перейти к публикации 
97 комментариев к публикации
В России ограничили время на домашние задания школьников

12 сентября 2025, 10:46

styil
26 августа, 21:14
да и правильно:
кто высказался (Сечин/Рогозин?) -
низовому народу нужно лишь
начальное образование,
чтоб могли налог отсчитать государству.....
Гость
26 августа, 23:32
НУ а кто помешает учить ребёнка дополнительно самим ,в том числе и иностранный язык ,если родители считают ,что ребёнок должен получить достойное образование ,- достойное тому ,чтобы иметь возможность продолжать образование в высших заведениях по професии.

Светлана В-ва
27 августа, 08:57
выражение 3 класса коридоров приобретает реальные очертания.
Гость
12 сентября, 10:51
Гость
26 августа, 23:32
НУ а кто помешает учить ребёнка дополнительно самим ,в том числе и иностранный язык ,если родители считают ,что ребёнок должен получить достойное образование ,- достойное тому ,чтобы иметь возможность продолжать образование в высших заведениях по професии.
Помешает цена за дополнительное обучение
Гость
26 августа, 20:34
Не успел сделать домашку за час - не беда, сделаешь за два!
Гость
12 сентября, 11:43
На этот случай есть ювенальная юстиция. Требуется тупой потребитель, понимаете?
Гость
26 августа, 20:17
боже, какой бред пишут....
Гость
26 августа, 20:46
английский сократили, дз сократили. будет поколение хуже зумеров
Гость
26 августа, 21:50
лена путина: чушь. никогда не надеялась на школы, когда дети ходили в школы. после уроков - курсы, спорт, художка, иностранные языки, музыка и тд. так что надежда, как и была только на умных родителей. а для остальных, считаю, что всё делают правильно! нефиг загружать
Гость
26 августа, 21:57
В школе надо так давать материал, чтобы дети все хорошо усваивали. Плюс контрольные и самостоятельные проводить чаще и контролировать усвоение материала.
Гость
26 августа, 22:29
Гость
26 августа, 21:50
лена путина: чушь. никогда не надеялась на школы, когда дети ходили в школы. после уроков - курсы, спорт, художка, иностранные языки, музыка и тд. так что надежда, как и была только на умных родителей. а для остальных, считаю, что всё делают правильно! нефиг загружать
А потом мамочки будут истошно кричать, что деточку в вуз не берут
Гость
26 августа, 20:54
А каким образом это будут регулировать?
353433
12 сентября, 12:16
Умные не нужны, нужны покорные
Гость
15 сентября, 19:04
а где вы были, "умные", когда за 80 лет страну дважды развалили и обкромсали?!
Гость
26 августа, 20:36
Если ребенок за час не успел сделать домашнее задание и не закрыл учебник, то он (учебник) самоуничтожается, чтобы ребенок не имел больше возможности проводить время за уроками.
Гость
26 августа, 23:42
Интересное заявление ,значит ,но материал для домашнего задания будет рассчитан именно на такое время - основываясь на среднего ученика, НУ а там каждый с одинаковым заданием .может управляться ,кто за полчаса ,а кто за три не успеет.
Гость
27 августа, 10:17
Гость
26 августа, 23:42
Интересное заявление ,значит ,но материал для домашнего задания будет рассчитан именно на такое время - основываясь на среднего ученика, НУ а там каждый с одинаковым заданием .может управляться ,кто за полчаса ,а кто за три не успеет.
Среднего ученика не существует. Половина будет делать домашку меньше норматива, половина - больше, а в целом смысла в этих телодвижениях нет, имитация бурной деятельности.
Гость
27 августа, 12:27
Гость
27 августа, 10:17
Среднего ученика не существует. Половина будет делать домашку меньше норматива, половина - больше, а в целом смысла в этих телодвижениях нет, имитация бурной деятельности.
По себе не судить ,а по реальности жизни. СРЕДНИЕ ученики всегда были и во все времена ,как и очень продвинутые ,и очень замедленного мышления ,но это не значит ,кто продвинутый ,тот ГЕНИЙ, просто дети , как и взрослые мыслят и понимают по разному. Кто то запоминает (зубрит )не понимая сути ,кто то досконально разбирается в сути и только через это понимает материал ,а кто быстро схватывает и суть материала и запоминает быстро.
Гость
26 августа, 22:15
разве может умственный труд измеряться временем? это что??7
Mariella016
12 сентября, 12:41
Расскажите мне, как за 3,5 часа старшеклассник сделает ВСЕ домашнее задание+подготовится к ЕГЭ?))) Деградация школы на лицо, а уж какую заботу об этом проявляют!
Гость
12 сентября, 17:47
А вы сколько времени тратили на уроки и готовились к восьми экзаменам?
Мы как-то преспокойно справлялись
Mariella016
12 сентября, 19:40
Гость
12 сентября, 17:47
А вы сколько времени тратили на уроки и готовились к восьми экзаменам?
Мы как-то преспокойно справлялись
Смотря в какой ВУЗ вы готовились)) Сын в свое время закончил школу с золотой медалью и в ВУЗ поступил на бюждет (медицинский). Он учился легко, не зубрил. Но и ему 3,5 часа было мало.
Гость
15 сентября, 19:07
под диктовку! запросто
Гость
26 августа, 22:02
Всё правильно: дитям на лабубу и спинеры время не хватает. А там и вейпы подойдут...
Всё верно!

Клубничная луна
26 августа, 20:41
Странно сформулированный заголовок статьи...
Что значит - не будут загружать домашним заданием? Смышлёному ребёнку достаточно 1.5 часа на всю домашку, а неучу до утра с родителями придётся сидеть...
Интересно, кто будет контролировать отведённое время на выполнение домашнего задания))) Родители? Сам ребёнок? Кто?!
Тут мысль совершенно другая должна быть - например, два часа должно быть более, чем достаточно, на выполнение домашнего задания ученику 4 класса. Если не справляется за это время, его можно считать неуспевающим.
Гость
26 августа, 23:43
А ВЫ хоть раз читали статьи с правильно поставленным заголовком ?
Гость
12 сентября, 11:51
Откройте учебник по географии/истории/биологии. К примеру для 6 класса. Там взрослому ОБРАЗОВАННОМУ человеку сложно разобраться, потому что написано безобразно. Нигде не регламентируется, какой ученик успевающий, а какой нет. Кто дал право навешивать ярлыки??
Гость
12 сентября, 17:50
Гость
12 сентября, 11:51
Откройте учебник по географии/истории/биологии. К примеру для 6 класса. Там взрослому ОБРАЗОВАННОМУ человеку сложно разобраться, потому что написано безобразно. Нигде не регламентируется, какой ученик успевающий, а какой нет. Кто дал право навешивать ярлыки??
Ну, раз даже история так сложна, может, проблема не в учебнике?
Успевающий ученик - это тот, кто хотя бы на тройки учится, а неуспевающий - это тот, кому тройки натягивают, чтоб выпихнуть их школы.
Гость
26 августа, 21:59
Верните советское образование в школы. Чтобы необходимость в репетиторстве до старших классов была ненужна.
Гость
26 августа, 22:33
Да мы и в старших без репетиторов обходились. Я даже слова такого не знала.
Гость
12 сентября, 13:43
Учителя специально так преподают, а на репититорстве зарабатывают. Деньги цель жизни при капитализме
Гость
27 августа, 10:03
Это громкие заявления: все дети делают задания по-разному. Тут должен быть оговорен объем по каждому предмету. Кто будет это контролировать? Ничего не понятно из статьи.
Гость
27 августа, 15:50
для этого нужно не только учителей поменять, но и учебники, а так же всякие "разговоры о главном" убрать
Гость
26 августа, 21:35
Нужно просто разделить классы на желающих учиться и НЕ желающих, потому как издревле говорится-"Дурака учить, только портить"
Гость
26 августа, 21:52
лена путина: неее, когда я работала в школе, то у нас был класс умных, средних и ну, как помягче
Гость
26 августа, 22:17
Гость
26 августа, 21:52
лена путина: неее, когда я работала в школе, то у нас был класс умных, средних и ну, как помягче
порочная практика(. характеризует учителей как неучей и двоечников!
Гость
26 августа, 22:30
Гость
26 августа, 22:17
порочная практика(. характеризует учителей как неучей и двоечников!
Лучше все усредненное? А вы вообще знаете, что учитель просто вынужден ориентироваться на очень средних учеников, а умные сидят и скучают.

кулькулятр
12 сентября, 11:05
Сесть за учебники звучит двусмысленно.
— Что-то Васю твоего давно не видно.
— Да, он за книги сел.
— Поступать куда-то собрался?
— Не, библиотеку ограбил.
Гость
29 августа, 09:56
Надо делить детей по успеваемости, как раньше было, примерно с одинаковым развитием, а то успешные, быстро все сделают и скучают, пока тугодумы решают еще?
Гость
12 сентября, 17:55
Дискриминация! Представьте, какой хай поднимут мамы, когда их деток переведут, так с казать, в средний класс.
Гость
26 августа, 22:14
бред какой-то
Гость
12 сентября, 11:07
Бред, один за час выполнит, второй за 30 минут, а третьему 3 часа может не хватить.
Гость
12 сентября, 11:26
Меня такие законы вводят в ступор: Дума, Министерства, общественность в заботах о школьниках, которые могут дома перезаниматься. Ограничили!!! И что? КТО будет следить за выполнением этого, явно проблемного, закона.
Гость
12 сентября, 10:55
может это и хорошо, но главное качество знаний и сухая 20% выжимка, которая хранится в г олове до самой старости.
Гость
26 августа, 20:22
не смешите. сидим с ребенком над д.з. до 3 ночи бывает, лучше вообще отмените навсегда их

