перейти к публикации 
75 комментариев к публикации
Специалистов с высшим образованием ценят больше? Посчитали разницу в зарплатах дипломированных специалистов и «неучей»

6 мая 2025, 09:00
DiselIst
6 мая, 11:12
Буркина-Фасонцы приедут! Я считаю, что это - прорыв!

Светлана В-ва
6 мая, 09:14
Потому что в Америке люди работающие руками получают хорошие зарплаты. А у нас обесценили рабочий труд, все полезли в "вышку" и в офисы. Ходит здоровый лось брючки в обтяжку, тяжелее мышки ничего не поднимал.

Гонщик формулы C2H5OH
6 мая, 09:23
В америке люди работающие руками и получающие хорошие зарплаты это как правило люди производящие эксклюзив, штучную продукцию. Большинство работающих руками зарабатывают там не сильно много. Люди имеющие вышку как правило зарабатывают значительно больше. Так, что выдумывать про брюки в обтяжку выдумывать не надо.
Гость
6 мая, 09:26
Самый пострадавший класс за последние 30 лет в сша- это белые мужчины без образования, которые работали руками. Раньше они были в состоянии работать на многочисленных заводах железного пояса америки, который сейчас называют ржавым и содержать свои семьи. Сейчас не могут. Особенно снизился их социальный статус и значение в обществе. Никогда в сша рабочий труд не ценится так низко как сейчас. Это из социалогического исследования.
Я к тому. В вашем возрасте надо прекратить постоянно врать. Т.к очевидно, что вы говорить и не врать не умеете- просто молчите.
Гость
6 мая, 09:33
Гость
6 мая, 09:26
Самый пострадавший класс за последние 30 лет в сша- это белые мужчины без образования, которые работали руками. Раньше они были в состоянии работать на многочисленных заводах железного пояса америки, который сейчас называют ржавым и содержать свои семьи. Сейчас не могут. Особенно снизился их социальный статус и значение в обществе. Никогда в сша рабочий труд не ценится так низко как сейчас. Это из социалогического исследования.
Я к тому. В вашем возрасте надо прекратить постоянно врать. Т.к очевидно, что вы говорить и не врать не умеете- просто молчите.
Ну ка знаток Америки - поведайте нам какая там МИНИМАЛЬНАЯ ПОЧАСОВАЯ оплата установленная законодательно?
И переведите в рубли, сравним с российским МРОТом.

ВЕТЕР
6 мая, 09:30
Зачем нам про Америку?
ВУЗ закончат и сразу никто не даст большую ЗП.
И устроиться на хорошую работу по прежнему сложно.
Гость
6 мая, 10:48
Как повезёт.
Гость
6 мая, 11:15
Не поступили? Теперь на обочине?

ВЕТЕР
6 мая, 14:44
Гость
6 мая, 11:15
Не поступили? Теперь на обочине?
Что, плохо в школе учился ,мне взяли тебя в техникум?
Гость
6 мая, 10:02
Неправда ваша. Ценят специалистов с опытом!
Специалист с десятью дипломами и без опыта вообще никому не нужен будет!

Простой сибиряк
6 мая, 09:07
Я понял , даже если у вас есть высшее образование, этого мало.Нужно учиться на курсах, на куче еще всего, но за деньги.Короче,несите ваши денежки. Завуалированная реклама
Гость
6 мая, 09:09
Ты молодец. Тебе с АК надо объедениться. Он будет писать главы как надо жить , чтобы тебя не любили женщины. Ты писать главы Как надо жить, чтобы у тебя никогда не было денегб
Гость
6 мая, 09:21
нет, если генетически тупой, то образование не поможет, а генетически умный образование получит самостоятельно, как Илон Маск.
Гость
6 мая, 09:42
Гость
6 мая, 09:21
нет, если генетически тупой, то образование не поможет, а генетически умный образование получит самостоятельно, как Илон Маск.
Высшее образование дает стандартизацию и основную базу для дальнейшего развития(та же функция у средней школы, 1-ая ступень), человек без образования пожизненный умственный инвалид, хоть все книги мира прочитай, ВСЕГДА будешь разговаривать с образованными людьми на птичьем языке.

Урлулуууу
6 мая, 09:29
Кассиров и продавцов с 2-мя высшими ценят еще больше.

Светлана В-ва
6 мая, 10:05
)) в точку) и охранников.
Гость
6 мая, 09:18
"средний заработок выпускника вуза составляет $ 80 тысяч, средней школы — $ 47 тысяч..."(с)
Средние зарплаты 3900-6600$. Или 316000-540000 по сегодняшнему курсу.
До чего их Обама с Байденом довели, толи дело в нашей стабильности!!!

Гонщик формулы C2H5OH
6 мая, 09:47
А ты почему то не учитываешь их налоги, которые у них очень не маленькие и почему то переводишь сразу все в рубли сравниваешь с зарплатами в России

Гонщик формулы C2H5OH
6 мая, 10:33
Посчитай много останется у тебя денег при условии проживания в Нью-Йорке с зарплатой в 5500$ ?
Доход до налогов: $5500
Федеральные налоги: $963
Налог штата Нью-Йорк: $450
Городской налог Нью-Йорка: $100
Социальная страховка и Medicare: $434
Местные акцизы и регистрационные сборы: $50
Итого налогов: $1997
Остаток после выплаты налогов: $3503
Аренда жилья: $2800
Коммунальные услуги: $280
Медицинская страховка: $380
Автомобиль: $450
Продукты питания: $550
Домашний интернет: $90
Кабельное телевидение: $110
Мобильная связь: $60
Досуг и развлечения: $320 netflix, spotify ..
Итого регулярных расходов: $5040
Свободные средства (остаток): $ -1537
PS: Вроде ни чего не забыл.
Гость
6 мая, 10:42
Гонщик формулы C2H5OH
6 мая, 10:33
Посчитай много останется у тебя денег при условии проживания в Нью-Йорке с зарплатой в 5500$ ?
Доход до налогов: $5500
Федеральные налоги: $963
Налог штата Нью-Йорк: $450
Городской налог Нью-Йорка: $100
Социальная страховка и Medicare: $434
Местные акцизы и регистрационные сборы: $50
Итого налогов: $1997
Остаток после выплаты налогов: $3503
Аренда жилья: $2800
Коммунальные услуги: $280
Медицинская страховка: $380
Автомобиль: $450
Продукты питания: $550
Домашний интернет: $90
Кабельное телевидение: $110
Мобильная связь: $60
Досуг и развлечения: $320 netflix, spotify ..
Итого регулярных расходов: $5040
Свободные средства (остаток): $ -1537
PS: Вроде ни чего не забыл.
Теперь посчитай тоже самое в России и прослезишься остатку, если он будет.
Гость
6 мая, 11:28
к любому хорошему Высшему образованию надо относиться серьезно, которое может давать доход и давать возможность интересно жить... и надо ценить тех кто смог выучиться и применить его по направлению. Учиться- это огромный труд, настоящая и полная качественная учеба дает и плоды труда.
Если человек с совестью он понимает что он учиться для себя, чтобы реализоваться, чтобы идти по жизни нормально.
Ведь состояться в профессии - это еще ого-го труд... в институте тебе дают только 10% знания, а ты еще и дальше учишься.
Настоящее Образования дает понимание как все не просто, и здесь требуется друг другу бережное отношение.
Через Образование понимаешь как важен труд любой.
Я желаю вам чтобы вы смогли ценить годы потраченные на учебу и тех людей которые потратили на вас свое время чтобы вложить хоть каплю или частицу полезных знаний.
Да самое трудно применить фундаментальные знания в работе, но без них ни как...
Спасибо тем учителям, которым важно чтобы их знания применялись и их всегда буду помнить.
Гость
6 мая, 17:21
С кучей ошибок текст написан. В школе бы за такое поставили "2", не говоря уж про ВУЗ.
Гость
6 мая, 09:05
Опять простыня бессмысленного бреда.
Гость
6 мая, 16:15
К этому высшему образованию еще бы средний ум. За деньги все можно купить, только вот мозги на голову не намажешь.
Гость
6 мая, 17:21
Статья, как повод подумать. Вопрос о "зарплатах" подразумевает работу "на дядю" или "на государство". Миллионеры и миллиордеры работают "на себя" (сами и есть эти "дяди") и добиваются успеха. Среди них есть люди и с дипломами и без. Медведев был прав: "Хотите денег - идите в бизнес".
Гость
6 мая, 11:43
ребяты вы придете на работу вас никто не будет учить. Нужен нормальный образованный уже специалист со своим резутативным багажом и практическим знанием.
тебе придётся самому учиться.
если тебя взяли по блату, исход один ты там отсидишь и нанесешь ущерб предприятию.
по блату- это те кто приносит убытки и простои. это пройдено. Смешно конечно- но это так. тем самым ломая предприятия.
а любой директор - он понимает чем рискует...
поэтому не ищите дураков директоров, все вскроется проходили.
Гость
6 мая, 11:53
получение хорошего образования предполагает вложение хороших(больших денег), даже если вы учитесь на бюджете, не все такое могут себе позволить, если только не некоторые категории граждан, поэтому дело не только в большом желании учиться, но и еще в ваших возможностях или в возможностях ваших родителей, стипендии просто смех
Гость
6 мая, 09:11
А ещё говорят, что мужчины с высшим образованием живут на 8 лет дольше, чем люди без высшего.
Гость
6 мая, 09:47
всё будет нормально.
так в той песни Если долго мучиться что- нибудь получиться.
Гость
6 мая, 10:03
зачем бабам давать образование? толку все равно нет
Гость
6 мая, 10:59
Лучше ягеля больше. АК подобных кормить.
Гость
6 мая, 11:06
Гость
6 мая, 10:59
Лучше ягеля больше. АК подобных кормить.
зачем АК говорить и писать? у него нет право оскорблять т.к. он не приносит выгоду и полезность для государства а тем более для народа.
Гость
6 мая, 11:57
Гость
6 мая, 11:06
зачем АК говорить и писать? у него нет право оскорблять т.к. он не приносит выгоду и полезность для государства а тем более для народа.
АК! Как пущеница молвила...АК учит жить..
Гость
6 мая, 17:16
У всех высшее образование. Мне предложили работу по специальности (небольшой опыт есть) зарплата 30 тыс. и продавцом мороженного (можно без опыта и диплома) зарплата 45 тыс., курьером (можно без опыта и диплома), там ещё больше зарплата.
Гость
7 мая, 11:03
Экономика в нашей стране рентная, маломаржинальная и примитивная, поэтому и мало рабочих мест для высокооплачиваемых специалистов. Тупо пример- проще и дешевле нанять пятерых работяг с лопатой, чем использовать экскаватор. Дальше будет хуже, так как санкции отрезают нас от передовых технологий.
Хорошее высшее образование (МГУ, МФТИ, Сеченка, Бауманка и другие ведущие вузы) дает шанс на возможность устроиться за рубежом пока не накрыли нас всех железным занавесом.

GNUS111
6 мая, 09:45
У нас в городе самые умные и образованные люди. Лица у всех одухотворённые и все люди вежливые и воспитанные. Приятно смотреть на людей с хорошим образованием, такие люди всегда востребованы и пользуются спросом у милых дам. Женщины дарят таким мужчинам дорогие машины и квартиры.
Гость
6 мая, 09:48
В СССР с высшим образованием зп всегда была вдвое ниже. И объясняли это просто - на обучение страна потратилась, вот теперь и зп ниже.
Гость
7 мая, 10:55
СССР - это диктатура пролетариата, поэтому работяги и получали больше интеллигенции. Сейчас диктатура олигархов, отсюда и зарплаты выше у чиновников, рос гвардии и "наших мальчиков", защищающих их интересы.
Гость
6 мая, 09:52
в Америке тоже есть проблема того, что руками нормально могут работать немногие и труд их ценится весьма высоко.
Гость
6 мая, 11:02
Высшее образование дает возможность лучше разобраться в той сфере на которую человек обучается, для проведения более качественных мошеннических операций в отношении не обученных людей. Естественно тут и харизма и характер и многие другие факторы влияют. Более успешен тот, кто успешнее других! ))