перейти к публикации
122 комментария к публикации

Мишустин упразднил комиссию по импортозамещению в России

21 ноября 2025, 09:00
Гость
21 ноября 2025, 10:00
Автомобилям нашим ничего не помогло за много-много лет, чтобы стать лучшими, и здесь очень сомневаюсь. США привлекают лучших специалистов мира, Китай привлек инвестиции вместе с технологиями, а у нас, увы, разбежались, и специалисты, и инвесторы.
21 ноября 2025, 09:20
о, подвезли напёрстки другого цвета и крутить на картонке их будут не по часовой стрелке, а проти часовой? Надо еще один новый сбор/акциз/налог ввести по этому поводу. Начальнику добавить новых замов и дело резко пойдет в гору.
Гость
21 ноября 2025, 10:15
Так добавили же налог. Технологический сбор с 01 сентября 2026
Гость
21 ноября 2025, 13:31
Гость
21 ноября 2025, 10:15
Так добавили же налог. Технологический сбор с 01 сентября 2026
И это не последний
21 ноября 2025, 09:31
Если я правильно разобрался в этом казенном наборе штампов, лозунгов и канцеляризма - надо открыть новую главу в повышении налогов, госпошлин и утильсбора для подъёма отечественной промышленности, науки и микроэлектроники?
21 ноября 2025, 09:50
Все верно понял. Россияне это самый главный и единственный инвестор, который в добровольно-принудительной форме будет вкладываться в развитие эрзац-промышленности страны. Других дураков нет.
Гость
21 ноября 2025, 09:57
Все верно, но они уже пошлины, утильсбор подняли так, что с ввозимых китайских машин, они имеют больше выхлоп, чем с производства собственных.
21 ноября 2025, 10:10
Гость
21 ноября 2025, 09:57
Все верно, но они уже пошлины, утильсбор подняли так, что с ввозимых китайских машин, они имеют больше выхлоп, чем с производства собственных.
«Утилизировать автомобиль в России стало дороже, чем его произвести в Китае» ©
21 ноября 2025, 09:16
"А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь") Которые вот сейчас ничего не сделают. Им это не нужно и не интересно , а интересно только кушать и пострелять)) Может быть когда-нибудь при другой власти и людях, но я скорее всего не доживу)
Гость
21 ноября 2025, 13:03
Вылезла блонда. Что ты понимать можешь в технологиях этих?!
Гость
21 ноября 2025, 09:12
про 25 млн рабочих мест к 2020 из той же серии трындежа
Гость
21 ноября 2025, 09:37
Сначала говорили о высокотехнологичных рабочих местах.
Гость
21 ноября 2025, 09:44
Гость
21 ноября 2025, 09:37
Сначала говорили о высокотехнологичных рабочих местах.
Не 20 млн конечно но места он создал и даже дают дроном поуправлять что вполне себе высокотехнологично
Гость
21 ноября 2025, 09:53
Гость
21 ноября 2025, 09:37
Сначала говорили о высокотехнологичных рабочих местах.
Сейчас не до высоких технологий, были бы вообще рабочие места! 😖
Гость
21 ноября 2025, 09:17
Мы уже 30 лет на обочине, а что вместо импортозамещения? Все верно, утили. повышение налогов и разные поборы для граждан и больше ничего не будет, это доказано на примере автоваза годами
Гость
21 ноября 2025, 12:30
"Нужно саздать российский айфон", но при этом отключили россиянам ютуб, где рассказывают, как создавать айфон... Само себе противоречит ЭТО правительство.
Гость
21 ноября 2025, 13:20
Гость
21 ноября 2025, 12:30
"Нужно саздать российский айфон", но при этом отключили россиянам ютуб, где рассказывают, как создавать айфон... Само себе противоречит ЭТО правительство.
Никогда не получится. Гвозди забивать и колоть орехи на ореховом дереве - слабоват на экран. Трескается и теряет ударные свойства.
Гость
21 ноября 2025, 20:10
Гость
21 ноября 2025, 12:30
"Нужно саздать российский айфон", но при этом отключили россиянам ютуб, где рассказывают, как создавать айфон... Само себе противоречит ЭТО правительство.
А зачем россиянам айфон? Если нет мобильного интернета. Гвозди закалачивать?
21 ноября 2025, 09:05
А вместо него-товары полу-своего производства,по цене в пять раз выше. И это только для своих любимых Росиян
21 ноября 2025, 09:35
Ты не прав. Очень сильно продвинулась в плане импортозамещения медицина в области протезирования. Руки и ноги изготавливают только из российской березы и предназначены они для простых россиян.
21 ноября 2025, 09:37
21 ноября 2025, 09:35
Ты не прав. Очень сильно продвинулась в плане импортозамещения медицина в области протезирования. Руки и ноги изготавливают только из российской березы и предназначены они для простых россиян.
НУ тут не поспоришь
Гость
21 ноября 2025, 09:08
"...и снижение уровня коррупции" - после этого дальше читать не стал. не может быть целью снижение основ конституционного строя.
Гость
21 ноября 2025, 09:19
Чубайс вспомнился со своими наноразработками
Гость
21 ноября 2025, 11:35
живет припеваючи в Лонданах :)
Гость
21 ноября 2025, 09:40
Старую собаку новым трюкам обучить не возможно... Если этим мудрецам нужно десятки лет на то, чтобы осознать элементарные вещи, то страшно представить, сколько сотен лет им нужно, чтобы они поняли, что под санкциями у них никто и ничего покупать не будет. Сейчас на мировом рынке, любой товар из РФ - токсичен. Чтобы наладить продажи на мировой рынок, нужно прекращать движуху, как минимум останавливаться на ЛБС. С кем Мишустин собрался развивать производства? Нужны технологии и оборудование - Китай ничего этого не даст, только если дешевые, морально устаревшие станки. Те технологические производства, которые работали в России до 2022 года, еще долго не захотят сюда возвращаться...
Гость
22 ноября 2025, 06:43
Как с кем Мишустин собирается развивать производства? С инженерами из центральной Африки с конструкторами из Гондураса и Бангладеш они ведь говорят что обучать и растить своих ненужно мы.попуасов с новой Гвинеи в место вас завезём считай новых рабов вместо вас местных а вас местных заставим содержать и нас господ и этих новых рабов с берега слоновой кости.
Гость
21 ноября 2025, 09:15
а где вариант "с такими рулевыми - НЕТ КОНЕЧНО!"
21 ноября 2025, 10:57
Мой протеже способен построить только лагерь. Об этом, было известно с самого начала. Так оно и получилось.
Гость
21 ноября 2025, 09:54
правительственную комиссию по импортозамещению это типа комиссия по переклеиванию китайских ярлыков на российские?
Гость
21 ноября 2025, 09:14
По моему уже даже вылетели за обочину
Гость
21 ноября 2025, 09:42
Финансовые возможности нацпроекта "импортозамещения" исчерпаны, нужен новый проект и денежный поток для росспила!
Гость
21 ноября 2025, 09:19
При этом режиме и его внешней и внутренней политике, при его отношении к собственным гражданам, говорить о возрождении промышленности не приходится. Тут нужна, говоря компьютерным языком, полное форматирование общества и замена операционной системы на более новую.
Гость
21 ноября 2025, 10:03
Режим относится к населению ровно так, как оно позволяет к нему относится...
Гость
21 ноября 2025, 09:45
Прорыв пока что в одном. Замена доходов с ресурсов, ресурсом.людским. задирантем налогов ндс и вообще всего что можно и нельзя
Гость
21 ноября 2025, 10:08
Людской ресурс в РФ, не способен производить валютную выручку. А на производимые ими рубли, за границей ничего не купить... Поэтому налоги, это просто каша внутри одного котелка...
Гость
21 ноября 2025, 10:02
Сколково, Росснано, безопасные дороги, импортозамещение, оптимизация медицины, образования... Подводим итоги - это все себя изжило, нужны свежие вливания из бюджета на кормление подрастающих "вундеркиндеров-наследников"....
Гость
21 ноября 2025, 09:55
России нужен собственный айфон россия не выпускает процессоры и элементы для собственного айфона и никогда не сможет их выпускать
Гость
21 ноября 2025, 10:15
Айфон разве выпускает свой процессор, а Самсунг или китайские смартфоны взять? Тут вы не правы в корни. Если вам доступны любые процессоры и комплектующие от мировых компаний, то вы можете собрать всю эту электронику на плату, придумать или заказать дизайн, написать отличное ПО и продавайте. Чтобы цена была конкурентной, снижайте налоги для производителей, снижайте таможенные пошлины на импорт и экспорт. Прямая обязанность дипломатов - договариваться с другими странами о взаимовыгодной торговле. Хотя если честно, "свой айфон", это утопия, а вот разработка ПО, приложений это вполне реально, но работает это не в условиях санкций и диктатуры...
Гость
21 ноября 2025, 11:05
Гость
21 ноября 2025, 10:15
Айфон разве выпускает свой процессор, а Самсунг или китайские смартфоны взять? Тут вы не правы в корни. Если вам доступны любые процессоры и комплектующие от мировых компаний, то вы можете собрать всю эту электронику на плату, придумать или заказать дизайн, написать отличное ПО и продавайте. Чтобы цена была конкурентной, снижайте налоги для производителей, снижайте таможенные пошлины на импорт и экспорт. Прямая обязанность дипломатов - договариваться с другими странами о взаимовыгодной торговле. Хотя если честно, "свой айфон", это утопия, а вот разработка ПО, приложений это вполне реально, но работает это не в условиях санкций и диктатуры...
россии не доступны любые процессоры - из россии никто не продаст
Гость
22 ноября 2025, 06:58
Почему СССР в своё время выпускал эти интыгральных микросхемы в томже Зеленограде с 1961 года на Ангстреме? Ведь завод Ангстрем работает и выпускает продукцию вот литограф конечно толком нехотят создовать это же не олимпиада в Сочи или дворец в Геленджике где можно катить. Ведь для этой правящей элиты какие-то литографы авиционное оборудование для работы росийских гражданских самолётов всё это непонятно и в тягость так как эти люди никогда руками своими нечего в жизни несоздовали зато разрушать и разорить целые отрасли они мастера.
Гость
21 ноября 2025, 09:15
половцы одобряют
21 ноября 2025, 09:29
с печенегами)
Гость
21 ноября 2025, 09:24
очередная бредятина на уши доверчивых терпил...
Гость
21 ноября 2025, 10:20
А при чем Брежнев то,он умер больше сорока лет назад,у власти самый лучший переСидент двадцать пять лет,а виноват Брежнев.
Гость
21 ноября 2025, 10:02
Получится ли восстановить российскую промышленность? почему нет ответа "это невозможно"
Гость
21 ноября 2025, 09:16
Обязательно будет новый прорыв, рывок, скачок и прыжок.
Гость
21 ноября 2025, 09:55
Чем это всё затыкать? 🤔
Гость
21 ноября 2025, 10:04
Гость
21 ноября 2025, 09:55
Чем это всё затыкать? 🤔
Яхтами, бизнесджетами, апарт-отелями...
Гость
21 ноября 2025, 11:04
Гость
21 ноября 2025, 09:55
Чем это всё затыкать? 🤔
хлопком
Гость
21 ноября 2025, 09:16
Импортозамещение в России отменили, а что вместо него ..... полный писец: промышленность полностью зависит от импортных поставок (комплектующие, материалы (даже резины своей нет для уплотнителей и защиты в агрессивных средах через 5 стран закупаем в Германии)), китайская техника проверку не прошла (часто ломается, некачественная) так что для промышленника (не для мелкого собственника) все также закупается европейская, корейская, японская, БелАЗ также идет на зарубежных комплектующих
Гость
22 ноября 2025, 06:45
Что предложите делать? Ведь надо как-то эту смесь разрабатывать и внедрять её производство.
Гость
21 ноября 2025, 12:44
"Вопрос лишь в том, может ли Россия сейчас создать новый iPhone…" Может с гвоздей начать хотя бы? ;))
Гость
21 ноября 2025, 12:56
Зачем гвозди, если своих трусов и носок нет? Может с трусов начать или крестик снять.
Гость
21 ноября 2025, 11:03
Это не смена приоритетов, это смена названия. Перестановка коек.
Гость
21 ноября 2025, 11:41
Да, надо не кровати переставлять, а менять...
Гость
21 ноября 2025, 10:33
Бюрократия плодится. Нет и не будет никакого развития, только поддержка самих себя, любимых.
Гость
21 ноября 2025, 11:01
Двоечник наобещал учиться на пятерки и четверки, охотно верим.
Гость
21 ноября 2025, 11:41
В точку, необучаемый
Гость
21 ноября 2025, 09:57
Вопрос лишь в том, может ли Россия сейчас создать новый iPhone… это не вопрос. это фиаско, братан
Гость
21 ноября 2025, 09:28
Ну уж если при Брежневе наука умерла... Сколько молодых ученых было в НИИ, молодых преподавателей в вузах. Сейчас они пенсионеры, многие еще работают, а смены практически нет.
Гость
21 ноября 2025, 10:06
в СССР начиная со Сталина и заканчивая Андроповым, результат выдавали только ученые, на которых была заведена уголовная статья.
Гость
21 ноября 2025, 09:43
Почему нет варианта ответа- «как обычно, не получится»?
Гость
21 ноября 2025, 11:37
скрепно
Гость
21 ноября 2025, 11:25
Все видели что творится в судебной системе? Главный судья России - Вор! Теперь Бастрыкин взялся за других судей, а сколько этих судей ещё не раскрыты. А ведь судебная система страны, честная система - это залог надежного правового государства, развитая экономика. А то, что было создано Горбачевым и ЕльцЫным до сих пор продолжается.
Гость
22 ноября 2025, 07:22
Я так понимаю что справедливые судьи это часть элиты страны а если эта элита нечестные и несправедливые то своими действиями они разрушают правовую систему и лишают доверия людей к самому государству. Тоесть судьи это своего рода орбиты духовные авторитеты а не каратели.
Гость
21 ноября 2025, 11:41
Вариантов два. Всего два - красить забор и не красить забор. Правда исход одинаковый. Зато все при деле. И многие в орденах и медалях за заслуги при покраске или её отсутствии.
Гость
21 ноября 2025, 11:45
Так говорил Экклесиаст - Что было, то и будет. Никогда не будет того, чего никогда не было. Как дул ветер в щели в карманах, так и будет выдувать оттуда, а не туда. Зато понтов и говорильни хватит на века.
Гость
21 ноября 2025, 11:51
Неправда Ваша, дедунюшка. Есть вариант попроще и понадёжней. Сломать забор. Снести забор вокруг лагеря трудовых свершений и уйти в пампасы, на волю. А иначе будете красить забор до окончания времён.
Гость
21 ноября 2025, 09:45
Слова это хорошо, но вот действия ровно в противоположном направлении
Гость
21 ноября 2025, 09:54
без прорывов путь в никуд да у нас в городе каждую неделю прорывы
Гость
21 ноября 2025, 09:57
Но очень быстро именно их забыли, а отличие от Apple, уже к 2010 году занявших 20% мирового рынка. аппле выйграз не из за отсутствия кнопок а из заначительно большего функционала, способ ввода тут вторичен смартфон - практически компютер в кармане, он может запускать больше программ и предоставлять пользователю больше функций
Гость
21 ноября 2025, 12:09
Перестановка коек в публичном доме...
Гость
21 ноября 2025, 09:40
///..Лозунги уж больно пафосные. Очередные выборы на носу? Или первые реальные "срока"?
Гость
21 ноября 2025, 09:41
До 30 года еще далеко вроде
Гость
21 ноября 2025, 12:20
Как? Уже все? Наимпортзамещались? А как же макет МС-21 на авиасалоне?
Гость
21 ноября 2025, 13:11
Тут всё дело в фанере. Точнее в её отсутствии. Затупились пилы в пилеже дерева бюджетов. Можно только махалёт, по схеме Леонардо да Винчи ( 14 или 16 век ), построенный на бычьем пузыре и махах. Даёшь 7 махов и паришь как птица. И даже плавишься от скоростей маховых, как мороженко или сырок плавленный.
Гость
21 ноября 2025, 11:00
Поздно пить Боржоми, когда почки отстегнулись... Все уничтожено за последние 25 лет, наука, производство, образование... Некому и нечем совершать прорывы.
Гость
21 ноября 2025, 11:23
Это только с экранов ТВ в России идет пропаганда успеха, хорошо подобранная музыка, улыбающиеся лица "специалистов", презентация глупых технологий. А ничего этого на самом деле нет, везде все унылое и серое, люди агрессивные, везде кумовство и взятки. Что касается Новосибирска, то вся муниципальная власть коррумпированная, а население будет молчать, потому что запуганное и глупое, это также, как с МММ, куда все свои денежки отнесли с ваучерами.
Гость
21 ноября 2025, 09:51
Народ, потуже затягивайте пояса и сушите сухари. 😏
Гость
21 ноября 2025, 12:47
"Получится ли восстановить российскую промышленность?" За неимением правильного ответа выбрал "Сомневаюсь", хотя на самом деле не сомневаюсь, что не получится.
Гость
21 ноября 2025, 13:31
То есть, импортозамещение не нужно больше, так? Это было важно в 2015-2025 годах, а теперь не нужно. А под этот курс были созданы бизнесы, люди вложились. Соответственно, те, кто эту задачу для страны решил и решал, тоже станут не нужны, ни поддержки, ни пощады. Правительство до ума не довело предыдущий курс, но уже наигралось в импортозамещение, и теперь у него другие, новые игрушки. Приоритеты, то есть. Как в том анекдоте, "концепция изменилась". Прикольно получается, правительство хочет увеличивать инвестиционную привлекательность России в целом, нужно, чтобы рос средний класс, вот теперь - развивать промышленность хотят, а последовательности в решениях как не было, так и нет. Для развития основы основ - малого и среднего бизнеса - а также повышения инвестпривлекательности, нужна стабильность, уж по крайней мере, в преемственности решений правительства, доверие нужно, забота о гражданах. А наше правительство болтает как пьяного матроса - от обочины к другой обочине. Не знаю, на что вы рассчитываете. Похоже, все идет к тому, что малый и средний бизнес без поддержки сдохнет от новых налогов и поборов, и все пойдут на ваши новые предприятия делать айфоны или что там еще. В науку-то не все смогут. Так боролись за отечественный автопром, но Лады сейчас наихудшего качества за всю историю, вы не хотите здесь навести порядок, обкатать навыки прежде чем начинать что-то новое?
21 ноября 2025, 09:57
Зачем нам свой айфон? Авиацию нужно развивать. Военную и гражданскую. Двигатели и КПП учиться делать. Брать и воровать технологии у японцев. Как это делают китаёзы.
Гость
21 ноября 2025, 13:03
Воровать - хорошо ? А мама разве не говорила - воровать, плохо! А как насчёт самим, ну с низкого старта, с каменных орудий и шкур в которых оказались? Слабо?
Гость
21 ноября 2025, 11:10
Надо. Нужно реанимировать. Простой вопрос - кому нужно? А нужно ли именно это имущим власть и деньги? А остальные - продолжайте сладкие грёзы об инопланетянах ( а вдруг прилетят и всё починят ). Или о советской власти с человеческим лицом. Бывает и не такое. В юношеских снах и грёзах. Поллюция по научному называется.
Гость
21 ноября 2025, 13:24
Есть такая спортивная должность - дротист. Ну дротики метать, в мишень. Когда спрашивают невежи, - Дротите? Краснеет до корней волос и мямлит, - Бывает...
Гость
22 ноября 2025, 07:17
Помоему власти эта самая индустриализация неочень то и нужна так как это создоёт такой солидный средний класс которые хорошо обеспеченны а следовательно и независимы от этого самого првящего класса. Тоесть власти нехотят создовать себе конкурентов в виде нового среднего класса с хорошо оплачевыемыми местами которые небудут голосовать так как скажет начальство Ведь чтобы развивать высокотехналогичное конкурентно способное производство нужно культуру производства и повиденчиские установки менять. Например при производстве интегральных микросхем работники одевают чутли не скафандр одевают. А например при производстве приборов и датчиков всяких тоже нужна культура производства сравнивая с ювелирной. А здесь как да досадно чего там мы сейчас тут чтонибудь сварнаним без научных исследовательских изысканий и технического задания и будем горланить что да мы сейчас шапками закидаем.
Гость
21 ноября 2025, 11:29
Нам нужен такой процессор одобренный в ФСБ.
Гость
21 ноября 2025, 11:31
Сделанный именно руками. Именно их, людей с чистыми руками и горячей совестью.
Гость
21 ноября 2025, 13:25
Старые песни о главном . Такая жвачка .....
Гость
21 ноября 2025, 13:34
Целая корова. Съедая воз сена - даёт бочку молока. И масла. И сыра. И других кефиров и молокопродуктов. Если кормить население сеном, есть надежда что потечёт рекой - молоко и мёд, Важно подставлять вёдра к правильным источникам молока и мёда. Ну, все экскортницы знают , куда вёдра и как. Бывает и чемоданчик волшебный помогает в накоплении богатств народа.
Гость
21 ноября 2025, 13:24
"Чтобы не оказаться на обочине мировой экономики" Так уже давно там
Гость