перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Известный математик высказался о «жертвах ЕГЭ» и мрачном будущем образования в России

8 сентября 2025, 19:05
Гость
Гость
9 сентября 2025, 07:28
Мечта Грефа о бездумном населении скоро сбудется.
Гость
8 сентября 2025, 22:24
Его мнение к сожалению не совпадает с мнением чиновников от образования, депутатов и ректоров
Гость
8 сентября 2025, 22:08
Всё вот это вот брюзжание о "глупых школьниках" было всегда. Сейчас это обострилось тем, что они получили доступ к распространению информации и только. Раньше их масштаб был забор, ну или парта в школе. В лучшем случае стена в туалете. Никто особо этот уровень оценить не мог. Но и тогда он был не особо выше в среднем. Никаких проблем ИИ в образовании не несёт. Кто списывал у одноклассников или их решебников, те также списывают сейчас у ИИ. Кто раньше делал сам, а их всегда были единицы, те так и делают сами.
Гость
8 сентября 2025, 21:14
"уровень преподавания в школе сейчас таков, что ЕГЭ он не осилит" - спорное заявление, преподаватели в средних школах те же что и 10-15-20 лет назад, а вот программы обучения, сами учебники менялись за это время неоднакратно, что для средней школы больше вред чем польза. Жаль, что с этих министерских "реформаторов" от образования никто спросить не может
Гость
8 сентября 2025, 22:15
Непонятно, в целом средние баллы по ЕГЭ растут, а задачи становятся сложнее. ЕГЭ образца 15ти летней давности посмотрите, когда это всё начиналось.
Гость
9 сентября 2025, 12:09
Гость
8 сентября 2025, 22:15
Непонятно, в целом средние баллы по ЕГЭ растут, а задачи становятся сложнее. ЕГЭ образца 15ти летней давности посмотрите, когда это всё начиналось.
Наоборот,ЕГЭ упрощается с каждым годом
Гость
8 сентября 2025, 21:11
Не надо быть математиком, кандидатом наук, писателем книг, а просто нужно выйти на улицы и посмотреть на прохожих. Население города растет, а людей становится все меньше.
Гость
8 сентября 2025, 20:51
Верните советскую систему образования, и через 5-10 лет ситуация начнёт выправляться.
Гость
8 сентября 2025, 23:15
Так надо не только само образование вернуть, но и подход к нему. В советское время легко можно было получить указкой по рукам, а от физрука и трудовика ещё и пинка. За жалобу родителям ещё сверху столько же. Вот это надо вернуть, а не систему образования.
Гость
9 сентября 2025, 05:56
Да, и идеологии побольше, побольше, чтобы пропаганда со всех физиологических отверстий текла. Тоже мне "лучшее образование в мире". Ха! Не может быть лучшего образования в мире, если это образования не является частью мирового образования и науки, а замкнуто само в себе!
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 07:46
Гость
9 сентября 2025, 05:56
Да, и идеологии побольше, побольше, чтобы пропаганда со всех физиологических отверстий текла. Тоже мне "лучшее образование в мире". Ха! Не может быть лучшего образования в мире, если это образования не является частью мирового образования и науки, а замкнуто само в себе!
Изучай матчасть- как котировались советские ученые и вообще образование в мире, а потом пробуй подумать)))))
Гость
8 сентября 2025, 20:35
уровень знаний, которые подлежит вложению в формирующийся мозг детей в среднем общеобразовательном учреждении (Школа) в настоящее время должен быть таким же, как это предусмотрено было в СССР, поскольку разрабатывалось,б изучалось и было применено на законодательном уровне коллегиально учеными из разных областей науки.
Гость
8 сентября 2025, 22:10
Не забываем, что именно с советским образованием люди смотрели Кашпировского и заряжали воду перед телевизором Чумаком.
Гость
8 сентября 2025, 22:35
а сейчас министрерство просвещения не дает министерству образования проверить учебники... почему???
Гость
8 сентября 2025, 20:20
Все правильно
Гость
8 сентября 2025, 20:12
Когда в стране мрачное будущее образования- у страны очень мрачное будущее.
Гость
8 сентября 2025, 20:23
А оно есть?
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 сентября 2025, 19:58
А ещё если домашку отменить, всё, финиш строй "Митрофанушек", поколение бездарей
Гость
8 сентября 2025, 20:16
Современное дз превращается в диктант, нужны индивидуальные задания на уроках.
Гость
8 сентября 2025, 21:12
Гость
8 сентября 2025, 20:16
Современное дз превращается в диктант, нужны индивидуальные задания на уроках.
И кто должен индивидуально заниматься с 35 учащимися одновременно?
Гость
8 сентября 2025, 21:34
При доступности ИИ домашка полностью потеряла смысл. Все формы обучения, кроме очной, потерпели крах. Вот только так - учитель и ученик, и никаких подсказок.
Гость
8 сентября 2025, 19:53
все матриархальные цивилизации обречены на деградацию и вымирание
Гость
8 сентября 2025, 22:54
Да . всё так . Хотел добавить Что матриархат и скудность ,нерасторжимы. Патриархат -возникает при изобилии. Матриархат при скудности. Кстати Россия страна бытового матриархата. Эта фраза не мной придумана и давно сказана (это матриархат на нижнем уровне), а вот верхушка власти патриархат.
Гость
8 сентября 2025, 19:44
Вот все ругают ЕГЭ. Но если не ЕГЭ то в школах требуются профессионалы которые могут оценить насколько тот или иной ученик знает предмет. С учетом нехватки кадров в школах благодаря ЕГЭ даже трудовик может проверить математику, русский и информатику, даже иностранный язык которого он не знает. Ругать может каждый - предложите альтернативу? А её нет - страна разваливается по частям, за то встаем с колен!
Гость
8 сентября 2025, 22:05
Бонус ЕГЭ не в проверке, а в возможности сдавать условно дома, а использовать результаты где угодно и удалённо.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 07:55
В том то и беда, что результаты ЕГЭ проверяет "даже трудовик", страшно далекий от математики, русского и информатики
Гость
8 сентября 2025, 19:42
А зачем сырьевому придатку умное население?! Копать умеешь - молодец иди работай с 14 до 70 лет.
Гость
8 сентября 2025, 19:38
ЕГЭ не требуется для вертухая, перестаньте их мучить, а то для всех отменят и придется снова баранов резать чтобы оплатить образовательные услуги приемных комиссий.
Гость
8 сентября 2025, 19:25
Я вас уверяю. Сегодняшнее сочинение не напишет на 48 баллов ни один писатель прошлого и даже современности. То что с учащихся требуют не знал ни один из писателей. Одна ошибка в 300 словах минус балл, не поставил одну запитую - тоже. Сочинение имеет около десятков требований. Там просто мрак. Я в СССР писал любое сочинение за 15 минут на зачет и более. Здесь, когда ознакомился был просто в шоке. Для вас для всех ЕГЭ по прежнему тест, верно? Да уж тест..... Забудьте.
Гость
8 сентября 2025, 19:29
Для начала Вам бы не плохо научиться писать без ошибок, например, слово "запитую".
Гость
8 сентября 2025, 19:31
И что из этого? В Советской школе тоже за 2 ошибки ставили трояк, при написании сочинения! Вы не открыли нам Америки со своими откровениями!
Гость
8 сентября 2025, 21:24
Гость
8 сентября 2025, 19:29
Для начала Вам бы не плохо научиться писать без ошибок, например, слово "запитую".
Ну и даже запитые ставить там, где нужно.
Гость
8 сентября 2025, 19:25
Всё правильно математик сказал, впереди ещё большее падение нас ждёт!
Гость
8 сентября 2025, 19:23
Бездумное использование ИИ, особенно в образовании, несет реальную угрозу интеллектуальному развитию личности, поощряя пассивное потребление готовых решений вместо активного мышления. Если школьник использует ИИ не как инструмент для проверки или подсказки, а как «черный ящик», который просто выдает ответ, он рискует не развить: Критическое мышление: Способность анализировать информацию, выстраивать логические цепочки, находить ошибки. Фундаментальные знания: Понимание базовых принципов (правил языка, теорем математики, законов физики). Навык решения задач: Умение пройти через трудный и неудачный процесс поиска решения, который и формирует нейронные связи в мозге. Тенденция полагаться на внешние источники информации (раньше — книги, теперь — интернет и ИИ) как на внешний жесткий диск, не запоминая информацию самому. Мозг, как мышца, атрофируется без тренировки. Ученик может получить идеальный ответ от ИИ, сдать его учителю и получить высший балл, при этом лично ничего не поняв и не узнав. Это создает пустоту, маскирующуюся под компетентность. Выход не в отрицании технологии, а в изменении нашего к ней отношения. Задача современного образования — не запретить ИИ, а научить людей использовать его этично, эффективно и, прежде всего, без вреда для собственного интеллекта.
Гость
8 сентября 2025, 20:01
Не только лишь всем такое очевидно, многим тем, которые способны только поддерживать популярное мнение, все еще кажется, для того чтобы передвигаться, надо каждый раз велосипед изобретать.
Гость
8 сентября 2025, 21:16
Чтобы пользоваться ИИ нужен регламент доступа к нему и экзамен, схожий с экзаменом на управление автомобиля, с категориями доступа и возрастными ограничениями. Это такой же инструмент, как и автомобиль, не менее опасный при неверном использовании.
Гость
8 сентября 2025, 21:56
Чем ваш ИИ отличается от сборников решебников учебников или от тупого списывания у одноклассниц? Всё это было и раньше, но почему-то так масштабно образование не проседало. Может дело не в ИИ?
Гость
8 сентября 2025, 19:23
Деградация – это когда знания применять негде, вот тогда она и наступает, а медоты преподавания должны меняться, идти в ногу со временем и расширять возможности, транзисторным радиоприемником уже не удивишь, хоть и на его разработку когда то были нужны умы выше среднего.
Гость
8 сентября 2025, 19:26
Сходи помолись обязательно, иди в ногу со временем!
Гость
8 сентября 2025, 19:46
Гость
8 сентября 2025, 19:26
Сходи помолись обязательно, иди в ногу со временем!
Это гуманитарная сторона, технический прогресс в другую сторону по инерции идет, у дедов, мечтающим вернуть всех в зад, ничего этого не выйдет, хотя если их не остановить, всё может обернуться модернизацией, электрический стул заменят на СВЧ.
Гость
8 сентября 2025, 20:19
Гость
8 сентября 2025, 19:46
Это гуманитарная сторона, технический прогресс в другую сторону по инерции идет, у дедов, мечтающим вернуть всех в зад, ничего этого не выйдет, хотя если их не остановить, всё может обернуться модернизацией, электрический стул заменят на СВЧ.
Оно и видать, тебя уже модернизировали!
Гость
8 сентября 2025, 19:21
Люд в этой стране не делится на зумеров и альфу. Люд делится на тех кто потряхиваясь смотрит и вторит пропаганде и на тех, кто здравомыслящий.
Гость
8 сентября 2025, 19:23
А есть такие как ты. Кому пропаганда вымыла остатки мозга. Не зря сорос свои миллиарды тратил, появились такие как ты
Гость
8 сентября 2025, 19:25
Гость
8 сентября 2025, 19:23
А есть такие как ты. Кому пропаганда вымыла остатки мозга. Не зря сорос свои миллиарды тратил, появились такие как ты
Сорос? А как же ротвейлеры?
Гость
8 сентября 2025, 19:29
Гость, А вот это уже не твое дело- кто куда и как смотрит. Без твоих выводов сами разберуться. Мыслитель, блин...
Гость
8 сентября 2025, 19:21
Нужен эмискин (эмоциональный искусственный интеллект), чтобы искал того самого, когда сама на работе.
Гость
8 сентября 2025, 19:20
Каждый не очень умный дед уверен, что новое поколение хуже и глупее. История показывает, что наоборот. Просто глупые девушки склонны не понятное считать плохим.
Гость
8 сентября 2025, 19:29
Да, дедушки конечно сейчас глупые, только они создали все, чем вы, такие умные сейчас пользуетесь. Своего то вы ни чего не создали и уже не создадите.
Гость
8 сентября 2025, 19:33
Гость
8 сентября 2025, 19:29
Да, дедушки конечно сейчас глупые, только они создали все, чем вы, такие умные сейчас пользуетесь. Своего то вы ни чего не создали и уже не создадите.
Вот, вот. Спасибо, я про вас и говорю. У тебя даже мозга не хватает понять почему такие как никому уже после 40 не нужны, а после 50 даже охранником в чоп . Ты даже не видишь нового
Гость
8 сентября 2025, 19:36
Гость
8 сентября 2025, 19:33
Вот, вот. Спасибо, я про вас и говорю. У тебя даже мозга не хватает понять почему такие как никому уже после 40 не нужны, а после 50 даже охранником в чоп . Ты даже не видишь нового
Что нового я должен увидеть? Ничего нового за 34 года не появилось, кроме гаджетов! Вообще ничего!
Гость
8 сентября 2025, 19:18
Школа нужна чтобы вырастить удобного и покорного гражданина, а всё остальное, что вы ей приписываете это ваши фантазии, желания и фантомные боли
Гость
8 сентября 2025, 19:21
Это школа. Не путайте школьную идеологию и проверку знаний.
Гость
8 сентября 2025, 19:26
Гость, "Покорный..." , не гони тут пургу. Не все такие как ты.
Гость
8 сентября 2025, 19:56
Гость, школьным образованием занимаются в основном бабы.задача баб - выращивать удобных послушных рабов.
Гость
8 сентября 2025, 19:16
Ну самые умные и так пробьются, а слишком много умных нам не надо. СССР вон научил на свою голову, так они захотели перемен, гласность и разные свободы
Гость
8 сентября 2025, 19:18
И банки перед телевизором заряжать
Гость
8 сентября 2025, 19:22
"ты самый умный что-ли?" - не оттуда пришло?
Гость
8 сентября 2025, 19:50
А куда девать слишком умных, для этого новые территории нужны.
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 сентября 2025, 19:16
в ЧОПе всем места хватит. И результаты ЕГЭ не важны при трудоустройстве
Гость
8 сентября 2025, 19:25
👑Король НГСа👑 (с богаткова), А "король" то не только голый, но еще и не грамотный.
Гость
8 сентября 2025, 19:15
"поколений зумеров и альфа" Что еще за альфа? Я так-то и что такое зумеры не понимать, а тут еще новые разновидности. Для меня просто молодёжь... /Греча старенький/ Зачем сегментировать и привязываться к условностям эпох? Дети сейчас растут с правильными ценностями, благо их престарелые родители устроившие "это" наглядно показывают как не нужно себя вести. И это главное. Привет. А вы в целом как? Я сейчас кусочек хлеба съем с грушевым соком и спать.
Гость
8 сентября 2025, 19:25
у вас люмбальная атрофия Пика...Продолжайте "рассуждать"...
Гость
8 сентября 2025, 19:25
Не забудь клизму на ночь поставить.
Гость
8 сентября 2025, 19:51
Гость
8 сентября 2025, 19:25
Не забудь клизму на ночь поставить.
Бедняга, ты все фантазируешь на мой счет. Мучаешься от неразделенной любви.
Гость
8 сентября 2025, 19:14
Всем не надо быть умными. Кто-то должен и за 50-70 тысяч работать. Да и тузику и прочим ему подобным нужна низко интеллектуальная смена
Гость
8 сентября 2025, 19:23
Гость, По тебе уже это видно
Гость
8 сентября 2025, 19:28
Всё так, а ещё и преподаватели НГУ нужны. Умный за 50 тысяч, красота.
Гость
8 сентября 2025, 19:34
Гость
8 сентября 2025, 19:28
Всё так, а ещё и преподаватели НГУ нужны. Умный за 50 тысяч, красота.
Ой ли .... я там учился, не переживай за умных людей
Гость
8 сентября 2025, 19:13
Калькулятор тоже не нужен, пусть столбиком считают 😁
Гость
8 сентября 2025, 19:21
Вот и жертва ЕГЭ. Зато со смайликом
Гость
8 сентября 2025, 19:35
Гость
8 сентября 2025, 19:21
Вот и жертва ЕГЭ. Зато со смайликом
Без егэ многие только через дорогу поступать выбирают, не у всех набирается на магарыч для приемной комиссии
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 07:59
Забери у тебя калькулятор- ты даже 2+2 не сложишь, вот это уровень))))
Гость