перейти к публикации 
206 комментариев к публикации
Бывший учитель объяснила причины краха системы образования

21 октября 2025, 11:30

Марпл Это Я
21 октября, 12:53
Все правильно, в школе у учителя нет возможности объяснять каждому ученику, пока не поймет. У репетитора такая возможность есть, отсюда и результат. Дети тоже все разные, кто то схватывает на лету, кому то нужно подумать, поразбираться.
Гость
21 октября, 13:00
Учителя в принципе сейчас не хотят ничего объяснять. Расчет на то, что все поймут сами, пока он бекает и мекает.
Гость
21 октября, 15:36
Нейросеть всё объясняет . Иногда правда с ошибками
Гость
21 октября, 17:41
Возможности есть, только не все учителя действительно умные, одно дело инфоурок с готовой презентацией включить, другое, реально ошибки разбирать, тут не школа, все знают, кто работает, а кто просто отсиживается за детьми спрятавшись.
Вильнюс
21 октября, 12:08
и учителя (по основным базовым предметам) и ученики перегружены. в этом с автором абсолютно согласна.
все эти умеренные дурацкие уроки, никому не нужные... разговоры о важном, какие-то там горизонты и т.д и т. п. а реально нужные предметы или уживаются или нагрузка на детей непомерная. у меня ребенок 8 класс. у них по 7-8 уроков 6 дней в неделю. плюс домашка, плюс как минимум спорт -детям ни жить ни отдыхать времени не остаётся.
А если тему не понял, например, по русскому -то это или к репетитору или к родителям. учителю некогда.
Гость
21 октября, 12:52
причем тут "разговоры о важном"?
даесли дети сами, своими мозгами выполняли домашние задания и слушали, что учитель говорит на уроке -- репетиторы были бы не нужны.
Родители сами прицчили детей не думать, до какого-то момента - родители делают за детей дз, а потом нанимают репетитора, так как справится уже не могут.
Вы посмотрите, недавно, нгс опубликовало осенние поделки учеников нач школы, которые сам ребенок - НЕ СДЕЛАЕТ! Кто делал? родители. вот и получат, после этого абсолютно инфантильных детей, за которых думают уже репетиторы.
не надо обвинять систему образования. посмотрите в зеркало))
Гость
21 октября, 12:57
вы делаете за дете дз! ваши дети не умеют работать мозгами.
вот прямо проблема - уроки о важном! посиди послушай иди домой - всё. хоть по улице не бскачет на питбайкке.
вы, родители, все делаете за ваших детей.
а школа - это взрослость.
Гость
21 октября, 13:02
как вы понять не можете, что 7 лет , это взрослый человек, способный работать. а школа это организация для взрослых детей.
а вы всё сидите и стонете, о том, что ваши дети перегружены.
в 18 веке, в 6-7 лет ребенка отдавали на обучение ( в люди). практически, семья о нем забывала. если ребенок оставался с родителями то он уже работал.
а вы продолжайте делать за детей дз.
потом репетитора наймете. денег у вас много и дитяко одно.

кулькулятр
21 октября, 11:52
Как тот сантехник, которого посадили за политику. Пришел в обком партии кран чинить, посмотрел и говорит: Здесь не только кран. Тут всё прогнило, всю систему менять надо!
Гость
21 октября, 16:20
Капиталисту умные не нужны у них свои дети есть им из рук в руки и власть и капиталы передадут а дураки остались в дураках
Гость
26 октября, 11:51
Гость
21 октября, 16:20
Капиталисту умные не нужны у них свои дети есть им из рук в руки и власть и капиталы передадут а дураки остались в дураках
Дураки рождаются при любой системе капиталистической, коммунистической.....
Ну, а насчет своих детей, всем нормальным родителям они всегда нужны умные они или не очень. И никто не пойдет искать, для передачи денег своих , детей соседских, вдруг они поумней моего окажутся.

Татьяна 53
21 октября, 12:13
Теперь будет статья, как хорошо в школе учат, чтобы реабилитировать себя после этой. Нагрузка действительно огромная, просто надо оставить самое важное.
Гость
21 октября, 12:58
Больше разговоров о Важном и меньше всего того, что на этом фоне неважно!
ex_Tommy58
21 октября, 18:24
34 ребенка в классе?
Эххх... училась в школе - нас было 37 (правда, никто уроков не срывал, как сейчас). Когда учила в школе - у меня было 43 в одном классе и 41 в другом. Правда, тоже никто уроков не срывал, хорошие были ребятишки и по большей части вменяемые родители. Но даже тогда, 45 лет назад, когда был еще "учительский рай", одна мамашка мне, 22-летней, сказала: !Я вам его сдала, вы его и воспитывайте"...
Заниматься индивидуально НЕВОЗМОЖНО. Заниматься с отстающими (которые по большей части и учиться-то не хочет) в свое личное время и бесплатно - а не пойти ли тебе лесом, школа...
Искренне сочувствую учителям. В нынешней ситуации даже лучшим даже не трудно, а очень-очень трудно...
Гость
23 октября, 07:03
Ага. Мы стояли на ушах везде кроме математики. Потому что ГП обводила нас звзглядом крокодила и тихо говорила РРАБОТАЕМ. Мы от страха дышать забывали. Страшно как клоун из фильма Оно.
Гость
21 октября, 11:35
Крах образовательной системы, крах системы здравоохранения, крах правоохранительной системы, управленческой и т.д.
Гость
21 октября, 11:56
ага, и над этим пепелищем длинного списка стоит блестящая матча исполнительной власти. Единственно что не развалилось. Судебная и законодательная тоже рухнули
Гость
21 октября, 13:32
возможно, это и было целью perestroyka?! за что и дана была нобелевка и звание почётного гражданина Германии?!
Гость
21 октября, 12:29
В школах работать некому, зато проверяющих, хоть отбавляй. Расплодили бездельников, которые пытаются оправдать свою нужность.
Гость
21 октября, 12:58
это вы верно заметили, что толку проверять и унижать учитилей, если элементарно учителя уходят от таких надзирателлей.
зачем проверять? доверие нет к диплому? не видно что дети учаться и как?
Гость
21 октября, 18:54
Гость, все верно
Гость
21 октября, 19:41
Гость
21 октября, 12:58
это вы верно заметили, что толку проверять и унижать учитилей, если элементарно учителя уходят от таких надзирателлей.
зачем проверять? доверие нет к диплому? не видно что дети учаться и как?
Дети (что делают?) Учатся. Без мягкого знака.Учите русский язык. Наверное в школе плохо учились
Гость
21 октября, 13:07
Поработал и в школе и техникуме когда был молодой, преподавал историю, философию, политологию и увы заметил, как меня молодого специалиста шпиняли и ни во что не ставили, старые злючие тетки и бабки в системе образования, кто были там начальниками. Унизительно низкая зарплата и еще мотать нервы с детьми? Да на кой лешего это сдалось! А ну ты педагог, значит тебе не надо "кушать", работай за идею, терпи издевательства и бюрократизм! Вот и таких как я по стране миллионы, кто разочаровался в педагогическом труде и покинул его!
Гость
21 октября, 13:10
Ну щас то ты курьер. Выбился в люди, конечно.
Гость
21 октября, 11:31
"о крахе системы образования"
Я бы сказал проще - о крахе системы.

Bream
21 октября, 12:26
платное образование спасет тех кого можно спасти.
остальных ждут в рядах защитников
Гость
21 октября, 13:23
Дурак. Только хорошее образование нас спасёт.
Гость
21 октября, 13:32
Гость
21 октября, 13:23
Дурак. Только хорошее образование нас спасёт.
Не спасёт. в СССР было хорошее образование. Не спасло.

Bream
21 октября, 17:52
Гость
21 октября, 13:23
Дурак. Только хорошее образование нас спасёт.
вас уже ничто не спасёт
Гость
21 октября, 12:49
Абсолютно согласна с автором. Школа превратилась из образовательного учреждения в пространство для нелепых инициатив сверху. Разговоры о важном, одкнр, финансовая грамотность (которую ведет далеко не экономист) - раздутое ненужными уроками расписание.
Если раньше меня ругали за оценки вполне справедливо, то сейчас у меня даже мысли нет наругать ребенка за двойку, все равно к ЕГЭ будут готовить репетиторы.
Гость
21 октября, 12:55
Такое впечатление, что в Минпросе только и думают, как ещё загрузить учителей и учеников "бесполезным мусором", чтобы ни сил, ни времени на нормальное обучение не было.
Сейчас учителя работают в две смены с 8ч до 19ч. Тетради проверяют во время и вместо урока по диагонали... Зато министр Кравцов заявляет, что учителей хватает.
Гость
21 октября, 12:29
Нравится преподавать, но условия в школе и требования мне не подходят
Гость
21 октября, 13:01
Уважаю преподователей. Однако я бы тоже преподовала.
А ведь условия можно рассмотреть с юристом? т.е. убрать и счищать эти припоны к работе.
Гость
21 октября, 13:32
Гость
21 октября, 13:01
Уважаю преподователей. Однако я бы тоже преподовала.
А ведь условия можно рассмотреть с юристом? т.е. убрать и счищать эти припоны к работе.
Что такое "припоны", "преподователь"?
ex_Tommy58
21 октября, 18:51
Гость
21 октября, 13:01
Уважаю преподователей. Однако я бы тоже преподовала.
А ведь условия можно рассмотреть с юристом? т.е. убрать и счищать эти припоны к работе.
припоны преподовали...
Гость
21 октября, 11:55
И согласен, и не согласен. Учителя бы в школах могли нести хорошие знания, если бы школы были не перегружены. Увеличение нагрузки на учителей в 2 и более раза не дает им донести знания до ученика. Надо ограничивать нагрузку до разумного, строя новые школы и нанимая новых учителей. То же самое происходит и в здравоохранении.

Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 12:40
Смысл строить новые школы если демографическая яма грядет?
Гость
21 октября, 12:48
нет учителей, поэтому на одного учителя 2 нагрузки.
и сократилось время для обучения, тк учеников комплектуют по 30-35 человек, ну и как учитель даст одному ученику знания... на одного ученика надо выделить время 2 минуты.
Гость
21 октября, 12:59
Гость
21 октября, 12:48
нет учителей, поэтому на одного учителя 2 нагрузки.
и сократилось время для обучения, тк учеников комплектуют по 30-35 человек, ну и как учитель даст одному ученику знания... на одного ученика надо выделить время 2 минуты.
В 70-е годы нас в школе тоже было по 30-ть человек в классе, количество классов доходило до литеры "Д", но успеваемость была нормальной. Сейчас слышал в некоторых школах доходит до литеры "К", а количество учителей наверно то же, вот и нагрузка.
Гость
21 октября, 12:44
Есть в нашей школе учителя, которые от всей души предмет дают. Любим и уважаем. Ведь таких очень мало.
Гость
21 октября, 16:46
Таких очень мало, потому что они хорошо работают за счет своих ресурсов - хобби, здоровья, времени, семьи.
ex_Tommy58
21 октября, 18:52
А таких ВСЕГДА было очень мало. У нас ведь тоже в 70-е тааааакие были... Физичку и биологиню вспомню - вздрогну. А 50 лет прошло )
Гость
21 октября, 22:13
Гость
21 октября, 16:46
Таких очень мало, потому что они хорошо работают за счет своих ресурсов - хобби, здоровья, времени, семьи.
и никто памятник не поставит... себя надо беречь, дорогие учителя.
Гость
21 октября, 12:29
Абсолютно согласна с автором. И чем дальше, тем все хуже и хуже качество знаний детей. Впору биться головой....

Директор Завода (Ржака)
21 октября, 11:41
Система не работает. Р. Ротенберг
Гость
21 октября, 12:12
Слегка заносчивый репетитор, к сожалению, прав. Разговоры о качестве преподавания, почему-то, поднимают только родители; учителя и чиновники от образования делают вид, что проблемы нет.Повышать зарплату есть смысл только тем учителям, которые ЗНАЮТ предмет, умеют его изложить, владея терминологией и методикой. Полноценную проверку домашних работ, которую часть учителей сами отменили под девизом "времени не хватает" нужно делать обязательной. Школам не зватает грамотных учителей: это может быть выпускник любого вуза, но у него должен быть интерес к новым знаниям, его не должны раздражать школьники и их родители, он должен четко помнить, что в слове "интеллект" две буквы "л" и это необходимая составляющая личности школьного учителя.
Гость
21 октября, 12:52
критиковать не надо учителей и завучей. это не разумно. они вам не психологи...
вот вы работайте, у вас есть интерес к работе? вот так и учители, как может...
зачем эти придирки, зачем мы все не идеальны... терпимее надо, есть время учитесь.
Гость
21 октября, 13:14
Гость
21 октября, 12:52
критиковать не надо учителей и завучей. это не разумно. они вам не психологи...
вот вы работайте, у вас есть интерес к работе? вот так и учители, как может...
зачем эти придирки, зачем мы все не идеальны... терпимее надо, есть время учитесь.
Гость, учитель не может быть не психологом. Знание психологии и умение подьзоваться ими облегчает работу учителя, помогает контактировать с учениками и родителями. "Придирками" высказывания о современной школе можно было бы считать, если скандалы возникали бы изредка, но к сожалению....
Гость
21 октября, 16:19
Гость
21 октября, 12:52
критиковать не надо учителей и завучей. это не разумно. они вам не психологи...
вот вы работайте, у вас есть интерес к работе? вот так и учители, как может...
зачем эти придирки, зачем мы все не идеальны... терпимее надо, есть время учитесь.
" они вам не психологи."
Да ладно? А нафига тогда в педе психологию преподают?
Гость
21 октября, 12:49
Дык в этом и есть цель. Понизить образовательный уровень сделать людей тупее . и эта цель успешно осуществляется . во всём.
Управляющая система должна быть умнее и совершеннее управляемой . Главный закон кибернетики. Наша управляющая система деградировала до уровня плинтуса. Следовательно тех кем они управляют нужно опустить ещё ниже. Всё очень просто .
Гость
21 октября, 14:01
По-моему, Вы приписываете нашей управляющей системе такие хитроумные замыслы, которые им в голову не приходят. Там всё идёт самотёком, куда кривая выведет.
Гость
21 октября, 14:09
Гость
21 октября, 14:01
По-моему, Вы приписываете нашей управляющей системе такие хитроумные замыслы, которые им в голову не приходят. Там всё идёт самотёком, куда кривая выведет.
Может и так . тем более что самотёком всегда вниз, в деградацию. Но мне кажется что всё таки всё делается специально, что всё таки не стоит недооценивать нашу управляющую систему.
Гость
21 октября, 12:08
зато про Америку и Европу с упоением пишут как там все тупеют и система здравоохранения и образования вообще в ауте. А что же у нас? А у нас тенденции мировые получается тоже прогрессируют
Гость
21 октября, 12:59
В Америке и Европе на самом деле не так все хорошо в образовании. НО! Какое мне дело, как плохо в США?

Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 14:01
А ты как хотел мы с Америки и Европы взяли все только "хорошее" и развалили все "плохое" Хотя правильней было проанализировать, и подкорректировать.
Гость
21 октября, 14:07
Это общемировой тренд. Ценность и авторитет хорошего образования давно утеряны. Жизнь ежедневно нам доказывает, что можно быть откровенным идиотом, но жить материально в 10 раз лучше любого учёного! Да кто же после такого учиться захочет?!
Гость
21 октября, 12:57
Современная школа - это корявая система к подготовке к ЕГЭ посредством репетиторов. Есть, конечно, умные ребята, которые и без репетиторов могут неплохо сдать ЕГЭ. Но их мало. Сейчас даже в НГУ на некоторые факультеты приходят первокурсники, которые не знают химию от слова совсем. Даже программы адаптировали под это. Теперь там изучают химию с самих азов (таблица Менделеева, валентность, строение молекул).
Гость
21 октября, 16:59
РАзвал образования, развал здравоохранения и т.д. Такая система!
ex_Tommy58
21 октября, 18:53
А на гумфаке, наверное, глубоко изучают Н и НН в прилагательных и причастиях, а также слитное и дефисное написание сложных слов (
Гость
21 октября, 13:30
А в середине 1970-х к нам в НЭТИ приезжали японцы от издательства "Асахи"! Делали интервью и репортажи про обучение в школах и ВУЗах СССР! Были под большим впечатлением!
Гость
21 октября, 17:49
разведка боем😅 что-то не видно, что они у себя внедрили ссср-ное... зато тут дети только в аниме, японских играх сидят да суши с роллами трескают😅😅😅
ex_Tommy58
21 октября, 18:50
И к нам в НГУ всякие приезжали. С теми же впечатлениями
Гость
21 октября, 12:57
Из моего потока (50 человек) в педе в школе не работает ни один.
Вот такие пирожки...
Гость
21 октября, 17:45
А скоро придется. Закон об отработке 3 года на подходе. И это правильно, госденьги надо отрабатывать.
ex_Tommy58
21 октября, 18:55
Коллеги по неучительской деятельности, выпускницы педа, говорили, что из всего выпуска в школе работают только пятеро...
ex_Tommy58
21 октября, 18:56
Гость
21 октября, 17:45
А скоро придется. Закон об отработке 3 года на подходе. И это правильно, госденьги надо отрабатывать.
И поступят они, как я )) Отработают и разбегутся.
Хотя...может, кто-то и войдет во вкус и останется
Гость
21 октября, 11:39
готовьтесь. 90 е вам скоро раем покажутся
Гость
21 октября, 11:42
я это еще в 2014 сказал..
Гость
21 октября, 11:56
Гость
21 октября, 11:42
я это еще в 2014 сказал..
В 2014 ты прыгал...
Гость
21 октября, 12:59
Задача школы: передержка вашего отпрыска под присмотром надзирателей с государственной аккредитацией, пока родители на работе
Гость
21 октября, 13:05
Задача школы - сделать из ребенка раба системы, послушного, завиноваченного, приученного детства был должным всем, но не себе, с правильными лишнехромосомными установками.
Хорошо учить для этого необязательно.
ex_Tommy58
21 октября, 18:57
Гость
21 октября, 13:05
Задача школы - сделать из ребенка раба системы, послушного, завиноваченного, приученного детства был должным всем, но не себе, с правильными лишнехромосомными установками.
Хорошо учить для этого необязательно.
Должен себе он после школы. В школе он должен учиться. Даже не должен, а обязан. Свободную личность извольте сами воспитать, но такую, чтоб понимала, что такое дисциплина, обязанность и труд.
Гость
22 октября, 13:33
ex_Tommy58
21 октября, 18:57
Должен себе он после школы. В школе он должен учиться. Даже не должен, а обязан. Свободную личность извольте сами воспитать, но такую, чтоб понимала, что такое дисциплина, обязанность и труд.
И много вы навоспитываете свободных личностей, принуждая детей то к сферуму, то Максу, то к разговорам о Важном?
Школа давно утратила свои образовательные функции и превратилась в аналог детского концлагеря, где верхушка навязывает необходимые кому-то установки тем, кто в силу возраста еще не сформировал критическое мышление, как и способность противления ненужным и вредным инициативам, губящих незащищенную детскую личность на корню.
Гость
21 октября, 20:31
Согласна полностью, школьное обучение умерло, школа только проверяет. Раньше не было никаких ВПР, поскольку не надо было оценивать качество образования. Дети учились в школе, а сейчас с 1 класса у всех репетиторы.

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
21 октября, 11:42
Я мать иногда спрашую: И нафиг вы, родители, нас учицца на той заочьке пашти 4 года заставляли, орали, уговаривали? Да ишо и за денги. Луче п те денги, на ремонт квартиры пустили. Чо толку мне с тех дипломов, када я устроилася робиць суда в сферу жкх через центр занятости? И никто те диполы тут, в кадрах у мене не спрашувал, никто никаких доплат иле продвижэний не предлагает. Вполне себе достатошно окончиць мессное сэпэтэу, всё равно ораць : Свободна касса!......
Гость
21 октября, 12:12
Дарвин одобряе !

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
21 октября, 12:23
Гость
21 октября, 12:12
Дарвин одобряе !
Ну можэшь канешно язвить и подкалывать, но мой жизненный опыт мне подсказываит, што высшэе образованье только тем надо, у каво "мохната лапка" есь в учреждениях и в организациях прибыльных, а в общем и цэлом сколь кажин год "дипломированных" выпускаицца и што? Прям все-все по спецыальности и на высоком окладе сидят? Я тя умаляю,а.....Такой ты смишной.....

Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 12:45
Выходит зря тебя горемыку школяра профессора мучили? А не стоило. ;) Хотя если бы знала,что так будет и сама бы не пошла. Ну как минимум можно переучиться, как максимум на что фантазии хватит. ;)
Гость
21 октября, 11:51
А что если этот крах, во всех отраслях, изначально был задуман и кто то его воплощает на протяжении 25 лет...
Гость
21 октября, 12:56
вот это хороший вопрос? да это может пойти на все отрасли и на все системы, а это вирус
Гость
21 октября, 13:18
"все идет по плану" (с)
Гость
21 октября, 14:13
Как же понравилось некоторым ссылаться именно на последние 25 лет! А до того?
Гость
21 октября, 11:53
Полученные в школе знания сильно переоцениваются. Даже после хорошего университета приходится ещё несколько лет в профессию вникать. Ну а многобальничество само по себе ничего не значит. После одного двух курсов университета уже не отличаются стобальники по успеваемости от тех кто пролез кое-как. А зачастую и платники учатся лучше многих "многобальников"
Гость
21 октября, 12:53
это всегда было,.... это природа человека надо ее и научиться работать как минимум на одном месте от 3 лет, тогда да что-то начинаешь понимать.
ex_Tommy58
21 октября, 18:59
Вы БАЗОВОЕ образование со специальным не путайте. Само собой, что после университета приходится вникать в профессию, потому что тонкостям оной ни в одном вузе не научат.
Задача вуза - это не вбить в голову студента некую базу данных. Задача - научить УЧИТЬСЯ, и вот тогда ему будет намного легче вникать в тонкости профессии

