"бывшая классная руководительница сообщила, что не пустила ребенка в кино и кафе, так как он не поставил «галочку» в неформальном опросе в мессенджере" "Деньги, которые родители сдали за поход сына в кинотеатр, отмечают в мэрии, вернули на карту."
Ну, еще бы деньги не вернули!
Неформальный опрос на то и неформальный, что отвечать на него необязательно!!! Тем более, в каком-то там мессенджере.
Гость
6 августа 2025, 18:18
Ребенок вообще не обязан иметь смартфон и регистрироваться в каких то мессенждерах. Как и любой другой человек. Закон не обязывает это делать.
Гость
6 августа 2025, 18:01
какие еще галочки я должен ставить? совсем уже очумели?
Гость
6 августа 2025, 18:54
А никого не смутила обязанность ставить какие-то галочки, а без галочек тебя отключают от жизненного процесса... ?? Цифровое рабство уже началось?
Гость
6 августа 2025, 21:17
В какая обязанность? Есть какая то обязанность в конце учебного года вести всех в кино? Люди совсем не понимают чего требуют от других наёмных работников.
В какая обязанность? Есть какая то обязанность в конце учебного года вести всех в кино? Люди совсем не понимают чего требуют от других наёмных работников.
Обязанности нет, но уж если взялся, то кого-то одного не пускать - за гранью!!! И ведь она и дальше работает УЧИТЕЛЕМ!!!
Гость
7 августа 2025, 08:48
ошибка учителя ( не важно по какой причине она его не взяла), нужно было позвонить родителям и обьяснить ситуацию, что ребенок остается и не едет
Гость
7 августа 2025, 17:45
может он сам не захотел в итоге, решил покататься на трамвае
Гость
6 августа 2025, 18:07
Просто детей учить не пробовали? Не занимаясь ерундой?
Телефон сейчас это не развлечение, а важный инструмент и учёбы и работы и льдеомя
В 6 классе отбирать смартфон за плохое поведение как-то глупо со стороны родителей.
А уж если отобрали, то надо проверять что ребёнок на связи остаётся
Гость
6 августа 2025, 18:45
А как раньше жили без телефона?
Гость
6 августа 2025, 18:47
Гость
6 августа 2025, 18:45
А как раньше жили без телефона?
Ну раньше и без электричества жили, а теперь без него никуда.
Гость
6 августа 2025, 20:36
Гость
6 августа 2025, 18:45
А как раньше жили без телефона?
Вот не надо как раньше. Сейчас без телефона и авто никуда!
Гость
6 августа 2025, 18:52
лена путина: учителя! а нафига вам это????? "классный руководитель в предпоследний учебный день организовала поход класса в кинотеатр с посещением кафе" - это же всё необязательно??? ну есть внеурочная деятельность, там пдд, о чем то еще в классе рассказать. зачем вам эти выезды??? пусть родители ходят с детьми в кино и в кафе. тем более, я не понимаю, почему не было хотя бы одного родителя в поездке, как сопровождающий????
Гость
6 августа 2025, 20:42
За внеклассные часы учителя получают неплохую надбавку, а у нас классная садила всех лицеистов в автобус и в процессе пока ехали проверяла дом задание -стихотворение, ходила вдоль рядов и строго спрашивала, но у нее было требование чтобы?все выезды в урочное время,
Гость
6 августа 2025, 21:08
Гость
6 августа 2025, 20:42
За внеклассные часы учителя получают неплохую надбавку, а у нас классная садила всех лицеистов в автобус и в процессе пока ехали проверяла дом задание -стихотворение, ходила вдоль рядов и строго спрашивала, но у нее было требование чтобы?все выезды в урочное время,
лена путина: ну так внеклассную работу можно и в классе проводить или за выезды платят по особому?????
Гость
7 августа 2025, 01:36
Гость
6 августа 2025, 20:42
За внеклассные часы учителя получают неплохую надбавку, а у нас классная садила всех лицеистов в автобус и в процессе пока ехали проверяла дом задание -стихотворение, ходила вдоль рядов и строго спрашивала, но у нее было требование чтобы?все выезды в урочное время,
Неплохую? Ну-ну
Гость
6 августа 2025, 18:11
Представляю чтобы было с этой классухой, если бы она так поступила с сыном Маниной.
Гость
6 августа 2025, 19:11
Эти класухи знают кто сын дочь Мариной потаниной Терешковой и т.д.любимые дети и ученики а остальные дети по ранжиру о очень богатых до бедных....
Когда дочитал до момента, что у этого невинно пострадавшего школьника родители аж телефон отобрали за плохое поведение, стало ясно что в этой истории всё далеко не однозначно...
Гость
6 августа 2025, 18:37
Неоднозначно, согласен с вами
А что насчет того, что ребенка оставили одного не связавшись с родителями?
Гость
6 августа 2025, 18:41
Гость
6 августа 2025, 18:37
Неоднозначно, согласен с вами
А что насчет того, что ребенка оставили одного не связавшись с родителями?
Что значит "одного"? Там 6 класс так-то, а не первоклашка какой-нибудь. Сейчас что, до выпускного в школу за ручку с родителями ходят что ли?
Гость
6 августа 2025, 18:53
Гость
6 августа 2025, 18:37
Неоднозначно, согласен с вами
А что насчет того, что ребенка оставили одного не связавшись с родителями?
лена путина: в 6 классе????
Гость
6 августа 2025, 18:11
«Он проехал одну остановку, засомневался в своем решении, вышел, обратился к сотруднику одного из филиалов банка за помощью»
А зачем такие трудности? Он же мог просто пойти домой и рубиться в приставку. Я бы так поступил🤔🤔🤔
Гость
6 августа 2025, 18:21
это же мамин сыночка. без ее наказа никуда и ничего
Гость
6 августа 2025, 18:47
странно, что никто из одноклассников не предложил ему позвонить родителям с их телефона. не возникает вопрос, а почему?
кроме того, довольно странно, что смелости попросить телефон у банкира ребенок нашел))
Гость
6 августа 2025, 18:54
Вот-вот. Тем более деньги, судя из статьи, у него были. Вышел, сел в обратную сторону и доехал до дома. Зачем он кинулся в сотруднику банка, не понятно. Какая-то мутная история. Что-то мне не верится, что пацана не допустили до кино из-за какого-то голосования или опроса. Бред. Скорее всего поведение у него хромает. Опять же не надо забывать, что он был наказан родителями ( забрали смартфон) именно из-за поведения. Видимо, пацан не такой уж " белый и пушистый". Ну, либо тут кто-то и что-то нам недоговаривает.
Гость
6 августа 2025, 18:17
Это же насколько нужно достать учителя…:(
Гость
6 августа 2025, 18:44
А может училка сама кого хочешь достанет? Мне 65 лет .Я помню Как без наказано могли унижать нас учителя .Даже бить по рукам линейкой. Что попало писать в дневниках Сейчас такое не прокатывает .И хорошо. Учитель совсем не равно ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
Гость
6 августа 2025, 18:46
Гость
6 августа 2025, 18:44
А может училка сама кого хочешь достанет? Мне 65 лет .Я помню Как без наказано могли унижать нас учителя .Даже бить по рукам линейкой. Что попало писать в дневниках Сейчас такое не прокатывает .И хорошо. Учитель совсем не равно ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
Ну не знаю, где такое было. В спецшколе для преступников?
Гость
6 августа 2025, 18:49
Гость
6 августа 2025, 18:44
А может училка сама кого хочешь достанет? Мне 65 лет .Я помню Как без наказано могли унижать нас учителя .Даже бить по рукам линейкой. Что попало писать в дневниках Сейчас такое не прокатывает .И хорошо. Учитель совсем не равно ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,
Ну учитывая что у героя истории родители отобрали телефон за плохое поведение, он сам всех доставал.
Гость
6 августа 2025, 19:45
Преподаватели уже сами обалдели от всяких вводных,разных навигаторов, ещё чего-нибудь,ставят галочки,где скажут... Вот и дошли до галочки,до точкииии...Кукуха едет!
Гость
6 августа 2025, 18:41
Дурдом
Гость
6 августа 2025, 18:18
Сыночку еще не раз переведут в другой класс, в другую школу, техникум, несколько ВУЗов он сменит.
Гость
6 августа 2025, 18:44
Какой ВУЗ??? ПТУ.
Гость
6 августа 2025, 19:17
А учителю благодарность и премию и на повышение
Гость
6 августа 2025, 19:43
Гость
6 августа 2025, 18:44
Какой ВУЗ??? ПТУ.
Если деньги у родителей есть, то затолкают . Правда не на долго
Гость
6 августа 2025, 18:23
Ох уж эти люди, для которых не существует слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Точнее существует по отношению к другим. Всегда у них все виноваты. Что их дети себя плохо ведут себя, что зарплата маленькая, что пенсия мизерная.... виноватых у них целый батальон... но только не они сами.
Гость
6 августа 2025, 18:39
Что мешало классруку позвонить родителям мальчика и сообщить, что в кино идут без него и чтобы они встретили мальчика на остановке?