Клубничная луна
26 августа, 20:44
А за чем вы это делаете? Какой в этом смысл?????!!!!!!!
Гость
26 августа, 20:47
Гость, у тебя неуч.жаль тебя
Гость
26 августа, 20:47
Клубничная луна
26 августа, 20:44
А за чем вы это делаете? Какой в этом смысл?????!!!!!!!
так в школе требуют
Гость
12 сентября, 10:58
не знаю, есть ли сейчас в школах такая классная штука, как "работа над ошибками" помню, благодаря ей только что-то и знал.
Гость
12 сентября, 12:56
Маразм крепчал.
Гость
12 сентября, 13:00
Новостей нет, печатают двух недельной давности статью.
Гость
26 августа, 22:28
Должны тратить 3,5 часа? А если грешным делом успел уложиться в два?
Гость
27 августа, 09:23
Да зачем им что-то учить - что надо жизнь сама им даст! Закроем школы и бюджет сохраним!
Гость
12 сентября, 10:56
Интересно, а этот министр хоть один урок в качестве учителя провел?
Гость
12 сентября, 11:08
ничего не сократили ДЗ. в третьем классе задают также много как и было. а если учесть что учится со второй смены, вечером делает уроки уже уставшая....в результате-головные боли у ребенка...я может быть не права....но...читать по окружайке 7 страниц и 8 страниц по литературе в один день в 3 классе -мне кажется многовато.
Mariella016
12 сентября, 12:46
У ребенка свободна первая половина дня для выполнения ДЗ. Можно спокойно распределить нагрузку. Умейте планировать свое время.
Гость
12 сентября, 17:56
Интересно. Когда мы учились во вторую смену, мы уроки делали с утра, а не вечером...
Гость
12 сентября, 11:05
У Кравцова спросите у него было ДЗ или вообще школа ! Господа Мальцева у вас была домашка ??? ДЗ обязательно должна быть !!! Ну хватит доэксперементтровались с детьми ЕГ, и другое даже форма . Оставить лет на 5 все как есть , поменять некоторые американские учебники . У нас все пытаются отлечиться , зачем ? Лучше не будет
Гость
12 сентября, 16:22
Умный народ это нестабильность, волнения, горе от ума в общем. Опять таки зачем высшее образование, если нам нужны рабочие для ручного труда. Управленцев в Москве воспитают , надо же депутатам детей пристраивать.
Гость
15 сентября, 19:09
за 80 лет умники дважды свою страну развалили и территории потеряли! куда уж стабильнее!
Гость
26 августа, 21:56
Нужно не только не задавать мало, но и сложность заданий не должна быть серьезной. Чтобы ребёнок мог сам без помощи репетиторов и родителей сделать домашку.
Гость
26 августа, 22:19
до 10 класса 2 да 2? чтоб дитятко не напрягалаось?
Гость
26 августа, 22:35
Чтоб не уставала деточка. Которая потом захочет в вуз поступать... оп, а она домашку сама, оказывается, делать не умела.
Гость
26 августа, 21:47
лена путина: в началке домашку отменить полностью!!!!! нефиг детей мучить.
Гость
26 августа, 22:18
это сарказм? так ведь...
Гость
26 августа, 22:34
Детей вообще-то надо приучать к дисциплине, включая домашку. Просто в началке она не должна быть большой. Час позаниматься разве проблема?
Гость
27 августа, 11:17
Снова все в кучу. Снова и к алгебре и обж одинаковый подход.
По русскому языку и математике должно быть много проверочных работ, диктантов, контрольных. А домашние задание по ним это просто переписывание с решебник а.
Английский язык, особенно кому он не нужен, делается через окей гугл.
Гость
12 сентября, 17:46
Смешно.
Дети РАЗНЫЕ. Кому-то часа выше крыши, чтоб все уроки сделать, кому-то и трех будет мало
Гость
12 сентября, 19:20
Школьников не хотят перегружать домашкой в школе. Но зато потом перегружают вузы-орагнизаторы олимпиад, чтобы те проводили дополнительные курсы, тренинги, летни-зимние школы для подтягивания уровня школьников. Ведь никто не отменял красивую отчетность по олимпиадным показателям.
Гость
17 сентября, 14:25
Правильно, а зачем учиться, дворником и 7 классов хватит
Гость
12 сентября, 12:28
Кто бы это только соблюдал! ДЗ должны быть ну не такие ,как сейчас. У нас в школе от пройдённого материала, задают не 1/2, а 100 %, даже больше. Контрольные и проверочные каждый урок, никто ничего не уменьшил.
Mariella016
12 сентября, 12:47
А вы своего ребенка за умственно отсталого держите? Задается тот объем, который в силе для среднего ученика.
Гость
12 сентября, 12:17
Нужно не время ограничивать, а обьем домашки
Обьем не соразмерим времени
