перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Челябинске банду подростков задержали за серию нападений на бездомных

10 сентября 2025, 11:30
Гость
10 сентября, 12:06
Если школьника нельзя "привлечь" - привлекайте родителей, чего проще? А то в школе тиранят детей из параллели, и ничего сделать нельзя. Маленькие еще - 12 лет. Родителям за каждый проступок штраф ощутимый для бюджета - быстро найдутся мотивы к хорошему поведению.
Гость
10 сентября, 12:42
Вот именно, за преступления ребенка - судить родителей и взыскивать ущерб тоже с них. Они несут полную ответственность, в том числе уголовную и материальную.
10 сентября, 19:27
Это сын за отца не отвечает. А вот отец за сына - почему "нет"?
10 сентября, 13:28
Родителей привлечь к уголовной ответственности по максимуму
10 сентября, 13:16
Этого становится всё больше и больше ... будущее ... в зоопарк таких отправлять ...
10 сентября, 12:03
"Санитары" мать их.
10 сентября, 11:41
Уголовную ответственность за убийство и сексуальное насилие надо вводить с 10 лет.
Гость
10 сентября, 12:17
Пишите петицию на рои, если ее подпишет достаточное количество человек, ее возьмут на рассмотрение
Гость
10 сентября, 12:40
Гость
10 сентября, 12:17
Пишите петицию на рои, если ее подпишет достаточное количество человек, ее возьмут на рассмотрение
уже есть такая петиция
10 сентября, 13:15
В зоопарк таких отправлять ..
Гость
10 сентября, 11:42
12 лет к уголовной ответственности привлечь нельзя, но можно родителей лишить родительских прав и этого звереныша в приют отправить.
Гость
10 сентября, 13:54
Гость, приют не исправительная колония, с клеткой...не специальное закрытое учреждение...не выход
10 сентября, 20:34
Не просто в приют, а в спецприемник для "трудных" подростков, преступивших закон...
Гость
10 сентября, 11:59
"Откуда в подростках такая агрессия и могли ли семьи вовремя заметить неладное?" да ладно... а и впрямь... откуда же взялось.... ну вот если можно с телеэкрана на всю страну...
Гость
10 сентября, 11:57
Вы ещё больше г фильмов снимайте, типа г на асфальте и т.д. Дети смотрят и воспринимают,как руководство к действию!
Гость
10 сентября, 12:04
фильмы типа г на асфальте снимают те у кого белые подтеки на лице
Гость
10 сентября, 12:27
Мышление уровня табуретки. Вы мультик "Ну, погоди" видели? Там сплошное насилие.
Гость
10 сентября, 13:06
Гость
10 сентября, 12:27
Мышление уровня табуретки. Вы мультик "Ну, погоди" видели? Там сплошное насилие.
Ещё один специалист. Не отливает юмор от насилия и издевательства.
10 сентября, 12:04
"Санитары" блин
Гость
10 сентября, 12:16
Родители пусть уголовную ответственность несут, раз воспитали такого ребенка. А может к нему жесткость проявляли, во время воспитания
Гость
10 сентября, 11:30
Неужели такое поведение — это нормально для школьников?
Гость
10 сентября, 11:40
Такое случается во всем Мире. Ради интереса, загугли происшествия в заповеднике бомжей - США.
Гость
10 сентября, 12:29
Гость
10 сентября, 11:40
Такое случается во всем Мире. Ради интереса, загугли происшествия в заповеднике бомжей - США.
Ну рас в США тоже такое случается, значит это нормально. Госпади, где вас берут таких?
Гость
10 сентября, 16:50
Гость
10 сентября, 12:29
Ну рас в США тоже такое случается, значит это нормально. Госпади, где вас берут таких?
Гость, он не писал что это нормально, ты сам выводы сделал, он написал что такое случается не только в нашей стране
10 сентября, 11:42
Делают то, чему их сейчас учат - расправляются с "врагами".
Гость
10 сентября, 11:51
Вы правы. 2% прозападного населения можно перевоспитать очень быстро
Гость
10 сентября, 12:03
Гость
10 сентября, 11:51
Вы правы. 2% прозападного населения можно перевоспитать очень быстро
Большая ошибка оловьёва и его поклонников в том, что они думают, если кто-то с ними не согласен, то значит этот кто-то обязательно прозападный. На самом деле большинство с ним не согласно и это большинство не прозападные, а свои , родные, которые желают, что-бы их Родина перестала быть сырьевым придатком Запада, а снова стала державой!
Гость
10 сентября, 13:40
Гость
10 сентября, 12:03
Большая ошибка оловьёва и его поклонников в том, что они думают, если кто-то с ними не согласен, то значит этот кто-то обязательно прозападный. На самом деле большинство с ним не согласно и это большинство не прозападные, а свои , родные, которые желают, что-бы их Родина перестала быть сырьевым придатком Запада, а снова стала державой!
Теперь родина - сырьевой придаток жадного Китая, который платит намного меньше западных покупателей.
Гость
10 сентября, 13:57
на бездомных - это не идейность, это трусливость прирожденных шестерок
10 сентября, 13:44
"внутренние ценности ребенок получает прежде всего из семьи" - думаю вопросы тут излишни.
Гость
12 сентября, 15:44
Не обязательно, ещё есть "гены", они главные в поведенческом процессе.
Гость
10 сентября, 15:20
Нападают на безответных, так было всегда.
Гость
10 сентября, 12:44
Слишком много воли дали деткам , теперь если это не твой ребёнок то и замечания нельзя сделать. Вот они и обнаглели .
Гость
10 сентября, 11:42
Ау, законотворцы .еровы. Снижайте уже возраст уголовной ответственности с 10 лет, лучше с 8. Вы что, за высокими заборами своих домов в коттеджных поселках не видете, что в стране творится? Ах да, ещё и машины наглухо тонированные наверное
Гость
10 сентября, 11:56
Сними отхожее ведро с головы! Для начала нужно запретить пропаганду насилия через культуру(фильмы, сериалы, компьютерные игры), а потом уже что-то там снижать или повышать!
Гость
10 сентября, 12:40
Гость
10 сентября, 11:56
Сними отхожее ведро с головы! Для начала нужно запретить пропаганду насилия через культуру(фильмы, сериалы, компьютерные игры), а потом уже что-то там снижать или повышать!
Гость, ага, одни уже запретили все соцсети в стране и чо? Президент и премьер в отставку сбежали, а жена бывшего премьера умерла от ожогов т.к их дом подожгли. А кто начал то? Молодежь и студенты, не взрослые и пожилые же. Как же у нас можно запретить что-то, вдруг тоже народ взбунтуется и на белый дом пойдёт. Страшно. Им.
Гость
10 сентября, 12:42
Гость
10 сентября, 11:56
Сними отхожее ведро с головы! Для начала нужно запретить пропаганду насилия через культуру(фильмы, сериалы, компьютерные игры), а потом уже что-то там снижать или повышать!
Подростковые банды были всегда, и когда телевизоров и компьютеров ещё не было в помине. Мой дядя в несовершеннолетнем возрасте попал в тюрьму за такое же преступление 70 лет назад. Можно не верить в ответку, но его жизнь, в свою очередь, оборвалась насильственным образом.
Гость
10 сентября, 11:38
В Новосибирске тоже такая банда школьников убивала бомжей. Называли себя "чистильщиками".
Гость
10 сентября, 13:29
Сами потом так же будут пьяные по кустам валяться
Гость
10 сентября, 13:09
Самая банальная причина — это "забота" государства о детях с максимально предоставленными им правами и свободами. Роль родителей, которые живут в режиме сон-работа, чтобы оплатить ипотеки и пропитание сведена в воспитании детей к минимуму: одеть, накормить и все
Гость
12 сентября, 15:40
Зомби-патриоты, ими легко управлять!
Гость
10 сентября, 19:17
почему в нашей стране есть бомжи ? Почему нельзя собрать этих бомжей и заселить ими брошенные городки и деревни ? Почему нельзя этих людей снабжать продуктами , ведь Россия со своей гуманитарной помощью лезет во все беднейшие страны .«Это крайне важная и очень своевременная поддержка, особенно в вопросах продовольственной помощи, особенно в регионах, где существует реальная угроза голода и голодной смерти,— сказал Том Флетчер в интервью ТАСС.— Это проявление щедрости российского правительства, которое готово участвовать в таких программах».
11 сентября, 09:29
Трудоспособных неработающих снабжать продуктами? У них ничего не треснет?
Гость
12 сентября, 13:35
11 сентября, 09:29
Трудоспособных неработающих снабжать продуктами? У них ничего не треснет?
Есть такие программы, только бомжары не желают ничего менять!
Гость
12 сентября, 19:37
Гость, они сами до такого себя довели состояния. Смысл? А в тех странах, что вы написали, у них нет возможности что-то поменять, они родились и уже оказались в таком положении, тщетно стараясь его изменить.
Гость
10 сентября, 12:08
"Тема детских преступлений всегда щепетильна для системы", это абсолютная неправда, система сама создает таких "людей"
Гость
10 сентября, 11:53
Ужас какой! Нужны меры, обязать родителей водить детей в кружки , заниматься воспитанием своего ребенка лично, уделять внимание ему, запрет на участие детей бандах , вменить ответственностью, за беспризорное нахождение детей на улице. Вообще эти сборища подростков - опасно .₽ Если бы они собирались например для добрых дел, например волонтерство , а оно собираются ради разбоя и убийства- это уже криминал, и порог привлечения по возрасту совсем неактуален уже …
Гость
10 сентября, 16:55
Гость, ужас , кошмар, а кто работать за его родителей будет? мы не при социализме живём, у многих узаконенный ненормированный рабочий день, потом часами до дома по пробкам( метро для развлекух) , когда заниматься ребёнком? не рожать ?
Гость
10 сентября, 17:20
Гость
10 сентября, 16:55
Гость, ужас , кошмар, а кто работать за его родителей будет? мы не при социализме живём, у многих узаконенный ненормированный рабочий день, потом часами до дома по пробкам( метро для развлекух) , когда заниматься ребёнком? не рожать ?
социализм то к чему приплели,люди работали не меньше,зимой рабочие субботы,то план выполняли,так же перерабатывали. и в быту было сложнее,не было той техники,что сейчас.
Гость
10 сентября, 17:44
Гость
10 сентября, 16:55
Гость, ужас , кошмар, а кто работать за его родителей будет? мы не при социализме живём, у многих узаконенный ненормированный рабочий день, потом часами до дома по пробкам( метро для развлекух) , когда заниматься ребёнком? не рожать ?
Гость, все идет из семьи , можно все успевать , было бы желание
Гость
10 сентября, 12:51
так сейчас все подростки поголовно ходят в черном, удивительно, как школу не приплели. дети-зона ответственности родителей!
Гость
10 сентября, 12:30
Читаю комментарии и понимаю. Проблема этой страны - ее граждане
Гость
12 сентября, 15:53
Точно, народ для правительства - ненужный баласт!
Гость
10 сентября, 11:30
Надеюсь, им объяснят всю серьёзность их поступка.
10 сентября, 12:05
С ведома и при поддержке полиции несколько лет орудовали "охотники за педофилами" - такие же страдающие комплексом неполноценности.
Гость
10 сентября, 15:13
Предлагаю нашим законотворцам вводить уголовку с 10 лет!
Гость
12 сентября, 15:53
Мало вам ауе?
Гость
10 сентября, 13:03
Открою вам страшную тайну. Подросток смотрит на своих родителей и учится у них в детстве. Как родители относятся к окружающим. Если родители с презрением относятся к простым работягам, лицам другой национальности, открыто высказывают ненависть к евреям и т.д., то и дети принимают на веру, сто все беды от других людей, а не от правительства и собственного безделья.
11 сентября, 09:28
Они избивали не "простых работяг" (тем более, что и сами явно не мажоры) и не "лиц другой национальности". И уж трудно себе представить, что кто-то винит "во всех бедах" бомжей.
Гость
12 сентября, 16:08
Тут всё зависит от самого склада подростка, какой у него генотип, насколько он восприимчив к окружающему миру,а во вторую очередь, воспитание.
Гость
10 сентября, 11:49
"Скорее всего, такая деструкция присутствует в его семье, и он это переносит во внешний мир" - такой себе психолог. Разбивается о это утверждение множество преступлений от "благополучных", "добрых"
Гость
10 сентября, 11:32
Что скажут родители и учителя на такое поведение подростков?
Гость
10 сентября, 12:38
скажут "ну кто в детстве не совершал преступлений"
Гость
10 сентября, 13:04
"Оценки" или советы психологов какие-то примитивные. Нового здесь ничего нет. У нас в Новосибирске было как-то, что подобные подростки бомжей просто обливали горючей жидкостью и поджигали.
Гость
10 сентября, 21:30
Бездомных все ненавидят
Гость
12 сентября, 15:55
Правительство сделало их бездомными, так, может, с правительством также поступить?! А, что, выход, однако!
Гость
10 сентября, 17:50
А не надо привлекать пацанов, раз закон не позволяет. А вот родителям по полной катушке.
Гость
10 сентября, 23:11
откуда в подростках такая агрессия? все просто - нет заслуженного наказания за их шалости и должной огласки в СМИ!
Гость
10 сентября, 13:44
Раньше не были ни интернета, ни компьютерных игр, а банды и убийства были.
Гость
12 сентября, 16:16
В 90-х это было нормой,созданной правительством РФ.
Гость
10 сентября, 12:46
Как просто и легко виноватых назначили - семья и интернет.
Гость
10 сентября, 12:23
родителей на бабки и все устаканица
Гость
12 сентября, 16:14
Нет, это временно, потом родоки перестанут платить и он сядет!
Гость
10 сентября, 13:11
В детстве у нас ребята во дворе над бездомными кошками издевались, теперь вот нынешние поколения до людей дошли. Прогресс налицо
Гость