перейти к публикации 
129 комментариев к публикации
Суд вынес приговор шести новосибирцам, которые похищали и удерживали людей в рехабе

9 июня 2025, 18:35
Звездолет сигареты Вега
9 июня, 21:28
Судя по фото из зала суда, подсудимые все как один - дипломированные терапевты.
Гость
10 июня, 11:38
Такие медики на фронте очень нужны
Гость
10 июня, 21:31
Гость
10 июня, 11:38
Такие медики на фронте очень нужны
как и ты... Дуся!)

ПРО
9 июня, 18:45
Государство не занимается ни наркоманами, ни алкоголиками! Родственники отдают последние деньги, чтобы избавиться от наркомана/алкаша!
Гость
9 июня, 18:48
я ничо не понила
Гость
9 июня, 18:49
Государство - это мы. Я свои налоги не согласна на этих отдавать. И не жалко их.
Гость
9 июня, 18:51
Не отдавай! Так лучше для всех. Иначе путь будет только длиннее и тяжелее.
Гость
9 июня, 18:51
Интересно, как работают другие центры? Почему так избирательно у нас? Проверьте все подряд, потому что работают они все по одной программе. Только вот дело в том, что кто там признали потерпевшим... наркоманы и алкоголики, а почему-то никто не сказал что всех туда родители либо жены поместили... тогда уж и их надо как соучастников
Гость
9 июня, 18:57
В целом гипотенуза равна катету синфазности
Гость
9 июня, 20:52
Гость
9 июня, 18:57
В целом гипотенуза равна катету синфазности
нууууу.... это если без учёта максимумов квазиупругости выпуклостей с вогнутыми краями при постоянном градиенте на полях рефракций.
Гость
9 июня, 19:35
Почему родителей не привлекли и срок не дали? Это они привезли туда своих непутевых детей.

Rew
9 июня, 20:04
Гость,
Читать умеешь?
На улицах похищали..
Гость
9 июня, 21:20
Rew
9 июня, 20:04
Гость,
Читать умеешь?
На улицах похищали..
А где нариков и алкашей еще отлавливать? Из дома забирать, так шум на всю округу будет, а сердобольные соседи ментов вызовут.
Гость
9 июня, 21:32
Rew
9 июня, 20:04
Гость,
Читать умеешь?
На улицах похищали..
Родители вызвали и его похитили из его комнаты, он точно не хотел, другие планы были.
Гость
10 июня, 09:06
Проблема с наркоманами очень большая. Что делать семье с неадекватным ,агрессивным родственником? Правильно делали,только жетско надо поступать. Сами они лечиться не придут. Государство самоустранилось.
Гость
9 июня, 21:44
Держу в курсе. В 2019 меня от безысходности родственники привезли меня в этот рехаб. С тех пор я и не употребляю никакие вещества. За это время часть этих "похищенных" похоронили. С остальными продолжают мучится из родственники
Гость
10 июня, 07:59
Опасных преступников поймали, ну теперь заживём, после того, как эти освобождённые наркоманы пойдут на улицу с отвёрткой искать себе на дозу!
Гость
9 июня, 19:45
Я что то не заметил чтобы абу-бандитов, которые в том числе и подсаживают людей на запрещенные вещества, которых в последствии пытались реабилитировать подсудимые, с таким же рвением и стремлением отлавливали и суди! И тем более давали столь суровые сроки ( по 8-10 лет строгача). Тут вопросы к системе: государство не занимается в принципе реабилитацией зависимых людей, не делает конструктивных шагов к снижению количества распространителей, НО ОЧЕНЬ СТРОГО судит тех кто пытается взять инициативу в свои руки! Не малый процент людей побывавших в таких центрах возвращаются к нормальной жизни! ОЧень благодарны и сами и их родственники ( для многих это было реальное спасение от собственной смерти). Считаю не обоснованно связывать ограничение свободы для корыстных целей (выкуп, устрашение ит.п.) и содержание в лечебном центре ( с полноценной едой, уходом, и даже возможностью заниматься спортом). Двери с замками, решетки на окнах собака во дворе, это в первую очередь для безопасности самих реабилитируемых от ВНЕШНИХ воздействий!
Гость
9 июня, 19:50
К каждому вашему слову +
Гость
9 июня, 20:25
Гость, про уход ,поподробнее пожалуйста.Наручники и палкотерапия?
Гость
9 июня, 21:51
Гость
9 июня, 20:25
Гость, про уход ,поподробнее пожалуйста.Наручники и палкотерапия?
Групповая терапия. Её эффективность поняли ещё в начале прошлого века
Гость
9 июня, 21:45
Вывод какой? Нужны лицензированные охраняемые клиники, доступные или бесплатные для лечения. Это нужно не столько зависимым, сколько нормальным людям, обществу в целом.
Гость
10 июня, 07:51
Что значит бесплатные? Врачи там бесплатно работать должны? Или ты хочешь сказать что клиника должна содержаться за счёт налогоплательщиков? Вот я налогоплательщик. И я не хочу платит за "лечение" алкоголика. Это его выбор пить или не пить.
Гость
10 июня, 12:34
А оплачивать вы их будете? И клиника такая от государства есть, называется наркодиспансер и лечение там есть, но являться туда и проходить его надо ДОБРОВОЛЬНО! Бонусом ставят на учет, никакого тебе водительского удостоверения и т.д. А у нас все нарики и алконавты считают себя здоровыми. И за рулем любят поездить. Сейчас еще эти частные рехабы позакрывают из-за особо сердобольных и будет всем счастье 🤦♀️
Гость
10 июня, 20:46
Гость
10 июня, 07:51
Что значит бесплатные? Врачи там бесплатно работать должны? Или ты хочешь сказать что клиника должна содержаться за счёт налогоплательщиков? Вот я налогоплательщик. И я не хочу платит за "лечение" алкоголика. Это его выбор пить или не пить.
Как в поликлинике.Вы не хотите, а мы хотим. Для того, чтоб в подъездах и на улицах не встречались такие вот лица случайно.
Гость
9 июня, 18:59
Только в России за помощь в избавлении от наркотической зависимости могут посадить.
Во первых, людей не похищали, а увозили в рехаб по просьбе родственников.
Во вторых, лишают права передвижения по рехабу в первое время, во избежание разного рода конфликтов и в целях безопасности самих больных.
В третьих, решетки на окнах и собаки во дворе предназначены для предотвращения побегов.
В четвертых, когда больной прошел через "ломку" и организм физически избавился от наркотической зависимости, больному дают свободу передвижения, обеспечивают работой - идет работа по избавлению от психической зависимости от наркотиков.
Пишу не понаслышке. Моя семья прошла через это. Два года сын провел в рехабе на Алтае. Мы с женой три года каждый день молим Бога, чтобы тот не дал сыну сорваться. Пока держится, работает, женился.
Скорее всего, кто-то из родственников наркомана, который сорвался после лечения, написал заяву в полицию, приукрасил картину происходящего, причем со слов самого наркомана. А полицаям дай только повод поднять статистику раскрываемости и возможность получить премии и звания.
Гость
9 июня, 19:10
Т.е они все это делали на свои деньги без личной выгоды,ты умалишенный или просто их знакомый.
Гость
9 июня, 19:33
Гость, ну а как иначе, похищали и помещали. ну признаны потерпевшие недееспосоьными? признаны родственники законными представителями? Получены не шарлатанские а медицинские рекомендации? ах нет...тогда обвинение и вперёд по этапу...
Гость
9 июня, 19:42
Гость
9 июня, 19:10
Т.е они все это делали на свои деньги без личной выгоды,ты умалишенный или просто их знакомый.
Конечно отправляют в рехаб не бесплатно. Мы платили 14 тысяч в месяц. Позже сын работал плотником и часть зарплаты удерживали на его содержание.
Я никому не желаю пройти через то, что прошли мы. А вот тебя, за твой цинизм и безжалостность, Бог накажет.
Гость
9 июня, 19:14
Таких сроков ребята не заслуживают. Они спасли многих. И родители благодарны. Просто есть возможность, используя закон, их закрыть. Делают это не родители, попадется старый, но грамотный, пациент ..и вот так. Может и конкуренты. Логично просто запретить работать и дать условно. А наркоманов куда? Садите их всех!!
Гость
9 июня, 20:28
Гость, что значит, в вашем понимании, грамотный пациент, объясните пожалуйста?

Почетный гражданин Левосибирска
9 июня, 20:47
Гость
9 июня, 20:28
Гость, что значит, в вашем понимании, грамотный пациент, объясните пожалуйста?
Ты думаешь, что наркоманами становятся одни необразованные маргиналы? Удивишься, но среди них попадаются люди с учеными степенями и не с одним высшим образованием. Наркотики и алкоголь выбор не делают.
Гость
9 июня, 20:47
Ну так то один из потерпевших убил девушку после того как вышел. Осудили, ушёл на СВО, полгода прошло, всё свободен... живёт свободной жизнью..
Зато парням реальный срок, может сидел бы там в центре и ничего бы не случилось.
Гость
9 июня, 19:06
У знакомых брат побывал в таком центре 1 ,5 года употреблял уже голюцинации видел, 8 месяцев держали его там, 2 года уже нет проблем с ним, но там люди по 10 раз возвращаются, таже смотрящие бывают начинают опят колотся, потом на работе попросили адрес центра они определили своего батю ему 65 лет бухал всю жизнь, после прибывания там 4 месяца сказал родным спасибо.
Гость
9 июня, 20:38
Двое из шестерых легко отскочили, на условное.
Гость
9 июня, 18:43
Что то на врачей ребята не похожи.
Гость
9 июня, 18:48
медбратья
Гость
9 июня, 20:19
Гость
9 июня, 18:48
медбратья
Гость, медбратовья.))

обыкновенный пенсионер
9 июня, 18:48
В этот центр людей могли направить только врачи-психиатры. Нужно потрясти штатные диспансеры и проверить, что происходит там. Все данные при первичном обследование должно находится только там
Гость
9 июня, 19:37
Нет. Родители, семьи отдают в надежде на хороший результат. А медицина вообще не при чем. Врач скажет : иди и умирай, а в таком центре хоть надежда есть.
Гость
9 июня, 19:54
Вот бы у тебя внучок наркоманом был, ты бы сейчас совсем другие слова говорил. Забыл бы и про врачей и диспансеры. Готов был бы последнее, что осталось, отдать, лишь бы вырваться из этого ада и внучка вытащить.
Гость
10 июня, 06:55
Жалеть наркоманов и алкоголиков? Да ни разу ! Наделять их правами?! Они такую привилегию утратили,как только выпили первую рюмку, или употребили первую порцию запрещенки. В реабцентре им хоть на какое-то время мозги вправляют. И лично я за то, чтобы это делали как можно жёстче и эффективнее .
Гость
12 июня, 11:26
Не надо было доводить до этого, а то, сначала завезли наркоту в Россию, нажились на этом, теперь давай с этим "бороться"...
Гость
9 июня, 19:49
Почему, если на моем дачном участке найдут нефть, то государство будет ее считать своей, а если найдут коноплю, то моей?
Гость
10 июня, 00:27
Потому что нефть залегает глубоко, нижние слои земной коры не являются вашим земельным участком. А почва и все, что на ней произрастает, в зоне вашей ответственности как собственника земельного участка
Гость
10 июня, 21:57
Гость, недра принадлежат государству))). Это Закон
Гость
9 июня, 18:38
Вопрос, для чего это им было нужно?
Гость
9 июня, 18:48
Всё для чего-то так или иначе нужно. Для кого-то же нужно чтобы ст. м. "Спортивная" не открывалась, или четвёртный мост был недостроем.
Гость
9 июня, 18:56
Гость
9 июня, 18:48
Всё для чего-то так или иначе нужно. Для кого-то же нужно чтобы ст. м. "Спортивная" не открывалась, или четвёртный мост был недостроем.
кто поедет на пикник
Гость
9 июня, 20:20
Гость, бизнес, ничего личного.
Гость
9 июня, 20:06
С улицы чтоли похишали!!!? Родственники наверно сами сдавали на реабилитацию.
И какой тут состав тогда.
Гость
10 июня, 02:50
Гость, у вас поздее зажигаеие, не только состав нашли а уже и приговор привели в исполение))). а вы вы ещё состав ищите...
Гость
9 июня, 20:01
Просто так похищали и фсё??? Или что... Ни фига не понятно!
Гость
10 июня, 02:51
Гость, в клетку на хлеб и воду, что копыта не отбросили...
Гость
10 июня, 11:32
Правильно, а сейчас эти 25 наркоманов-алкоголиков выйдут на улицы города. Будут причинять боль и себе и другим. Надо наверное зависимых на остров какой нибудь и общественно полезный труд в руки. На несколько лет. А там, глядишь, приоритеты поменяются. Государство такими заниматься не хочет.
Гость
10 июня, 22:03
Гость, какой на острове может общественно полезный труд? Разве что дегустаторами вин...ну или потребителями просроченной товара. чтобы его не выбрасывать зазря
Гость
9 июня, 19:33
Умысел имеет значение.
Гость
9 июня, 20:32
Решетки на окнах ,это по-видимому, что бы никто с улицы в рехаб не залез за бесплатным уходом и питанием.
Гость
9 июня, 18:53
Не поняла. И зачем они все эти злодеяния совершали? Работать на себя заставляли? Вымогали... впрочем, что у нарика можно вымогать. Или так радикально пытались избавить от зависимости?
Гость
9 июня, 19:29
Гость, за содержание платили вторые половины и родственники...
Гость
9 июня, 21:31
Можно (нет, нельзя, конечно) вымогать из родных деньги на содержание накроши в ребе...а кормят их там дурно, разница остается. Она и цель.
Гость
9 июня, 20:49
Господи, наивные люди, верят , что их вылечат... Да нету бывших наркоманов, просто затаился.. Любой стресс (в ихнем понимании) и всё заново закрутиться. Ни одного ещё не показали, который больше 3-5 лет продержался. Как правило от силы полгода-год.
И не надо сказки рассказывать.
Инвалидность им сразу пожизненную дают , у видите ли - гепатит, вич и т.п. , а я с онкологией каждый год комиссию по полтора месяца прохожу, чтобы продолжили.
Т.ч. всё-равно долго не протянут, либо передоз, либо печень лопнет , ну и т.д.
Никто их силой не заставлял принимать, сами выбрали свой путь.. Ни капли не жалко их.
Гость
9 июня, 21:29
Бывшие есть. Знаю минимум трех людей, кто уже более двадцати лет трезв и один помогает людям с проблемами сам.
Гость
9 июня, 21:46
Судя по вашей УГ-психосоматике, молодости у вас не было, сразу состарились и ворчите.
Гость
9 июня, 19:21
1.Так, их направить туда могли только законные представители при условии признании их недееспособными, их волю никто и не спрашивал. Если формальности не соблюдены, то помещение туда это лишение свободы... 2. порядки и процедуры охрана все списано с инструкциями концлагерей...
Гость
9 июня, 19:46
Вы не знаете, на что способны наркоманы во время ломки. И не дай Бог вам это узнать. Человек превращается в дикого зверя, способного за дозу зубами загрызть любого. А диких агрессивных зверей помещают в клетки.
Гость
9 июня, 20:49
Тогда в чем проблема проверить все центры города? И родственников разве нельзя привлечь?
Гость
9 июня, 21:26
Гость
9 июня, 19:46
Вы не знаете, на что способны наркоманы во время ломки. И не дай Бог вам это узнать. Человек превращается в дикого зверя, способного за дозу зубами загрызть любого. А диких агрессивных зверей помещают в клетки.
В клетки, но не на мучения. Цель - лечить, а не изничтожать.
Гость
9 июня, 21:22
Погодите. Это они мотиваторов посадили? Тех, кто накрош забирает и увозит?
Это часто не рехабы, а дома с условиями, близкими к пытошной. Вон, несколько лет назад девчонку потеряли в таком, Мелиссу, найти не могут годами, тоже сроками глав этой спарты отоварили.

иккенхисацу
9 июня, 21:55
Гость, в Спарте тренинги личностного роста были,а тут избавление от нарко зависимости
Гость
9 июня, 22:08
иккенхисацу
9 июня, 21:55
Гость, в Спарте тренинги личностного роста были,а тут избавление от нарко зависимости
Какие тренинги? Погуглите, что там было, материала полно.
Гость
9 июня, 20:17
А была ли у них лицензия на содержание этой богадельни?
Гость
9 июня, 20:35
Гость, вероятно не было,это как поставить буровую вышку у себя на даче и начать нефть качать или открыть обменный пункт в квартире, и через форточку начать валюту менять.
Гость
9 июня, 19:17
Группа захвата чётко сработала!
Гость
9 июня, 20:15
Если такая тяга ,у этих пузанов, к здравоохранению, то пошли бы и устроились в ПНД санитарами или там зарплата маленькая, а тут доход?
Гость
9 июня, 20:41
Гость, вероятно,сами бывшие латентные наркоманы. Это всё равно, что вырвал зуб в поликлинике у дантиста, суть понял, купил пассатижи и пошел сам зубы дергать всем подряд, не имея образования и лицензии.
Гость
9 июня, 21:02
Чем там можно разжиться с 14 тыс./мес.?! Всё это похоже на дешёвую разводку
Гость
10 июня, 10:39
Очень жесткий приговор. Очень.
Гость
11 июня, 16:04
Читаешь "комментарии" и понимаешь, насколько плохо все в стране. Это не из серии "все пропало". Это про людей, просто ненавидящих друг-друга, не способных протянуть руку помощи. Такое "общество" не имеет будущего, оно обречено. В стране процветает обыкновенное рабство под разными расцветками, в том числе под вывесками "социальной помощи", "реабилитационных центров" и прочей муры.
Гость
12 июня, 19:01
С ними Анатолия Павлова надо тоже закрыть
Гость
19 июня, 23:21
Святые люди ! Общественно полезной деятельностью занимались ! Я думаю все родственники и родители за этих а а ней ! Судить надо тех кто на них заявлял !
Гость
9 июня, 20:09
Тут пишут в защиту содержателей рехаба,хотелось бы узнать , имели ли они медицинское образование по психиатрии, наркологии или хотя бы,какое-никакое психологическое образование? Если это самодеятельность, то выходит ,чистый бизнес, нажива.
Гость
9 июня, 18:42
настоящие мужчины способные на поступок а не вот это все
Гость
9 июня, 22:59
Настоящий мужчина протрезвеет(в переносном смысле) и поймёт что он дне и завяжет с употреблением. Это было бы поступком. Но слабаки побежали жаловаться
Гость
9 июня, 19:14
Напомнил сюжет фильма 12 стульев , как сироты ели капусту в доме престарелых.
Гость
9 июня, 19:08
Ничего после отсидки выдут стройными,а то требуху отрастили ,а жена пока погуляет.
Гость
9 июня, 19:10
Диета пойдет им на пользу.
Гость
9 июня, 20:56
крупные ребятишки! такие возражения вряд-ли принимают
Гость
10 июня, 02:47
Гость, им не повезло...судимость за тяжкое преступление,а что они принимают, что нет, уже не имеет значение
Гость
9 июня, 18:48
Греете воду для ванны стиральной машиной? Спросили у сантехника, надежный ли это план ??
Гость
9 июня, 20:05
Дело Ройзмана живёт!
Гость
9 июня, 18:56
а они знают где яцы купить ?