Жительница Новосибирска попросила об УДО после убийства новорождённого ребёнка
9 сентября 2025, 10:40
Гость
3 мая, 23:19
Шевякова в разводе с 2022 года по собственной инициативе.
Гость
10 сентября 2025, 07:59
правильно,а кто рожать будет,рождаемость падает,а станки за решеткой,не годится,удо нужно,пособия пропадут
Гость
9 сентября 2025, 18:18
Причём водила был по наркотой
Гость
9 сентября 2025, 18:15
Первомайский районный суд Новосибирска удовлетворил ходатайство защиты об условно-досрочном освобождении Никиты Лазькова, осужденного по делу о смертельном ДТП, в котором погиб журналист Антон Лучанский. Т.е его можно по УДО, папа проплатил
Гость
9 сентября 2025, 18:05
Конечно это очень страшно, нельзя для так УДО, но при этом Первомайский районный суд Новосибирска удовлетворил ходатайство защиты об условно-досрочном освобождении Никиты Лазькова, осужденного по делу о смертельном ДТП, в котором погиб журналист Антон Лучанский. Там же папа богатый.
Гость
9 сентября 2025, 17:55
Условно-досрочное??? ЕЙ?
Это даже не наглость, это цинизм высшей марки
Гость
9 сентября 2025, 17:23
какое досрочно?
20 лет ей дайте. пусть сидит
Гость
9 сентября 2025, 14:55
Странная статья, конечно. Вот если б она убила пятилетку, то села бы по полной. А за младенца вообще почти ничего. С одной стороны ясно, что чем человек взрослее, тем больше с него толку, но не до такой же степени. Ну и дополнительно - а где биопапаша? Его тоже надо привлечь, почему он ребенка себе не забрал. И для любителей пролайфа и противников контрацепции - вот последствия вашей секты во всей красе.
Гость
9 сентября 2025, 13:44
Каково женщине полюбить что-то рождённое от неизвестного насильника? Мужик с нормальными извилинами на подобное не пойдёт, только из искалеченного мозга, который ниже талии.
Гость
9 сентября 2025, 14:13
Какие еще неизвестные насильники? что за фантазии?
Гость
9 сентября 2025, 14:35
А ЕЁ ИЗНАСИЛЛОВАЛИ?ТОЧНО ТАКОЕ БЫЛО?
Гость
9 сентября 2025, 17:12
Чем докажешь? Пора вас подтягивать за клевету, а то много позволяете себе
Гость
9 сентября 2025, 13:20
Единственная причина убийства новорожденного ребенка это отсутствие средств к существованию. Были бы деньги хоть небольшие и угол для проживания но похоже ничего нет, многие себя саму прокормить не могут, аренда квартиры или жкх всю зарплату сжирают, какая там работа в селе этом и какая зарплата. Половина Колывани ежедневно в город на работу ездят, вон они толпой на Маркса стоят ждут маршрутку а сколько она стоит туда сюда и сколько на жизнь остается.
Гость
9 сентября 2025, 14:10
Ложь! Единственная причина убийства - это убийца. Миллионы людей не имеют средств к существованию, живут еще хуже и детей не убивают.
Гость
9 сентября 2025, 17:14
Так можно любого зверя оправдать, совсем чеканулись со своей либердашной повесточкой
Гость
9 сентября 2025, 13:11
Ей Век воли не видать, по человеческим законам !!!
Гость
9 сентября 2025, 13:07
ну отдай ты, сколько людей мучаются не могут родить, тупые они, иначе нет объяснения, тела с глазами органами, ртом для еды.
В ненавистном США за такое от 20 лет и вплоть до пожизненного!!!
Вот тогда я и называю нашу страну в честь одного посёлка в Сербии))))
Гость
9 сентября 2025, 12:40
Странно, что ее вообще осудили. Для женщин убийство новорожденных детей фактически легализовано в виде отдельной статьи УК РФ "Убийство матерью новорожденного" со смехотворным наказанием. Вот такое у нас равноправие.
Гость
9 сентября 2025, 12:38
Я считаю что нужно пойти ей на встречу и выпустить. Она все осознала. И выдать ей благоустроенную квартиру с ванной 🛀
Гость
9 сентября 2025, 12:08
Не нужен ребёнок - предохраняйся.
Гость
9 сентября 2025, 12:55
Предохранение требует дисциплины и денег. А у нее с партнером, похоже, ни того, ни другого нет.
Гость
9 сентября 2025, 14:33
Не нужен ребёнок - предохраняйся.
-ЭТО ТАК ЖЕ ОТНОСИТСЯ И К МУЖЧИНАМ!
Гость
9 сентября 2025, 17:06
Гость
9 сентября 2025, 14:33
Не нужен ребёнок - предохраняйся.
-ЭТО ТАК ЖЕ ОТНОСИТСЯ И К МУЖЧИНАМ!
а с каких пор за убийство несовершеннолетнего с особой жестокостью дают два года поселения?
Гость
9 сентября 2025, 11:05
с тех пор как написали уголовный кодекс в котром прослеживается равенство и равноправие мужчин и женщин.
для женщин - есть льготная лайт версия УК РФ
для мужчин - есть хард кор версия.
это назвается гендерное равенство и равноправие провозглашенное в матриархальной россии на уровне Конституции
Гость
9 сентября 2025, 11:13
Советую почитать ст.106 УК РФ, прежде чем давать свою оценку. Никогда не пишите о том, в чем не разбираетесь.
Гость
9 сентября 2025, 11:14
Гость
9 сентября 2025, 11:05
с тех пор как написали уголовный кодекс в котром прослеживается равенство и равноправие мужчин и женщин.
для женщин - есть льготная лайт версия УК РФ
для мужчин - есть хард кор версия.
это назвается гендерное равенство и равноправие провозглашенное в матриархальной россии на уровне Конституции
Судя по тому комментарию, на Владимировский,2 закончился процедуры и завтрак и пациенты засели за комментарии к новостям.
Гость
9 сентября 2025, 10:55
Глядя на свою жизнь, она сочла лучшей долей освободить от жизни собственного ребенка. Это вопрос к власти как живут простые люди раз на такое идут. Я считаю что власть в данном случае несет полную ответственность за качество жизни россиян и сажать надо правительство за рост цен, низкие зарплаты, отсутствие нормальной жизни.
Гость, не оправдывайте животное, человек не хочет детей предохраняется, крайняя ситуация аборт сделает, но не сможет человек ребенка в помойное ведро выбросить , нет и все , это не человек
ну Танечка - ну вот такие мы бабы, что с нас взять
Гость
9 сентября 2025, 10:46
Женщины после родов, часто находятся в аффективном состоянии и будучи в одиночестве, могут совершить самые неадекватные вещи.
Гость
9 сентября 2025, 11:57
Да ладно. Бедная тётя в аффективном состоянии прошла проверила жив ли её ребёнок и выбросила. Да она похоже всегда в аффективном состоянии.
Гость
9 сентября 2025, 12:36
Гость
9 сентября 2025, 11:57
Да ладно. Бедная тётя в аффективном состоянии прошла проверила жив ли её ребёнок и выбросила. Да она похоже всегда в аффективном состоянии.
не ладно...
этой "бедной тёте" ребёнок вообще не нужен был.
и содержать ей этого ребёнка не на что.
в нормальной стране в нормальных условиях она бы пошла и спокойно сделала аборт.
но у нас жеж борьба за рождаемость...
Гость
9 сентября 2025, 12:38
отличная универсальная отмазка
Гость
9 сентября 2025, 10:45
Женщины сейчас все одинаковые, за деньги и своё благополучие они способны на любые преступления. Жаль что родители не воспитывают девочек с самого детства.
Гость
9 сентября 2025, 10:53
раньше были женщины вс разные, но потом запретили и оставили только классическую.
Гость
9 сентября 2025, 11:03
не сейчас. они ВСЕГДА БЫЛИ ТАКИЕ
токльо деньги и материальная выгода
Гость
9 сентября 2025, 11:03
Гость
9 сентября 2025, 10:53
раньше были женщины вс разные, но потом запретили и оставили только классическую.
всегда все женщины были такие, просто умело скрывали свою природу. сейчас же свобода - бабам все можно и их природа сразу вылезла наружу и стала очевидна
Гость
9 сентября 2025, 10:44
О чём этот материал? 👎
По закону, любой заключенный может подать заявление на УДО после отбытия половины срока наказания. А удовлетворят его или нет, это другое дело.
Гость
9 сентября 2025, 10:48
не каждый заключенный получит кликбейтный заголовок
Гость
9 сентября 2025, 10:51
Гость
9 сентября 2025, 10:48
не каждый заключенный получит кликбейтный заголовок
Наверное знакомица кого то из риддакторок
Гость
9 сентября 2025, 10:55
Нет, не любой, срок для УДО зависит от категории преступления. Например, за совершение особо тяжких-по истечении 3/4 срока.
Гость
9 сентября 2025, 10:43
Не осуждаю, зачем производить на свет извергов подобных себе.
Гость
9 сентября 2025, 11:42
спосбность бабы родать не зависит ни от ее воспиатния ни от образования ни от ее ума
Гость
9 сентября 2025, 17:06
Гость
9 сентября 2025, 11:42
спосбность бабы родать не зависит ни от ее воспиатния ни от образования ни от ее ума
К сожалению
Гость
9 сентября 2025, 10:41
Почему так мало дали и какое освобождение может быть?
Гость
9 сентября 2025, 10:43
потому что такие осиновые апельсинки не нужны
Гость
9 сентября 2025, 10:44
потому что она в отличие от всяких лгбт - не чайлдфри
Гость
9 сентября 2025, 10:57
Что за вопрос? Приговор в соответствии со статьей УК, вполне адекватный совершенному. А УДО также предусмотрено по закону.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев