Директорам уменьшать зарплаты если у них увольняются подчиненные. Тогда может они будут думать кого брать и кого увольнять серьёзнее???
Гость
28 ноября 2025, 17:24
В школах катастрофа, а в Вузах тоже. Каждое увольнение преподавателя должно проверятся и контролироваться вышестоящим руководством. Может проще сменить директора чем увольнять учителей.
Гость
28 ноября 2025, 17:22
Скоро учить и лечить будет некому. Все самозанятые и живущие на пассивный доход. Никакие налоги эти люди не платят не в пенсионный фонд, не в медицину.
Гость
28 ноября 2025, 17:21
Кто нужен руководителям всех уровней ? Лояльные и послушные кадры. Если ты не такой тебя вынудят уйти.
Гость
27 ноября 2025, 11:09
Я тоже учитель...
Но автор просит нереальных условий труда. Молодые учителя практически все такие.
Я за повышение зарплаты. Но есть документы, которые учитель обязан вести. Автор перечисляет то что мы ОБЯЗАНЫ делать.
А мотивацию от учеников просто ждать нельзя, ее надо создавать. Проблем много. Но надо работать, а не ныть. Становитесь завучами, директорами, министрами....и меняйте систему!
Всё в ваших руках!
Школе нужны штатные психологи для психологов для педагогов и психологи для них.
Гость
26 ноября 2025, 08:04
А я вот не понимаю - а зачем Вы вообще с родителями в чате общаетесь? Вы в своем трудовом договоре видели такую обязанность? Ответьте всем, что ваше рабочее время со стольки то до стольки, и вообще - ответьте, что у Вас кнопочный телефон. Если будут претензии на занижение отметок - полно же тестов по английскому языку, это вот преподам предмета Основы Российской государственности тяжело.
Гость
25 ноября 2025, 18:56
Да, бросьте вы ныть! Это монолог не учителя, а ребенка который устал, ничего не хочет делать! Возомнили о себе , что вам надо кланяться! Да, вы служащая, как и все другие, работающие с людьми и получающие зп! "5"- это бессонные ночи родителей, а вам 2 поставить ничего не стоит , научить не можете! Какая у вас ответственность? Вот у хирурга - ответственность! Попробуйте поработать весь день за окошком, принимая людей, объясняя им по 100 раз одно и тоже, взвоете и побежите обратно в школу, где отпуск всегда летом! У других грызня за отпуск летом , или по очереди, и то 14 дней. Обнаглели совсем! У вас сейчас компьютер в каждом классе, вырезать , копировать , вставить и все!!!!??? И бесконечные подарки, с деньгами в конверте!!!!!
Гость
25 ноября 2025, 20:08
Гость,иди- получи. Кассирша...
Гость
25 ноября 2025, 21:07
ого, так быть учителем - это редкостное удовольствие, оказывается! ваше представление об учителе очень искаженное. 5 - это ребенок, который хочет учиться, а тем кто не хочет слышать учителя, кому наплевать на знания, а интересен только тик-ток, да им хоть всех родственников на бессонные ночи переведи - они все равно учиться не будут. вы просто не сталкивались с таким персонажами, а их очень много. я - преподаватель, я по 100 раз одно и то же объясняю , но не хотят дети учиться, ну невозможно их заставить получить знания, вот хоть что делай. у них уже всё хорошо и без учебы - денег мама дает, в телефоне развлечения и ответы на все вопросы. и еще мне не дают отпуск осенью и зимой, и весной, именно тогда, когда билеты на путевки и поездки дешевле. я летом никуда кроме дачи и поехать не могу, потому что очень дорого. так что не надо свои домыслы лишний раз озвучивать и показывать свою ограниченность.
Гость
25 ноября 2025, 22:21
Гость
25 ноября 2025, 21:07
ого, так быть учителем - это редкостное удовольствие, оказывается! ваше представление об учителе очень искаженное. 5 - это ребенок, который хочет учиться, а тем кто не хочет слышать учителя, кому наплевать на знания, а интересен только тик-ток, да им хоть всех родственников на бессонные ночи переведи - они все равно учиться не будут. вы просто не сталкивались с таким персонажами, а их очень много. я - преподаватель, я по 100 раз одно и то же объясняю , но не хотят дети учиться, ну невозможно их заставить получить знания, вот хоть что делай. у них уже всё хорошо и без учебы - денег мама дает, в телефоне развлечения и ответы на все вопросы. и еще мне не дают отпуск осенью и зимой, и весной, именно тогда, когда билеты на путевки и поездки дешевле. я летом никуда кроме дачи и поехать не могу, потому что очень дорого. так что не надо свои домыслы лишний раз озвучивать и показывать свою ограниченность.
к хирургу люди идут, потому что хотят вылечиться и жить.
к учителю идут, но заранее делать ничего не хотят.
Гость
25 ноября 2025, 16:07
Сейчас очень мало учителей, переживающих за учеников. У нас в школе тоже не задерживаются хорошие учителя, они бегут отсюда! Директору не нужны такие, она окружила себя преданными старушками. Так что рыба гниет с головы.
Гость
25 ноября 2025, 21:21
Так у нас везде: нужны не компетентные, а лично преданные.
Гость
25 ноября 2025, 22:11
у нас вообще мало людей, переживающих за других людей. откуда им взяться в школе?
Гость
28 ноября 2025, 17:23
Все директора такие. Это российский менталитет.
Гость
25 ноября 2025, 15:59
Чтобы сократить бюрократию, надо чтобы бюрократы приняли решение сократить самих себя. Как такое возможно? Почитайте Ленина - о бюрократии.
Гость
25 ноября 2025, 15:39
Как несправедливо, что до сих пор мы не празднуем День агентурного работника!
а.гуровскй
Гость
25 ноября 2025, 15:19
"Буду работать долгие годы, но не тут-то было. Меня хватило на полтора года." Сейчас выпускников медиков обяжут 3 года работать под руководством наставника в бюджетных больницах. Чтобы в платную медицину не уходили. Пусть и для выпускников учителей такой закон примут. Это не дело, если нет учителей предметников в школах, уроки не проходят. Кто не понял еще, недоучка школьник в будущем станет никудышным специалистом!!!
Гость
25 ноября 2025, 22:22
может, так и надо? в этом задача?
Гость
26 ноября 2025, 14:59
от того, что учителей обяжут отработать в школе по распределению, не будет меньше школьников-недоучек при существующей системе образования
Гость
25 ноября 2025, 14:57
у нас в СССР тоже не было учителя английского, один раз вроде дали училку английского, она одну четверть провела, с перерывами на больничный, и усё, только в старших классах, в 9-10, в другой школе была училка английского, мне английский по самоучителю учить приходилось, потому что хотелось и интересно было
Гость
25 ноября 2025, 14:48
апчем там можно доносить директору?
Гость
25 ноября 2025, 14:35
Считаю, что те, кто работает с людьми: полицейские, врачи, учителя должны получать гораздо выше, чем те же айтишники, которым не требуется особая стрессоустойчивость.
Гость
25 ноября 2025, 14:51
а налогов наших на это хватит?
Гость
25 ноября 2025, 19:25
Гость
25 ноября 2025, 14:51
а налогов наших на это хватит?
Ну вот мы и имеем то, что имеем. Устраивает?
Гость
25 ноября 2025, 21:19
Главное, что все госслужащие задавлены бумажной работой. Я всегда удивлялся: кто-нибудь эти бумаги читает? Да никто не читает, потому что это никому не нужно, а просто просматривают по диагонали. Но драгоценное время на это тратится! Даже полицейским некогда преступников выявлять, потому что отчёты писать нужно. Кому нужна эта порочная система имитирующая и заменяющая работу?
Гость
25 ноября 2025, 14:21
Прочитала и, очередной раз, пришла к выводу, что учителей, как и покупателей оружия, должны принимать после обследования у психиатра. Никого не хочу обидеть, но это не школа подходит или не подходит учителю, это учитель может или не может работать в школе, училище, колледже. Через год, два, три из школы, извините, не уходят, а сбегают. Первые пять-десять лет учитель "учится быть учителем", привыкнет к тому, что постоянно надо ещё и самому учиться, войдет во вкус, останется в школе; нет--посреди учебного года заистерит и сбежит. Про "доносы директору" вообще, извините, шиза какая-то. Коллективы небольшие, человек новый, судя по амбициям проблемный, естественно, обсуждали. И что из этого? У школы три беды: туда приходят люди, которые там не смогут работать; учителя- урокодатели, которые не стесняясь берут 2-3 ставки; неприлично низкий статус учителя в обществе. И. ззрплата здесь не самое важное.
Гость
25 ноября 2025, 15:29
Ржу немогу🤣. На какой работе зарплата не самое важное? У учителей самое важное призвание? А врачи, надо полагать, забудут про зарплату, достаточно клятвы Гиппократа?
Гость
25 ноября 2025, 15:59
Зарплата - не самое важное😂
Правильно! Когда в учителя пойдёте? Нам нужен пример для подражания! И не обязательно Вам зарплату платить. Вы же на детскую положительную энергию покушать купите и жильё снимете. А ещё и деток своих прокормите. Низкий поклон таким благородным людям со стальной психикой. Выходные же Вам тоже не нужны? Вот и замечательно. Вы - идеальный сотрудник!
Гость
25 ноября 2025, 16:23
Гость
25 ноября 2025, 15:59
Зарплата - не самое важное😂
Правильно! Когда в учителя пойдёте? Нам нужен пример для подражания! И не обязательно Вам зарплату платить. Вы же на детскую положительную энергию покушать купите и жильё снимете. А ещё и деток своих прокормите. Низкий поклон таким благородным людям со стальной психикой. Выходные же Вам тоже не нужны? Вот и замечательно. Вы - идеальный сотрудник!
