переводить. Те ребята, которые сдают ЕГЭ на 80+ на голову выше советских выпускников. А отменить ЕГЭ мечтают столичные папашки мажорчиков, чтобы их дегенератов не раздражали умницы из провинции и не занимали места в хороших вузах.
Гость
13 декабря 2025, 13:28
Гость
13 декабря 2025, 12:35
Нормальные сейчас дети, просто разные, как и всегда. А "умное" советское поколение не успевает деньги мошенникам переводить. Те ребята, которые сдают ЕГЭ на 80+ на голову выше советских выпускников. А отменить ЕГЭ мечтают столичные папашки мажорчиков, чтобы их дегенератов не раздражали умницы из провинции и не занимали места в хороших вузах.
Подпишусь под каждым словом!
Гость
13 декабря 2025, 09:59
Просто у Миронова ребенок учится в нашей стране на Родине, вот он и хлебнул, как ответственный родитель, побывал в нашей шкуре. У Кравцова дети есть, интересно? А если есть, то где учатся? Вопрос НГС... Судя по его бормотаниям на заседаниях, нет у него детей, сам он чей-то сынок. Либо в воспитании не участвует
Гость
13 декабря 2025, 10:57
Во сколько он родил ребёнка, который учится в школе? В 50 или 60?
Гость
13 декабря 2025, 11:32
Гость
13 декабря 2025, 10:57
Во сколько он родил ребёнка, который учится в школе? В 50 или 60?
Во сколько бы не родил, но он им лично занимается и в курсе дел своего ребенка
Удачивам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2025, 09:54
Вот так почитаешь новости на сайте, плюс высшее образование не захотят после всяких экзаменов, и всё, страшно, мне ) страшно, что будет дальше. Уже бум-бум через раз с коробками ходят.
Гость
13 декабря 2025, 09:50
А вот интересно, Миронов последнее время столько всего на предлагал, а что хоть приняли? Хоть одно?!
Гость
13 декабря 2025, 09:49
Не очень понятно, что хочет Миронов? Отменить, что? Любая форма экзамена-стресс. К экзамену готовиться надо, чтоб сдать. Г. Миронов забывает, что современные дети привыкли общаться онлайн. Им так проще. Если в школе, учителя свои, то и не страшно на экзамене. А экзамен в ВУЗ, вызовет стресс ещё сильнее. Когда надо общаться с незнакомыми людьми. Короче учить надо, тогда ЕГЭ не страшен.
Гость
13 декабря 2025, 11:08
Да все понятно, предельно ясно. Бла-бла. Бла. И типо при деле, старается. Перед следующими выборами эти бла-бла, запишет в заслуги, смотрите, как старался, проголосуйте, осталось чуть-чуть чтобы бла-бла исполнились
Гость
13 декабря 2025, 11:30
У Миронова свой собственный ребенок учится в российской школе, так что человек знает, о чём говорит и пытается реально сдвинуть с места проблему
Гость
13 декабря 2025, 09:49
Как только отменят. ЕГЭ ни один умный, талантливый ребёнок не поступит, куда мечтает Все будет схвачено взятками Мы в радостное советское время насмотрелись Даже можно было и не мечтать поступить в мединституты, в МГИМО, ВГИК Кстати и поужинаем по сию пору супер продвинутых деток режиссеров, артистов Обучены как обезьянки, а таланта ноль
Гость
13 декабря 2025, 09:55
Талант везде пробьётся, это бездарям надо помогать
Гость
13 декабря 2025, 10:12
Совершенно согласен. ЕГЭ это возможность, нытьё про ЕГЭ, кто его порождает? Те, кто сами школьную программу не освоили? Хвалёное советские образование? Те, кто относят деньги тарологам, а оставшееся переводят мошенникам, это и есть эталон образованность?
Гость
13 декабря 2025, 10:13
Гость
13 декабря 2025, 09:55
Талант везде пробьётся, это бездарям надо помогать
Кто это тебе такое сказал? Опять тиктоки смотрел?
Гость
13 декабря 2025, 09:46
Как мы раньше после 10 класса 10 экзаменов сдавали. 4 экзамена при поступлении плюс средний бал по аттестату, тогда он уже был. Вот тебе и проходной балл. Поступление в кармане. На первый курс зачисляли так называемых слушателей, когда пару баллов не добрал. После первого семестра народ отсеивался. Слушатели зачислялись студентами. 1974 год. НЭТИ.
Гость
13 декабря 2025, 11:55
Так дело в том и было, что экзаменов много и их влияние на будущее размазывается, меньше мандраж перед ними. А сейчас достаточно русский завалить и всё, путь в высшее образование закрыт. Отсюда совсем другое отношение и эмоциональное состояние перед экзаменом.
Гость
13 декабря 2025, 12:26
Вот именно что это было 40 лет назад и давать оценку на основе того опыта неуместно . Тот подход при поступлении хорош был в то время, а сейчас если его вернуть, то вы отцепите сотни талантливых детей из регионов, они не смогут поступить в московские вузы чисто физически, и не надо говорить, что это хорошо , это будет очень плохо и не только для них...
Гость
13 декабря 2025, 12:30
Гость
13 декабря 2025, 12:26
Вот именно что это было 40 лет назад и давать оценку на основе того опыта неуместно . Тот подход при поступлении хорош был в то время, а сейчас если его вернуть, то вы отцепите сотни талантливых детей из регионов, они не смогут поступить в московские вузы чисто физически, и не надо говорить, что это хорошо , это будет очень плохо и не только для них...
Но раньше же поступали, сейчас тоже можно организовать лифт. Вы просто не знаете, что были специальные выездные приёмные комиссии по регионам. Ведущие вузы страны их проводили. Да, там поступить было гораздо труднее, да, конкурс был выше, для корупции простор шире, но это всё было. Сейчас этого нет. Технически ЕГЭ можно отменить, но только после восстановления такой возможности поступления.
Гость
13 декабря 2025, 09:33
Да когда уже отменят эту истерию под названием ОГЭ/ЕГЭ и вернут экзамены по прежней системе? И детей перестанут пугать, а будут просто учить наконец-то. А то знаний никаких не дают. Всё равно даты экзаменов подкорректировали так, что регионы после ОГЭ в столицы не попадают уже, то же самое будет и с ЕГЭ. Так что останется лишь нервотрепка. А в высшие учебные заведения в свое время у нас поступил без всяких ЕГЭ почти весь класс, было бы желание учиться и сильные педагоги.
Гость
13 декабря 2025, 09:47
А вам в столицы надо непременно,да?
Гость
13 декабря 2025, 09:53
Гость
13 декабря 2025, 09:47
А вам в столицы надо непременно,да?
Нет, в том то и дело, что не надо. Кому надо было в своё время, тоже поступили, у кого были сильное желание и знания! Но на этот момент ( поступление в Москву из села) делают упор защитники ЕГЭ, а по факту попросту те, кто кормятся от этой системы
Гость
13 декабря 2025, 10:10
ЕГЭ хороший экзамен. Если Вы не в состоянии ответить на его вопросы, это не обязательно говорит плохо об экзамене, может быть, об экзаменуемом
Гость
13 декабря 2025, 08:52
Популист этот ваш "политик". Давайте тогда вообще уберём экзамены и заменим все предметы физкультурой и "разговорами о важном". Нет реальных знаний не потому, что есть ЕГЭ, итоговый экзамен (поди сдай его не имея никаких знаний), а потому, что нет нормальных программ, хороших учебников и хорошей учебной дисциплины, т.е. хорошего спроса. И в вуз охотнее берут с мешком денег, а не по способностям. И учат формально.
Гость
13 декабря 2025, 10:37
А не потому ли нет хороших учебников и программ, чтобы народ пользовался интернет-ресурсами для самообразования и услугами репетиторов? Сколько сейчас платных платформ для образования? Даже несчастные Учи ру деньги просят, чтобы дети тесты проходили, которые учитель требует почему-то. А дети что были тогда, что сейчас, умственные способности такие же, а вот источники знании заменили горы макулатуры
Гость
13 декабря 2025, 11:56
Гость
13 декабря 2025, 10:37
А не потому ли нет хороших учебников и программ, чтобы народ пользовался интернет-ресурсами для самообразования и услугами репетиторов? Сколько сейчас платных платформ для образования? Даже несчастные Учи ру деньги просят, чтобы дети тесты проходили, которые учитель требует почему-то. А дети что были тогда, что сейчас, умственные способности такие же, а вот источники знании заменили горы макулатуры
Кто мешает читать старые советские учебники? Их даже переиздают довольно крупными тиражами, на том же озоне и вб можно купить. Вот только для ЕГЭ они почти не помощники.
Гость
13 декабря 2025, 22:11
Гость
13 декабря 2025, 11:56
Кто мешает читать старые советские учебники? Их даже переиздают довольно крупными тиражами, на том же озоне и вб можно купить. Вот только для ЕГЭ они почти не помощники.
потому что ЕГЭ не соотвтствует программе
Гость
13 декабря 2025, 08:52
Вектор развития нынешней системы образования движется к уровню циркуляра о кухаркиных детях. Для них достаточным уровнем образования будет умение самостоятельно взять кредит.
Гость
13 декабря 2025, 08:24
Только сейчас что ли дошло?? Но.. Сколько говорят об отмене, а воз и ныне там..
Гость
13 декабря 2025, 09:37
Ничего там не дошло. Будет еще хуже. Некоторые депутаты и егэ не сдавали.
Гость
13 декабря 2025, 08:14
лена путина: конечно отменить!!! они сразу умнее будут. вот прям сразу же. нагпузка? много на улицах подростков болтающихся, будет ещё больше))) я только за! умными должны быть те, кто вкладывает в детей деньги, а остальным это не надо!
Гость
13 декабря 2025, 08:14
Еще один эксперт в образовании нашелся. Учебу в вузах не тянут не из-за егэ, а потому что не всем там надо учиться.
Гость
13 декабря 2025, 09:42
Абсолютно правильно. Родители платят деньги, а знания нулевые. Как в школе не тянули, так и в вузе не тянут. Экзамены покупают, рефераты из интернета качают, курсовые в интернете делают. Вот и выходят специалисты мама не горюй.
Гость
13 декабря 2025, 10:08
Как работник высшего образования, подтверждаю Ваши слова. В вузах парни скрываются от армии, а девочки просто тянут время. ЕГЭ никакой роли не играет
Гость
13 декабря 2025, 10:09
Гость
13 декабря 2025, 09:42
Абсолютно правильно. Родители платят деньги, а знания нулевые. Как в школе не тянули, так и в вузе не тянут. Экзамены покупают, рефераты из интернета качают, курсовые в интернете делают. Вот и выходят специалисты мама не горюй.
Нейросети растят поколение вопиюще некомпетентных. Никто не учится, студенты заканчивают вузы, не приходя в сознание. Не думал, что скажу это, но, кажется, отключить в РФ мобильный интернет обернулось бы благом для образования
Гость