lesa
21 октября, 19:40
А ещё повышенная стипендия ! А почему бы и да ?!!!!
Гость
21 октября, 11:59
Дочка учится а обычной школе Бердска. Не гимназия, не лицей. Просто сложившийся коллектив опытных педагогов. Учится отлично, победитель и призёр олимпиад. К репетиторам никогда не обращались. Что мы делаем не так?)))
Гость
21 октября, 12:04
Задача некоторых сми показать что не вы делаете что то не так, а внушить всем что в стране все не так. Заокеанские гранты сами себя не отработают.
Гость
21 октября, 12:24
Ну, вероятно, директор вменяемый и держит хороших педагогов. Плюс дочь у вас умная и мотивированная, без психологических проблем, не ОВЗ. Если началка, то все еще проще)
Гость
21 октября, 12:34
какой класс?
вангую, что не выше 7
запоете чуть позже
Гость
21 октября, 14:58
Даже некогда лучшие школы превратились в ничто. Дореформировались. Может в этом и есть смысл реформ образования - сделать людей тупыми и неграмотными. Такими проще управлять.
Гость
21 октября, 15:54
2% несогласных в опросе это наверно министр недообразования и его челядь)))
Гость
21 октября, 12:26
Как Боженька молвил...
Гость
21 октября, 13:22
Полностью согласны с этим мнением. Конечно есть где то школы, где директора старой формации выстраивают систему обучения ,несмотря на требования минобра. Но это редкость. ЕГЭ к сожалению не стимулирует самих учителей к обучению их самих. Они ведь и экзамены то теперь не смогут принимать, если ЕГЭ отменят.
Гость
21 октября, 12:28
Учите детей учиться. Это как наука Философия. Она дает направление, а там уже сами думайте и познавайте. Родители плохо относятся к своим детям. Отсюда проблемы всем. И не надо валить всё на школу. И этот репетитор хорошо нашел свою нишу в проблемах образования и школы.
Гость
21 октября, 14:15
Большинство родителей не способны объяснить и втолковать своим детям, для чего им надо учиться. Если ребёнок это поймёт и усвоит, его потом заставлять не придётся. Он него будет своя цель!
Гость
21 октября, 15:24
Гость
21 октября, 14:15
Большинство родителей не способны объяснить и втолковать своим детям, для чего им надо учиться. Если ребёнок это поймёт и усвоит, его потом заставлять не придётся. Он него будет своя цель!
Ну, расскажите, для чего?
Гость
21 октября, 12:22
В чём-то она права. Но далеко не во всём. Просто как педагог она не состоялпсь. Как предметник она, видимо, хороший спец алист. Но предназначение школы заключается не только в образовательных услугах, но и в воспитании будущего поколения. Но не надо путать с детским садом. Проблемы школы -это проблемы родителей. Именно оттуда вытекают они. Именно родители определяют поведение своих детей в школе. Именно от родителей зарождается мат в речи учеников и , соответственно, их поведение. Из-за них страдают другие ученики и успеваемость. Скажу больше, именно самостоятельная работа даёт наибольший эффект, а не учителя.
Гость
21 октября, 13:32
Гость, простите, по каким критериям вы сподобились разделить предметника и педагога?

Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 13:37
Позвольте узнать, каким образом мат влияет на поведение и тем более успеваемость в школе? У меня есть примеры в которой школьники матюгались очень знатно, но окончили школу с золотой медалью. Самостоятельная работа ровным счетом ни чего не даст если школьник не понимает, что ему нужно делать,а объяснить ему это может только преподаватель на уроках.
Гость
21 октября, 14:57
Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 13:37
Позвольте узнать, каким образом мат влияет на поведение и тем более успеваемость в школе? У меня есть примеры в которой школьники матюгались очень знатно, но окончили школу с золотой медалью. Самостоятельная работа ровным счетом ни чего не даст если школьник не понимает, что ему нужно делать,а объяснить ему это может только преподаватель на уроках.
Матершинник с золотой медалью! Это чудовищно! Я не завидую его будующему.Человек не понимает что хорошо в обществе что плохо.Он двоечник по жизни
Гость
21 октября, 12:46
смешно.
сначала родители не приучают детей к самостоятельности - дети должны сами выполнять задания в школу, без помощи.
Потом, родители видя что отпрыски не умеют думать ----нанимают им репетиторов. ...а школа виновата)) классика!
Гость
21 октября, 13:03
репетиторы для лентяев нужны

Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 13:40
Могу сказать, что преподаватели делятся на два вида. Первый умеет заинтересовать учащегося своим предметом, второй тупо отсиживает время "отчитывает программу" и делает свою работу на "отцепись"
ex_Tommy58
21 октября, 19:09
Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 13:40
Могу сказать, что преподаватели делятся на два вида. Первый умеет заинтересовать учащегося своим предметом, второй тупо отсиживает время "отчитывает программу" и делает свою работу на "отцепись"
Как всегда.
У нас была математичка, классная как предметник. Но на физмат пошли несколько человек (просто в НЭТИ на разные факультеты). Биологичка могла только отвращение привить к своему предмету. Химичка была хорошая тетка, но как она говорила - мама не горюй... Словесник привила любовь к предмету только мне ))
Вы чудес ждете от школы? Чтоб каждый учитель горел на каждом уроке? Чтоб он заинтересовывал всех детей поголовно?
Заинтересуйте учителя
Гость
21 октября, 13:12
Мне кажется что к середине XXI века,а может и раньше случится,то,что считалось невозможным,а именно исчезнет такой социальный институт как школа! Ее заменят онлайн-обучением,сдачей экзаменов онлайн и репетиторством,очного контакта с учителем будет уже не нужно.И тогда прощай школа,для слабых детей будет хорошо тем,что не будет школьного буллинга со стороны учителей и сверстников,не будет системы унижения и ребенок может заниматься сам,отпадает также сборы на учебники и школьную форму,учебники электронные,а школьная форма уже не нужна,все это произойдет,а еще потом будут обучать людей роботы! Им то по-ровну на эмоции 24/7 могут работать!
Гость
22 октября, 01:12
Для того чтобы предсказывать что будет завтра нужно понимать!!!!! для чего!!!!! образовалась школа и какие цели!!!!! у неё были в прошлом и какие в сегодняшнем дне .
И если вы думаете что цель только знания и обучение знаниям. вы глубоко ошибаетесь.
Хотя кое в чём вы правы . обучение будет все больше с помощью ИИ.
Гость
21 октября, 13:35
Кто хочет учиться -тот учится. Кто не хочет - тот ругает учителей и систему.
Гость
21 октября, 13:47
И в советские времена так было. Хочешь поступить на престижный факультет престижного ВУЗа - занимайся с репетитором.
Гость
21 октября, 14:45
Неправда. Я поступила в НГУ в 90-е, без репетиторов, после самой обычной школы. Помогли подготовительные курсы, причём в Педе. В НГУ далеко было ездить. Откуда бы у родителей взялись в 90-е деньги на репетиторов? Моя дочь в прошлом году поступила на бюджет в вуз тоже без репетиторов. Помогла онлайн - школа, сдала ЕГЭ 87-93 балла.
Гость
21 октября, 17:37
Гость
21 октября, 14:45
Неправда. Я поступила в НГУ в 90-е, без репетиторов, после самой обычной школы. Помогли подготовительные курсы, причём в Педе. В НГУ далеко было ездить. Откуда бы у родителей взялись в 90-е деньги на репетиторов? Моя дочь в прошлом году поступила на бюджет в вуз тоже без репетиторов. Помогла онлайн - школа, сдала ЕГЭ 87-93 балла.
Советское время закончилось в 1991 г. с распадом СССР, фактически еще раньше.
ex_Tommy58
21 октября, 19:03
В советские времена я слова "репетитор" не знала, что не помешало спокойно поступить в НГУ, даже без подготовительных курсов. Сама была заинтересована. Сама училась, увлекалась выбранной специальностью.
Гость
21 октября, 13:33
Я в шоке. Хотят работать по 18 часов в неделю. А ни че, что в в России 40 часовая рабочая неделя! Плюс отпуск у учителей 60 дней. Но это ладно, я не об этом.
Естественно, учителя НЕ ХОТЯТ нормально учить, им просто это НЕ ВЫГОДНО, что б на уроке в школе ученики все поняли. А с кого тогда они будут стричь деньги за репетиторство??? Система прогнила насквозь! А потом плачут, что пенсии у педагогов низкие. Милочка, да ты полжизни нелегально репетиторством занималась, налоги не платили!
Ах, в классе 34 человека. У нас в классе было 35-42 человека (я училась на Затулинке, а заканчивала 10 школу в 80-х годах) и ни че, учителя с нами как то справлялись, в походы ходили, по разным городам ездили.
А сейчас только бабло в глазах от репетиторства.
Гость
21 октября, 14:35
В 80-х годах, з/п была одинаковая примерно. И за 18 учебных часов( а кроме этих 18 уроков, есть еще проверка дз, подготовка к уроку, да и много еще чего) учитель получал среднюю з/п. Штат был укомплектован, дети с ОВЗ переводились в коррекционные. Учитель был уважаем, а сейчас ни во что не ставят, ни дети, ни родители. Поэтому некорректное сравнение.
Гость
21 октября, 15:20
Гость
21 октября, 14:35
В 80-х годах, з/п была одинаковая примерно. И за 18 учебных часов( а кроме этих 18 уроков, есть еще проверка дз, подготовка к уроку, да и много еще чего) учитель получал среднюю з/п. Штат был укомплектован, дети с ОВЗ переводились в коррекционные. Учитель был уважаем, а сейчас ни во что не ставят, ни дети, ни родители. Поэтому некорректное сравнение.