Гость
6 августа 2025, 18:42
Гость
6 августа 2025, 18:39
Что мешало классруку позвонить родителям мальчика и сообщить, что в кино идут без него и чтобы они встретили мальчика на остановке?
Думаете , мамашка учителя не задолбала ? В статье написано - педагог трубку не взял ! Прикиньте , если в классе таких яжематери человек 30)))
Гость
6 августа 2025, 18:43
Гость
6 августа 2025, 18:39
Что мешало классруку позвонить родителям мальчика и сообщить, что в кино идут без него и чтобы они встретили мальчика на остановке?
Там 6 класс, вы смеетесь что-ли?
Гость
6 августа 2025, 18:16
Самое страшное, что этот педагог чувствует себя правым - это изменение в сознании - детей бы ф ей не доверял. Пусть конспекты пишет.
Гость
6 августа 2025, 18:40
Нет - прав сыночка мамашки ! Ну прелесть же , а не ученик )
Гость
6 августа 2025, 20:02
Гость
6 августа 2025, 18:40
Нет - прав сыночка мамашки ! Ну прелесть же , а не ученик )
Тут сожитель учительницы все комментарии написывает что-ли?
Гость
7 августа 2025, 01:41
Гость
6 августа 2025, 20:02
Тут сожитель учительницы все комментарии написывает что-ли?
мамаша, залогиньтесь
Гость
6 августа 2025, 22:19
А то что сейчас учителя булят и достают звонками родителям почему в фонд класса не заплатили, реьенку лично говоря, твоя мама же не внесла деньги и это при всём классе, ребенок знал, что он без мелочного подарка останется, но вот так буллить, а потом перед директором ой я так к нему хорошо отношусь это вы так его опекаете, а это не бред и вседозволенность учителей, давно пора навести порядок.
Гость
7 августа 2025, 01:49
Наводите.
И точно сами детей будете учить, потому что учителя просто разбегутся
Гость
7 августа 2025, 15:30
Гость
7 августа 2025, 01:49
Наводите.
И точно сами детей будете учить, потому что учителя просто разбегутся
Разбегаются и уходят достойные педагоги, потому что не могут в таком натиске работать, когда говорят нужно продать бесплатные билеты,рабочие тетради к учебникам, экскурсии за 3000р с человека, а еще тряпки купить, ведра, канцелярию, оргтехнику, а вот видят, что классная получила хорошую премию, а я со своими 40т.р. справедливо раьотаю и класс меня любит как не уйдешь да еще и знакомый директора зс пакость сына еще перед ним оправдываться за что наругала.
Гость
6 августа 2025, 18:24
родители забрали у него современный гаджет из-за плохого поведения
Гость
6 августа 2025, 18:37
Учителей опускают ниже помойной канализации ! Мамашка телефон у сыночки забрала ,в целях воспитания а учитель виноват !
Гость
6 августа 2025, 18:46
Учитель в этом случае явно виноват.Вообще зачем она не пустила в кино парня? Какой то опрос? Это кто обязал отвечать?
Гость
6 августа 2025, 18:58
Гость
6 августа 2025, 18:46
Учитель в этом случае явно виноват.Вообще зачем она не пустила в кино парня? Какой то опрос? Это кто обязал отвечать?
Гость, ну как кто - сверху и обязали
Гость
6 августа 2025, 18:59
Гость
6 августа 2025, 18:46
Учитель в этом случае явно виноват.Вообще зачем она не пустила в кино парня? Какой то опрос? Это кто обязал отвечать?
Гость, такие сами себя опускают ниже плинтуса, позволяя обращаться с собой согласно спущенным сверху указивам
Совсем обнаглели педагоги наши замечательные. С детства помню фразу -"ума нет-иди в Пед". Соответственно имею представление, кто там учился и кто теперь учит наших детей
Гость
6 августа 2025, 18:42
тут надо не школу наказывать, а проверять семью мальчика.
Из прочитаного понятно, что родители не могут справиться с воспитанием ребенка, кроме того, ребенок им безразличен. Данные факты следуют из следующего: 1. у мальчика забрали смартфон за плохое поведение, хотя родители знали, что смартфон используется как инструмент взаимодействия учителя и учеников. 2. родители не проверили рабочее состояние кнопочного телефона ребенка, значит они ни разу ему на него не звонили. 3. сам мальчик телефон оставил дома, потому что ему было стыдно перед одноклассниками за кнопочный телефон. 4. родители не предупредили учителя о том, что забрали самртфон. 5. звонки мамы мальчика во время того, когда учитель занята, это уже невоспитанно, учитель одна на кучу детей вне школы. она не может ответить. 6. ребенок был оставлен учителем возле школы и мог идти домой сам. причина, по которой его не взяли в кино была ему известна.
7. от лично меня ---почему если родители сами не могут справиться с воспитанием, они думают, что имеют право сбагрить дитя на учителя?
Гость
6 августа 2025, 18:59
лена путина: всё верно!!!
Гость
6 августа 2025, 20:14
Родители заплатили за поход в кино- деньги перевели , учитель был обязан его повести в кино со всеми . Там конфликт у учителя с учеником. И учитель не может весь класс куда то вести, а одного ученика просто отставить у школы не предупредив родителей.
Гость
7 августа 2025, 01:47
Нет. Они не думают. Они УВЕРЕНЫ.
Гость
6 августа 2025, 18:13
«по словам женщины, систематически подвергался буллингу»
А вы не думали, что тем самым учительница его как раз-таки и спасла от буллинга хоть на один день?
Гость
6 августа 2025, 18:42
Так училка его и буллит
Гость
6 августа 2025, 18:51
Гость
6 августа 2025, 18:42
Так училка его и буллит
никто из одноклассников не одолжил ему телефон, чтобы позвонить маме.
так кто и кого булИт?
Гость
6 августа 2025, 18:57
Гость
6 августа 2025, 18:42
Так училка его и буллит
лена путина: да училка даже представить не могла, что в 6 классе надо звонить маманьке
Гость
6 августа 2025, 22:15
Учителя сейчас ничему не учат, родителей заставляют детей учить, в лицей ходим чтобы писать контрольные, а вот если одна четверка раньше как стимул давали, постарайся и ьудет 5. А теперь ко мне ходи на платные занятия и это в начальной школе, и 60% кто ходил с троишника вдруг стал чуть ли не отличником. Смешно, учитель говорит как мало она получает, обсуждают деньги и на минутку это на уроке о важном)
Гость
6 августа 2025, 23:17
Гость, таким грамотным родителям-самим учиться ещё надо...
Гость
6 августа 2025, 23:56
Гость
6 августа 2025, 23:17
Гость, таким грамотным родителям-самим учиться ещё надо...
Вы ли грамотны или текст с т9 писали?!
Гость
7 августа 2025, 01:46
Похоже, что вы сами "троишник"...
Гость
6 августа 2025, 18:15
Ну что-то уж совсем какую-то ерунду выносят в СМИ. В нынешние времена конечно на любую школьную драку аж прокуратура приезжает, но устраивать скандал на весь город из-за того ребенок не попал в кино, это по-моему чересчур даже по современным меркам. Я читал-читал всё это подробное описание душераздирающей истории, кто там где галочку не поставил и на какой остановке вышел, и у меня вертелась только одна мысль - "ни о чём".
Гость
7 августа 2025, 14:01
Гость, ну повод может и не очень серьезный, но не должно быть перегибов, которые в последнее время проявляются. Участие в любом опросе добровольно, а «добросовестные» исполнители об этом забывают.
Гость
6 августа 2025, 18:11
Для НГСа - это нормально не выслушивать другую сторону конфликта.
Гость
6 августа 2025, 18:15
классный руководитель мальчика комментировать инцидент отказалась
Гость
6 августа 2025, 18:16
кто вперёд наябедничал в риддакцию, тот и прав 😁
Гость
6 августа 2025, 18:19
Гость
6 августа 2025, 18:15
классный руководитель мальчика комментировать инцидент отказалась
Да просто хотела отдохнуть от него сама и чтобы класс отдохнул. А в итоге получилось даже лучше.
Гость
6 августа 2025, 18:00
Мне плевать. На эту историю.
Гость
6 августа 2025, 18:02
нам и на тебя было,есть и будет , то же самое.
Гость
6 августа 2025, 19:57
У тебя рак желудка, четвертая стадия, умрёшь в муках.
Гость
7 августа 2025, 00:24
Многие родители жалуются на классных руководителей, мода пошла не сошлись характером с учителем переводись в другой класс, выживает из класса учитель, создавая обстановку, из-за чего родители пишут заявление о переводе, это что НОРМАЛЬНО??? Это вошло в практику, ссылаясь на плозое воспитание, уважаемые педагоги может быть вы воспользуетесь своим образованием и найдете подход к самому трудному реьенку, вопрос в желании и манизаинтересованности, в этом всё и дело.
Гость
7 августа 2025, 01:51
Правда? То есть мама с папой не могут найти подход к единственному ребеночку, а учитель обязан найти подход ко всем, оптом и в розницу?
Не пробовали самостоятельно детей воспитывать?
Гость
7 августа 2025, 08:26
Гость
7 августа 2025, 01:51
Правда? То есть мама с папой не могут найти подход к единственному ребеночку, а учитель обязан найти подход ко всем, оптом и в розницу?
