NGS
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

ю-з.

743мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Стобалльник нашел некорректное задание в ЕГЭ. Он считает, что результаты должны пересчитать всем

8 июля 2025, 11:30
Гость
Шерегеш навсегда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 03:04
Интересно, как по истории можно получить 100 баллов, если исторические факты и версии мединского диаметрально противоположны
Гость
8 июля 2025, 21:44
Скромнее надо быть, дорогой вундеркинт ! А то получится как у маска с трампом
Гость
8 июля 2025, 18:49
пока нормы ГТО не сдаст, до экзаменов не допускать! и флюорографию пусть покажет свежую!
Гость
8 июля 2025, 18:23
Таки анализ. Метод научного исследования, состоящий в расчленении целого на составные элементы; противоп. синтез.
Гость
8 июля 2025, 18:04
Пора расти дальше, пусть на экзамены в вузе походит.
Гость
8 июля 2025, 18:02
не знаю как Вам , а мне каэтся , что автора подобных вопросов заждались врачи .
Гость
8 июля 2025, 18:01
А для таких любителей оставаться в интеллектуальной форме участие в сдаче ЕГЭ тоже бесплатное? Т.е. за счет государства? И он знает, что ради его удовольствия, для проверки его работы экспертов отрывают от их работы?!
Гость
8 июля 2025, 14:41
Человеку делать нечего, похоже.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июля 2025, 14:36
Если вдруг результаты пересмотрят, то будут не только выигравшие, те, что ответили синтез, но и проигравшие, те, что ответили анализ.
Гость
8 июля 2025, 14:31
Я что-то не понял, ЕГЭ это некий развлекательный аттракцион что ли, типа "тотального диктанта", можно участвовать кому угодно просто так "по приколу" каждый год? Зачем тратить время и ресурсы на каких-то мающихся от скуки бизнесменов?
Гость
8 июля 2025, 15:36
В чём проблема? Какие ресурсы он тратит, бумагу формата а4?
Живу В Новосибирске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июля 2025, 14:06
Чтобы понять, почему в заданиях ЕГЭ и ОГЭ встречаются ошибки и некорректные формулировки, а в программах по русскому языку и по литературе орфографические пунктуационные ошибки, достаточно послушать заявления нашего министра образования Кравцова. Достаточно вспомнить хотя бы майские, про единое расписание и 25часов нагрузки в неделю для учителей.к сожалению, в школах стали часто встречаться полуграмотные учителя. Но когда понимаешь, что в министерстве сидят ЧЕТВЕРТЬГРАМОТНЫЕ специалисты, которые не в состоянии грамотно написать программы по школьным предметам, но зато указывают учителям, как учить, становится очень страшно за настоящее и будущее.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 09:00
Какое будущее у страны с таким отношением к образованию -- и у верхов, и у масс? Адекватное.
обычный пенсионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2025, 13:58
Я философию сдавал в институте почти полвека назад, но считаю, что в данном случае совершено действие на основе ранее проведенного анализа. То есть из кучи событий мы пытаемся выделить единичный, что бы определить его свойства. Это уже синтез. Хотя это понятие подходит больше к химии, чем к философии
Гость
8 июля 2025, 13:16
анализ - однозначно! и не надо петлять!
Гость
8 июля 2025, 13:14
походу герой статьи прискакал в комментарии - дизлайки ставить
Гость
8 июля 2025, 13:05
С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.
Гость
8 июля 2025, 13:03
Там в тестах такое - математика определение высоты предметов, или длины визуально!!! Брависсимо
Гость
8 июля 2025, 18:27
Чево?????
Гость
8 июля 2025, 12:59
Выпускник выглядит на все 30 лет
AlexAm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2025, 13:09
прочитать-то статью не вариант? написано же, что он просто по приколу сдает каждый год уже 9 лет
Гость
8 июля 2025, 14:26
8 июля 2025, 13:09
прочитать-то статью не вариант? написано же, что он просто по приколу сдает каждый год уже 9 лет
а зачем ему дают сдавать каждый год? тоже по приколу?
Гость
8 июля 2025, 15:35
Гость
8 июля 2025, 14:26
а зачем ему дают сдавать каждый год? тоже по приколу?
Имеет право и сдаёт. А тебе что, завидно?
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июля 2025, 12:49
ну я мысленно выделил отдельные элементы формулировки этого задания и это кагбе анализ, да
Гость
8 июля 2025, 12:47
Составители тестов для ЕГЭ скорее всего про Гегеля ни сном, ни духом. Интересно было бы глянуть на этих составителей, на их предыдущую занятость. Из буфетчиц и комбайнёров в составители тестов пришли? Простите меня, буфетчицы и комбайнёры, ничего против вас не имею.
Гость
8 июля 2025, 15:06
гораздо хуже, чем из буфетчиц и комбайнеров - из деток высокосидящих пап, которые в принципе не приучены даже к умственному труду и к ответственности за свои действия!
Гость
8 июля 2025, 12:05
Молодец парень, это будет стимулировать чиновников и редакторов повышать свой уровень знаний
Гость
8 июля 2025, 13:17
в психушку еВо!
Гость
8 июля 2025, 18:26
А вот за редакторов обидно!
Антонин Н

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июля 2025, 11:59
"а однажды был случай, когда ради него одного в школе организовали проведение экзамена" зачем????
Гость
8 июля 2025, 15:34
Что зачем? Если он один пришёл на экзамен, его отменить надо было?
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля 2025, 11:59
"Мысленное выделение отдельных элементов" таки предполагает анализ.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июля 2025, 12:15
Да, но «выявление причинно-следственных связей мысленно выделенных отдельных элементов познаваемого объекта» это уже синтез.
Гость
8 июля 2025, 12:50
Если обратить внимание на временные установки тезиса, то можно увидеть что действие «мысленного выделения» дается в прошедшем времени. Что предполагает его уже состоявшимся. Значит подразумевается следующая операция, то есть как раз таки синтез.
AlexAm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2025, 12:51
8 июля 2025, 12:15
Да, но «выявление причинно-следственных связей мысленно выделенных отдельных элементов познаваемого объекта» это уже синтез.
можете определение понятия "синтез" по школьной программе или откуда оно там берется. Чисто по-русски, это определение явно означает именно анализ - человеческий мозг анализирует данные. Синтез опять же по-русски это какое-то создание чего-то нового. Синтез бензина из угля, например. Так что синтез в понятии работы мозга должно быть что-то типа создание новых знаний на основе ранее проанализированной информации
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июля 2025, 11:54
Он не интеллект тренирует, а навыки сутяжничества.
Гость
8 июля 2025, 13:07
Выпендряжнечества.
Гость
8 июля 2025, 11:38
ЕГЭ это вообще не про интеллект и знания, а у чувака реально комплексы какие ерундой этой бессмысленной каждый год заниматься
Гость
8 июля 2025, 11:55
Советские билеты, вот что не про интеллект и знания. Зазубрил все билеты, пришел и сдал, на следующий день забыл!
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля 2025, 12:06
Гость
8 июля 2025, 11:55
Советские билеты, вот что не про интеллект и знания. Зазубрил все билеты, пришел и сдал, на следующий день забыл!
Нет. На любых экзаменах где и когда угодно важна БАЗА -- знание фактов; и надо уметь с ними работать. Вот если сдавать зачёт по СКРЕПАМ -- да, нужно просто их вызубрить.
Гость
8 июля 2025, 18:28
Гость
8 июля 2025, 11:55
Советские билеты, вот что не про интеллект и знания. Зазубрил все билеты, пришел и сдал, на следующий день забыл!
Зазубрил физику с химией? ну да, ну да.
Гость