У нас молодая учителка айфоны не успевает менять, каждые полгода с новым приходит. Видимо, ей так тяжело живётся. Жилось бы легче - меняла бы раз в неделю, наверное.
ex_Tommy58
21 октября, 19:16
18 часов в неделю - это ставка. Это только уроки. К уроку надо подготовиться (собрать материалы, написать планы и проч.). После уроков надо собрать тетрадки и их проверить. А также написать кучу никому не нужных планов и отчетов. Заполнить журналы. Непременно выложить ДЗ в чате, потому что деточки ваши не способны его записать сами. Непременно поотвечать на вопросы особо одаренных родителей, причем к позднему вечеру, когда родители освободятся от своих личных дел.
Я пару лет работала в школе на Затулинке. В начале 80-х. В походы? По разным городам? Свежо предание. Сравнивать затулинскую 108 и 10 - это круто.
Кстати, учились вы плохо, потому что написать "ни че" - это уметь надо.
Гость
21 октября, 13:58
Просто тем, кто ругает учителей, школы, систему не повезло с учителями, школой и умением найти себе достройное место в системе. И учителя в школах есть увелченные профессией и компетентные, и школы прекрасно обустроенные и с отлаженной системой подготовки, и вся система, особенно если есть с чем сравнить, с советскими временами и перестройкой, например, дает гораздо больше возможностей для обучения и работы.
Гость
21 октября, 13:57
Хочу отметить, что репетитор из кемеровской области. Это регион шахтеров. Там нет жизненного стремления к науке и образованию. Люди из кемерово едут получать образование в новосибирске и там остаются. А вы здесь пишите о каком-то образовании.
Гость
21 октября, 23:28
Устаревшая информация у вас, закрыли уже давно шахты . Это депрессивный регион из которого бегут кто может. У родителей и детей очень высокая мотивация в хороших результатах ЕГЭ . Дети поступают учиться в другие регионы, потом переезжают и родители.
Система образования в очень плачевном состоянии. В школах региона колоссальная нехватка учителей, качественное образование получить сложно, поэтому многие обращаются к репетиторам.
Гость
21 октября, 14:40
вчера по тв была история принцессы Дианы. так вот, она после 16 лет проживала в купленной родителями квартире и работала! сначала частным порядком няней и уборщицей! потом воспитателем детского сада. вот вам и школа, вот вам и ВУЗ!
Гость
21 октября, 15:27
Реальная БИО Дианы далека от того, что показывают по телевизору.
Гость
21 октября, 15:45
Зачем нужен репетитор,если есть нейросеть? Всё объяснит и расскажет.
ex_Tommy58
21 октября, 19:01
Вы еще проверке орфографии в Ворде доверяйте побольше
Гость
21 октября, 19:16
Все правильно. Учимся в лицее 159 (площадь Калинина) много лет. С первого класса репетиторы. Учителя вообще не хотят преподавать только угрозы детям и куча домашнего задания. Учителя орут на детей за двойки. Учитель русского вообще страх потеряла, требует с детей того что не даёт и ещё двойки ставит. Среднее звено просто проваливается в неуспеваемости.обещали с первого сентября давать минимум домашнего, но в нашем лицее этого не слышат. Математику дают учебники высшей математики уже не первый год. По физике задачи для института. То что будет сдаваться на огэ и егэ там не преподают. Все усложняет детям, то что дети изначально учатся не по программе. С первого класса там петерсон, которая запрещена. Толком не учат!! И это лицей, 159!!! Учат репетиторы которые оплачиваются родителями. Некоторые учителя в открытую говорили, что у вас хороший репетитор. Смешно и плакать хочется!!
ex_Tommy58
21 октября, 19:20
Минимум домашнего - минимум закрепления материала. Хотите, чтоб ваши дети остались неучами, так флаг в руки, не требуйте чуда с учителей.
Гость
21 октября, 19:29
ex_Tommy58
21 октября, 19:20
Минимум домашнего - минимум закрепления материала. Хотите, чтоб ваши дети остались неучами, так флаг в руки, не требуйте чуда с учителей.
Филологиня вот это тебя несет, наскучалась.
Гость
21 октября, 12:04
На самом деле, все еще страшнее, если учесть, что часть учеников списывает на ЕГ. Это происходит во время 3-4-х походов в туалет. Ну и конечно без репетиторов, хорошо сдают ЕГ единицы.

Гонщик формулы C2H5OH
21 октября, 13:32
Вопрос стало быть в другом. Как единицы без помощи репетиторов все таки сдают эти экзамены?
Гость
21 октября, 13:26
Ну конечно, какой-то барыга от образования ставит диагноз всей образовательно системе. На правах рекламы репетиторов?
Гость
21 октября, 14:15
вот это тема!
Гость
21 октября, 14:33
Далеко не все могут позволить себе оплачивать услуги репетитора. Недешево.