На ботофабриках у каждого второго высшее педагогическое или медицинское образование. Все работают стараться. Прибавка к пенсии солидная. И работать можно удаленно по свободному графику. Знание иностранных языков на уровне носителя обязательно. Умение пользоваться компьютером с установленной системой Дебиан обязательно.
Так что дорогие учителя вам всегда рады.
Гость
25 ноября 2025, 13:27
вы хотели культ деточки. вы воспитывали ваши прицепы уничтожая авторитет отца или вовсе без отца - а вместе с авторитетом отца и авторитиет ко всем взрослым, не научив прицепы ни уважению ни послушанию
теперь учите свои прицепы как хотите
но у тех учтелей которых вы и ваши прицепы обесценили и не уважают - они ничему не научатся - невозможно учиться у того кого не уважаешь
Гость
25 ноября 2025, 14:23
Гость, самое проблемное то, что такие же избалованные, капризные, заносчивые "прицепы" приходят работать в школу.
Гость
25 ноября 2025, 13:25
А чем учителя заслужили ваше особое внимание? 👎
Можно наклепать миллион подобных статеек и работниках совершенно разных специальностей, не нашедших себя в профессии или не ужившихся в коллективе.
Гость
25 ноября 2025, 13:29
тем что они учат твоих прицепов и воспитывают вашу безотцовщину то что вы бабы недовоспитали
Гость
25 ноября 2025, 14:31
Гость
25 ноября 2025, 13:29
тем что они учат твоих прицепов и воспитывают вашу безотцовщину то что вы бабы недовоспитали
Некоторых их тоже неплохо бы воспитать. Учителя всякие бывают.
Гость
25 ноября 2025, 19:30
Гость
25 ноября 2025, 14:31
Некоторых их тоже неплохо бы воспитать. Учителя всякие бывают.
А знаете, что самое удивительное?
Родители бывают настолько всякие, что их уже и не воспитать.
Гость
25 ноября 2025, 13:17
с детьми как с бабами - свяжешься - пожалеешь.
Гость
25 ноября 2025, 13:16
Впервые в жизни столкнулась со стукачеством в коллективе? Ну ничего, впереди еще столько нового узнаешь
Гость
25 ноября 2025, 19:23
Я на седьмом десятке столкнулась со стукачеством. Даже не в коллективе, это чудо у меня уже не работало.
Кстати, ей не помогло, никто и не принял всерьез ее легенды.
Как говорят, 40 лет ты работаешь на свою репутацию, а потом уже она на тебя ))
Гость
25 ноября 2025, 13:15
Не нравится, пускай на завод идут.
Гость
25 ноября 2025, 19:33
Так и идут. Куда угодно готовы уйти, причем не от ваших детей, а от вас, родителей. И от монбланов бумажной работы...
Гость
25 ноября 2025, 22:22
ушли. учителей нет.
Гость
25 ноября 2025, 13:14
Осталось их как врачей - обязательное наставничество в течении 5 лет или тюрьма...
Гость
25 ноября 2025, 22:10
кто пойдет??? никто....
Гость
26 ноября 2025, 09:21
Да почему тюрьма-то? Возврат денег за обучение, если заканчивали бюджет.
Гость
25 ноября 2025, 13:04
А еще учителя проводят всякие выборы, "рекламируют" всякие поделки типа маха. В общем занимаются всякой государственной деятельностью которая совсем с образованием не связана.
Гость
25 ноября 2025, 13:40
И, наверное, вы думаете, что учителя делают все это добровольно? Нагружают сами себя дополнительными обязанностями?
Гость
25 ноября 2025, 14:28
А кто их заставляет рекламировать какого-нибудь кандидата в депутаты перед выборами? Наверняка за какие-нибудь плюшки это делают.
Гость
25 ноября 2025, 14:29
Гость, то, что выборы проводят в школах, совсем НЕ означает, что это достаточно хорошо оплачиваеиую работу, выполняют только учителя.
Гость
25 ноября 2025, 13:03
Вы этот текст с вариациями раз в месяц публиковать будете?
Гость
25 ноября 2025, 13:12
Пусть публикуют. Все, что написано, это правда. Заработная плата ниже чем везде. Главный постулат- ребенок всегда прав. "Адекватные родители". Систему нужно менять. А как ее поменять, если главный козырь - это то, что в учителя идут по призванию. И платить как всем, не обязательно.
Гость, тож хотел сказать - если это писал учитель , то хочется верить, что не русского языка и литературы ))))
Гость
25 ноября 2025, 14:40
Гость
25 ноября 2025, 13:12
Пусть публикуют. Все, что написано, это правда. Заработная плата ниже чем везде. Главный постулат- ребенок всегда прав. "Адекватные родители". Систему нужно менять. А как ее поменять, если главный козырь - это то, что в учителя идут по призванию. И платить как всем, не обязательно.
Интересно, почему одни учителя работают всю жизнь и не представляют жизни без школы, а другим всё не так, всем не довольны?
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев