NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

ю-в.

743мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Одиннадцатиклассник ответил на нападки взрослых на молодежь

21 декабря 2025, 15:00
Гость
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2025, 18:41
"Разнес по всем пунктам" -- он доставщик? В другом смысле заявленное в заголовке публикации неубедительно. И заметно -- хотя не странно -- что политическое не затронуто.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2025, 11:59
Отношение к условиям работы мне понятно, считаю его правильным. Но по-прежнему (и ооочень давно) считаю, что работать надо; взрослый (не школьник) должен уметь заботиться о своём обеспечении; если он студент -- или вообще молодое существо, не могущее по какой-либо причине полностью стоять на своих ногам -- пусть питается от родных по-совести. Вот с этим у людей, думающих в первую очередь о себе и во вторую о себе же, проблемы; такие всегда были, но, полагаю, их становится всё больше. И опять же продолжаю думать, что главное -- теплота человеческих отношений; и важно ощущать себя частью природы, явно урезанной в случае чайлдфри. Что меня приятно удивило -- грамотность текста "зумера"; если написано реально им.
Гость
26 декабря 2025, 21:26
Только хуже стал думать о зумерах после такого "разнес их по пунктам". Я в каждом ответе видел только одно - не хочу ни за что отвечать. Даже в части смены работы - не хочу отвечать за созданное, сделал и побежал, а будет ли оно через год живое, или я там где-то неправильно сделал уже проблемы новых сотрудников. Были ли другие поколения такими же в свои 20? Я думаю, что да, разница была в мелких деталях, в особенностях воспитания. Отсутствие понимания дружбы пугает. Мальчик не про дружбу написал, а про какой-то купи-продай. Помогу "другу", если мне это выгодно или не в убыток.
Гость
26 декабря 2025, 13:10
5. Я, миллениал, шла с утра на учёбу даже после ночи в клубе, и работу пропускала только по уважительной причине. Зумер может не прийти на работу просто потому что "так звезды сошлись". Им плевать на остальной коллектив. Ответственность? Не, не слышали... 6. Мы, миллениалы, стремились как можно быстрее найти работу и слезть с шеи родителей. Зумеры не считают зазорным сидеть на шее у родителей, они же ищут себя! Парни не считают зазорным просить деньги у своих девушек! О, да, равноправие полов же... 7. Зумер будет дымить где ему вздумается, громко включать музыку, через слово вставлять мат, где надо и не надо, будет как столб стоять на выходе из автобуса, не давая другим войти/выйти. Функция думать о других начисто отсутствует в его базовых настройках, ну а законы и правила хорошего тона - для отсталых миллениалов 8. Зумеры настолько циничны, что могут новорождённого ребёнка выбросить в мусорку, оставить в унитазе аэропорта - и потом имеют наглость лепетать какие-то отмазки...
Гость
26 декабря 2025, 13:10
1. Зумеры - крайне изнеженные создания. Если вдруг заболела голова/живот, я, миллениал, выпью таблетку и пойду работать, а зумер не выйдет на смену, доходя со своим нытьем до абсурда. В автобусе моя шестилетняя дочь спокойно стоит, если нет мест, не ноет и не жалуется. При нас парень весь исстонался, и ему ни капли не было стыдно. 2. Как только на работе появляется хоть какая-то проблемка - конфликт с коллегами или начальством, не доплатили премию, поставили доп.смены - зумеры сразу делают ноги. Они вообще не способны решать проблемы - гораздо проще от них сбежать. Будь то проблемы на работе, в учёбе, с родителями, с противоположным полом - потому что везде надо напрягаться, а это зумеры категорически не хотят. 3. Оканчивая школу, зумеры понятия не имеют, какую профессию они хотели бы освоить. Да и зачем, если вообще можно плыть по течению? Впрочем, чёткого плана у них нет и в 25 лет, и в 30... А можно и школу не заканчивать, родить в 16 - и хвастаться этим на всю страну... 4. Зумеры помешаны на некоторых брендах и трендах. Если у меня, миллениала, нет денег на маникюр в салоне, я сделаю его себе сама, но не буду ни у кого клянчить денег. И если у меня нет денег на айфон, я прекрасно проживу с бюджетным смартфоном. Но для зумера отсутствие айфона - это драма вселенского масштаба, поэтому желательно, чтобы родители раскошелились, и купили его чадушке, а то и до суицида недалеко
Гость
22 декабря 2025, 12:50
Чтобы заявлять о себе надо быть кем то, стать
Гость
22 декабря 2025, 12:12
Вот пусть оно для начала ЕГЭ напишет и сообщит результат, а потом посмотрим, куда это чудо можно пристроить.
