перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Омские учителя рассказали, почему уходят из школ

2 декабря 2025, 11:00
Гость
Гость
23 января, 15:24
Быть учителем в наше время- это добровольное рабство. Зарплата копеечная, виноват всегда и перед всеми, работаешь на эшелоны чиновников, не желающих работать в школе, но желающих хорошо жить за счет работы учителей, ученики и родители - борцы с учителем за свои права, не имеющие никаких обязанностей. Учитель испытывает постоянный стресс, унижение, давление. Учителя обязывают проверять РДР, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и тд.учителя постоянно контролируют, учат, тестируют. Все эти радости за счет свободного времени учителя, после работы.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2025, 03:55
"вопрос повышения учительского оклада обещают рассмотреть только в 2027 году — власти планируют изменить систему оплаты труда всех бюджетников." Так-то, ставка 18 академических часов была не просто так рассчитана! А именно, чтобы учителя могли полноценно подготовиться к урокам и полноценно, интересно выдать ученикам знания. И за эти 18 часов должен быть тот минимально возможный оклад, на который МОЖНО хоть как-то прожить, т.е. никак не ниже МРОТ. А вот уже все надбавки должны идти плюсом к нему.
Гость
3 декабря 2025, 12:04
Да, все так и есть. Дочь подруги ушла из школы из-за придирок родителей, которые были не согласны с отметками их чадам. Хотя было большое желание посвятить себя профессии.
Гость
3 декабря 2025, 09:02
Потому что платят за "голые" часы, а основная работа в неоплачиваемое время. Отчёты, журналы,бесконечные круглосуточные часы,мониторинги, никому ненужные регистрации везде,где только можно. Работаешь по факту круглосуточно, а платят за 5 часов. Про немощную администрацию и неадекватных родителей молчу.
Гость
3 декабря 2025, 01:09
Понаписали-то, понаписали... При окладной части в 80-120 тыс.р. у рядового учителя в обычном замкадовском регионе вопрос бы даже не поднимался, ИМХО.
Гость
2 декабря 2025, 19:38
Так хорошо написано! Хоть бы какой нибудь БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК прочитал!!!
Гость
2 декабря 2025, 19:14
ай-яй-яй-яй, а кто это сделал!?
Гость
2 декабря 2025, 19:12
как в той песне-никто ни в чем не виноват
Гость
2 декабря 2025, 18:45
медицина уже уничтожена - особенно быстро этот процесс пошел после введения системы омс образование уже уничтожено - особенно быстро этот процесс потек после введения егэ наука уничтожена - особенно быстро этот процесс пошел после назначения масковских эффективных менеджеров на все управляющие позиции жкх уничтожено самолетостроение, приборостроение уничтожены севера уничтожены что там еще оставалось от советского союза? уже все, что могли, по кармашкам растащили?
Гость
2 декабря 2025, 17:00
Я отработала в школе 7 лет и уволилась в конце ноября 2023 г. Моя ЗП составляла 45 с копейками (это высшая категория, классное руководство и еще ставка завуча по восп. работе). Ушла, потому что выгорела, надоели эти бумажки бесконечные и письма из отдела образования. Их на почту в день приходило по 10-15 шт (какие-то конкурсы, срочные отчеты, какие-то таблицы и все нужно сделать немедленно! А детей когда учить?) Ушла туда, куда хотела: в маркетинг, естественно получила доп. образование. Сейчас моя ЗП 120. Вопрос: что может меня заставить вернуться в школу? Ответ: ничто и никто.
Гость
2 декабря 2025, 16:23
Они не всегда успешно осваивают программу. В итоге родители школьников всё чаще обращаются к репетиторам. .. Есть еще один вариант, признать на спецкомиссии, что у ребенка есть когнитивные особенности. Тогда еще и бесплатные обеды будут давать.
Гость
2 декабря 2025, 16:15
Ребенок не может самостоятельно, без репетитров усвоить школьную програму. Но родители ради собственного престижа натаскивают для поступления в вуз. А как такой неприспособленный к самстоятельной работе будет осваивать программу высшего образования? На бюджетные деньги учиться по три года на одном курсе?
Гость
2 декабря 2025, 16:21
Ну вы не в теме, что писать. Курсовик, диплом пишут за деньги. Я что, страшную тайну раскрыл?
Гость
2 декабря 2025, 16:12
Нужно разделять право на 9-летнее образование и невозможность исключить из средней школы. Хронические прогулы, неуспеваемость - пусть комиссия ПНД устраивает на работу и контролирует посещение вечерней школы.
Гость
2 декабря 2025, 14:59
дураков учить только портить
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 декабря 2025, 14:29
Проблема есть, но будут ли её решать, сомневаюсь.
Гость
2 декабря 2025, 14:21
Надо сделать обязательную отработку для учителей, выпускников ВУЗа, под руководством наставника на три года в бюджетных школах. Я не против учителей. Мне за врачей обидно.
Гость
2 декабря 2025, 14:13
В платных школах конечно класс. Ни с кем заниматься вообще не надо. Главное деткам не надоедать
Гость
2 декабря 2025, 13:29
А как дела у депутатов всевозможных созывов??? Не бегут???
Гость
2 декабря 2025, 13:25
«Все глупости в мире бывают только от умных разговоров»
Гость
2 декабря 2025, 13:04
Я бывший учитель. Помню, как к нам на совещание учителей-историков пришла юная дева-методист и начала лекцию о том, как нужно обучать детей в 5 классе. В лекции было несколько фактических ошибок (например, пирамиды в древнем Египте строили рабы)), ну да Бог с этими ошибками, понятно, девочка не имела исторического образования, НО конспект у пятиклашки в тетради, по мнению этого наставника-методиста, должен был "ограничиться" 2-3 листами! + табличка на страницу! И бесполезно девочке говорить, что пятиклашка в первой четверти - это тот же самый ученик начальной школы, что ребёнок просто физически не способен столько написать, а рисование такой большой и сложной таблицы займёт непозволительно много времени! А термины, которые предлагалось запихнуть в 1 урок, на самом деле "размазаны" по всей главе учебника не просто так! Вот такие контролёры и "убивают" всю работу учителя! они ведь и проверяют, и требуют и рекомендуют! не имея ни образования, ни знаний, ни реальных навыков!! это-то и страшно!
Гость
2 декабря 2025, 18:14
Я так понимаю, что ты веришь, что великие пирамиды построены вольнонаемными с помощью медных инструментов за 20 лет?
Гость
2 декабря 2025, 12:43
Всё это от того, что во власть, в систему образования проникли враги страны, которые хотят, чтобы наши дети были глупыми и управляемыми.
Гость
2 декабря 2025, 14:01
Вы, случайно, не заряжали воду у телевизора?
Гость
2 декабря 2025, 15:04
почему были вы всегда ими были
Гость
2 декабря 2025, 17:07
🤦Позор
Гость
2 декабря 2025, 12:36
У учителя забрали главное право - право на объективную оценку! Оценки, количество детей в классе, от этого напрямую зависит зарплата учителя. Поэтому шалопаи особо не боятся, знают, что оценки им выставят всё равно. Практически никого не оставляют на второй год, не отправляют в коррекционные школы и классы, потому что с реформой образования и введением инклюзии их попросту нет. И на это смотрят другие дети и думают, а зачем нам напрягаться??? В итоге учитель заходит в обезьянник, по другому не назвать, тарабанит свой урок и выходит, оказав услугу за некую зарплату. Куда выгоднее работать репетитором, где тебе смотрят в рот, родители молятся на тебя, да и доходы другие и не нужно отвечать за ребёнка. Когда мы учились, то видели, как периодически кого-то переводили в коррекционную школу и знали, что очень запросто туда могут перевести. Это отрезвляло неокрепшие умы
Гость
23 января, 12:47
Гость, что есть обьективная оценка? директор в школе говаривал учителям: вы оценку не детям ставите, а прежде всего себе))), как учите, таков и результат... Если учитель возникал, что типа учит нормально, к нему на уроки пойдёт администрация, проведут срезовые контрольные работы... и где тот учителишка будет со своим я нормально учу.
Гость
23 января, 12:57
Ну и еще...мотивировать учиться прежде всего должна семья, а не дрессировка с пугало в виде коррекционных школ. посему не хватает учителя для работы с семьями, на собрания ходят родители, чьи дети хлопот не доставляют, остальные забили и на детей и на школу. вот с такими родаками и должны работать называйте как угодно, соц педагоги, любое название для работника. цель его и организовать работу с привлечение мвд, алминистрации соц служб, если фактически дети без надзора семьи, то он в трудной ситуации и подлежит изьятию из семьи.вот двух трех по инициативе школы изымут... на десяток составят протоколы со штрафами. тогда неожиданно у учеников появится стимул учиться, так как удар будет нанесен по родителям, а те в долгу перед своим наследниками не останутся
415701

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 декабря 2025, 12:30
Моджахеды будут преподавать.
Гость
2 декабря 2025, 12:26
Запретить частные школы. Выпускников педвузов заставить отрабатывать три года в школах. Запретить репетиторов. Кто знает, что еще можно запретить и что заставить делать ?
Гость
2 декабря 2025, 14:19
Можно ещё детей из школы не выпускать, пока домашку не сделают
иван-т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2025, 14:58
Если запретить частные школы, то где будут учиться дети чиновников и бизнесменов? Репетиторов вы никак не запретите.
Гость
2 декабря 2025, 12:03
Если учителям начать платить нормальные зарплаты, то они на выборах работать перестанут, а это уже экстремизм получается
Гость
2 декабря 2025, 12:15
Еще активнее на выборах работать начнут! Почему они за свои копейки сейчас всякими гадостями занимаются - непонятно
Гость
2 декабря 2025, 12:00
Внимательно прочитала статью. Надежды нет. Меры озвучены хорошие, но приняты они не будут.
Гость
2 декабря 2025, 11:50
Год назад уволилась. 30 лет стажа. 30 часов- 35 т.р. Идите,сами поучите,оптимизаторы. Экспериментаторррр!
Гость
2 декабря 2025, 12:03
Фейк. 30 часов чего? В день, в неделю, в год? К тому же с ошибками написано. Чтобы 35 на руки получать, надо не иметь категории, а это за 30 лет постараться надо. Второе, даже без категории люди с меньше чем одной ставкой получают больше. Так что не сходится.
Гость
2 декабря 2025, 12:30
Гость
2 декабря 2025, 12:03
Фейк. 30 часов чего? В день, в неделю, в год? К тому же с ошибками написано. Чтобы 35 на руки получать, надо не иметь категории, а это за 30 лет постараться надо. Второе, даже без категории люди с меньше чем одной ставкой получают больше. Так что не сходится.
Гость, в курсе,что фейк- импортное слово? Сейчас установка- не заменять русский язык. Первая ошибка. В день(30 часов)- в сутках 24 часа.Это- вторая ошибка. И- подчеркните красным,где ошибки у человека. Третье- перечитайте свой текст.
Гость
2 декабря 2025, 15:20
Гость
2 декабря 2025, 12:03
Фейк. 30 часов чего? В день, в неделю, в год? К тому же с ошибками написано. Чтобы 35 на руки получать, надо не иметь категории, а это за 30 лет постараться надо. Второе, даже без категории люди с меньше чем одной ставкой получают больше. Так что не сходится.
Гость, вы сидите-в каком отделе образования? Районном,городском или областном?
Гость
2 декабря 2025, 11:50
Главная проблема школы - это чинуши от образования.
Гость
2 декабря 2025, 11:44
Все знают, кто виноват. Но НГС про это не напишет.
Гость
2 декабря 2025, 12:35
старик байден?
Гость
2 декабря 2025, 14:16
Гость
2 декабря 2025, 12:35
старик байден?
Копай глубже, скорее Моника, которая плохо сыграла Биллу на флейте
Гость
2 декабря 2025, 11:44
"Есть ребята, которые учатся как могут, не доставляют проблем, и дети, которые думают о будущем, осознанно учатся и готовятся к экзаменам. Самая большая боль в том, что ресурсов на последние две группы не остается». Вот именно, почему учитель должен разбираться с проблемными детьми, конфликтными родителями вместо того, чтобы давать знания?
Гость
2 декабря 2025, 12:12
Верно. Те, кто не желает учиться, пусть остаются с начальным образованием и потихоньку начинают улицы мести
Гость
2 декабря 2025, 12:24
Гость
2 декабря 2025, 12:12
Верно. Те, кто не желает учиться, пусть остаются с начальным образованием и потихоньку начинают улицы мести
Или грабить беспечных граждан.
Гость
2 декабря 2025, 12:36
Гость, учителишкам ставится задача не Нобелей с там Эзенштейнами образовывать а выпускать с документами о среднем образовании. Все. Остальное дело законных представителей ученичков родаков. репетиторы, ну и так далее за денежку. А тут начала своеволие секрегацию и детей делить...выдай им стандарт и. все остальное в свободное от работы время, чеши свое самолюбие до синяков.. только дома
Гость
2 декабря 2025, 11:43
Кто виноват? Родители и их отпрыски. И директор бездействует.
Гость
2 декабря 2025, 11:40
Главное, что правун в этом не виноват и что "не как в 90-е". Остальное приложится.
Гость
2 декабря 2025, 12:11
Бояре ж виноваты
Гость
2 декабря 2025, 11:32
О, на любимого коня сели. А почему сегодня зумеров, айтишников, вакансии и зарплаты не обсудили? Манулы хотя бы будут?
Гость
2 декабря 2025, 11:29
"В них часть детей „потерянные“ — не ходят в школу совсем или постоянно прогуливают, родители разводят руками, учитель тоже бессилен. " На завод этих животных.
Гость
2 декабря 2025, 11:27
Учителя сами строем голосуют за тех кто решает как им жить-вот результат
Гость
2 декабря 2025, 11:27
В этой стране скоро уже все отовсюду уйдут. Будет страна чиновников и спекулянтов.
Гость
2 декабря 2025, 12:27
Так власти и нужно малограмотное население. Чем необразованнее, тем лучше. Лишь бы подпись могли поставить под кредитом. Все это делается совершенно обдуманно, это часть внутренней политики. Греф и чубайс открыто об этом говорили, не стесняясь. Теперь этот план претворяется в жизнь. Для основной массы - абы какое образование, усеченное. Для тех, у кого есть деньги - только платное, более качественное. Вы ещё кредиты будете брать на среднюю школу для своих детей.
Гость
2 декабря 2025, 14:27
Гость
2 декабря 2025, 12:27
Так власти и нужно малограмотное население. Чем необразованнее, тем лучше. Лишь бы подпись могли поставить под кредитом. Все это делается совершенно обдуманно, это часть внутренней политики. Греф и чубайс открыто об этом говорили, не стесняясь. Теперь этот план претворяется в жизнь. Для основной массы - абы какое образование, усеченное. Для тех, у кого есть деньги - только платное, более качественное. Вы ещё кредиты будете брать на среднюю школу для своих детей.
Школьное образование бесплатно. Частные школы для буржуев.
Гость
2 декабря 2025, 15:01
Гость
2 декабря 2025, 14:27
Школьное образование бесплатно. Частные школы для буржуев.
образование должно быть только платным даже два плюс два должно иметь свой тариф
Гость
2 декабря 2025, 11:26
Лет через 5-10, когда нынешний костяк педагогов уйдёт, учащиеся будут приходить в школы только экзамены сдавать, а учить их писать и считать будет ИИ по интернету - перспективная бизнес модель образования
иван-т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 декабря 2025, 14:54
К тому времени, ИИ забанит РКН. Будут по бумажным книжкам учиться в оставшихся библиотеках
Гость
2 декабря 2025, 11:25
Всех не хватает, но платить больше не будем из принципа))) Л-логика!
Гость
2 декабря 2025, 11:34
Логика железная. Меньше платишь - больше прибыль.
Гость
2 декабря 2025, 11:50
Это капитализм, а не логика
Гость
2 декабря 2025, 13:42
Из какой школы пишешь?!
Гость
2 декабря 2025, 11:25
Потому что образование населения стало ненужным власти страны.
Гость
2 декабря 2025, 12:23
А зачем оно? Главное президент на всех каналах ТВ.
Гость
2 декабря 2025, 13:54
А в РФ когда население было образованным? Может когда воду у телевизора заряжало?
Гость
2 декабря 2025, 14:08
Сказали ведь что стране нужны работяги и солдаты. Поэтому в совхозе Морском в около школы постоянно по громкой предлагают заключить контракт
Гость
2 декабря 2025, 11:19
Учителя являются основой на выборах в стране, у них был выбор ,они его сделали,теперь они живут за счёт этих поступков.....какие могут быть вопросы?
Гость
4 декабря 2025, 00:49
Учитель сделал выбор, а Вы его не делали?Все, кто пришел, я думаю , сделали..Вы пришли? Вы свое мнение выразили? Так написали, как будто основное население страны- учителя! И их прямо десятки миллионов!
Гость
2 декабря 2025, 11:17
Так и учителей надо заставить отрабатывать,но не три года,а десять лет!И ввести поголовную отработку,учился на слесаря , всё! идёшь на завод и будешь за три копейки работать дцать лет.Можно и дальше идти,родился в россии и всю жизнь будешь горбатиться .....хотя о чём я,ведь так и есть.
Гость
2 декабря 2025, 12:23
ты на заводе давно был или у вас на окраине все украли давно?
Гость
2 декабря 2025, 11:11
Учителя самые бесправные работники.
Гость
2 декабря 2025, 11:11
Сейчас и этих заставят отрабатывать в Усть-Ужопинсках, где еще надо воды наносить, дров наколоть и сортир на улице.
Гость
2 декабря 2025, 14:12
сам ты не из этого самого Усть-Ужопинска. Да и они тоже не столичные штучки. Ненавидишь страну, езжай туда, где тебе мило
Гость
2 декабря 2025, 16:54
Гость
2 декабря 2025, 14:12
сам ты не из этого самого Усть-Ужопинска. Да и они тоже не столичные штучки. Ненавидишь страну, езжай туда, где тебе мило
Своим преступным молчанием можно любую страну превратить в Афганистан! Но женщины здешние этого сделать не дадут.
Гость
2 декабря 2025, 11:05
Сто раз уже об этом писали, мало платят, работа нервная и физически тяжелая, весь день на ногах пачки тетрадей с домашкой таскать и своровать нечего, вообщем беда, а не работа 🤣
Гость
2 декабря 2025, 11:09
Вам же пишут - у чинуш всё хорошо в отчётах. Этого им достаточно :-)
Гость