Не пробовали самостоятельно детей воспитывать?
так кто - педагог или родители заканчивал педагогический институт и имеет диплом?
Гость
7 августа 2025, 15:11
Гость
7 августа 2025, 01:51
Правда? То есть мама с папой не могут найти подход к единственному ребеночку, а учитель обязан найти подход ко всем, оптом и в розницу?
Не пробовали самостоятельно детей воспитывать?
А причём здесь мама и папа, когда сын отлично учится и справляется и поведение хорошее, а есть дети неблагополучных родителей, которые специально заходчт в?комитет, чтобы к их детям не было претензий и качают свои права, всё должны оплачивать, а эти дети пакастят и учитель потом нормальных детей не может защитить, гнобит и еще больше выставляет в дурном свете. Гость, когда родители воспитыыают справедливости и за поступки нужно отвечать, понимаю работа не из легких, в первую очередь учитель должен быть справедливым, а не решать свои финансовые вопросы и подарки через родителей.
Гость
6 августа 2025, 18:15
Прелестно.
Систематически подвергался буллингу со стороны классного руководителя, главное, абсолютно необоснованно ругали детоньку, у которого родители даже телефон отобрали за плохое поведение. Но виновата школа. Маленькую детку у школы бросили. Совсем маленькую, неспособную до дома добраться.
Представляю, как же деточка достала классную...
Гость
6 августа 2025, 19:46
Что за гимназия, что за классуха, почему шифруемся?
Гость
6 августа 2025, 19:06
Бедные учителя! Как они ещё не все уволились с детьми, а главное родителями-яжематерями...
Гость
6 августа 2025, 18:16
А вот не будут в следующий раз у ребенка смартфон забирать...
Гость
6 августа 2025, 23:45
Непонятная и двоякая ситуация ,мы услышали только одну сторону конфликта. Что на самом деле не известно.
Гость
6 августа 2025, 18:35
"оставила его одного у школы"
Какой ужас. А его в 6 классе что, до сих пор родители в школу и из школы провожали?
Гость
7 августа 2025, 01:48
я в 6-м классе в Академгородок ездил в книжный магазин на автобусе. И да, телефонов тогда не было.
Гость
7 августа 2025, 04:46
Внук кончил 6 класс. ВСЕ его одноклассники ходят без сопровождения взрослых.
В 13 лет это уже вполне самостоятельные дети, проблема из пальца высосана, при такой матери вполне понятна причина поведения её сына.
Гость
8 августа 2025, 08:05
Тут написали что не было такого что учителя указками били. А я скажу было 171 школа учился в начале 10 класса учитель русского и литературы много кого била но когда попробовала ударить меня получила ответ в виде слов что за такое можно и по голове стулом получить в итоге из за этих слов выгнали из школы а на педсовете когда выгоняли директор мне заявил что мне только дворником работать. А итог окончил 95 лицей потом институт, работаю на себя и уже всех своих детей обеспечил жильем.
Гость
6 августа 2025, 19:56
Учитель отстранён от своей деятельности? Или ограничелись переводом ребёнка в другой класс? А классу надо было не идти в кино,устроить забастовку. Смелее...
Гость
6 августа 2025, 22:04
иди ты...сама устраивать...
Гость
7 августа 2025, 01:48
Наверное, в классе так любят эту жертву учительского произвола.
Гость
6 августа 2025, 18:42
Себя вспомните в этом возрасте.
Гость
6 августа 2025, 22:31
Отобрали телефон за плохое поведение... Может и не взяли его с собой из-за плохого поведения? Но училка конечно отметилась)
Гость
6 августа 2025, 18:50
Вот как про школу пишут, так обязательно ставят эту фоточку какой-то сельской школы убитой. В Новосибирске таких уж не осталось, может единичные какие-то. Давно таких не видела.
Гость
11 сентября 2025, 11:24
В современных школах как правило больше преподавателей женского пола. А это в основном истеричные одиночки, которые находят объекты в классе и отрываються на них. Современных учителей надо принимать на работу, предварительно проверив у психиатров и неврологов. Я понимаю, что дети наши не ангелы, но в данной ситуации учитель не права, это факт. Если родители замечали и раньше не справедливое отношение к сыну, надо было перевести его в другой класс ещё раньше. Я посторонний человек, но прочитав статью, обидно стало за ребёнка. Потому что не было причин, из-за которых можно было так поступить. Учитель явно отрывалась, давая мальчику понять - ты изгой. Такого преподавателя нельзя близко подпускать к детям. Такие всегда находят объект для сброса собственных проблем.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев