Господин, пишуший про загнивающую Европу, определитесь вы за советы которые, считали её загнивающей, либо за нынешнюю власть , люто антисоветскую, для которой она светоч недостижимый образец.
Шрткфляция была в90е , самом начале 2000х. С 1991 года хлеб и макароны стали по 400 -450 грамм, сливочное масло по 180 гр. Затем шоколад по 80 гр, мороженое стало по 50 70 гр. Собственно к 2003 году все завершилось, дальше некуда было.
Гость
22 сентября 2025, 19:23
Шоколад отечественного производства сейчас представлен в таких развесовках:
90, 85, 80, 74 и даже 70 грамм за плитку. Еще появился формат 150 грамм - вместо 200, при сохранении длины и ширины плитки и стиля упаковки. Вес в 100гр плитка остался только у импортного шоколада (казахского например)
Уже давно, покупаю продукты только в мелких торговых точках, но на проходных местах. Например у выхода метро Маркса, к остановке на Затулинку. Там куча прилавков, разбирают быстро, потому всё всегда свежее. И там, уж точно килограмм отвесят, а не 800 грамм. И именно того, что скажешь.
Гость
21 сентября 2025, 18:19
А в СССР был гост и упаковка была литр или килограмм. Поллитра или полкилограмма. очень редко 250 грамм.
а потоом пришла пепси кола с 330 граммами.
Все можно решить законом об упаковке и росчерком пера. А то шоколад Россия щедрая душа - вообще берега жадности попутал.
КАПИТАЛИЗМ.
Гость
21 сентября 2025, 21:25
В СССР, вес булки хлеба, определялся законом - 1 килограмм! Если надо меньше, резали надвое или на четверти. Всё было предельно честно. И хлеб был настоящим, из пищевого зерна, а не кормового. А теперь он больше на жареный пенопласт похож.
да! масла сливочного в расфасовке по 200 гр давненько не видно, всё больше по 180 , а то и вовсе по 160 и меньше!
Про качество вообще умолчу!
Гость
21 сентября 2025, 15:53
ГОСТ существует только в нормальном ГОСУДАРСТВЕ.
Гость
21 сентября 2025, 15:51
Мы в России живём или на "загнивающем" западе??? Ау, ГосДура! По-русски совем разучилась говорить?
Гость
21 сентября 2025, 15:35
Пока на упаковках пишут составы (причем в России - полностью, в отличие от многих стран Запада) и указывают массу/объем, никакого обмана фактически нет.
Проблема надуманная.
п.с. Я не работаю ни в рекламе, ни в торговле, ни в производстве - говорю с чисто покупательской т.з.
Гость
21 сентября 2025, 13:48
Неужели и у них в буфете стелсфляция ?
Гость
21 сентября 2025, 13:01
а всего-то надо: заставить на ценниках писать цену за кг или литр.
как сделано нормально во всех нормальных странах
Гость
21 сентября 2025, 12:40
Какие ужасные термины у депутата
Гость
21 сентября 2025, 12:24
но при этом везде крупно написано ГОСТ
Гость
21 сентября 2025, 14:00
Ну почему же?! Ещё пишут «ТУ», «ОСТ»!
Гость
21 сентября 2025, 12:05
Уменьшение объема/массы все замечают сразу, тут нет места иллюзиям.
А вот изменения в составе замечает, в основном, только та часть населения, которая вообще эти составы читает на упаковках - таких уже не единицы на сегодняшний день, но и не так уж много, гораздо меньше половины покупателей.
Ну а покупателей с немного развитыми аналитическими способностями - например, способных сообразить, что, если "сахар" в изделии стоит на первом месте, то изделие представяет собой "сахар с добавками", где сахара может быть сколько угодно в процентном отношении, ведь он стоит на первом месте и, соответственно, нет никакого обмана - таких покупателей точно единицы. Подавляющее большинство покупателей с удовольствием потребляют "сахар с добавками" в качестве шоколада, мармелада и т.д. - и не парятся, сладко же, и ладно.
Ну или вместо сахара вообще могут класть "подсластители" - покупателям даже это по барабану. А для тех, кто почти непрерывно вдыхает химические испарения с ароматизаторами - им просто в принципе незачем читать составы и заморачиваться, что там такое. )
Строго говоря, изменения в составе не является обманом, пока состав указан на упаковке. Единственной уловкой можно считать нечитабельность шрифта.
Гость
21 сентября 2025, 11:21
А я принципиально не покупаю продукты в нестандартной таре.
Если все так будут делать - производители перестанут безобразничать.
Гость
21 сентября 2025, 13:02
голодаешь, получается
Гость
21 сентября 2025, 10:37
Начиная с самого верха, никак не наедятся. В истории есть королева которая так зажала бриллиантовое кольцо в руке перед смертью, что так и не смогли разжать и похоронили с кольцом
Гость
21 сентября 2025, 10:36
сегодня в монетки взял два вида растительного масла по 0,9 л. взвесил на весах самообслуживания получилось 730 и 740 г. прибавляем 70 г из-за разницы плотности и получаем всё это немногим больше 800 г. спросил у вроде бы как старшего вы иногда проверяете товар на приёмке. он ответил что это их давнишние поставщики и они им доверяют
Гость
21 сентября 2025, 11:02
Обычный прием перевода штуки в килограммы или как тут, граммы в литры, в целях повышения привлекательности (товара больше).
Гость
21 сентября 2025, 13:56
0,9 л - это объём тары, а сколько там содержимого - это на усмотрение производителя.
Гость
21 сентября 2025, 10:25
Ха ха!! Плитка Бабаевского шоколада уже почти прозрачная!!
Гость
21 сентября 2025, 12:43
Точно, при той же площади. Было 200г стало 150. Цена выросла.
Гость
21 сентября 2025, 14:53
Гость
21 сентября 2025, 12:43
Точно, при той же площади. Было 200г стало 150. Цена выросла.
У некоторых шоколадок только бортики на дольках остались. Скоро будем есть шоколад с дырками. Это будет ажурный шоколад
Точно, при той же площади. Было 200г стало 150. Цена выросла.
Ну так и у белорусов пачка вафель уже вместо 100г только 72г....
Гость
21 сентября 2025, 10:22
В чем хитрость, если все пишется на упаковке и на ценнике?
Гость
21 сентября 2025, 11:38
Исследование было: половина покупателей в РФ не читают текст на упаковке
Гость
21 сентября 2025, 15:32
Гость
21 сентября 2025, 11:38
Исследование было: половина покупателей в РФ не читают текст на упаковке
Строго говоря, не читающим составы - в любом случае всё равно, что бы там ни положили в этот состав. Поэтому никакого обмана нет.
Гость
21 сентября 2025, 21:28
Гость
21 сентября 2025, 11:38
Исследование было: половина покупателей в РФ не читают текст на упаковке
Ну ясно море! Стоять и читать все этикетки полностью?!! Да вы там несколько часов простоите. На то и расчёт. Формально, всё по закону. На деле - нахлобучили по максималке.
Гость
21 сентября 2025, 10:00
Депутат в магазинах 15 лет не был? Утомляют их "открытия", которые они́ умудряются делать. В принципе за соблюдением технологии должно следить само предприятие и Роспотребнадзор. Почему не следят? Зачем им это надо: первые---копеечки зарабатывают; вторые считают, что не надо покупать, если не нравится, никто же не отравился.
Народ пассивный . Народ молчит в тряпочку. На выборы никто не ходит. Их везде обводят как два пальца об асфальт, а они дальше молчат и терпят.
Еще и доказывают какие они молодцы что на выборы не пошли.
Запомните, лучше от вашей безразличности и пассивности не станет. Никогда . Так и жизнь пройдет.
Гость
21 сентября 2025, 09:56
Ты, наверное, не местный не из России. Из-за рубежа оно, конечно, немного иначе выглядит
В загнивающей Европе кепчуп и многие другие продукты продаются в упаковке +10% обьема бесплатно.
В стране скреп и валежника не успевают придумывать фляции, которые являются все новыми гранями гойды.
Гость
21 сентября 2025, 09:32
У них культ потребления, а у нас патриотизм
Гость
21 сентября 2025, 09:56
Ну и вали туда!
Гость
21 сентября 2025, 10:30
Гость
21 сентября 2025, 09:56
Ну и вали туда!
лай денег-половина свалит
Гость
21 сентября 2025, 08:50
Ну без конкретики о чём можно говорить? Требуется журналистика
Гость
21 сентября 2025, 09:36
В России журналистики нет от слова зачем
Гость
21 сентября 2025, 12:10
Гость
21 сентября 2025, 09:36
В России журналистики нет от слова зачем
Ну а зачем она, если серьезно? Вся информация имеется в интернете и так, кому надо - прочитает. Новости и мнения публикуются в достаточном объеме. Читающих читателей примерно 1% населения.
Гость
21 сентября 2025, 08:49
А с таким правуном не удивительно
Гость
21 сентября 2025, 09:32
Мы большинство за такого правуна ,он лучший
Гость
21 сентября 2025, 09:35
На кого батон крошишь? Из-за тебя хлебобулки дорожают
Гость
21 сентября 2025, 08:42
Так выполняется призыв Президента улучшить демографию страны.
Гость
21 сентября 2025, 10:31
уменьшив мужское население?
Гость
21 сентября 2025, 11:23
Гость
21 сентября 2025, 10:31
уменьшив мужское население?
Один мужчина свободно может осеменить десяток-другой женщин.
Гость
21 сентября 2025, 11:40
Гость
21 сентября 2025, 11:23
Один мужчина свободно может осеменить десяток-другой женщин.
но 9 женщин не могут родить 1-го ребёнка за 1 месяц.
Гость
21 сентября 2025, 08:42
Отнеситесь с пониманием. Издержки четвёртой экономики. Надо потерпеть. И сплотиться плотнее.
Гость
21 сентября 2025, 09:31
Так мы и терпим и сплотились .нас 90%
Гость
21 сентября 2025, 13:37
Гость
21 сентября 2025, 09:31
Так мы и терпим и сплотились .нас 90%
Вместе с надгробиями?
Гость
21 сентября 2025, 08:36
лена путина: вот в сша никогда не было деноминаций)))) а в рф и на моём веку была(((( а как путин допускает стелсфляцию? он же говорит, что в рф всё хорошо???????
Гость
21 сентября 2025, 08:39
Да неужели. А замена золотого стандарта на Бреттон-Вудс?
Гость
21 сентября 2025, 09:36
Гость, а ты госдолг США видел?
Гость
21 сентября 2025, 09:53
Гость
21 сентября 2025, 08:39
Да неужели. А замена золотого стандарта на Бреттон-Вудс?
Бреттон-Вудс не действует уже 50 лет
Гость
21 сентября 2025, 08:35
Каких только фляций не введут в обороты речи чтобы завуалировать спекулянтскую жадность в манипуляциях с товаром.
Это не спекулянтская жадность. Это попытка производителя остаться в нише при сохранении цены.
Гость
21 сентября 2025, 08:31
кругом один обман
Гость
21 сентября 2025, 07:55
а ещё есть хоефляция. уууу. братцы это страшная история!
Гость
21 сентября 2025, 07:55
шринкфляуция решается установкой стандарта упаковки. 1л или 1кг и из деление на
500гр 250гр и 200гр
500мл 250мл и 200мл
Гость
21 сентября 2025, 09:10
Производителям это не выгодно
Гость
21 сентября 2025, 09:36
Гость
21 сентября 2025, 09:10
Производителям это не выгодно
Гость, а при чем тут производители. государство определяет правила игры
Гость
21 сентября 2025, 10:49
Гость
21 сентября 2025, 09:36
Гость, а при чем тут производители. государство определяет правила игры
С чего бы буржуйское государство определяло правила игры не в пользу буржуев.
Гость
21 сентября 2025, 07:53
депутат только сейчас узнал про это?
странно.
очень удивительно.
страшно далеки депутаты от народа.
вообще-то уже много лет такое.
и состав продуктов меняют не в лучшую
и вес уменьшают.
цена всё равно выше и выше
Гость
21 сентября 2025, 08:58
Неужели стелсфляция докатилась на госдумовской столовки😱
Гость
21 сентября 2025, 09:30
Депутат был занят более важными делами, геополитикой и всё такое
Гость
21 сентября 2025, 09:31
Гость
21 сентября 2025, 08:58
Неужели стелсфляция докатилась на госдумовской столовки😱
Не, по слухам, там всё стабильно, порадуемся за избранников
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте