перейти к публикации
33 комментария к публикации

В Новосибирской области вынесли приговор за гибель работника в Тогучине

10 марта 2025, 13:55
Гость
10 марта, 14:29
за денежку можно всё.
Гость
10 марта, 13:59
"С приговором не согласились ни потерпевшая, ни адвокат Шарова, поэтому направили в суд апелляционные жалобы в его защиту" Не понял, они вообще его отпустить что ли требуют? Если оплатил по прейскуранту, то можно вообще без приговора и судимости?
Гость
10 марта, 14:23
Если вы думаете, что в судах есть касса для взяток, то очень ошибаетесь. Попробуйте дать-присядете легко лет на 5. Так просто там не занесешь , да и не все берут. А в данном случае приговор нормальный, соответствует практике по таким делам.
Гость
10 марта, 14:37
Гость
10 марта, 14:23
Если вы думаете, что в судах есть касса для взяток, то очень ошибаетесь. Попробуйте дать-присядете легко лет на 5. Так просто там не занесешь , да и не все берут. А в данном случае приговор нормальный, соответствует практике по таким делам.
да ясное дело, в судах никто никогда не берёт за услуги...
10 марта, 14:48
Гость
10 марта, 14:23
Если вы думаете, что в судах есть касса для взяток, то очень ошибаетесь. Попробуйте дать-присядете легко лет на 5. Так просто там не занесешь , да и не все берут. А в данном случае приговор нормальный, соответствует практике по таким делам.
Берут все, только не к всех!
Гость
10 марта, 14:56
Странная сибирячка
10 марта, 13:57
Она попросила не оправдать директора, а прекратить производство по делу. Это не одно и то же, это две большие разницы
Гость
10 марта, 15:15
а сколько стоит жизнь человека сейчас?
Гость
10 марта, 14:30
ну и мамка, вот она беспросветность российской глубинки!..
Гость
10 марта, 15:27
А что, сейчас вообще подобная практика сплошь и рядом - белая лада и нет претензий.
Гость
10 марта, 14:19
1,5 года условно, это вообще ни о чем за смерть человека. надеюсь, на аппеляции срок увеличат до реального.
Гость
10 марта, 14:25
Реальный срок за такие действия слишком суровое наказание. Судьи при назначении наказания руководствуются не эмоциями или злобой на подсудимого, а законом и действующей практикой.
Гость
10 марта, 15:18
Гость
10 марта, 14:25
Реальный срок за такие действия слишком суровое наказание. Судьи при назначении наказания руководствуются не эмоциями или злобой на подсудимого, а законом и действующей практикой.
Гость, если согласно "действующей" практике убийство ничего страшного, норм тогда? Тебя это коснется, посмотрим как запоёшь..
Гость
10 марта, 15:24
Гость
10 марта, 14:25
Реальный срок за такие действия слишком суровое наказание. Судьи при назначении наказания руководствуются не эмоциями или злобой на подсудимого, а законом и действующей практикой.
То ли дело антивоенный комментарий... А работник что, "бабы еще нарожают".
Гость
10 марта, 14:11
Гробовые получила и довольна
Гость
10 марта, 14:36
А почему никогда не рассматривают версию такую, что, допустим, сын был алкаш беспросветный, мать перекрестилась, когда он погиб, ещё и денег получила. Простите меня, если я допустила бестактность, высказав такое предположение. Но может же быть и такая ситуация?
Гость
10 марта, 15:19
Гость, а если это будет в твоей семье? Тоже норм?
Гость
10 марта, 16:27
Гость
10 марта, 15:19
Гость, а если это будет в твоей семье? Тоже норм?
Фёдор, Когда муж у меня выпивал, желала ему только смерти, чтоб себя освободить. Слава Богу, что сейчас пьет мало. Так что если была бы такая ситуация, то пусть бы и помер.
Гость
10 марта, 19:43
Гость
10 марта, 16:27
Фёдор, Когда муж у меня выпивал, желала ему только смерти, чтоб себя освободить. Слава Богу, что сейчас пьет мало. Так что если была бы такая ситуация, то пусть бы и помер.
Гость, то муж, а то сын.
Гость
10 марта, 14:44
Тогучин, Тогучин. Очень славный городок. Сядь на поезд №........... Прилетишь в Владивосток.
Гость
10 марта, 15:23
"подсудимый в полном объеме загладил причиненный преступлением вред". Как такое возможно, при смерти сына?
Гость
10 марта, 20:11
подсудимый в полном объеме загладил причиненный преступлением вред, компенсировал моральный вред и материальный вред, связанный с погребением её сына, принес извинения --- А при чем тут мамаша, продавшая сына? Погибшему он как вред компенсировал?
Гость
10 марта, 14:02
Спал на работе? В состоянии активности насмерть отравиться угарным газом проблематично, т.к. симптомы отлично заметны и появляется не мгновенно.
Гость
10 марта, 15:15
Гость, ты внимательно прочел статью???🤦
Гость
10 марта, 15:24
как нормальная мать может простить ? там явно не было любви, либо вся семья аморальна
Гость
10 марта, 14:26
сначала маткаптал получила, теперь договорничок. заводить детей не так уж накладно
Гость
10 марта, 15:21
Гость, ну этот то года с 87, за него точно ничего не давали. Хотя , если мама через 20 лет или позже ещё рожала, то. получала что-нибудь.
Гость
10 марта, 19:17
Видимо, хорошо компенсировал.
Гость
13 марта, 15:47
Я сейчас сужусь с работодателем по поводу профотравления. Отравились всем коллективом, но жалобы подавала только я. Остальные боятся. Работодатель успешно откупается от всех проверок Т И, Прокуратуры. Я поняла только одно- если условия труда не соответствуют безопасным- прекращайте работу сразу. Дешевле лишится премии, чем потом ездить по судом, центрам Профпатологии, платить юристам за консультации. Работодатель- подрядчик Лукойла.