Гость
22 декабря 2025, 12:01
Как хорошо когда тебе не надо платить ни коммуналку ни за аренду жилья. На теплотрассе похоже пацан живет.
Гость
22 декабря 2025, 11:32
Старо как мир: эх молодежь уже не та .... Просто молодежь заменили на зумер. Делов то.
Мед брат с Тимакова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 декабря 2025, 10:41
В наше учреждение много этих самых зумеров поступают, они думают, что у нас тут пансионат и добровольно ложатся, повышая нам статистику и очерняя свою будущее отметками от данного рода учреждений.
Гость
22 декабря 2025, 03:02
у меня одна претензия к зумерам: из-за фиксации на собственном комфорте они совершенно не думают о комфорте окружающих. полутораметровый тротуар, на котором могут спокойно разойтись два встречных человека. идут зумеры шеренгой в несколько человек, вообще не видят, что кто-то идет навстречу и хорошо быть дать этому человеку место. нет, не видят. сделаешь замечание - слышишь в ответ мат. детишек приучили, что они все из себя индивидуальности и не должны быть ни для кого удобными
Андрио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2025, 00:03
Согласен с автором. Не вижу никакой потерянности у зумеров, поскольку они вполне благополучное поколение живущее в комфортных условиях и имеющие большие возможности выбора как строить свою жизнь. А вот поколение 90-ых, да, было проблемное, поскольку была вокруг безнадёга и жестокая реальность, многие спивались или старчивались. Лучше уж быть зумером чем так деградировать как они.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2025, 18:31
Вы и правда не понимаете, что сейчас, как наверх посмотришь, "безнадёги" и побольше?
Гость
21 декабря 2025, 23:32
Не надо жаловаться на наших детей. В Германии один релокант рассказал , что его 18 летний сын съехал от родителей и живёт с 45 летним мужиком. АК такое нравится, но мы же не АКаподобные.
Гость
21 декабря 2025, 22:24
Парень, если сам написал, умница!
Гость
21 декабря 2025, 22:23
Я считаю, что нынешняя молодёжь намного лучше предыдущих нескольких поколений. Оно не застало всяких серьёзных кризисов, его воспитали родители , которые уже имели достаточно высокий уровень жизни и могли много времени проводить с детьми. Я смотрю на своих детей, их одноклассников- насколько они бесконечно добрее. И не отравлены советским враньём. Те кто сейчас приблежаются к 50 и выше, могут обмануть себя рассказывая сказки про свое поколение, но напомню замечательный фильм Курьер и принципы нынешних 50 летних. Очень многих. И точно, тех кто ругает нынешнюю молодёжь: Семен Петрович: Любопытно было бы узнать, молодой человек, те принципы, по которым вы собираетесь существовать в обществе. Иван: А принципы самые несложные. Хотелось бы приличный оклад, машину, квартиру в центре города и дачу в его окрестностях. Да, еще: поменьше работать.
Гость
21 декабря 2025, 22:14
Читаю... Точнее, невозможно тратить на это время. Кто вам подаст стакан воды? Мне - никто, детей нет. Но они, зуммеры, будут жить с нами и после нас, их невозможно не любить! Они увидят и узнают то, на что у нас табу. Я просто хочу пожелать им долгой жизни, чтобы они побороли ранние смертельные болезни и трагические неисправимые аварии, чтобы научились системно мыслить и избавить человечество от незаслуженных страданий. Пусть они будут мудрее и великодушнее нас. Иначе и быть не может.
Гость
21 декабря 2025, 22:20
Они болезни смогут победить только лечебным голоданием, которое у них обязательно будет, когда их блогерские карьеры в тик-токах заменит ИИ.
Гость
21 декабря 2025, 23:28
Гость
21 декабря 2025, 22:20
Они болезни смогут победить только лечебным голоданием, которое у них обязательно будет, когда их блогерские карьеры в тик-токах заменит ИИ.
Щелкнула случайно канал "Сваты". Женечка спела "Белый Фитилек". Если бы я чего и хотела, только прожить ту же жизнь рядом с теми же людьми, но более любвеобильной к ним. И, спасти всекх (продлить их жизнь). Муж спас меня, я его не смогла.
Гость
22 декабря 2025, 10:15
"избавить человечество от незаслуженных страданий" Да вполне заслужили.
Гость
21 декабря 2025, 21:50
Большинство включилось в "пинг - понг", за баллы. Оно нисколько не интересно, впало в детство.
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 декабря 2025, 21:28
Больше всего ненавидят зумеров ностальгирующие по советскому режиму: они прекрасно понимают, что зумеры не поведутся на их призывы вернуться к строительству "светлого будущего".
Гость
21 декабря 2025, 22:08
За банку энергетика и розетку для смартфона, зумер будет готов строить что угодно. Другое дело, что зумер даже шалаш не построит.
Гость
22 декабря 2025, 14:21
Гость
21 декабря 2025, 22:08
За банку энергетика и розетку для смартфона, зумер будет готов строить что угодно. Другое дело, что зумер даже шалаш не построит.
За пузырь пива твоё поколение точно также готово сделать что угодно. Много вы построили? Экономика сейчас из-за вас разваливается, а не из-за зумеров.
Гость
21 декабря 2025, 20:02
Почему в опросе нет строки - не читал ЭТО.
Гость
21 декабря 2025, 19:46
Зато все программы в государстве вот под этих вот замеров. Материнский капиталы, пособия и т.д. и т.п. но толку ноль. А мы как-то вырастили своих детей без пособий, без капиталов материнских ну и соответственно на данный момент с копеечной пенсии. Ну кстати ничего не гундим и на жизнь не жалуемся. И живём без бедно. Всё себе позволить можем. И дети нас уважают и заботяться всегда.
Гость
21 декабря 2025, 22:07
Зумерам ещё работать на детишек элиты, поэтому для них все условия - плохое образование, слабый характер, отсутствие воли, истеричность.
Гость
22 декабря 2025, 14:08
Вы только и делаете, что гундите тут в комментариях как старые деды на лавке. То зарплата у вас маленькая, то жкх и проезд дорогие, то начальник дурак. Зато вы всего добились сами, да, заливайте дальше. У вас-то родителей не было, вы всем поколением в детдоме вырасли и никто вам бедным-несчастным конечно же не помог.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2025, 18:03
Гость
22 декабря 2025, 14:08
Вы только и делаете, что гундите тут в комментариях как старые деды на лавке. То зарплата у вас маленькая, то жкх и проезд дорогие, то начальник дурак. Зато вы всего добились сами, да, заливайте дальше. У вас-то родителей не было, вы всем поколением в детдоме вырасли и никто вам бедным-несчастным конечно же не помог.
Ваш ответ таки гундёво адекватен...
Гость
21 декабря 2025, 19:20
Круто, конечно, 11 классник из родительской хаты рассуждает, про то как зумеры предпочитают пожить для себя, а "сэкономленные" от невзятой ипотеки деньги тратят на путешествия. Непонятно, правда, где они в таком случае живут, наверное, с родителями?
Гость
22 декабря 2025, 14:17
А где ты жил когда в школе учился, дорогой? В детдоме или под мостом? И родителей у тебя не было, наверное, да?
Гость
21 декабря 2025, 19:15
Очень классно, что 11 классные Демьян смог с помощью ИИ наклепать целую статью из воды и клише
Гость
21 декабря 2025, 20:12
Да и имя "Демьян" - 🔥. Там ещё где-то рядом есть Платон, Матвей, Архип и Захар. Такое ощущение, что пошёл прогуляться по своей псарне и конюшне, а крепостные крестьяне, работающие там , обступили тебя и аккуратно почёсывая бороды, делятся новостями.
Гость
21 декабря 2025, 19:08
текст написал не одиннадцатиклассник. фразы и обороты более взрослого человека .
Гость
22 декабря 2025, 10:13
Этот одинадцатиклассник написал только промпт. Они ж прогрессивные.
Гость
21 декабря 2025, 18:55
Полностью согласен с молодым,мне скоро 60 лет,и я всегда слышал в свой адрес,что я всё делаю не так и люди старше были ответственными....
Гость
21 декабря 2025, 19:15
Вообще, родители бумеров были действительно намного ответственнее. Бумеры - в разы ответственнее миллениалов, но миллениалы знают, что такое настоящие трудности. И миллениалы в основном куда ответственнее зумеров.
Гость
21 декабря 2025, 18:27
Первое, что приходит на ум: ВСЕ разные. И бумеры, и миллениалы, и зумеры. Что напрягает лично меня: "Мы концентрируемся на своих желаниях, зацикливаемся на собственном комфорте и не стремимся кому-то нравиться". Вот-вот. Я превыше всех и всего, а родители, которые меня вырастили, могут идти нафиг. Друзья - это те, кто не напрягает и не просит о помощи. Весь мир вращается вокруг меня. А я, если мне потребуется, пойду по трупам (надеюсь, что в переносном смысле). ЭгоЦЕНТРИЗМ - это не очень полезно. Что лично меня насмешило: друг готов работать аж по 6 часов в день, но только над интересными ему проектами. Трудяга!!! Ничего не имею против зумеров. Ну да, многое не понимаю. А они что - понимают других? ВООБЩЕ нет. И, что куда более печально, даже не пытаются понять. Есть Я - и есть все остальные. Даже если это близкие. Родители/бабушки/братья-сестры. Отдельно: умиляют стоны зумеров постарше типа тех, что в одной статье на НГС приводились: мне уже 24 года, а у меня нет своей квартиры и хорошей машины.
Гость
21 декабря 2025, 18:13
«вчера были актуальны юристы, сегодня — программисты, а завтра всех заменит ИИ. Поэтому важно подстраиваться под постоянно меняющееся общество» И как они собираются подстраиваться? Сколько, по их мнению, занимает времени овладение специальностью?
Гость
21 декабря 2025, 17:59
Все примеры эгоизма; не помогать другу. Использовать силы для себя. вот накайфуются потом подумают о детях. .. лучшая работа это ничего не делать и деньги получать. . Вся жизнь в поисках удовольствия. Теперь в сравнении: если бы мы про детей подобно мыслили, то возникает вопрос, а сколько из зумеров сейчас вообще бы жили? Мы хотели дать детям лучшее, чтоб они не нуждались. А получили, что они выросли с убежденностью, что всё для них, труд прировняли к эксплуатации, они привыкли к развлекухам, вот к этому и стремятся. А на счёт друга, так ещё жизнь не стукнула. потребуется помощь, тогда и понимание прийдет. И на счёт детей, поймут, когда пенсии не с чего будет платить. Кстати даже сейчас видна кардинальная разница между нашими детьми и детьми, которые выросли под обстрелами, они знают, что такое горе не из книжек. Вот они то точно знают цену дружбе, взаимовыручке. Они не будут филосовствовать, стоит напрягаться или нет, если у них попросят помощи.... а жизнь она не будет уговаривать, а спросит по полной и жёстко. И остаётся только в напутствие сказать: Простите нас, что мы вырастили вас слабыми. Но мы правда хотели, чтоб вы не нуждались и были счастливыми. А получилось, что своей опекой мы только навредили. Обязательно оберегайте свой дом, свои семьи, это действительно ценность, которая дороже финансового благополучия.
Гость
21 декабря 2025, 19:50
Даже читать не стала вашу писанину. О зуммерах (своих детей у нас нет, о сыне мойей коллеги, соседке по кабинету): они, дети ФМШ в Москве, стали братьями-сестрами, помогали финансово друг другу покупать квартиры, делали ремонт вместе в первую очередь тем, кто решил создать семью, я влюбилась в их зрелость.
Гость
22 декабря 2025, 10:05
Гость
21 декабря 2025, 19:50
Даже читать не стала вашу писанину. О зуммерах (своих детей у нас нет, о сыне мойей коллеги, соседке по кабинету): они, дети ФМШ в Москве, стали братьями-сестрами, помогали финансово друг другу покупать квартиры, делали ремонт вместе в первую очередь тем, кто решил создать семью, я влюбилась в их зрелость.
"я влюбилась в их зрелость" У меня аж экран замироточил.
Гость
21 декабря 2025, 17:49
Всё не так. Все люди всегда одинаковы. Во все времена.
Гость
21 декабря 2025, 19:08
Tempоra mutantur, et nos mutamus in illis. Как-то так Все люди разные. Во все времена.
Гость
21 декабря 2025, 17:35
Зумеры выросли в эпоху интернета, компьютеров и гаджетов. Но почему-то сборка, настройка, ремонт ПК и ноутбуков, установка программ для них что-то сложное, привыкли в телефоне нажимать две кнопки в магазине приложений скачать и установить и всё. Не могут своим бабушкам помочь, поколение их отцов с этим справляется куда лучше.
Гость
21 декабря 2025, 17:29
вот вам и пример бабского воспитания в семье без отца . ребенок растёт но не взрослеет.
Гость
21 декабря 2025, 19:06
Правда думаете, что в полных семьях не растет такое же?
Гость
21 декабря 2025, 22:18
Гость
21 декабря 2025, 19:06
Правда думаете, что в полных семьях не растет такое же?
В семьях, где баба главная, а папаша - скуф и бабораб, растёт такое же.
Гость
21 декабря 2025, 17:18
Короче работа это токсично и перенапрягаться не нужно. Государство всем обязано))))
Гость
21 декабря 2025, 20:03
Пока государство только пуляет налоги в воздух.
Гость
21 декабря 2025, 17:15
А чего их не ругать ...у нас такие долго на работе не задерживаются. Многие приходят на кладовщиков , ты иди учись ! Нет , с родоками живут , учится не хотят , 3 месяца и дальше удачу искать . Один вообще разводилой работал , старушек по телефону обманывал . В институты никто не хочет идти , максимум колледж . Деньги по быстрому !
Гость
21 декабря 2025, 17:59
Гость, вымрут родаки,вот те дом авто и дача, че упираться то?
Гость
21 декабря 2025, 19:05
Они не хотят, но их родители вон рыдают, что деткам надо дать шанс и брать в вузы закоренелых троечников и ни в коем случае не подвергать их страшному испытанию в виде работы по специальности...
Гость
21 декабря 2025, 19:05
Гость
21 декабря 2025, 17:59
Гость, вымрут родаки,вот те дом авто и дача, че упираться то?
А если они додумаются жить до глубокой старости, то им можно и помочь... оставить дом. Так?
Гость
21 декабря 2025, 17:08
Я, мы, наше поколение хочет знать, ради кого мы жили и боролись. В чьи руки попадет воздвигнутое нами здание?! (С)
Гость
21 декабря 2025, 19:33
Своих зуммеров нет, чтобу понять за кого? За кого же вы боролись лет 110 - 70 назад, знаю, о чем говорю, у меня дедушку в Сибирь отправил Ленин, а папа воевал с 1941 по 1948 ВОВ в Сталинских / Кремлевских войсках. Что воздвигли и удержали, кроме собственных кладовок с запасом сахара и тушенки на 100 лет вперед?
Гость
21 декабря 2025, 22:41
сказал актёр меньшов
Гость
21 декабря 2025, 17:04
Что же этот "любитель классики" не вспомнил слова Достоевского: "Любое преступление можно оправдать стройной идеологией"? Вот его попытка выдать свою ограниченность за идеологию провалилась. Не убедил.
Гость
21 декабря 2025, 20:02
Где вас таких наклепали, что вы идёте на преступления ради своей вшивой идеологии. И у вас даже мысли нет, что вы неправы, вместе с шизоидом Достоевским.
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2025, 18:17
Гость
21 декабря 2025, 20:02
Где вас таких наклепали, что вы идёте на преступления ради своей вшивой идеологии. И у вас даже мысли нет, что вы неправы, вместе с шизоидом Достоевским.
Хамить для вас привычно? Или тут рандомчик выскочил?
Гость
21 декабря 2025, 16:53
У каждого в жизни есть шанс. главное-его не упустить. второго раза может не быть.
Гость
22 декабря 2025, 00:51
Было море шансов, но понимала, что утону в первом же (первый - в прямом смысле, хотели "завлечь" на Олимпиаду
Гость
21 декабря 2025, 16:46
Господи, даже в комментариях на зумеров набрасываются
Гость
21 декабря 2025, 16:50
они просто за них боятся. время сегодня, как чугунная плита давит. впереди-выжженная пустыня. не каждый сможет пережить. их жалко. у них отняли будущее
Гость
21 декабря 2025, 16:57
Гость, привет зумер
Гость
21 декабря 2025, 19:01
А что, статью не читали? Сложить лапки и сказать: дадада, деточка совершенно права, им надо самовыражаться и плевать на всех вокруг...
Гость
21 декабря 2025, 16:31
по. трудоустройстве берем трудовую книжку зумера, смотрим сколько у него сменилось рабочих мест и. сколько он на них продержался. и выпинываем зумеров обратно к мамке
Гость
21 декабря 2025, 16:29
рассуждения маленькой девочки. его что воспитали в семье без отца?????
Гость
21 декабря 2025, 16:25
т.е. он показывает что на друга зумеров положиться нельзя , просить о помощи зумеров бессмысленно (хотя зумеры и понятия не имеют что такое дружба - что как раз не удивительно, вещь подавляющее большинство зумеров воспитаны бабами а бабы дружить не способны. дружба это слово из мира мужчин. ясно. запишем: зумеры как и бабы дружить не могут потому что не знают что такое дружн вообще
Гость
21 декабря 2025, 18:57
Я бумер. Стаж дружбы с одной - 57 лет, с другой - 50. Я могу на них полагаться, а они на меня. Не раз помогали друг другу. Собственно, это для нас как раз само собой разумеющееся. Проверено временем и тяжелыми событиями для любой из нас. Так что сами вы зумер со стереотипным мышлением, рассуждать не способный.
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 декабря 2025, 16:22
Нытьё зумера пгочитал я сейчас..
Гость
21 декабря 2025, 16:57
Аарон Вассертрум, мастер йода, залогиньтесь
Гость
21 декабря 2025, 18:13
Себя вспомни в этом возврасте. То-то и оно!
Гость
21 декабря 2025, 18:41
Гость
21 декабря 2025, 18:13
Себя вспомни в этом возврасте. То-то и оно!
А знаете, помню себя в этом возрасте. Уже отлично понимала, что у меня есть никак не только права, но и обязанности. А зумеры с этим не согласны. Конфликт отцов и детей (письменно зафиксированный) начался не с Тургенева, а еще с Сократа...
Гость
21 декабря 2025, 16:20
Ошибаетесь, молодой человек. Еще до Грибоедова об этом писали во времена Древнего Египта, например. А так да, лучше путешествовать, чем ипотека и кредиты и прочее. Но вас мы обвиняем в одном - что вы равнодушны к стране и не уважаете старших
Гость
21 декабря 2025, 18:52
Я бы дополнила. Они уважают только себя.
Гость
22 декабря 2025, 14:10
За что вас уважать? Вы развалили одну страну и теперь доразваливаете вторую.
Гость
21 декабря 2025, 16:19
т. е зумер показал что аргументированно ответить по существу он не может. не тянет умишко. может только лепить зеркалки и бабские манипуляшки.
Гость
21 декабря 2025, 18:53
Да он еще ребенок по сути. Поэтому и не по существу отвечает. И не тянет. Жизненноый опыт около нуля
Гость
21 декабря 2025, 16:18
Зачем это здесь? Пусть отслужит. Потом по всяким ПВЗ-курьером отработает года 3, параллельно пытаясь высшее получить-тогда поговорим. На данном этапе он всего лишь заготовка взрослого. Наивная неопытная заготовка.
Гость
21 декабря 2025, 17:12
На содержании родителей. И под их защитой. А гонору то.
Гость
21 декабря 2025, 18:47
Гость
21 декабря 2025, 17:12
На содержании родителей. И под их защитой. А гонору то.
И при этом с пренебрежением с ним. Гордо заявляет, что они думают только о себе, и это правильно. Вот исполнится 18 - иди подальше от мамы и думай только о себе. Учись, работай, стремись к чему хочешь. Но сам. А сможет ли? Эти зефирные детки и в 30 детки
Гость
22 декабря 2025, 14:16
До сих пор курьером работаешь, судя по тексту?
Гость
21 декабря 2025, 16:16
Согласен с колумнистом Вимбильданом на все 100%. Одиннадцатый класс повредил ему мозги на все 146%.
Гость
21 декабря 2025, 16:14
рынок все расставит по местам... платят ответственным, образованным и квалифицированным... все остальные зумеры идут нафик
Гость
21 декабря 2025, 18:44
Но они приходят на работу и, ничего не умея, хотят все сразу: зарплату больше 100 тыс., комнату отдыха, отсутствие переработок (вот аж целых шесть часов в день готовы работать), кофемашину и пр., даже если приходят работать в школу, поликлинику или НИИ. И искренне удивляются, что получают, скажем, 50 тыс., а тот, кто их учит и исправляет их косяки, непонятно почему получает 70... (к примеру). Самоуверенность (не уверенность в себе!), граничащая с самообожанием, и, увы, непонимание реалий.
Гость
21 декабря 2025, 19:18
Гость
21 декабря 2025, 18:44
Но они приходят на работу и, ничего не умея, хотят все сразу: зарплату больше 100 тыс., комнату отдыха, отсутствие переработок (вот аж целых шесть часов в день готовы работать), кофемашину и пр., даже если приходят работать в школу, поликлинику или НИИ. И искренне удивляются, что получают, скажем, 50 тыс., а тот, кто их учит и исправляет их косяки, непонятно почему получает 70... (к примеру). Самоуверенность (не уверенность в себе!), граничащая с самообожанием, и, увы, непонимание реалий.
вы чему их научили7
Гость
21 декабря 2025, 19:56
А налоги этих работников куда идут сейчас?
Гость
21 декабря 2025, 16:10
Единственная в стране группа населения, способная что то изменить в обществе в лучшую сторону, остальные уже ко всему привыкли
Гость
21 декабря 2025, 16:34
Гость, 1. вопрос о лучшем...это как. все лучшее и не лучшее с какого то зерна произоастает. так из чего лучшее и кто эти зерна посадил? 2. способность не означает реализацию...способен стать космонавтом, а реализовался курьером))),
Гость
21 декабря 2025, 19:13
А они НЕ БУДУТ. Им именно на общество наплевать. Зашкаливающий эгоцентризм. Они свято уверены, что можно жить вне общества
Гость
21 декабря 2025, 19:46
Гость
21 декабря 2025, 19:13
А они НЕ БУДУТ. Им именно на общество наплевать. Зашкаливающий эгоцентризм. Они свято уверены, что можно жить вне общества
Гость, ну мы то понимаем, что это крайний эгоцентризм на час, , лозунг, транспорант на хиленьких опорах. даже отторжение от общества, есть еще одна разновидность формы существования в том же обществе))).
Гость
21 декабря 2025, 15:57
Наше поколение сосредоточено на том, чтобы сделать жизнь яркой и красочной... А работают пусть другие! Бесполезное поколение растёт
Гость
21 декабря 2025, 17:36
Гость, ну...жизнь не забор, чтобы ее раскрашивать, а скорее зебра есть печалька черно,нет печальки жизнь посветлела)))
Гость
21 декабря 2025, 17:41
нельзя так писать, есть те кто хочет и будет жить по правилам и будет в профессии. за ними свой путь.
Гость
21 декабря 2025, 18:51
Гость
21 декабря 2025, 17:41
нельзя так писать, есть те кто хочет и будет жить по правилам и будет в профессии. за ними свой путь.
А это не мы обобщаем. Это мальчик обобщил. Мы, собственно, его цитируем.
Гость
21 декабря 2025, 15:57
Не зумер, а зетник.
Гость
21 декабря 2025, 17:40
Тарас, привет.
Гость
24 декабря 2025, 10:43
Зетники как раз старые и сморщенные, к зумерам не имеют отношения
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 декабря 2025, 15:49
"не стремимся как можно раньше обрести собственное жилье, но это не потому, что нам безразлично. Мы просто выбираем замедлиться, чтобы понять себя" Как правило сегодня 1 зумер в семье, уж одного то бабушки, родители обеспечат жильём.
Гость
21 декабря 2025, 16:34
Татьяна 53, Таня когда же ты уже внучкам квартиру свою передашь по наследству. пора уже.
Гость
21 декабря 2025, 19:26
не стремятся,потому что сидят на шее у старших,бездельники.Детей они не хотят ,а потом будет бегать делать ЭКО(но всё бестолку)
Гость
22 декабря 2025, 08:56
"замедлиться, чтобы понять себя" Ну да, ну да. Когда папа с мамой тебя кормят - это очень увлекательное занятие.
Гость
21 декабря 2025, 15:34
Сейчас усиленно делят не только на поколения, разделяют по любому признаку. Это классика - разделяй и властвуй. "Через эти испытания мы учимся видеть свое будущее и строим его так, как считаем правильным." Это уже в крови - страсть к испытаниям и трудностям. Вот простой пример - отключили интернет, в частности Ютуб - отняли конституционное право на получение информации. И что все поколения сделали? Кто -то обходит блокировки, кто -то смирился... На самом деле, если мы живём в одной стране у нас намного больше общего, чем различий между поколениями, например. Надо не разделяться, а объединяться, тогда не надо будет преодолевать непосильные трудности и выживать.
Гость
21 декабря 2025, 16:37
Для всего человечества планета Земля - общий дом, все люди похожи, у всех есть сердце, голова... и ценности, которые важны для всех: родители, дети, здоровье... Только нас упроно и искусственно разделяют.
Гость
21 декабря 2025, 17:37
а как вы хотели по кастом, и сословиям будет всегда. в Москве видали что делается? если ты не москвич, ты никто!!! и пошел ты куда угодно.. всё вопрос закрыт. в этом случае также. не хочешь учиться- пошел на помойку и всё, такой не нужен никому. ваш талант один- учиться и работать. хоть в поле, хоть на земле.
Гость
21 декабря 2025, 17:40
Гость
21 декабря 2025, 16:37
Для всего человечества планета Земля - общий дом, все люди похожи, у всех есть сердце, голова... и ценности, которые важны для всех: родители, дети, здоровье... Только нас упроно и искусственно разделяют.
разделение у всех и даже животных. это вам надо поднять философию царь-это лев, и всё дальше все свободны. другой момент это надо принять и соблюдать правила и этикет в обществе. выучился иди работай.
Гость