Депутат Госдумы предложил отменить домашние задания в школах России
19 июня 2025, 17:25
Гость
10 августа 2025, 01:53
Очередная вариация уничтожения народа.Как можно отменять домашнее задание.Учитель не может за то время которое отпущено все отрабатывать.Кому надо он и так все в интернете найдет.А тем кто хочет заниматься обязательно надо домашнее задание.Госдума уже не знает чем себя занять.Уже добрались и до детей.Стыдно господа»Слуги народа «,но кто нас слышит
Гость
20 июня 2025, 15:11
Если депутат не может проверить школьную домашку без ИИ, то место ли ему в Госдуме?
Гость
20 июня 2025, 15:10
А отключить ребенку ИИ депутат не пробовал? И показать пример, проверять домашку самостоятельно.
Гость
20 июня 2025, 03:52
зачем детям уметь думать? это противоречит самой сути егэ и огэ
Гость
20 июня 2025, 03:33
давай ГД отменим, вс равно она только штампует желания путина
Гость
19 июня 2025, 23:47
Удивляюсь, честное слово.
ВАШИ дети. Если ВАС устроит, что они будут еще более круглыми неучами, флаг в руки. Жалейте их дальше.
Но вспомните себя. Как вы писали рефераты? ПРосидеть полдня в библиотеке, выбрать материалы, сделать выписки (руками!), дома привести это все в систему, а потом еще красиво оформить.
А не скачать готовенькое.
Гость
19 июня 2025, 23:33
А можно отменить этих новых людей во главе с депутатом?
Закреплять материал как без ДЗ? Правильно, никак.
Может, просто раздавать аттестаты? Прям в первом классе.
Гость
19 июня 2025, 23:22
Домашние задания учат ребенка ответственности. Другое дело, что задают как не в себя
Гость
19 июня 2025, 22:30
без дз нет образования. это все происки врагов народа. очень дешевый прием.... но лакомый для дебилов
Гость
19 июня 2025, 21:37
Надо просто:
1. Запретить на территории РФ искусственный интеллект и эти всякие чатыЖПТ. Ютую смогли затормозить - и их сможем.
2. А чтобы через ВПН не ходили - внести в УК поправку, признающую использование ВПН уголовным преступлением и давать за это от 10 и выше.
Гость
19 июня 2025, 21:30
Давно пора.У детей нагрузки дикие. Учились 30 лет назад,во втором кл. 1 ребенок решал задачку домашнюю,т.е. 1 родитель.По субботам учатся или отменили, в Москве не учились.
Гость
19 июня 2025, 21:11
Основная проблема в использовании ИИ сейчас в том, что эта программа действительно может компенсировать базовые школьные знания. Вот чуть дальше от школы, то всё, без специалиста ИИ не справляется практически ни с чем. Но вот пройти этот путь в тени полного доминирования ИИ тяжело.
Гость
19 июня 2025, 21:06
Новые люди - партия кликбейта
Гость
19 июня 2025, 20:01
если так называемый министр просвещения публично пишет поздравления с нелепыми ошибками - чего тогда ждать?
Гость
19 июня 2025, 19:56
ИИ тут не причём. Ещё до наступления этой эры в Европе, в более развитой её части, не было домашних заданий. Существует продленка - на ней дети повторяют/закрепляют пройденный материал. Дом не должен превращатся в школу.
думаю, что это правильно. А самостоятельные задания на тему- как усвоен материал урока - проводить после занятий и в ограниченное время( доп. 2 часа) Правда надо учесть, что это будет " продленка" для всех классов!
А значит кормить детей надо 2 раза!
и времени у ним на " свободу" останется с " гулькин нос"...
в советское время три человека из класса домашнее задание делали , а остальные у них списывали, разница только в том что те иногда ошибались и учительница ржала над всем классом, а ИИ не ошибается и современным училкам явно не до смеха
Гость
19 июня 2025, 19:33
Это у вас такой класс был 😁, а не все.
Гость
19 июня 2025, 23:39
Похоже, мы в разных советских школах учились...
Не скажу, конечно, что никто никогда не списывал, но не так и тотально
Я не списывала. У меня - списывали
это паллиатив, давайте отменим электричество, пусть делают домашнее задание при лучине и бьют земные поклоны за депутатов
Гость
19 июня 2025, 19:07
У меня ребёнок практически и не делает домашку . Сяду с ним,чтобы помочь, объяснить,так он через 10 мин начинает психовать,рвать тетради ,ломать ручки. А потом залезет под одеяло и лежит на диване обиженный и злой. Перестала с ним заниматься.
Гость
19 июня 2025, 22:46
и ходит без дз? а учителю так можно?
Гость
19 июня 2025, 19:01
Госдуму давно надо разогнать, это сборище о народе совсем не думает и все ихние предложения антинародные.
Гость
19 июня 2025, 19:00
Кто хотел списать всегда списывал, сейчас, благодаря всяким жптчатам и гдз хоть к ботаникам не пристают, и у них еще больше времени умнеть.
да сразу после детсада гаражным фаберликом торговать
Гость
19 июня 2025, 18:53
Это к чему? Тупыми легче управлять???
Гость
19 июня 2025, 18:51
отключить интернет не пытались?
Гость
19 июня 2025, 18:36
как преподаватель математики утверждаю, что без прорешивания достаточно большого кол-ва подобных примеров/задач, добиться уверенного владения предметом невозможно. сейчас же, решив 1-2 задачки правильно, дети считают себя умниками по данной теме. а если им дают задание, то без проблем спишут с гдз или фотомата, а зачем напрягаться? у меня на парах конечно же редко кто может списать, но тем не менее, следить за 25 студентами очень тяжело. пока на входе в образовательное учреждение не будут изымать телефоны, толку не будет. молодежь в большинстве своем очень слабовольная. они могут играть в телефоне часами, и привлечь их квадратными уравнениями очень сложно.
Гость
19 июня 2025, 18:31
Образованию в вашей стране приходит капут! Как можно отменять домашние задания? Классиков педагогики почитали бы!
Гость
19 июня 2025, 22:41
именно это они и сделали. и поняли, как уничтожить образование
Гость
20 июня 2025, 03:54
что значит "приходит"? к..ец начался с введением егэ!
Гость
19 июня 2025, 18:31
Надо в школе вводить пары. Первая половина пары - изучение нового материала. Вторая половина - выполнение практических заданий.
Гость
19 июня 2025, 19:29
Тогда и мат.капитал надо в школы отдавать, а не родителям. Детей родили, навсегда спихнули их на чужих людей, за что таким деньги.
Раньше родители помогали и списывали у отличников, а теперь chatgpt. По сути, ничего не изменилось.
Гость
19 июня 2025, 18:19
ну вот не знаю,раньше часа полтора у меня уходило на домашку,письменно т.е.по русскому яз,математике.приспосабливаешься в школе и понимаешь,что давно не отвечал к примеру историю,учишь значит ее.Все ,остальные предметы на переменках перед уроком посмотрел,вспомнил и ты готов...сейчас же мы в началке учили часа три,четыре домашку.Ребенок приходит со школы и ничего не знает...Как так? Если бы дома не сидела с дочерью,то не светил бы ей универ,работала бы на кассе в пятерочке....
Просто Ваша дочка не слушала, что ей говорил учитель... Витала в своих мыслях или в телефоне...
да, многие дети не привыкли напрягаться, им привычнее легкая жизнь
Гость
19 июня 2025, 23:43
Мы упражнения по русскому переписывали, а не просто... пропущенные буквы вставляли.
Я на уроки тратила час, ну полтора (если сочинение). В началке - ровно столько времени, сколько уходило, чтоб все написать, а писать было немного.
Если ребенок ничего не знает, может, стоит заняться его умением сосредоточиться и быть внимательным?
Гость
19 июня 2025, 18:10
Глупость какая! Кто- то действительно и на уроке запомнит. Но многим надо дома учить!!!!
Гость, маме надо или ребёнку? кто мешает учиться дома?
Гость
19 июня 2025, 22:45
всем надо, может, по-разному, но надо
Гость
19 июня 2025, 18:01
Ну зато батя готовит ему плацдарм для будущего пропиха!? Я вообще предлагаю 3-и класса образования а там по желанию до 7 класса а там снова по желанию и всё (как Греф)!
Гость
19 июня 2025, 18:01
отмените школу, территорию застройте уже всю
Гость
19 июня 2025, 18:02
складами озон и валдебериз
Гость
19 июня 2025, 18:06
Гость
19 июня 2025, 18:02
складами озон и валдебериз
КБ еще надо там
Гость
19 июня 2025, 17:57
пусть делают ДЗ в школе под присмотром преподавателя
да и без всяких ИИ готовыхз ДЗ полно в интернете
Гость
19 июня 2025, 18:54
Гость, тогда это не домашнее задание
Гость
19 июня 2025, 19:25
А почему не родителей? Родителям за этих детей государство неплохо заплатило. Обязаны отрабатывать.
А преподавателю только за уроки платят. И других преподавателей у нас нет. Эти то уже разбежались.
Гость
19 июня 2025, 22:42
ну вообще это работа родителей
Гость
19 июня 2025, 17:52
Идеи депутатов пустая трата времени займитесь самокатами, спортинветарем в виде байков, тарифами жкх! Бездельники!
народ, который радуется тому, что сие предложение освобождает вас от необходимости делать с детьми домашку и уделять им время не радуйтесь...у богатеев с детьми занимаются нанятые педагоги и репетиторы, там знания даются в полной мере и все тщательно проверяется...а все то, что предлагают депутаты, все эти стремные реформы и пр., это касается только детей нище бродов и российского плебса...ибо нефиг им быть умными, а то вопросы начнут задавать неудобные...еще незабвенный чубайс говорил, что народное образование должно быть три класса церковно-приходской школы...к тому-с и идет...
Гость
19 июня 2025, 22:31
а герман греф да, старается, торопится...
Гость
19 июня 2025, 23:34
Почему наши родители не имели необходимости делать с нами домашку? Может, мы просто учились сами?
Почему наши родители не имели необходимости делать с нами домашку? Может, мы просто учились сами?
Может потому что ты сирота? Учился с 90-х, иногда помогали. Ну нее умел я рисовать, а учительница ИЗО была очень строгая и ставила двойки, тройки. Глупо такой абстрактный предмет оценивать.
лена путина: я давно уже талдычу, что в начальной школе надо отменить дз!!!!! в старшем дети делают только то дз, что будут сдавать огэ и егэ, остальное дз - лишнее!!!
Гость
19 июня 2025, 22:49
вот лицо истинного родителя-вредителя
Гость
19 июня 2025, 17:42
и чему вообще детей научат? и уроки предлагаю отменить...все равно учителя не слушают,в интернете играются
Гость
19 июня 2025, 17:40
домашние задания раньше были основой обучения, причём лично я в старших классах тратил на них гораздо меньше времени, чем до 5-го класса... чтобы отменить домашку, надо сдвоить уроки - на первом изучать материал, на втором прямо в классе выполнять по нему упражнения или вообще углублённым методом, один день уроки по математике, другой день физика и т.д., ну и физкультуру каждый день! тогда может и без домашек получится обучать, но тогда экзамены каждую четверть и контрольные, чтобы понять как проходит обучение, но без самостоятельной работы дома реально большинство не выучится и не будет готово к высшей школе... увы
Гость
19 июня 2025, 18:57
Так это и нужно, чтоб в высшую школу не все метили.
депы - эт точно пустая трата денег, а ведь там 3млрд в горд тока на зп им уходит
Гость
19 июня 2025, 18:37
Заменить депутатов на ии
Гость
19 июня 2025, 17:37
Партия глупых предложений.
Гость
19 июня 2025, 18:18
госдура, она такая
Гость
19 июня 2025, 17:37
ДА!!!! 1 000 000 раз ДА!!!
Говорю это как родитель и как бывший педагог!
Гость
19 июня 2025, 18:00
Выгнали за глупость?
Гость
19 июня 2025, 18:02
по зубам от педагога получишь
Гость
19 июня 2025, 17:34
Они ухитряются списывать не только домашнее задание, но и все контрольные и впр. Просто фото и готово с решением, а учителя "не видят". Носят с собой по несколько телефонов (больше двух), на случай, один сдаем на входе, второй если поймают будет в запасе третий. Все эти случаи знаю точно , ребенок школьник.
Выход точно не отменять домашнее задание (т.к дети совсем тогда не будут отрабатывать темы), программа бешенная, и времени на отработку в школе точно нет. Тут нужно думать в другую сторону, в несколько сторон, а такие предложения только дальше губят систему образования и точно не пойдут на пользу детям. Странные предложения, когда еще и сам родитель школьника. Видимо совсем не нужны умные дети....
Гость
19 июня 2025, 19:22
Так делают те, кто не хочет учиться.
Мотивировать ребенка учиться - задача родителей. Не учителей. Учитель только учит. Другое время ему не оплачивают.
Поэтому, кто не хочет учиться, все списывает и их благополучно выпинывают из школы после 9 класса.
Если у вас в школе списывают и в 10-11классах, школа плохая!
Гость
19 июня 2025, 22:42
нет, не нужны
Гость
19 июня 2025, 22:42
Гость
19 июня 2025, 19:22
Так делают те, кто не хочет учиться.
Мотивировать ребенка учиться - задача родителей. Не учителей. Учитель только учит. Другое время ему не оплачивают.
Поэтому, кто не хочет учиться, все списывает и их благополучно выпинывают из школы после 9 класса.
Если у вас в школе списывают и в 10-11классах, школа плохая!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте